Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Если вы не знаете других способов, кроме наставления и путь истинный и попустительства, то это не значит, что их не существует. Это значит, что вы о них не знаете.
Страшно нести ответственность?
А что они могут еще сказать? У них был вариант для сравнения?)
Так вы не отдаете своему сыну эту ответственность
Аноним 544,
у детей из физмата сунц был «любимый» мем:
стол
три надежных ножки - математика, информатика, физика
четвёртая ножка - русский язык- большой такой член.
так что, проблема с русским - это классика для технарей.
не реагируйтеина всяких анонимов, которые от зависти пишут откровенные гадости. их детям никогда не попасть в сунц, оттого они и самоутверждаются.
Ну, математики, они все логики.
Помню, я читала вступительное сочинение мужа на матмех, смялась до слез.
Там была полная биография автора, упоминание произведения и выводы по действиям героев.
Ни каких лирических отступлений, только четко - родился, женился, написал тогда-то, герои сделали, плакали,
умерли там-то.
Но, матмеху нужны были не лирики, а физики, поэтому он поступил.
Правильно Татьяна пишет, рассказать алгоритм и запомнить пару фраз воды.
Читайте его сочинения, подсказывайте, как можно перестроить фразы и пойдёт как по-накатанной)
Наших физматов непишущих в начале учили писать так - напишите 3 предложения, потом напишите 6 предложений, потом напишите 11 предложений. Причем форма не важна сначала совсем и содержание не особо, просто что то напишите)))
Преодолевали боязнь письма) к концу 9 класса все кроме 2 человек сдали на 5, 2 человека на 4
Преподаватели отличные в сунце
Надо обязательно научить писать сочинения, это же важнейший навык для учебы и поступления. Для технаря уже писали выше: план с вопросами и давать ответы на вопросы как можно более «художественно». Моя «русичка» в школе нас заставляла даже заучивать красивые вводные фразы для сочинений, эффектные обороты.
Автор, сочинения это бич современных детей, т.к. мало читают, и все галопом галопом.
Не слушайте злопыхателей «корзиночек», тьфу на них!
Сын у вас молодец, найдет свою нишу в жизни, но сейчас надо помочь ему, ведь вы родитель, кто кроме вас?
Вот да....он сидит с пустым листом,как будто боится написать....
Понимаю. Сама боялась.
У ваших классный же и ведёт русский, пообщайтесь с ним. В Сунце хорошие педагоги и психологи отличные. Все получится, надо немного выдохнуть маме и чуть-чуть подтолкнуть сына.
Ещё как вариант мотивации для вашего ребенка, некоторые вузы не рассматривают документы на прием с ЕГЭ по русскому ниже 70. Мой вот в мфти хотел, так это для него прям важно стало в 10ом классе.
первый пост автора вообще не про ответственность. Он про ненаученность. Прошлая школа не учила, но мальчик все равно был "на хорошем счету", потому что олимпиадник и победитель всего и вся в своих сильных предметах. И у мальчика сейчас шаблон поведения такой: мне не хочется заниматься тем, чем мне неинтересно и что представляется не нужным. Вот и сижу с пустым листом. Все равно за это ничего не будет, все равно трояк-то влепят.
И вот этот шаблон, очень свойственный людям, которые сильно во что-то свое погружены, очень больно бьет их граблями в вузе на 1 курсе. Когда идут общие предметы, и когда недопуск к сессии ну или просто хвост зависает по какой-нибудь - абсолютно "ненужной" - истории России или иностранному. Еще того краше по физре. В хороших принципиальных вузах ты не сможешь сдавать любимую физику, если у тебя хвост по нелюбимой истории.
Поэтому сейчас у ребенка автора такой лайт-вариант вот это все прочувствовать и применить какие-то другие шаблоны.
Аноним 544,
Пусть напишет что угодно для начала, все примут
Да, у меня не проект, поэтому мне важно, чтобы это было надо не мне, а моему ребёнку. Чтобы он что-то делал не для кого-то, а для себя.
Вы очень заблуждаетесь, что дети сами не могут чего-то хотеть, что за них это могут делать только родители
ой какие молодцы!
При этом
???
Именно засунули, а он не тянет.
Хотел? Хотят не так. И хотеть мало.
И что? Что страшного случится?? Пойдет в обычную школу, раз не тянет.
Почему для вас это попустительство?
Ну будете его беречь от всех последствий своих действий, и как он научится потом сам решать свои проблемы? Или вы его до старости собираетесь спасать от всех тягот жизни?
Но есть конечно и такие мамы, которым выгодно, чтобы их ребёнок оставался всегда инфантильным)
какие такие выводы можно сделать на основании 4 учебных дней в новом учебном заведении?
Сейчас педагоги познакомятся, поймут базу, с чем работать, и будут работать. И вот это тянет-не тянет будет к сессии и ясно.
Если в старом 9 троек, то какой сунц???
так в том и дело, что именно СУНЦ и нужен. Где педагоги знают, как работать с одаренными детьми. Это не школа, где усредняют. Когда ежегодно спорят о разнице, допустим, между СУНЦ и девяткой, то на этом всегда акцентируют. Разница эта есть.
Именно так. А Сунц по структуре это больше вуз, чем школа.
А то минус балл от 3, вот тебе и 2
Я посмотрела, Жиляков. Он же и классный у них.
Нормально все будет. Сейчас все привыкнут к новому формату, втянутся и все получится.
гретта,
Жиляков как раз у наших был)
А он классный руководитель еще у автора?