Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Просто гуляющий и бегающмй ребенок, без знания, не пробежит 4 -5 км, не сможет, о чем вы говорите.
100 метров и 2 км - это абсолютно разный подход, 5 км и 21 км.
Понимаете, детям должны давать знания, учить, а не просто бежать.
Конечно, они сначала 50 м бегают в темпе 3.2, а потом с этой же скоростью на 2000 метров идут и задыхается, ибо там расклад другой.
готова поспорить. ребенок третий год в танцах, но она совершенно не умеет бегать и прыгать в длину. ну вот не может хоть убей. на танцах одна из лучших в группе в своей возрастной категории
не толстая, активная, дома не сидит
разумеется за эти нормативы у нее двойка на двойке были
даже те кто быстро бегал и по нормативу не добегал доли секунды, учитель ставила сразу 2 или 3 в лучшем случае
зачем эти нормативы??? что они дадут ребенку??
Ээээммм, я надеюсь вы к физкульиуре и спорту просто не имеете никакого отношения.
Много двигаттся и гулять не имеет отношения к развитию плечевого пояса. Мы на ногах ходим.
А руки да, развиты значительно меньше и гуляния летом как то маловато будет.
Мой всегда много гулял, очень много двигался, но подтягиваться я его учила и не могу сказать что охренительный результат. Хотя он прекрасно залезает на дерево, гараж и на скалодроме не дурак полазить, всю зиму 3-5 раз в неделю играет в хоккей
Месяц ограничения физ нагрузки и скоростная тренировка меня не порадовала.
А вы тут заливаете про достаточно поосто гулять.
Странно чтоже у еас тетьки и дядьки ни отдаться, ни подтянуться не могут даже имея высокую физ нагрузку на работе.
Мда...
На практике работала
Под всех отлынивающих по физкультуре пересмотреть?
Потому что телефон в 2 года выдали и ладно. Кто где детей спорту учит? Пожилая учительница в садике, которой главное детей живыми вечером отдать обратно? Я своей год оплачивала в садике доп спорт. И что? Она мне торжественно "бабочку" показала к концу года. Тогда я ее отдала в секцию, где за месяц она научилась многому. Я вижу какие дети приходят к нам в секцию. Они в 9-12 лет не могут даже разминку выполнить, они не умеют банально прыгать на двух ногах (тем более на одной). И это факт. Урок физры в школе тоже недавно наблюдала, бег. Учитель кричит: "дети, если не можете бежать, вы хотя бы идите быстрым шагом, а не прогулочным". Все очевидно, увы. Дети в гаджетах, они с самого детства не приучались к подвижным играм. Благо хоть среди подрастающего поколения спорт набирает популярность...
О, может вы тогда знаете, какой документ регламентирует нормативы?
Это почти 30 лет назад было) Давно уж поменялись все нормативные документы
Модератор, закройте тему. Тема скатилась к оскорблению учителей физкультуры и обсуждению детей. Вопрос вообще иного характера был.
Где в школе нормативы 5 км? Укажите в каком классе. Одного урока не хватит однозначно.
А вы в курсе, что взрослые спортсмены тоже учатся темп держать и просто на словах объяснить не достаточно даже взрослым?
Танцы это все таки танцы. Если ваш ребенок не может прыгнуть на школьные нормативы, то надо анализировать
Может мышцы кора слабые . даже не ноги.
Эт вы про что вообще? Про грузчиков?
Ну вот хоть кто то понимает меня.
Чтоб получить знания о раскладке по дистанции , надо в секцию ходить.
Физра пару раз в неделю. Из класса половина детей приходят на урок даже в неподходящей одежде. Кто в балахонах, кто в кофтах с длинным рукавом, кто в юбке. Кто в туфлях. И пол класса начинают друг перед другом выделываться. Когда учителю что то донести детям?
А еще родители дома подливают:эта физра не нужна.
А потом:дети не знают элементарных правил игр подвижных. Не умеют лыжи пристегивать .
Так это родители должны научить играть в подвижные игры и лыжи пристегивать ,а физрук должен дальше с детьми работать. Но с детьми , обладающими навыками!!!!!
А о какой игре в баскетбол можно говорить с детьми, которые мяч поймать не могут
Она не только у грузчиков.
Но тем не менее, отжаться и подтянуться это не поможет.
Как выполнять нормы на 5, если в одном классе дети 1.7 и 1.5, если ты невысокого роста? Научите, потому что нужна именно 5 в аттестат.
