Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Родители, занимайтесь воспитанием своих детей! Психически больных лечите! Читаю - волосы дыбом! Крещусь левой пяткой, что не работаю в школе. ))) Это что вообще?
Знаете, я бы не надеялась на Вашем месте на нового учителя. Хоть какой она стажист, но, скорей всего, сбежит через месяц. Ей вот это
даром не надо.
Так сильным учителям и не дают в классное руководство стадо. Учителя должны учить, а не сюсюкаться и выявлять проблемы каждого
У них обычно хорошо поставленный голос просто. От которого ваш пытается под парту. Если повезёт - то ещё а дополнение к командному голосу авторитет
Но не факт, что ваш, неадекватный из 2/3 неадекватных детей вашего класса, про которых пишите, станет адекватнее. Вполне может посадить его за последнюю парту, чтоб не мешал остальным. Остальные пока не будут разболтаны.
Слушайте, ну на самом деле очень много таких, кто толком и не воспитывает. Я вот вчера общалась во дворе с такой семьей, 3 детей от года до 6, все невоспитанные, дети другие от них подальше держутся во дворе. Мама ходит и улыбается всем. Старшему в саду порекомедовали пройти комиссию, получили диагноз. Воспитатели старательно им рекомендуют спец сад. Но при этом мама сидит на скамейке и улыбается, ей неважно, что ребенок ходит и делает что хочет, бьет других детей, отбирает игрушки. А потом он в общую школу придет и будет там продолжать делать тоже. А виноват у мамы будет учитель. Вполне возсожно, что автору реально не повезло попасть в класс, полный таких детей
Автор, может, все-таки в другой класс пытаться? В другую школу... повторить успеете и второй класс. Я сторонница того, что сейчас при повторе ему будет скучно и дела пойдут еще хуже Но надо советоваться с вашими специалистами, конечно. Мы тут можем со своей позиции говорить что угодно.
Вы не правы. В садике нянчатся, не хочешь заниматься, иди играй. В школе ребенок сталкивается с тем, что так нельзя. Надо сидеть и заниматься 3-5 уроков. А это сложно.
Мы со взрослым, он с детским.
В сентября вводится новое направление в нашем центре - семейное. Идем все.
От здоровья, от окружения.
Вы считаете отчего, у казалось бы безупречных родителей, дети в разнос идут? Или почему разные дети растут в одной семье?
У нашего старшего есть проблемы, решаем, но он не коррекционной школы ребенок
Ну этот учитель берет 1й класс, выпуски у нее уже были, несколько.
А вот девушка, которая остается на 2м классе, там да, пожалеть и пожелать ей крепких нервов. Но пока и она не сдается. Все думали, что она сбежит летом, а она намерена дальше вести класс
А со второго класса ещё домашние задания начнутся. Надо приучать к слову надо, надо приучать учиться, сидеть, слушать, выполнять до конца, укладываться во временной интервал.
У сына с 1 была домашка
Вы меня пугаете. Моя младшая идёт в первый. Но в её школе не церемонятся. Я нынче была удивлена, когда у средней дочери в 6-м классе за год избавились от парочки детей, которые демонстративно игнорировали учебный процесс. Я была уверена, что до 15-летия у школы нет эффективных рычагов воздействия на таких учеников и их родителей.
А вы признаете?
Конечно, много. Я и не спорю. Но мне не кажется, что это случай автора, вот и все. Это не истина, а моё мнение. Считать, что ребёнок невоспитанный тоже можно смело)))
Такие же выпуски, как ваш класс, где
Через карательный орган под названием опека скорей всего действовали.
Milena29,
2 детей:одной 18,другой 11,ходили в разные садике и нигде не было:не хочешь не делай иди играй. Идёт занятие, сиди и делай, не получается - пробуй ещё. Не хочешь, сидишь все занятие вместе с другими.
Это называется - урок.
По теме, мне тоже кажется, что просто пед. запущеннлсть, да у всего класса, но тут родителям надо прям строгость. Психологи, чему учат:угадывать желания и действовать по пртхоти ребёнку, тиро он же личность. Да, личность, но мама и папа выше.
Мы признаем, да.
Иначе бы не таскала бы его по врачам, специалистам, и интенсивам. Да и при разговоре с учителем бы брызгала б слюной, что мой нормальный, а это вы к нему подход найти не можете, значит вы профнепригодны, как это делает полкласса родителей.
