Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
А что в этом плохого?)
У меня племянник декабрьский, отдали в 6 лет. В этом году перешёл на 2 курс института, спортсмен, красавчик, высокий. вообще не парится что он кого-то там младше...
Но в младшем возрасте давал жару конечно)) но тут без разницы пошёл бы он в 6, или в 7 )) сам по себе парень такой активный - спорт, спорт и ещё раз спорт. Вот это даёт и дисциплину, и концентрацию, и выброс энергии... и кровообращение улучшает, а следовательно снабжение мозга кислородом ))
У меня у самой сын октябрьский. Правда ему пока 3))
Но тоже начинаю уже думать, что делать) но в почти 8 пока очень смущает меня отдавать...
У меня февральская, отдала в 6.6, но перед этим проверила готова или нет к школе. Если есть сомнения, отдайте лучше позже, так как нужно не столько умение считать, писать, а усидчивость, адаптация к новому, умение слушать и слышать
Если бы у меня был ребенок осенний, Я бы отдала неполных 7.
У меня оба весенние. Один пошел в 7.5. другой уверен и всем говорит, что пойдет в 6.
И только в очередной раз после его слов я задумалась, а может быть и правда в 6.6 пойти.
У нас как раз учитель старшего будет набирать первоклашек.
Ребенок очень активный, точно не испугается школы, со всеми контакт находит и даже сверх меры. докопается даже до молчаливого пня, и тот заговорит . Считает, складывает, вычитает в пределах100 даже с переходом через десяток(сам научился !!!! Я правда не лезла, Я ленивая в этом ). Читает, пересказы составляет, стихи учит очень быстро и помнит годами. Помнит все садичные стихи свои и одногруппников
5.6 сейчас.
Поговорила с учителем . Она сказала, что лучше посмотреть весной на него. И что бывает в началке они такие умнички, а в 5 классе.... Вот бы их ещё на годик в 4-ый. и тогда и в 5ом был бы умничка.
Весной ещё нейродиагностику пройдем.
Но... Капля дегтя. Пошли мы к логопеду. Занятие 30 минут. Через 20 минут он уже готов лежать на столе, на полу и просверлить попой дырку в стуле. Радует, что с каждым занятием становится усидчивее.
Ещё перевели по карате в группу постарше. Там требования строже, нагрузка больше. Может хоть спорт из него дурь выгонит.
Спросите, зачем такие мучения ?! Не знаю. Больше подкупает учитель . Ради нее я бы отдала. Она точно справится с ним.
Ну и ребенок такой.... Если я его не запишу в школу, то он самовольно туда уйдет.
Через год смогу написать чья взяла.
Пока не знаю. Мой не спортивный абсолютно, пробовали разные виды спорта, не зашло. Он в музыкалку ходит, сам попросил записать. Рисует хорошо и с удовольствием. Мечтал быть палеонтологом, теперь астрономом. Спокойный, в общем, ребенок. Но ему пока 9, как ведут себя парни в пубертате, понятия не имею, у меня 4 сестры
marinaiva,
успокою, наверное, вас... особых стрессов не было, кошмара тоже. просто в 10-11 классе быть самой младшей оказалось тяжеловато... и лбы кругом 18-ти летние и спрос как со всех... все эти грани умиления "вот в школу пошла рано, а ведь отличница до сих пор".... уже стерлись....Девочка, ровная, спокойная, без закидонов подростковых и всяких ужастиков... но целом - мне стало четко понятно - а нафига все это было надо? куда спешить-то? к станку? во взрослую жизнь? зачем?
Всегда удивляет вот это категоричное "точно нет".
У меня мальчик. Ноябрьский (конец ноября).
Пошел в 6 и 9. Учится прекрасно, отличник.
Перед первым классом читал свободно (60-80 слов в минуту, в конце второго класса- 120), одноклассники только сейчас его догоняют и то не все. Математика, иностранный язык, общая эрудиция - тоже все отлично.
Перед школой проходили тестирование у нейропсихолога и у опытного педагога из нашей же школы.
Обе сказали - вести сейчас, ему даже сейчас в первом классе может быть скучно, а через год тем более.
Единственное, что у меня была возможность его забирать и днем он мог спокойно дома отдохнуть и спал весь первый класс днем как в садике, чтобы эмоционально и физически восстановиться. Вечером еще спорт у нас был почти каждый день.
Брусик,
Я вас поняла. Посмотрим, как будет. В любом случае, обратного хода нет. У меня, таки, признаюсь, был меркантильный интерес, чтоб он пораньше выучился и начал себя обеспечивать. Он поздний ребенок. Мужу 52, перенес инфаркт в этом году. Я сама карьеру не построила, мне 45 скоро, здоровье тоже не ахти, поэтому сыну придется самому лапками бить. Да и он сам в школу просился. Без его желания я бы не стала его из садика забирать раньше срока. Комиссия сказала, что к школе готов. А я до последнего дня сомневалась и даже пришла забирать документы из школы, но, в итоге, после разговора с учителем, 30 августа был куплен рюкзак и отшита школьная форма и сын стал первоклассником. Сейчас иногда садик вспоминает в контексте, как там вкусно кормили)
Заключение ПМПК годно год, можете уже сейчас проходить, на саму комиссию еще и записаться сложно было в прошлом году. Там запись была 2 раза в месяц. Проходить имеет смысл, если вам занятия с логопедом в школе нужны
Если есть сомнения лучше позже, никуда эта школа не денется. Все дети разные, в первую очередь надо смотреть на психологическую готовность, усидчивость, внимательность, навыки самообслуживания. Старший декабрьский, пошел в почти 8, читал, писал, считал и в 7, но лишний год в садике он наигрался и в школу пошел более менее усидчивый. Младшая ноябрьская, но тоже вряд ли отдам в неполные семь, очень шебутная, пусть еще годик в садике побесится.
Аноним 696,
Напишите, пожалуйста, где будете проходить нейродиагностику? Нам тоже надо
А в школе нужна усидчивость,а не
За болтовню на уроках будут делать замечания. Можете учиться молчать)
Вот это и есть: психологическая неготовность к школе.
Анонимка,
Мы уже проходили в 2 года первый раз. В Белом слоне. снова туда пойдем.
У нас ещё бабушка в свое время и папв пошли с 6 лет.
Раньше ещё не брали так просто, надо было доказать, что ребенок способный
Спросила у мужа, какой дискомфорт был в школе . Особо ничего не волновало. Почти последний по росту, но мы в принципе мелкие . И в старших классах, когда парни приходят мужиками с басом, и ты говоришь ещё тоненьким голосом. То есть есть отставание в физическом развитии , что тебя опережают. Но если нормально к этому относится, а не комплексовать, то все ок.
Учится. На тренировке за болтовню на кулаки ставят всех. Зато планка хорошо получается
Аноним 696,
Спасибо