Добежит. А большего и не требуют . но в школах нет нормативов в беге на 5 км. Урока одного не хватит, чтоб дождаться бегущих
а что мда? я убеждена в том что по таким предметам надо ставить зачет /не зачет. все.
если ребенок не умеет петь или рисовать. он заслужил 2 или 3? он старается , очень старается, но не получается.
Это же не русский: выучил правила-сделал упражнение, условно говоря
тут физиологи и тд
У кого физнашрузка на работе? У менеджеров? У парикмахеров? У маникюристов ? У операторов? У экономистов бухгалтеров ? У таксистов? У кого физнагрузка то?
(Работа у всех тяжелая. Но не физическая)
Как рост влияет на выполнение? Дети ч высоким ростом не обязательно прыгают дальше детей со средним ростом. Не обязательно ловят мяч ловче невысоких и тд
Рост вообще никак не поможет быстрее бегать, дальше метать мяч.
У волейболистов в команде всегда есть игрок не такого высокого роста, как все
Но играет на равне(этотя про спорт уже. Не про физру)
Аноним 397,
Примерно 126 рост писали на 6.5 лет. Направлял на ренген эндокринолог, а потом к врачу ЛФК.
Всегда есть усреднённый вариант . так же, как на физре. В изо главное пропорции и цвета передать. Оценка уже норм.
На музыке не просят на фортепиано играть и соло петь. Достаточно выполнять требования учителя. Элементарные . прослушать произведение и запомнить название и автора
Потом , после прослушивания, допустим , пяти произведений , определить где какое. Это элементарно! Просто слушай. Просто будь внимательным.
Просто выучи песню . они все простые .
А я нет
У них боььшая физ еагрузка. На мвшцы спинв + вибрация.
Лисно в меня нормальная физ нагрузка. Отжиматься и подтягиваться я не всегда могу и могла.
Подтягиваться только в тренажёре с компенсацией веса
Плечевой прчм всегда был хуже развит.
Это не мешает жить.
Тем более что у меня нет такой нагрузки на те мышцы, чтобы они могли поднимать даже 40 кг.
И свято верить что гуляние даст жту нагрузку - огромные аопросики к устррйству мышления
Мне вот интересно. А поступят дети в техникум или вуз. Там тоже физра. И тоже нормативы сдавали… и че делать.
У нас вон на базу на лыжах гоняли…
Мама пойдет к ректору?
Причем выполрив норматив на 100 метоов, ты можешь не выполнить на 1,5-2 км и наоборот. Невозмодно одиеаеово бегать все дистанции, там разная работа совершенно. В олном нужна взрывная сила, в другом выносливость
И школа не учит, не развивает, а только спрашивает.
А мне интересно кем и где можно работать так рассуждая...
Аноним 934,
да и нас особо не учили, я в 10 классе травму получила прыгая в длинну, так за то что я побоялась к врачу идти мне просто ставили освобождена и все. До сихпор не могу в наклон. И да не учитывается индивидуальные физические особенности, гибкость и эластичность мышц у всех разная, плечевые суставы тоже, у нас с дочерью плечевой выгиб назад короткий, ну не дано нам колесо назад делать, и тренера безсильны. Считается, что нормативы это стандарт который посильно всем.
Они за этим пришли в школу. Учитель и должен научить.
Вас же не смущает, что в началке учат грамоте и счету?
Кто ходит в спорт зал (взрослые) тот в курсе, что неправильное выполнение упражнения ведет иногда к нарушению здоровья.
Физкультура этот тот предмет, где упражнениям нужно учить, технику нужно давать во избежание травм. Даже приседать нужно учить, правильному бегу, дыханию нужно учить. Даже 100кг ребенка нужно обучить правильному подтягиванию, иначе самостоятельно делая упражнение он может повредить связки. Грамотный учитель знает как и может научить.
Не нужен нам предмет, где только нормативы сдают, смысла в нем совершенно нет. Дети с тем же успехом на улице побегают и с мячом поиграют.
Вот и получает, дети тупы, ленивы, неуклюжи, но мамки скандалами выбивают им хорошие оценки, с уверенностью, что дальше воткнут их с вузы и дети станут успешными. Интересно потом к работадателям так же будут бегать скандалами выбивать хорошие зарплаты и должности "своим талантливым и одаренным" пирожкам. И рассказывать, в чем суть работы в результате или действии