В нашем случае еще можно подтянуть ребенка, найдя ему авторитетного учителя, который не даст классу разболтаться.
Девочки они более спокойны и стабильны.
Но если брать наш класс, из 20 это 2/3 мальчики (почти все) и 1/3 девочки. Есть тройка, которые совсем не слушают учителя, а есть такие, которые просто рыдают на уроке, из за всего, тихие истерики. И учитель тоже не знал как с этим справлятся (первая самая учитель)
У нас у обоих сыновей ДЗ было с 1 класса. С первой четверти прям
Как этот диагноз вообще можно ставить в первом классе, у старшего ребенка тоже так же было и дисграфия и мотивации ноль и лень. Для первого класса у большинства детей такое есть и в некоторой степени это норма. Из специалистов никто не рекомендовал пройти первый класс еще раз. Мотивации от этого не добавиться.
Пройдите ПМПК для начала, в вашем случае надо давно пройти эту комиссию и действовать от результата. А не тупо терять год. За лето бы перевелись в другую школу, или специальную или просто другую.
Вообще это не прикол но, мой младший тоже залезал под парту от шума класса. Тут вопрос весь к родителям и учителю, почему стоит такой ор в классе
Это не плохое поведение, это отсутствие воспитания у других детей и отсутствие учителя.
Вы пишите очень похожее и очень знакомое мне явление. Младший ребенок тоже залезал под парту от шума класса. Воспитание не позволяло выйти с урока., а при таком шуме невыносимо было сидеть в классе. По итогу начинала болеть голова. Ни один учитель не сказал, что это плохое поведение. Наш учитель обычно решает такую проблему, а не говорит о плохом воспитании. Да, нам повезло с учителем, огромный опыт и умение работать.с разными детьми. Дисграфия, СДВГ, и задержку развития ставили. Плюсом еще всякие страшные слова. Дисграфия не уменьшилась с годами как у старшего ребенка, переходит в 5 класс. Класс не простой, шумных детей достаточно, есть переживания как будет сейм, ведь с учителем начальных классов приходится расставаться, а будет ли сейчас сильный человек, который наведет дисциплину в классе? Год терять смысла нет, с программой справляется кроме русского языка, другие классы такие же шумные, неадекватные дети и родители везде есть. Помогает нейрокоррекция, дисциплина, увлечения и режим. Да, я не могу оторваться от ребенка, иначе он сдуется, это особенность СДВГ, ничего не поделать, воспитывать, контролировать и ждать когда подрастает и сам себя будет контролировать.
Это часть работы учителя, от невоспитанных детей никуда не деться. Собирается 30 человек из совершенно разных семей, все дети разные по характеру, школа это не только цифры перемножить, это еще умение дружить, работать в коллективе и это кто кроме как учителя организует? Невоспитанные и хулиганы были всегда, с ними тоже надо умеет работать и вовремя передавать специалистам в которых такие дети нуждаются.
Znayka,
Milena29,
У нас также. Но с первого класса не у всех, а со второго обязательно.
Надо с августа садиться и по полчаса заниматься, писать, читать. Как-то собрать ребенка к новому учебному году.
Нам учительница высылала распечатки на каждый день, 30 коротких заданий: текст, надо прочитать, записать скорость чтения, пересказать, переписать его, записать скорость письма, проанализировать качество переписывания, потом задача и несколько выражений. Все это занимало минут 20. Анализ написанного с родителем, конечно. Красиво ли, какие ошибки и тд. Тексты короткие, 5-8 предложений.
Но не до такой же степени чтобы объяснять, что матом со взрослыми нельзя, что говорить взрослому нужно вы и тп
Значит, родители лишь только казались безупречными
Потому что все дети разные. Разное здоровье, разный характер, разное воспитание (да, даже в одной семье).
Znayka,
Мне интересно, на лето разве ничего читать не задали автору?
я не пугаю, я пугаюсь ((( мне их в 5-м брать(((
вы же где-то на Пионерском? Или я путаю... Куда, к кому идете?
Да, Пионерский. Дочь идёт в 35-ую. Я, конечно, написала пожелание по педагогу, но его вряд ли учтут. Кто набирать будет, ещё толком неизвестно. Педагога вроде 4 всего, а классов 8 (224 ребёнка ). В конце августа распределение по классам будет.
Средняя у Степановой училась. Считаю, что повезло.