Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Это не просто повезло, это нереально повезло!
Я про эту ситуацию :
В присутствии автора.
Так и к автору тоже. Ее сын тоже тихо не сидит, если прямо при ней разговаривает.
обязательно! в началке-точно.
Опять за рыбу деньги
Поведение ребенка в классе-это профессионализм или непрофессионализм учителя. Профессионал не допустит шизгару в своём классе. Все просто и понятно.
Потому что государство на его обучение потратило деньги. Теперь это его работа, учить и воспитывать детей в рамках педагогической деятельности. Ответственность родителей не заменяет профессию учителя.
Зависит и ещё как зависит.
Какое глубочайшее заблуждение
Ну, в современной России вообще никто никому ничего не должен. А, нет, дети, первоклашки должны смирно сидеть 5 уроков, три из которых обязательный факультатив, а учитель выдавать информацию подоно роботу.
Детям даже в перемену не разрешают пыл свой выпустить: сиди в классе или ходи тихо.
Я не говорю, что это панацея от плохого поведения. Но, блин, все мы учились, и в наших классах были "плохие" неудобные ученики, но учителя как то подбирали ключик к каждому сорванцу. Либо мне так повезло отучится, либо в наше время их не было настолько много, как сейчас. У меня вообще первой учительницей была бабушка, и мы ее лббили, и слушались, она никогда не кричала и голос не повышала на нас. Было взаимное уважение.
А не так как сейчас
Я думаю точно так же!
Если у ребенка точно нет диагноза по психиатрии, то дисциплина в классе в руках учителя, она главная. Но если нет авторитета, нет доверия со всех сторон, то нет и понимания ни со стороны учителя, взрослого человека, ни со стороны 7леток.
Я рада за тех родителей, у которых в 7лет дети умнички, у моих знакомых дочка такая. Но как показала практика в нашем классе, не все дети пришли с "умной головой и усидчивой попой"
Это не заблуждение, а опыт профессионалов.
конФФетка,
автор, рискую вас расстроить, но... до тех пор, пока вы считаете, что не все в руках родителей, что есть еще врачи, воспитатели, учителя, другие дети... Вы так и будете рассчитывать на "хорошего стажиста", "хороший класс".. А, еще, пока будете верить, что ребенок сам вырастет и созреет и все изменится - ничего не изменится.
Я очень вам сочувствую, и, в принципе, вы молодец, сложа руки не сидите. Но, если вы хотите результатов, вам нужно всю ответственность возложить на себя. Вашего ребенка нужно "вести за руку", ему нужно стопроцентное ваше внимание, присутствие, режим. Возможно, это неприятные решения, например, придется уйти с работы.
Но других вариантов нет, автор. Их нет.
Профессионалы не бывают так категоричны и их корона проходит через дверной проём
Чтобы потом всей школой в травмпункт ехать? Пыл свой дома выпускайте вместе с детьми
Лбы расшибут или ноги-руки переломают, первая побежите жаловаться, учитель не досмотрела скажете.
А почему вы считаете, что это я учитель? Опыт профессионалов никто не может видеть, вы так полагаете? Удивительно.
Да, сейчас мало где в школах есть понимание детской психологии, учителей этому не учат
Ну это можно исправить и как раз это уже почти преступление.
Ну, автор, сейчас в головах учителей совсем другое понимание классической педагогики
Во, современная чушь педагогики. Слава богу, мой сын в началке выучиться без такого учителя. В его классе никогда не было шизгарных поведений, все зачатки разбирались учителем на переменах, на класчасах, с родителями. В комплексе учитель работал. Но увы , в параллели в обоих классах шизгарили только так.
Не может в принципе все зависить от родителей, -это фраза сладкая ложь учителей.
Это самое первое, что Вам надо было сделать. И странно обвинять учителя, когда у ребенка явные проблемы. И тут не в мотивации и лени дело.
Где вы были перед школой? Ребенок в садик ходил? Как вел себя дома?
Или он был идеальным ребенком, пока не пошел в школу?
Автор, чудес не бывает.
Вы просто не хотели признавать, что у ребенка проблемы и корректировать жто все до школы.
И ваш в их числе.Родители тех детей точно так же думают о вашем киндерсюрпризе.У знакомой сынуля развивался по подобному сценарию окружение было виновато, то учитель гумно , то одноклассники сорвиголова.Была у него дислексия.В подростковом возрасте стал пациентом психиатора , полежал в психушке.Сейчас присмирел.В армию пошёл.
