Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
У стажистов подход обычно простой, что не так, сразу 2 в дневник, вот и страх и дисциплина и потеря мотивации, учеба через нехочу...
у нас так было в 3 классе к 4 дети стали шелковые...а в 5 будет свобода и разгильдяйство
Прикольно так пед.распущенность и невоспитанность оправдывать какой то незрелостью.
И да, у моего поведение тоже было не очень мягко говоря, да и класс сложный, на уроках дурдом был. Но перевоспитали. ПДН на урок приглашала, дети присмирели.
Моя пошла в школу в неполные 7 лет. Весь дневник в замечаниях на переменах. Но на уроках она училась и соблюдала все правила и в голову ей не приходило баловаться
tiun1982,
Какая молодец! К сожалению, не все дети созревают по календарю)
дизграфия -лого диагноз, а потеря мотивации порождает "лень"...у нас в дворовой школе все дети способные, но ленивые, со слов учителя...
в частной нет таких понятий, потеря мотивации ребенком- это вина учителя и школы как правило, нет возможности индивидуального подхода, а обычно в 1 класс идут все с большим желанием учиться и хотят получать пятерки...в некоторых ЧШ нет оценок в началке вообще и нет таких проблем ..
Автор, пройдите ПМПК, потом принимайте решение, возможно нужна терапия
Если ребёнок автора наблюдается у невролог и психиатра, то я предполагаю незрелость НС и предлагаю коррекционной школу. Потому что в многочисленным коллективе таким детям вдвойне труднее. Гораздо проще считать ребёнка ленивым и невоспитанным, наказывать его, вместо того, чтоб понять, почему так. Автор пишет, что они с мужем включены в учёбу и здоровье. Может, конечно, надо было раньше включиться.
+++++
При чем тут молодец? Так то родители объяснили и подготовили. Тем более нынче 1 четверть 1кл дается для адаптации. Там ни учеба, а одно название
Вот так:
Это 100%.
Я уже к весне из родчата вышла, просто невозможно это читать: что то где то произошло виноват учитель 100%, а не их дети.
Сабанцев ставил сдвг.
Но потом Машков установил астенической синдром. Он более подходит под поведение ребенка. Сейчас с этим врачем и работаем.
Вот этого то я и хочу.
Я не хаю молодую учительницу, наоборт, мне ее жалко, что ей дальше вести этот класс
Как вариант имеет место быть. Но город маленький, в близлежайших школах тоже по 25-26 человек к классах. И как муж гороит, не будешь же все школы перебирать
Ходили, сидели. При мне дети вставали и танцевали посреди урока. Что делать? Никто не тронет чужого ребенка
Так попалось нам. Директорат это признал, что этот класс самый сложный. В 2х других классах по 2-3 таких ребенка. В нашем их очень много, и не расформировать его.
Это страшно....
Спасибо, а это вдохновляет!
Не совсем так.
Мы год были на связи со всеми учителями, и все говорили, что наш ведомый, он повторяет. Например, его товарищ убегает от учителя и смотрит на нее вызывающе, типо не поймаешь меня, а наш просто включается в игру и бежит следом... Говорим, разжевываем нормы поведения, прогресс идет, но медленный
Учитель хотела, в мае, но не сложилось. Наверное, если будет так во 2м классе, то пригласят. Но администрация надеется, что во 2м классе детей отрезвлят оценки.
А я в этом сильно сомневаюсь...
На собрание, в конце года, приходил физрук, тоже молодой мальчик, и говорил родителям, что за год так и не смог организовать класс: 6 человек стоят в линейке, ждут, пока остальные бегают, прыгают, ругаются, дерутся... Кто виноват в этом по мнению родителей? Учитель, молодой. Но 2 других класса он смог организовать, а наш нет...
Какие молодцы родители! Остальные фигнёй занмаются, естесственно.
Успеваемость у него для первого класса совсем не плохая.
Вы не видите или не хотите видеть о чем я
А ваш?
Приходить тем родителям, чьи дети себя так ведут.
Подключать администрацию школы, завуча.
