Повторение 1 класса

мама
Екатеринбург

конФФетка: Ну как не зависит?

Да вот так. За началку у нас прошло 8 учителей. И все ахтунги так ахтунгами и были, даже при хороших и сильных учителях. С возрастом они просто ушли спать на задние парты, огэ не сдали

конФФетка,

Переезд не планируется, так?
Отстать на лето я бы оспорила. И начала бы с августа по полчаса читать и по полчаса писать.

конФФетка
автор

РыбкаЗолотая: В садик не ходил? У вас дома режима и правил нет?

В садике он принял правила, после того как его пару раз выставляли за дверь. Там была возрастная воспитатель и меры по поддержанию дисциплины были жестче.
А молодые учителя они фактически бесправны: кричать нельзя, выставлять нельзя.

Дома есть правила, когда соблюдает, когда вступает в противостояние. Но сейчас, к 8 годам становится чуть легче. Мы прошли много специалистов , рекомендаций и поэтому медленно, но движемся вперед

tiun1982: все ахтунги так ахтунгами и были, даже при хороших и сильных учителях

++
И оставленные на второй год, кого в реале знаю, остались прежними.

Аноним 183

А разве можно без комиссии на 2 год?

мама
Тюмень

Аноним 183: А разве можно без комиссии на 2 год?

Конечно.

конФФетка
автор

tiun1982: За началку у нас прошло 8 учителей. И все ахтунги так ахтунгами и были, даже при хороших и сильных учителях

Дети были нормальные в классе или нет?
В нашем классе из 26 чел, всего 6 адекватных. Остальные ходят во время урока, спорят с учителем, называют ее на ты, замахиваются на нее, были случаи матерились на нее. И пока она разнимает драку в начале класса, на задних партах происходит дичь.
Я к тому, что многое зависит как от коллектива, так и от учителя. От родителей само собой.
Но ребенок большую часть дня проводит в школе, где мы не можем его контролировать, и одергивать.

конФФетка,

В коррекционной школе не только дети с УО.
Кому- то дет.психолог очень рекомендовала в первый кл. отдать туда сына.
В школе сказали, что не нужно.
После первого кл, снова была рекомендация на год, т.к. в кл 10 детей и снова мать отговорили.
Сейчас сыну 19, всё как бы хорошо, но могло быть лучше, для него же.

Екатеринбург

конФФетка: ходят во время урока, спорят с учителем, называют ее на ты, замахиваются на нее, были случаи матерились на нее

как родители на это реагируют?
Хождение по классу и у нас в начале первого класса присутствовало у пары человек. И то к концу года, вроде, прекратились.
Неудивительно, что учителя бегут от класса

мама
Екатеринбург

конФФетка: Остальные ходят во время урока, спорят с учителем, называют ее на ты, замахиваются на нее, были случаи матерились на нее.

А виноват учитель? Тут как бы совместная работа должна быть, но в-первую очередь родители

Зимка_Мёрзлая: Неудивительно, что учителя бегут от класса

+много.

конФФетка: В нашем классе из 26 чел, всего 6 адекватных.

ну и чё вам тогда переживать ваш то среди неадекватных. Мне б тех 6 было жалко

Аноним 3

Тоже бы нейрокоррекцию посоветовала. Стимулируйте ребёнка за успехи, продолжайте лечение у врачей. Летом бы хоть месяц позанималась тем, где есть пробелы. Хорошо, если учитель опытный, у дочери в первом классе так, поведение хорошее на уроках и атмосфера, но и дети умнички попались. Если что, сходите на пмпк в учебном году, будет работать психолог с ребёнком.
По описанию, у вас класс конечно не удачный тоже, в таком коллективе сложно чему то научить. Для первого класса странное поведение.

конФФетка: В нашем классе из 26 чел, всего 6 адекватных. Остальные ходят во время урока, спорят с учителем, называют ее на ты, замахиваются на нее, были случаи матерились на нее. И пока она разнимает драку в начале класса, на задних партах происходит дичь.

У ребёнка есть СДВГ или ещё что то, что мешает ему?

мама
Екатеринбург

конФФетка: лень

Это не лень. Ребенок незрелый, ему надо играть ещё (по развитию), волевая сфера притормаживает, произвольная деятельность пока недоступна.
Если ещё с учителем нелады, шум в классе и конфликты, то все усугубляется.
Коррекционной школу не рассматриваете? Малочисленные классы, может?
Если все это невозможно, то я просто перевела бы в параллельный класс или другую школу

мама
Екатеринбург

конФФетка: Остальные ходят во время урока, спорят с учителем, называют ее на ты, замахиваются на нее, были случаи матерились на нее. И пока она разнимает драку в начале класса, на задних партах происходит дичь.

Значит ходите с другими родителями и сидите с ними на уроках.

конФФетка: Математику в уме решает, писать у задачи дано/решение не желает. С письмом тоже избирательно: что хочу, то и пишу; буквы знает, но слова может пропускать, чтоб меньше писать. И не достучатся до него, что эти требования необходимо выполнять.

до всех можно достучаться. пряником или кнутом.
многовековой опыт. работает.
но это трудно, согласна.

