Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Еще и художка. А это минимум 4 дня в неделю по 3 часа.
Мне кажется, так не бывает. Нестыковки.
4 и 5 за контрольные, зачем тогда 3 репетитора?
В одиннадцать лет вылизывает всю квартиру по собственному желанию. Зачем? Если это перфекционизм или характер такой - аккуратная, всё по полочкам, трудолюбивая - так такой ребёнок не допустит двоек. Если чтобы маме помочь и быть для мамы хорошей дочкой - так чего ж она не учится и хамит?
Опять же, она лидер. Лидер- двоечница? Ну очень сомнительно... Лидеры обычно успешны, им подражают. А тут куча двоек.
Ну и, конечно же, телефон. Так прям и готова отдать? При том что сидит в нём по полдня? Не верю. А если так говорит "Забирай, мне всё равно!", что ж не забрали хоть на день?
Это всё выглядит как выдумки.
Автор, вам же дочка прямым текстом говорит, что ей внимание надо
Вы пишите, что вы часто что-то вместе делаете, куда-то ходите, болтаете за чаем
Значит это все не то?
Не пробовали спросить, чего именно ей бы хотелось?
Автор, как часть дочка неводит уборку дома?
Прям вот так взялась и вызвалась чистить унитаз и ванную и полы драить?
Если усваивает школьную программу, то репетиторов надо убрать. Устает.
надолго ли праздник такой?
нельзя отставать и отпускать. умные тоже должны учить. да, им проще и быстрее, но учить надо.
и научиться правила соблюдать.
Извините, а он выходит с 6 лет и до 7 класса так ничему и не научился? Раз до сих пор приходится лишениями воспитывать.
Это мой ночной страх, держать взрослого почти мужика в ежовых рукавицах и контролировать его двойки, и объяснять, что это ему надо.
Ну у вас еще не сильно большой, у моего тоже 6 класс.
Но я так не хочу до выпускного.
К тому же у вашего еще не возраст бунта, что будете через год делать? Подчиняются они так макс до 13 лет. А потом что, если зайчика не выросло само по себе?
ога. тупой и упорный. как еще цать миллионов. то в тюрьму посадют, то штрафы выпишут.
и так лет с 5. как сладкого и телека начали лишать, так все и длится.
пс: сколько замечательных людей на ю матери.
Так вы так сами сказали. Вы написали, что лишениями воспитываете, а потом написали, что это с 6 лет. И что без палки люди не будут соблюдать пдд и не опаздывать на работу, и вообще жить нормально в социуме.
Короче меня очень заинтересовал метод и его целесообразность, так как большинство, в том числе и я, его периодически используют.
Автор написала вширь занимаются, ну видимо олимпиадный уровень.
В вылизанную квартиру по ответам автора можно поверить, предположить, что там тот же подход, что и с уроками, я с тобой доча на одной волне, мы куда только не гоняем, но я работаю, помогай по хозяйству.
Не зря же девчонка орет - забери телефон я буду спать на полу, видимо, попрекают. Ну фонит от автора этим, разве не видно?
Мы тоже в бедности жили, я иногда сыну рассказываю, но добавляю, что время такое было, и что мы искали другие радости и находили. И слава богу, что наши дети живут иначе, это для нас они зажрались, а они живут в другом мире.
подчиняются авторитету. причем мне все равно что он обо мне думает. может хоть куклу вуду мастерить. но тихо в своем углу, сделав перед этим все то что от него требует закон и государство.
18 будет - гуляй рванина. дверь там, паспорт в карман. работа и все остальное - не моя забота.
а до 18 я буду делать то что от меня требует закон: воспитывать и следить за тем чтобы он получал образование. я не жду чудес и что мне будет удобно. я делаю что должен делать взрослый: обозначила границы и слежу за их соблюдением.
что делать вам - решать вам.
Я имела ввиду не то, что хочу забить, и расти как хочешь, а хочется осознанности, чтобы знал, для чего делать уроки, чтобы в школу ходил, потому что интересно, ну и прочие мечты.
Но тут еще от ребенка зависит, и каждая мать интуитивно чувствует, как надо.
