Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Мы писали в прошлом году групповые письмо.
Учителей нет. Вакансии висят везде, где только можно.
В репетиторы. Ага
к сожалению ну или уж к счастью, система сейчас выстроена так, что реагирует на письменные обращения, письменную фиксацию. Не на звонки, не на письма в газету Правда, не на приходы к депутатам в приемные часы, а на письменные обращения.
Соответственно, письменное обращение хотя бы показывает масштаб проблемы. А не писать и только ахать - ну гарантия, что все будут думать, что все замечательно.
Поэтому без ненависти к системе, без додумывания и аханья... есть проблема - просто пишем, регистрируем, фиксируем. Ничего в этом такого этакого нет. Какой механизм существует, таким и пользуемся.
Надеюсь, Вы некорректно процитировали, и эта фраза предназначалась не мне.
А у моих детей была подобна проблема, из 180 лицея за последние 10 лет разбежались хорошие учителя. Так что я в теме.
Родители пишут массово, особенно всех напрягает отсутствие учителей русского и математики. Я уже писала по четвертям нет учителей русского, математики, биологии, географии. ВПР в прошлом году по математике некоторые дети писали на один балл из 15-16 возможных. С этого года родители класса плюнули долбить УО и взяли репетиторов, а то пока жалуешься ребенок на один балл пишет впр. Я пока могу объяснить сама математику, но вот сильно сомневаюсь что в 10-11 классах смогу чем-то помочь в этом вопросе. Мама из нашего класса рассказывала, что репетитор у ребенка один раз в неделю, стоит тысячу, объясняет все темы за неделю, контрольную сын написал на пять, она довольна.
Может пора студентов, которые учатся на бюджете, на старших курсах педвузов отправлять массово в школу? Это так себе идея, но что делать то? Студенты хотя бы среднее звено в школе могут предметно поддерживать.
это еще в 2021 году разрешили. Прямо законом. Но согласитесь, что не дело родителей помогать директору или департаменту искать специалистов? Что-то никто не разбежался мне на работе помогать
Поэтому каждый пусть выполняет свои функции.
С этим не поспоришь
Но не стоит ждать такого решения проблемы, какого хотите. Потому что педагогов не хватает. И очень повезёт, если после писем он появится. У нас не появился. Просто на существующего повесили все классы. Частично очные уроки, частично дистанционно (читай самоподготовка)
Учитель биологии преподает математику у нас, формально функция выполнена, впр у друзей сына на один балл написан:/
У нас также, учитель просто говорит, открываем учебники на странице сто и изучаем тему, урок проведен, на жалобы отреагировали.
все равно переподготовку проходила. Так просто не имеет компетенций.
а откуда Вы знаете, какого решения хочет родитель? Родителя, возможно, вполне бы устроила нормализация процесса. Это же среднее звено. Если регулярно хотя бы домашку проверять, у деток уже больше в голове останется, чем если не делать вообще ничего.
сразу в отдел образования
Школьный психолог ведет историю, биолог ведет математику, учитель физкультуры профориентацию, учитель музыки тоже проходит переподготовку, не знаю что она преподавать будет - физику, химию, английский?
Я в своём сообщении написала. Родители хотят, чтобы уроки вели, правильно? Вот нам в расписание и поставили физику. Урок в неделю в классе, урок в неделю дистант. Как думаете это приемлимое решение?
Аноним 374,
Автор, есть группа, которая этим занимается. Защищает наши интересы с юридической точки зрения. Напишите им. Они подскажут алгоритм действий.
Группа называется: Общественный уполномоченный по защите семьи (ОУЗС)
Irma7,
Это какая школа?
лучше, чем никакого.
я училась в советской школе. У нас физрук вел географию, инженер из УНЦ - все, что связано с математикой, и физику, химик была все время на больничном или в декрете, а английского не было вообще, педагога не было, в 10 классе, когда еще считалось, что его обязательно надо будет сдавать, его я вела своему классу, он же единственный.
То есть концептуально ничего не изменилось.
Не соглашусь. Когда урока не было вообще, искали вакансию педагога активно. После вот такого половинчатого решения искать практически перестали.
Потому что формально уроки велись, в расписании они были, в журнале стояли отметки (в основном от проверенных конспектов в тетради). Нам, как родителям, нечего было предъявить. Право на образование не нарушено.
да, правильно, согласна. Оргвопрос решен, дальше вопросы содержания. Опять же и при полноценном педагоге вопросы содержания родитель контролирует, извините.
Но школа автора даже оргвопрос не решает.
Ого, стараюсь избегать таких женщин ..
В каком смысле?
Есть шанс найти педагога, а не заткнуть дыру в расписании
В моей школе такого не было никогда. Были все предметники, максимум сдвоенные уроки - когда два класса объединяли на время больничного учителя. но это было редко. Учителя держались за свою работу, мои одноклассники которые остались жить в этом районе, водили к нашим учителям своих детей.
ну видите, у всех разный опыт. У нас было. То есть нехватка педагогов - это не сегодняшнего дня проблема.
в прямом. Спрос на репетиторство создают родители, контролирующие содержание образования своего ребенка. Там, где не учит по любым причинам школа, содержательная часть образования добирается за счет средств родителей.
ну поставят вам трудовика на физику, успокоитесь?
а что делать до того момента, пока педагога нет?
У нас в лицее учитель рисования ведет физику. Знания физических законов у моей кошки больше, чем у этого педагога. Так что теперь. Кому физика нужна, тем родители оплачивают занятия дополнительные. Кому не нужна, играют на уроках в крестики- нолики