Повторение 1 класса

Екатеринбург

Astrum*: Средняя у Степановой училась. Считаю, что повезло.

Это не просто повезло, это нереально повезло!

мама
Екатеринбург

\~ПуШок\~: Вообще это не прикол но, мой младший тоже залезал под парту от шума класса

Я про эту ситуацию :

[user]конФФетка:[user]отвернется к другому за парту и разговаривает

В присутствии автора.

\~ПуШок\~: Тут вопрос весь к родителям и учителю, почему стоит такой ор в классе

Так и к автору тоже. Ее сын тоже тихо не сидит, если прямо при ней разговаривает.

мама
Первоуральск

Фигура речи: Надо с августа садиться и по полчаса заниматься, писать, читать.

обязательно! в началке-точно.

Аноним 271

Аноним 378: Это я считаю ваша ответственность

Опять за рыбу деньги
Поведение ребенка в классе-это профессионализм или непрофессионализм учителя. Профессионал не допустит шизгару в своём классе. Все просто и понятно.

Аноним 271

Аноним 378: А почему этим должен заниматься учитель?

Потому что государство на его обучение потратило деньги. Теперь это его работа, учить и воспитывать детей в рамках педагогической деятельности. Ответственность родителей не заменяет профессию учителя.

tiun1982: и от учителя это не зависит.

Зависит и ещё как зависит.

мама
Екатеринбург

Аноним 271: Профессионал не допустит шизгару в своём классе.

Какое глубочайшее заблуждение

конФФетка
автор

tiun1982: Какое глубочайшее заблуждение

Ну, в современной России вообще никто никому ничего не должен. А, нет, дети, первоклашки должны смирно сидеть 5 уроков, три из которых обязательный факультатив, а учитель выдавать информацию подоно роботу.
Детям даже в перемену не разрешают пыл свой выпустить: сиди в классе или ходи тихо.
Я не говорю, что это панацея от плохого поведения. Но, блин, все мы учились, и в наших классах были "плохие" неудобные ученики, но учителя как то подбирали ключик к каждому сорванцу. Либо мне так повезло отучится, либо в наше время их не было настолько много, как сейчас. У меня вообще первой учительницей была бабушка, и мы ее лббили, и слушались, она никогда не кричала и голос не повышала на нас. Было взаимное уважение.
А не так как сейчас

Аноним 271: Профессионал не допустит шизгару в своём классе. Все просто и понятно.

Я думаю точно так же!
Если у ребенка точно нет диагноза по психиатрии, то дисциплина в классе в руках учителя, она главная. Но если нет авторитета, нет доверия со всех сторон, то нет и понимания ни со стороны учителя, взрослого человека, ни со стороны 7леток.
Я рада за тех родителей, у которых в 7лет дети умнички, у моих знакомых дочка такая. Но как показала практика в нашем классе, не все дети пришли с "умной головой и усидчивой попой"

Аноним 271

tiun1982: Какое глубочайшее заблуждение

Это не заблуждение, а опыт профессионалов.

Екатеринбург

конФФетка,

автор, рискую вас расстроить, но... до тех пор, пока вы считаете, что не все в руках родителей, что есть еще врачи, воспитатели, учителя, другие дети... Вы так и будете рассчитывать на "хорошего стажиста", "хороший класс".. А, еще, пока будете верить, что ребенок сам вырастет и созреет и все изменится - ничего не изменится.
Я очень вам сочувствую, и, в принципе, вы молодец, сложа руки не сидите. Но, если вы хотите результатов, вам нужно всю ответственность возложить на себя. Вашего ребенка нужно "вести за руку", ему нужно стопроцентное ваше внимание, присутствие, режим. Возможно, это неприятные решения, например, придется уйти с работы.
Но других вариантов нет, автор. Их нет.

мама
Екатеринбург

Аноним 271: Это не заблуждение, а опыт профессионалов.

Профессионалы не бывают так категоричны и их корона проходит через дверной проём

мама
Екатеринбург

конФФетка: Детям даже в перемену не разрешают пыл свой выпустить

Чтобы потом всей школой в травмпункт ехать? Пыл свой дома выпускайте вместе с детьми

мама
Екатеринбург

конФФетка: Детям даже в перемену не разрешают пыл свой выпустить: сиди в классе или ходи тихо.