Вашему зашел авторитарный метод, моему не вариант, он с садика таких воспитателей-преподавателей в бан отправляет.
все верно. сначала объяснения, потом потом процесс обучения действу. потом просьбы и уговоры. потом жестко правила и лишения.
что не так? осталось понять что таки не одно действо требует такой методики, а разные и что система не меняется. потому как если доходит на этапах ДО, то не требуется применения этого метода.
муж очень лояльный. но и его мальчик умудрился доканать.
да, я приняла факт что соц минимум осваивать он не хочет. и что еще года 3 с пинка разгонять телегу.
моему нужна казарма. там ему очень хорошо. органично вписывается.
увы, не могу организовать. у меня денег столько нет.
Вот, эта мысль главная, как мне кажется.
К каждому ребенку нужен свой подход, одного туго пеленать, другой будет кряхтеть, пока руки не освободит.
И автору тоже надо пробовать и так и сяк, странно так своего ребенка не знать, 11 лет знакомы уж.
так всем хочется. но наличие этого не зависит ни от меня, ни от вас. это ли есть или ждать когда будет.
вопрос что будет с знаниями к моменту как родится.
сегодня опять разъяснялось для чего и почему он делает не 2 номера, а 12 и все усложненные в теме по алгебре.
вода камень точит.
сейчас все намного проще чем 3 класс был. я реально думала в дурдом уеду. характер то не соседа. и зайка не бедный. тут я бедная.
ничего, прорвемся.
пс: девочки пойдемте спать. нервную систему надо беречь. она нам еще нужна и пригодится.
Я где это написала-то?))) я предлагаю не орать "не сдашь ИЗО, пойдешь машины мыть, телефон выдам кнопочный, в ремках будешь ходить!!!" А согласиться, что не все школьные требования разумны, но выполнять, увы, надо.
А что, в Вашей взрослой жизни никогда такого не бывает?))
Девочка же не маленькая и умная. Она явно в состоянии сообразить, что между "от учебы зависит твое будущее" и ИЗО есть противоречия.
я нашла. правда работать не получается вообще в таком подходе. но как то приходится выкручиваться.
автор много хочет. надо исходить из того что есть. не то что хочешь, а что в реальности.
быть умным и быть взрослым не тождественно.
нужен контроль, правила и не истерить.
Ну возможно плохие репетиторы...попробуйте с ребенком заняться сама, увидите все пробелы у него
Хочет быть физиком ядерщиком. Второй вариант - тренером по шахматам. Но хочет именно высшее образование, нашёл в Костроме пединститут и там специальность - тренер по шахматам
Уже которая тема - взяли кучу репетиторов, а ребенок не учится. Родители почему-то думают, что репетиторы, это такая волшебная таблетка - купил ее и вуаля, ребенок кинулся заниматься. Так это вы платите, не ребенок, ему пофиг, сколько это стоит и сколько вам труда стоило, чтобы оплатить несколько педагогов. У меня нет денег на репетиторов. Дети учатся сами. Максимум, онлайн школа может быть оплачена перед экзаменами. Мои знают, у мамы денег мало, у папы вообще нет, никто не придет и не спасет, надо самим. Старшая работает. У нее театр, там платят зарплату, при этом учится, сама. Хватает везде где может. У учителей в школе, вот та же он лайн школа. Стремимся на бюджет, подали заявление на целевое в пед от школы, а всякий случай, если не поступит. Цель бюджет. Младшая тоже, не поступила в художку на бюджет, платили - полгода очень старалась, перевели на бюджет. Опять старается - все домашки, пленеры - сдает одна из первых. В общем, да. Тем кому светит свободная касса без обучения - скребут лапами больше. Дочь автора, в целом спокойна и уверена, папа купит все что надо. Поэтому и не беспокоится.
Обморочная коза,
Пожалуйста, обязательно напишите, что у Вас получится в 18 лет сына. Очень интересно.
У меня была похожая система воспитания. Мой дом - мои правила. Жёсткие рамки, за которыми начинались репрессии. Система поощрений и наказаний. Единственное, чего я не чувствую в ваших постах, это доверительных отношений. У меня они были с сыном всегда.
Что получилось у нас. Сын своих 18ти ждал, как манны небесной. Получил всё, как и было обещано. Слово моё железное всегда.
