Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Аноним 369,
Так а толку? Зачем оплаченный блат? Ну никому это не надо!
Мы не владельцы этой Газпром или Лукойл
Слышать и слушать ребёнка, особенно подростка, должен родитель.
Вы знаете что происходит в ее внутреннем мире? Что она чувствует, о чем переживает, что ей приносит удовольствие, радость? Что она чувствует например, когда вы на нее орете, знаете?
Сходите к психологу. Возможно, Ваша дочь просто устала от мамы, которая нависает со своим идеалом, "а иначе в дворники пойдешь".
Может, хочет услышать, что её всегда будут любить в семье, даже если она станет заклятой двоечницей и после школы пойдёт мыть машины.
Вам надо сначала своих тараканов в голове разгрести.
Кажется, что нет. У меня такой мальчик. С пятого класса потеряла полностью управление им. Ощущение, что он надо мной опыты ставил. Ну ничего, сейчас 10 класс, постепенно нашлись точки управления. Оказалось и со мной интересно поговорить, и сын у меня классный, умный. Но ленивый. Но если отпустить его полностью, то оказывается, он без меня лучше учится, без моего контроля. Но если бы я его отпустила в пятом классе, я не знаю какой итог был. На самом деле, ответственность за учёбу очень страшно полностью передавать ребёнку, но это работает. Но надо, чтоб мотивация была. Мой хочет в институт, и понимает, что надо учиться. А в пятом классе, это было далеко всё и казалось, что успеет еще догнать. Как говорил знакомый тренер, у подростков отсутствует абстрактное мышление. То есть, всё эти разговоры про потом, про успешную учёбу в нужном вузе, их никак не волнуют.
Аноним 935,
Это вы помните 90, у нынешних детей, есть ВСЁ!
Да и разные они, всё индивидуально.
Всего этого хотят родители.
FEoktista,
А зачем он хочет в универ поступить?
Т е вы про нее ничего не знаете??
Она не говорит, потому что ей страшно скорей всего, небезопасно с вами, вы же по вашим рассказам очень эмоционально несдержанная и тревожная.
Пятый класс эмоционально очень сложен для детей, они от одного своего учителя идут к разным. У каждого свои требования, подход. Адаптация идёт 1 четверть или даже две. У нас многие дети скатились на тройки и двойки сначала. Конспекты для многих стали неожиданностью, как и новые предметы с множеством заданий. Это биология, география, история, одкнр. Времени меньше на основные предметы, да и погулять охота.. Разговаривайте, стимулируйте, где то проверяйте. Репетиторы уже и есть, хорошо. Пока привыкли к подходу каждого учителя, тоже намаялись. Одним конспекты и домашка важна. Другим вообще до тетрадей дела нет, только тесты, у третьих всё вместе и материал только с проектора... В учебнике не всё есть. А лень мешает). Да и возраст подростковый. Налаживайте контакт.
Это типа те которые протестуют против того что черное это черное, а белое это белое?
Школа + столько репетиторов, ябысдох.
Разводка.
потому что все есть, дома за нее все делают, зачем напрягаться? Стимул какой? Им слово будущее, это как до луны, а живут они сейчас. Нет обязанностей, нет самоконтроля.
Мне даже от названия съежиться захотелось.
Тему не читала, но вам бы отношения с ребенком пересмотреть и снизить требования. Оценки не стоят испорченных отношений. Все ещё поменяется у нее, скорее всего. У моей мотивация волнами. Это нормально
Я не поняла, зачем репетиторы, если она тянет программу?
Нет, я видела, что вы написали "чтоб знать еще больше" зачем?
На данном этапе
Лучше бы уделили особое внимание выполнению дз, а не репетиторам не по теме
Почему вы не контролируете этот момент?
Так может и забрать на понт вас берет...
Так это, зависимость так то.
Автор, вас в школе гнобили, вам было плохо, сейчас вы боитесь (ну, может, уже не боитесь) что и дочку будет гнобить или не гнобить, но чтоб она не была хуже других не дай бог!
У вас в каждой строчке: она лидер, она лучшая, все ей в рот смотрят, все ей завидуют, да она так говорит, да поумнее 11 классника и тд и тп
Мама, остановитесь!!
Вы ж свой детский страх и буллинг на нее повесили тяжёлым камнем!
Вы словно в вашей дочке увидели себя, но добившуюся успехов и кричите об этом всем: посмотрите, вот вы меня булили, а я вот какая, крутая, с морями, гаджетами, я лучшая и тд и тп
Я так вижу
Дочка тут вообще не при чем
Вся проблема, огромная проблема, в вас!!
воспитывать.
асеныш,
Почему вы думаете что разводка?
ну так наслаждайтесь. она ваше зеркало. что вы от ребенка хотите если вы сама не в курсе что не вы решаете что вам можно.
Автор, ну а чего Вы, собственно, хотите, чтобы она из страха перед кнопочным телефоном и "ремками" начала делать уроки? Разве такая мотивация к учебе Вам нужна?
Вы орете, истерите, пытаетесь манипулировать, она протестует в ответ, естественно.
Нужно, чтобы у нее появилось внутреннее понимание, зачем все это надо. Ну и, кстати, согласитесь с ней где-то, действительно же глупо рисовать на ИЗО в 5 классе, если профессионально занимаешься в художке.
Мы прошли через такой протест в прошлом году. Я вообще не понимала, с чего вдруг моя всегда "правильная" и ответственная дочь просто демонстративно отказалась делать уроки.
Объясняла, предлагала помощь, иногда орала, что уж скрывать, ИЗО в конце четверти за нее рисовала (было так, что по ИЗО выходила единственная 4, учитель сказала перерисовать, а мы с дочерью обе понимали, что предыдущий вариант - это ее максимум)))
В итоге оказалось, что дело в учителе, она пришла как раз на последний год началки, оскорбляла детей, а главное - выдвигала непонятные для моей требования, так сделала - плохо, так - опять плохо...
Закончили началку, сменили класс и школу, ребенок без напоминаний сам делает вообще все О_о
Может, тоже в классе какие-то проблемы, "не круто" делать домашку, например? Ботаниками обзывают, душнилами?..
А может, сложно адаптироваться у требованиям, много учителей, тяжело за всем следить?
И? Предлагаете не рисовать и получать н/а??
Странная логика.
Ей бы наоборот проявить себя там по полной
Что то мне так жалко девчонку. Самый близкий человек, мама, и так гнобит, издевается над ней. Никакой любви к ребенку, никакой доброты. Жесть, конечно.
Аноним 222,
Чаще всего они протестуют против нелюбви и невнимания родителей. Я вот сейчас навскиду стала вспоминать отдельных личностей, так те, кто были ярыми пацифистами, анархистами, панками, готами, анимешники туда же - у всех были проблемы с родителями, и чаще всего с матерями. У всех свои, но конфликтные отношения. Сейчас нет всех эти хиппи-панков, но есть другие молодежные субкультуры. Те же квадроберы.
Ну раз не научили, то делайте уроки вместе. Заходите в комнату и говорите - делай уроки, проверю. Если говорит, что ничего не задали, то вместе открываете эл дневник и при вас пишет в школьный чат и спрашивает, что задали.