Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Их проблемы, закон позволяет затаскать родителей к директору, пусть и таскают, иначе зачем этот закон?
Не учатся - так на заводах полно вакансий, кто то тоже должен там работать, зачем всем академиками быть.
нету. Никаких единообразных правил на федеральном уровне не установлено. Только общий запрет.
видите, если залил видео с унижением первоклассника или с раздеванием девочек в туалете - то ковер не очень поможет. Разве что замотать в ковер :( подобный же скандал стал последней каплей при принятии закона.
из школы отчислять можно только в крайнем-самом крайнем-прекрайнем случае.
Нельзя. Никому не дано право отвлекать учителя от урока. Если ваши учителя отвечают на ваши смс и не ставят вас на место — они профнепригодны. Учитель на уроке должен быть занят уроком, а не перепиской с родителями.
5 класс, на некоторых уроках в лоток убирают, потом забирают. Мне не особо нравится, как по мне, на беззвучном или авиарежиме в портфеле лучше
я согласна на их профнепригодность :) или на любые другие способы связи. Пока у нас установлено, что любая экстренная связь через классного руководителя. Так и делаю.
Заведут через, как Вы предлагаете, дежурного администратора - буду делать так. Правило есть правило. Камушки в окно кидать точно не буду :)
Может да. Если будет замечен в использовании, последуют санкции.
Извините, но - будет. Но у нас есть администратор (не завуч) на вахте, помимо охранника, с которой можно решать все эти вопросы.
У нас некоторые учителя в начале урока предлагают поставить телефоны в специальную подставку, на выходе забрать. Можно просто отключить звук и убрать телефон в рюкзак.
Вообще это всё не ново же. Когда я учился в школе, запрещали шариковые ручки, потом запрещали капроновые колготки у девочек, потом запрещали «хвостики» на голове, перетянутые резиночками, отрезанными от велосипедных камер, потом запрещали широкие брюки у мальчиков, потом запрещали у них же длинные волосы, сережки и косметику у девочек, синие трусы на физкультуре, короткие юбки, калькуляторы и пр. и пр. Теперь вот телефоны.
Внешние запреты не работают. Урок должен быть таким, чтобы ребенку даже не приходило в голову сидеть в телефоне. А это гораздо сложнее, чем запрет на бумаге написать.
То есть усилия направлены не на то, чтобы предотвращать унижение первоклассников и раздевание девочек, а на то, чтобы это не снимать на телефон? Нет слов.
Никаких ящиков, коробок и прочих ёмкостей для хранения телефона заводить не собираюсь.И отбирать ничего не планирую.
Зашли в кабинет - телефон на беззвучку и в рюкзак.В конце урока разрешаю достать и сфотографировать домашнее задание.
усилия направлены на то, чтобы прекратить свободно и публично героизировать унижение и раздевание.
А вот это как раз, извините, телефон на перемене в руках.
это все здорово и правильно, но от учителя не всегда зависит.
Кто захочет это сделать, и так сделает.
Я забыл телефон. Все.
То есть сами по себе унижение и раздевание не страшны, страшна только их героизация? Вы точно не пошутили сейчас?
Ничего себе вы приложили рабочих на заводах. По вашему там работают только те, кого отчислили из школы? Кто хочет ворон считать, тот может в телефоне играть, или рисовать на полях. Результат не изменится.
когда исчезает героизация, в какой-то мере исчезает и потребность. Законодатели рассуждали именно так.
абсолютно согласна. Или достает второй телефон.
Напоминает закон о распитии пива на улицах. Но школа - организация иерархичная, сказали - сделает.
Наконец-то хоть кто-то смотрит в корень проблемы. Отберем телефоны — дети будут рисовать на полях или думать о Машке из соседнего подъезда вместо урока. Или, как раньше, плеваться из трубочек или стрелять жеваной бумагой из рогаток. Не в телефоне проблема, а в самом уроке.
нет, это Вы их приложили :)
до 9 класса-то всяко надо доучиться, будут родители на ковре или в ковре, вариант не доучиться до 9 хотя бы класса в школе - это быть отчисленным :)
и это все равно лучше, чем сидеть в ютюбе или в кионе или где они там сидят. Они хотя бы в реальности плюются :)
И вот сейчас я серьезно.
Напоминает, как в садике дети спорят:
-дура
-нет, это ты дура
))
Вы, наверно, не знаете, как из стержня от шариковой ручки сделать дротик? Отлично втыкается в линолеумную доску, ну или в глаз соседа по парте, если не повезет. Вряд ли вы в курсе также, какой емкости надо взять конденсатор, чтобы девочек на перемене током бить. Еще брызгалки, спрятанные в кармане, с трубочкой, просунутой в рукав. Пульки из дюралюминиевой проволоки тоже неплохо, особенно по затылку впереди сидящему, если в рогатке авиационная резина. Молодая вы еще
Я бы поостерегся рассуждать, что лучше, а что хуже. Но дело и не в этом. О качестве урока надо думать, а не о запретах всего и вся. Будут у детей гореть глаза на уроке — не будет и телефонов.
Напоминает. Неотупляемые по прежнему пьют на улице. Остальные сами отказались.
С телефонами тоже самое.
я лично за себя скажу, что ни с кем не спорю. И не считаю, что если человек ворон считал в каком-нибудь 6 классе или Машку за косичку дергал, то он академиком не станет.
Но то, что гаджеты меняют структуру восприятия... особенно детского... вот лично мне кажется, что да, меняют. Но как правильно ограничить - не знаю. Идея отбирать все до смарт-часов не нравится. Но добром детей уговорить... невозможно. Тупик.
однозначно, мои 80е в школе прошли зря.
увы, но это не так. Вот дети теперь и ждут от учителя чего-то этакого на уроке. Клипово-театрального. А урок же не зрелище, а труд. И вот с этим сложно :(
И вопрос про перемены открыт. На переменах они их включат и... И что, глушилки втыкать?
Прогресс не остановить. Шариковые ручки меняют почерк. Калькуляторы меняют вычислительные навыки. Мессенджеры меняют умение писать письма. Телефоны тоже много что меняют. Назад в каменный век?