Вы делаете то же самое. У меня младший ребенок со схожими проблемами, но поведение хорошее. Знаю по собственному опыту, о чем пишу. Ребенок февральский, пошёл в школу в 7,5 лет.
Ну вот я и пишу, что, может, рассмотреть другой класс просто
Первоклашек, ходящих во время урока по классу и матерящих учителя? Много коллективов видела, знакомые много что рассказывали, в том числе педагоги. Описанного Автором темы беспредела ни у кого не было.
Нет, это не так. Я не буду расписывать подробности, тема не об этом. В 6 параллельных классах ситуация иная. Из всех моих знакомых такая же дичь была в классе только у одного ребёнка. Там школа накануне выпускного класса просто избавилась от всех неудобных учеников.
Конкретно в школе это обязанность, в первую очередь, учителя. Если педагог закрывает глаза на поведение деточек и всё дозволяет, эти деточки с годами борзеют. Учиться в таком коллективе остальным очень сложно.
Личность учителя очень важна. Вспомните свои школьные годы: были учителя, у которых на уроках творилось чёрти что, а были такие, у кого боялись лишний раз пошевелиться или рот раскрыть. Дети одни и те же, а поведение разное.
А наш, отвернется к другому за парту и разговаривает. Я посреди урока что должна делать? После занятий разговаривали, но хватает на 2 дня.
Еще он залазит под парту, по словам учителя, те плохое поведение. Но он это обьясняет тем, что на него давит шум и гомон в классе, и она кричит, вот он от крика и уходит туда.
Мы как раз таки и рассматриваем, то есть смена класса и клрука.
Да, у меня есть опасения, что ему станет скучно и неинтересно заново все проходить. Но все же это другой коллектив
А 1 и 2 класс как дети учились? Неужели с 1 учителем могут быть такие резкие перемены?
С логопедом занимается, индивидуально она его хвалит, прогресс виден.
Вся дичь происходит в обществе. Он сам говорит: мне как будто голову выключают, как в школу прихожу и товарищей вижу
Воспитывать! Строго!
А виноват учитель?
А что изменится? Если он при матери разговаривает. Явно берега не видит.
наши девочки учились хорошо, с удовольствием ходили в школу, но вот как оказалось, некоторые мальчики и их родители были неуправляемые, как у вас, и наша молодая любимая учительница не выдержала и уволилась через 2 года...в 3 класс пришла суровая стажистка и с 1 дня завалила всех двойками по любому поводу...дети были в шоке, наша не хотела ходить в школу вообще, была в настоящей депрессии...вот и так бывает...массовая школа знает только один метод воспитания и обучения, это метод кнута и пряника...если у вас в 1 классе не было оценок, то и рычагов управления не было...
Научите.
Ремень мы не применям. Лишение гаджетов, вкусняшек, развлечений практикуем.
Нет.
Но я просто думаю, что стажист учитель знает, что делать с такими детьми, как к ним найти подход. Это мои представления.
На молодую девушку они вообще не реагировали: ляжет ребенок на парту, она говорит "сядь ровно" - ноль эмоций; кинет кто то бумажку другому, она говорит "убери, не бросай", а другой ребенок наоборот забросит посильнее.
Я в работе учителей не сильна, но думаю, что с опытом приобретается навык работы с разными детьми.
Вот, чесное слово, у нас так и было. В 5м классе с 19летней учительницей по русскому мы вели себя вольготно и свободно, а на химии в 7м сидели как мыши, ибо откроегь рот, прилетит втройне. Но это средняя школа.
А тут началка еще, 1й класс, и уже в разнос все идут. А может просто не собраны
С психологом только ребёнок занимается или вы с мужем тоже?
А от кого еще?
да, к сожалению, даже если ваш ребенок, к примеру, только что закончил начальную школу, за 4 года ситуация изменилась катастрофически
таких не 10, но 3-5 .
замечание. Строго. Вы там, собственно, для этого, раз пришли.
может искренне считать, что не делает ничего плохого. Поэтому берега надо показывать в эту же секунду и учить, помогать их держать.
Вам уже ответили:
+++
это все "потом". Вообще не работает. Сразу, сразу возвращаем внимание, возвращаем к работе.