Интересно как?
Мы прошли перед 1 классом нейропсихолога, невролога. Я ходила в пмпк комиссию, и просила записать нас, чтоб точно удостовериться готов или нет. На что мне был дан ответ самой заведующей - показаний нет, вы сами не нагнетайте. Хотя в этот центр ребенок ходил уже год к специалистам.
Ну раз нет показаний из садика, то не взяли нас на комиссию. Пошли в школу.
В школе только к концу 3й четверти порекомендовали пмпк. Они много кому рекомендовали, но кто то их реально посылает из родителей. Зам по овз выдохнула, когда мы сказали, что пойдем, нам необходимо, и для вас и для нас это будет выход.
Так мы то это признаем, и работаем над этим. Ребенок периодически на терапии от лучших специалистов угмк, мы ездим на интенсивы СИ, где с ним тоже работают профессионалы
Ничего критического никто не видит. Просто говорят, надо время дозреть.
Но, если он остаётся в дестабилизированном классе, с учителем без авторитета, то все играет против нас, и него.
В общем то, привели тут как хорошие, так и плохие примеры. Что ж посмотрим, время только покажет
1 в 1 слова врача Машкова. И это печальная тенденция...
Даже добрая половина, сидящих тут, это не понимают. Легче все валить на семью
конФФетка,
Автор, я с Вами согласна. От учителя многое зависит. Особенно от учителя в 1 классе. Главная задача первого учителя - научить детей дисциплине и научить учиться.
Если есть возможность, меняйте учителя и класс (снова в 1, или другая школа/класс).
Родители, конечно, должны воспитывать. Но в школе большую роль играет именно учитель.
Моему вот не повезло с учителем. Она не научила детей дисциплине, не научила учиться, общаться, решать конфликты... В итоге у моего вся эта учёба выливается в нервные срывы. Да, я воспитываю. Объясняю, разговариваю, каждый день, по несколько раз. А что толку, если со стороны школы нет помощи? Ходила к учителям, разговаривала, просила, объясняла, все бесполезно. В итоге сейчас ребёнку в 5,время упущено, и как он будет в 5,вообще не представляю.
Так что, автор, не тяните, пробуйте что-то изменить сейчас, потом будет сложнее.
Бывает к сожалению и до такой. Это часть жизни, от таких детей не спрятаться и с ними все равно приходится что то делать.
И это тоже не прикол, в нашем случае это СДВГ, сой рад был повернуться по любому поводу. Совместная работа родителей и учителя дала хорошие результаты, ко третьему классу мой научился не отвлекаться на других детей, не реагировать на торчат пальцем в спину, не искать под столом свою ручку и вовлекать в это половину класса. Это все совместная работа и труд, очень много положено на все это усилий, и все это не шутки и никакой не прикол.
ПМПК рекомендовали из за того, что учителя не справляются с поведением в классе. На авось, вдруг часть детей, которые много шумят уйдет. Комиссию пройдите конечно, но вам надо менять учителя и совместно с учителем работать над поведением, иначе дальше будет хуже.
Да не, проще все свалить на учителя. Тем более поколение потребленцев вырастили, им все всё должны
Конечно. И про режим не забывть.
Пусть автор ответит про список литературы на лето.
Дали список для 2 класса. Смысл его читать, если он снова в 1й идет. Потом заново книги выдадут.
В 1м классе именно учитель должен научить дружбе, правилам, взаимодействию с одноклассниками. Этого у нас ни одна из 3х не сделала.
Учеба для первого класса не является главной целью для дошколят. Им бы научится урок высиживать и учителя слышать.
Что будет дальше с нашим 2м классом, боюсь представить. Но знакомые там остануться, буду следить. Надеюсь, что во 2м классе учитель сможет добится дисциплины, тк половина родителей мечтает уйти из него - просто некуда идти то
Так точно.
Половина людей наверное, с 1 класса ждет от детей и учителя неприкословного повеновения и учебы
Чтобы не забыл, как читать.
Чтобы умел отвечать на вопросы.
Чтобы тренировал навык пересказа.
Чтобы поднять скорость чтения.
Чтобы чтение становилось все более и более осмысленным.
Чтобы формировать привычку учиться.
Чтобы повышать готовность принимать учебное задание.
Я могу продолжать.