Аноним 757

конФФетка: буквы знает, но слова может пропускать, чтоб меньше писат

Так это работа с неврологом плюс логопедом
Почему вы думаете, что с переходом в другой коллектив что то изменится.
Забирайте на домашнее обучение
За началку окрепнет.

Аноним 757

конФФетка: Остальные ходят во время урока, спорят с учителем, называют ее на ты, замахиваются на нее, были случаи матерились на нее. И пока она разнимает драку в начале класса, на задних партах происходит дичь.

Не представляю такое поведение у первоклассников
Они первые полгода аккуратные и осторожные. К концу года могут разойтись

мама
Екатеринбург

конФФетка: ходят во время урока, спорят с учителем, называют ее на ты, замахиваются на нее, были случаи матерились на нее

Обычно такой ребёнок в классе один. Но 20... Откуда столько в одном коллективе?

ussr: Незрелость эмоциональноволевой сферы. Радо отдали в 1 класс.

Вариантов не было. Ребёнку в августе исполнилось 7. Я бы не стала дублировать первый класс. Это потеря времени. Надо переводить в другую школу.

конФФетка: надеюсь, что у стажиста другой подход к выстраиванию дисциплины с детьми

Я бы не надеялась. У сына в началке было 2 стажиста. Обе выгоревшие, дисциплины ноль. Далее предметное обучение. Дети росли в полной вседозволенности. Собрать их в среднем звене уже не смогли. Итог печален. К 9-му классу в классе реально учились пятеро. Остальные шли на ОГЭ "лишь бы сдать".

просто посетитель
Москва

конФФетка: Дети не приучены к правилам и дисциплине

Ой, э это не родители должны ребенка приучить к правилам и дисциплине? Объяснить, как можно вести себя в школе, а как нельзя?
Я по вашим сообщениям вижу полную невовлеченность в проблемы ребенка и желание часть прямых родительских обязанностей благополучно скинуть на педагога.
Автор, школа в такие игры играть не будет, поэтому ваши претензии к учителям будут с каждым годом только расти. Необоснованные претензии.

мама
Первоуральск

конФФетка: Отдали ребенка в школу в 7 лет (др в конце августа), и хапнули по-полной. По уму - сообразительный ребенок, но очень ленивый, не хочет вообще напрягаться писать и читать. По поведению - полный ахтунг, в коллективе сносит голову.
В классе за год сменилось 3 учителя, ни один из них не собрал класс воедино; из 26 детей адекватных только 1/3, остальные идут в разнос на уроках, переменах. Родители не признают, что их дети не совсем нормальные. С классом неоднократно работал соцпедагог, завуч, но ничего не менялось.

эм, как странно Вы пишете. Обследуйте своего ребенка, это не лень, а неготовность к учебному процессу и все это корректируется в зависимости от диагноза. Да, таких детей-легион, а смена учителей не прибавляет дисциплины.

мама
Первоуральск

конФФетка: Мы ребенком занимаемся: ноября по май пройдены психиатр, невролог, и психолог

это не занятия, а обследование, которое назначается для чего-то и даются рекомендации.
По своему опыту скажу-хорошо помогают занятия с нейропсихологом. Сын посещал весь год плюс летом 2 нейролагеря. У Вас на носу уже август почти, а только задумались.

Екатеринбург

Astrum*: Обычно такой ребёнок в классе один. Но 20... Откуда столько в одном коллективе?

Milena29: Да, таких детей- легион, а смена учителей не прибавляет дисциплины.

их все больше 10 на класс - почти среднестатистическая норма. Вам повезло, если у вас было меньше.

мама
Екатеринбург

конФФетка: По началу нам отказывали, и вот узнала, что было собрание, и наш ребенок попадает в новый 1 класс, к новому учителю.
Теперь мои страхи, что у него останется такое же поведение, что в новом коллективе он тоже начнет шизгарить

Двоих мальчиков из разных семей оставили на второй год в первом классе из-за поведения в том числе. Школы тоже разные. Детей и родителей знаю.
Прошёл год в новом классе- всё более чем хорошо и с учёбой и с поведением.
Родители детей ни разу не пожалели

мама
Екатеринбург

Astrum*: К 9-му классу в классе реально учились пятеро. Остальные шли на ОГЭ "лишь бы сдать

Всегда так было в любом классе, если школа обычная

Аноним 654

Znayka,

Какая незрелость, если в садике он понимал воспитателя. Просто отсутствие воспитания и тем самым он не воспринимает просто слова, считая себя главнее учителя приводит к таким ситуациям. У нас так мальчики себя вели, пока мамы дома люлей не вставили и не начали наказывать. Теперь в 6 классе из большинства чзык не прикусывает пару человек. Но там мамаши в попу дуют и им достается от их чада. Нет таблеток которые заменят воспитания. Только в овощь преввраьтят ко взрослой жизни.

мама
Екатеринбург

Аноним 654: Какая незрелость, если в садике он понимал воспитателя

Если вы не в теме неврологических нарушений у детей, то не надо так категорично высказываться. Понимать воспитателя и произвольно вести себя в течение достаточно продолжительного времени - не одно и то же

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";