Поступил на бюджет, получил в подарок машину и родители укатили в ЮВА, полностью предоставив свободу.
В сухом остатке, машину побил, но не сильно, лишился прав за вождение в нетрезвом виде и как вишенка на торте, в драке ему сломали челюсть. За всё про всё уложился в первые четыре месяца свободы))
Поэтому очень прошу, напишите. Жуть как интересно!
Автор, теперь про Вас. Редко ставлю диагнозы по интернету, но муж ваш прав, по итогу. Вы на редкость не логичны. Если ребёнок лидер и Вы это понимаете, то таким детям просто жизненно необходимо больше свободы, потому что они готовы нести ответственность, но это только если Вы не выдаёте желаемое за действительное.
Дочь готова отдать телефон? Ок. Чего воздух сотрясаете? Заберите и посмотрите. В ремках ходить? Тоже пустые угрозы, получается? Хоть раз попробовали?
Двойки за несделанное ДЗ? Какие нестандартные задачи Вы там у себя на работе решаете? Это такая же проблема, которая требует, возможно, нестандартного решения. Где ваш недюжиный ум и креативность? На работе хранится? Домой не приносите?
Ребёнок пердолит всю квартиру. Похвально. Но что сама и регулярно, без посторонних стимулов, ни в жизнь не поверю .значит здесь сумели выстроить процесс? Ну если не врете, конечно.
И по доверительные разговоры не верю тоже. Когда они есть, и если родитель все-таки не лишён интеллекта, он знает и понимает своего ребенкм куда лучше, чем Вы, автор.
Аноним 935,
Скажите а вы знаете об особенностях развития детей этого возраста? Особенности каждого возраста должен знать на мой взгляд каждый родитель. Дети в своем развитии проходят много этапов, и это важно учитывать родителю, но никак не ребёнку.
Вот например про особенности развития 11-летних. Текста много, но почитайте, пожалуйста
«В возрасте 10 - 11 лет в организме ребёнка начинаются существенные физиологические и психологические изменения, которые необходимо учитывать при общении с ребёнком и родителям и учителям. Бурная работа желез внутренней секреции вызывает процессы полового созревания, что сказывается на работе всего организма. Рост костей и кровеносных сосудов не всегда соответствует росту сердечных мышц, поэтому в этом возрасте медики часто фиксируют шумы в сердце ребёнка. Гормональная перестройка организма влияет на снижение памяти, интеллектуальных способностей ребёнка. Работа желез внутренней секреции повышает возбудимость нервной системы: процессы возбуждения преобладают над процессами торможения. Взрослые фиксируют повышенную раздражительность, вспыльчивость, чрезмерную обидчивость, резкость в проявлении эмоций у детей этого возраста. Резко усиливается негативные эмоциональные проявления в домашнем поведении детей 10-12 лет, особенно 11 лет. На 11 год жизни приходится пик эмоциональной нестабильности. Поведение, похоже, распадается на куски. По отношению к родителям, особенно к матери, ребёнок ведёт себя грубо и вызывающе. В выражении эмоций одиннадцатилетние впадают в крайности. Тревоги и страхи у этих с виду наглых мальчиков и девочек довольно сильны и могут стать источником внутреннего чувства несчастливости.
Вне семьи, особенно в семьях своих друзей, эти дети могут выглядеть совсем иначе -дружелюбными, благовоспитанными и жизнерадостными. В школе отмечается наибольшая неровность в усердии и успешности, самый низкий уровень внимательности, чрезвычайная непоседливость, отвлекаемость, забывчивость, взрывчатость и уход в фантазии, «сны наяву». Не случайно учителя, работающие с этой возрастной группой, зачастую чувствуют себя укротителями или служителями зверинца.
Ребёнок в этом возрасте испытывает тщательно скрываемую от взрослых, но очень сильную потребность в одобрении и поддержке. В этом возрасте психологи отмечают наиболее низкую самооценку детей, нередкое неприятие самих себя, низкая ценность самих себя для себя.«
И это еще не все, вот ссылка на статью, там есть и рекомендации что делать родителям Психология воспитания детей 10-13 лет