Лбы расшибут или ноги-руки переломают, первая побежите жаловаться, учитель не досмотрела скажете.

Аноним 271

tiun1982: Профессионалы не бывают так категоричны и их корона проходит через дверной проём

А почему вы считаете, что это я учитель? Опыт профессионалов никто не может видеть, вы так полагаете? Удивительно.

Аноним 271

конФФетка: А, нет, дети, первоклашки должны смирно сидеть 5 уроков, три из которых обязательный факультатив, а учитель выдавать информацию подоно роботу.

Да, сейчас мало где в школах есть понимание детской психологии, учителей этому не учат

конФФетка: Детям даже в перемену не разрешают пыл свой выпустить

Ну это можно исправить и как раз это уже почти преступление.

конФФетка: и в наших классах были "плохие" неудобные ученики, но учителя как то подбирали ключик к каждому сорванцу.

Ну, автор, сейчас в головах учителей совсем другое понимание классической педагогики

РыбкаЗолотая: вам нужно всю ответственность возложить на себя.

Во, современная чушь педагогики. Слава богу, мой сын в началке выучиться без такого учителя. В его классе никогда не было шизгарных поведений, все зачатки разбирались учителем на переменах, на класчасах, с родителями. В комплексе учитель работал. Но увы , в параллели в обоих классах шизгарили только так.
Не может в принципе все зависить от родителей, -это фраза сладкая ложь учителей.

Аноним 135

конФФетка: Пмпк еще впереди.

Это самое первое, что Вам надо было сделать. И странно обвинять учителя, когда у ребенка явные проблемы. И тут не в мотивации и лени дело.
Где вы были перед школой? Ребенок в садик ходил? Как вел себя дома?
Или он был идеальным ребенком, пока не пошел в школу?
Автор, чудес не бывает.
Вы просто не хотели признавать, что у ребенка проблемы и корректировать жто все до школы.

235

конФФетка: По уму - сообразительный ребенок, но очень ленивый, не хочет вообще напрягаться писать и читать. По поведению - полный ахтунг, в коллективе сносит голову.

конФФетка: 26 детей адекватных только 1/3, остальные идут в разнос на уроках, переменах. Родители не признают, что их дети не совсем нормальные.

И ваш в их числе.Родители тех детей точно так же думают о вашем киндерсюрпризе.У знакомой сынуля развивался по подобному сценарию окружение было виновато, то учитель гумно , то одноклассники сорвиголова.Была у него дислексия.В подростковом возрасте стал пациентом психиатора , полежал в психушке.Сейчас присмирел.В армию пошёл.

конФФетка
автор

Аноним 135: Это самое первое, что Вам надо было сделать

Интересно как?
Мы прошли перед 1 классом нейропсихолога, невролога. Я ходила в пмпк комиссию, и просила записать нас, чтоб точно удостовериться готов или нет. На что мне был дан ответ самой заведующей - показаний нет, вы сами не нагнетайте. Хотя в этот центр ребенок ходил уже год к специалистам.
Ну раз нет показаний из садика, то не взяли нас на комиссию. Пошли в школу.
В школе только к концу 3й четверти порекомендовали пмпк. Они много кому рекомендовали, но кто то их реально посылает из родителей. Зам по овз выдохнула, когда мы сказали, что пойдем, нам необходимо, и для вас и для нас это будет выход.

235: И ваш в их числ

Так мы то это признаем, и работаем над этим. Ребенок периодически на терапии от лучших специалистов угмк, мы ездим на интенсивы СИ, где с ним тоже работают профессионалы
Ничего критического никто не видит. Просто говорят, надо время дозреть.
Но, если он остаётся в дестабилизированном классе, с учителем без авторитета, то все играет против нас, и него.

В общем то, привели тут как хорошие, так и плохие примеры. Что ж посмотрим, время только покажет

Аноним 271: Да, сейчас мало где в школах есть понимание детской психологии, учителей этому не учат

1 в 1 слова врача Машкова. И это печальная тенденция...
Даже добрая половина, сидящих тут, это не понимают. Легче все валить на семью

Аноним 832

конФФетка,

Автор, я с Вами согласна. От учителя многое зависит. Особенно от учителя в 1 классе. Главная задача первого учителя - научить детей дисциплине и научить учиться.
Если есть возможность, меняйте учителя и класс (снова в 1, или другая школа/класс).
Родители, конечно, должны воспитывать. Но в школе большую роль играет именно учитель.
Моему вот не повезло с учителем. Она не научила детей дисциплине, не научила учиться, общаться, решать конфликты... В итоге у моего вся эта учёба выливается в нервные срывы. Да, я воспитываю. Объясняю, разговариваю, каждый день, по несколько раз. А что толку, если со стороны школы нет помощи? Ходила к учителям, разговаривала, просила, объясняла, все бесполезно. В итоге сейчас ребёнку в 5,время упущено, и как он будет в 5,вообще не представляю.
Так что, автор, не тяните, пробуйте что-то изменить сейчас, потом будет сложнее.

мама
Екатеринбург

tiun1982: Но не до такой же степени чтобы объяснять, что матом со взрослыми нельзя, что говорить взрослому нужно вы и тп

Бывает к сожалению и до такой. Это часть жизни, от таких детей не спрятаться и с ними все равно приходится что то делать.

мама
Екатеринбург

Kaбанчик: В присутствии автора

И это тоже не прикол, в нашем случае это СДВГ, сой рад был повернуться по любому поводу. Совместная работа родителей и учителя дала хорошие результаты, ко третьему классу мой научился не отвлекаться на других детей, не реагировать на торчат пальцем в спину, не искать под столом свою ручку и вовлекать в это половину класса. Это все совместная работа и труд, очень много положено на все это усилий, и все это не шутки и никакой не прикол.

мама
Екатеринбург

конФФетка: В школе только к концу 3й четверти порекомендовали пмпк. Они много кому рекомендовали, но кто то их реально посылает из родителей. Зам по овз выдохнула, когда мы сказали, что пойдем, нам необходимо, и для вас и для нас это будет выход.

ПМПК рекомендовали из за того, что учителя не справляются с поведением в классе. На авось, вдруг часть детей, которые много шумят уйдет. Комиссию пройдите конечно, но вам надо менять учителя и совместно с учителем работать над поведением, иначе дальше будет хуже.

мама
Екатеринбург

конФФетка: Легче все валить на семью

Да не, проще все свалить на учителя. Тем более поколение потребленцев вырастили, им все всё должны

Milena29: обязательно! в началке-точно.

Конечно. И про режим не забывть.
Пусть автор ответит про список литературы на лето.

конФФетка
автор

Фигура речи: список литературы на лето.

Дали список для 2 класса. Смысл его читать, если он снова в 1й идет. Потом заново книги выдадут.

tiun1982: проще все свалить на учителя

В 1м классе именно учитель должен научить дружбе, правилам, взаимодействию с одноклассниками. Этого у нас ни одна из 3х не сделала.
Учеба для первого класса не является главной целью для дошколят. Им бы научится урок высиживать и учителя слышать.

Что будет дальше с нашим 2м классом, боюсь представить. Но знакомые там остануться, буду следить. Надеюсь, что во 2м классе учитель сможет добится дисциплины, тк половина родителей мечтает уйти из него - просто некуда идти то

Аноним 832: От учителя многое зависит. Особенно от учителя в 1 классе. Главная задача первого учителя - научить детей дисциплине и научить учиться.

Так точно.
Половина людей наверное, с 1 класса ждет от детей и учителя неприкословного повеновения и учебы

конФФетка: Дали список для 2 класса. Смысл его читать, если он снова в 1й идет. Потом заново книги выдадут.

Чтобы не забыл, как читать.
Чтобы умел отвечать на вопросы.
Чтобы тренировал навык пересказа.
Чтобы поднять скорость чтения.
Чтобы чтение становилось все более и более осмысленным.
Чтобы формировать привычку учиться.
Чтобы повышать готовность принимать учебное задание.
Я могу продолжать.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";