Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
ну для Москвы эта ЗП не велика
Вы теоретик?
Ну вот я тоже такое слышала. У коллеги по работе мол чел стюард в Уральских. Кроме гостиниц ничего особо не видит. Жизнь у них своеобразная, он постоянно отсутствует. Мечтает стать пилотом)
По нынешним временам не факт. Скорее испанский или арабский
Все не читала. В Аэрофлоте зпл порядка 120 000
В Emirates примерно 3000 - 3800 долл плюс проживание. Условия норм. При перелёте свыше 4,5 часов в одну сторону - лейовер - то есть остановка в отеле на примерно сутки. Все оплачено компанией. За сутки в Нью-Йорке, Сиднее, Барселоне и Лондоне молодые девушки успевают посмотреть город. И так несколько раз в год.
Посмотреть мир и расширить кругозор очень помогает. Даже при зпл 150 так не налетаешься. Плюс staff tickets - билеты по льготной цене для себя и семьи.
Да, физический труд. Да, порой убрать туалет. Да, порой принять роды и утихомирить пьяного.
Эта работа не для девочек из обеспеченных семей, рождённых в достатке. Для всех остальных нас из народа - отличная работа.
Но надо образование. Чтобы потом двигаться дальше.
Все часто летающие жители арабских стран говорят на английском
Потому что у Уральских Авиалиний не очень широкая география полетов.
Ну, посмотришь Москву, Самару и Уфу. И что? Ну, Стамбул.
Стюардессы неплохо зпрабатывают. Подружка отработала 5 лет с эмиратами. Заработала на квартиру и ушла. Но правдаа подалась туда после универа. Училась на математика. в итоге по профессии ни дня не работала.
Еще одна одногруппница тоже после универа иностранного ушла в эмираты. До сих пор работает. Лет 15 уже как.
Английскмй у обоих свободный был.
Да. Моя подруга за 5 лет обьехала весь мир, и я в японии была, и в австралии.
В Emirates и Etihad для себя и семьи staff tickets в бизнес классе за три копейки. Эххх. Тоже хочу
Etihad ведёт активный набор, они приобрели много самолётов.
Успевайте.
Работа не для слабых, конечно. Но что делать, если родилась в небогатой семье.
А что плохого в стюардессах? Владение английским языком на уровне не ниже Pre-Intermediate нужно и все.
Образование среднее-полное.
Это ж такой опыт классный.
Аноним 36,
Так естественно. Даже при зпл 150-200, что редкость в возрасте до 25, очень непросто купить билет и отель в Нью-Йорке, Сиднее, Лондоне. А тут все включено. Да, сутки. Поспала и гуляй. Таких суток несколько в год.
Отличная работа. Я только за. Но надо иметь голову на плечах и образование - чтобы после тоже успешно устроиться.
И визы не надо
На ютубе есть канал Сание Сараметовой, она бывшая стюардесса Эмирейтс. Сейчас работает в бизнес-авиации.
Рассказывает про нюансы работы и как попасть в Эмирейтс.
У знакомых дочь стюардесса. Уже пора заканчивать летать. Квартира была от родителей. Семьи нет. Детей нет. Удачным ее выбор профессии не выглядит.
У меня знакомые стюардессы
Одна родила троих детей. Муж. Жилье в Дубае прекрасное
Одна вышла замуж за пилота, детей пока нет, молоды
Одна была стюардессой, потом Manager grooming - менеджер по внешнему виду - контроль и тп. Потом перешла на HR manager
В общем, много разных историй.
У меня сынуля тоже идеи вещал, как без высшего много денюжек зарабатывать. Вот летом устроился официантов, подай принеси и с улыбочкой, при том их не кормили толком, 10ч на ногах. Подума подумал, через 2 мес сказал, хочу чтоб мне подносили, в обслугу больше не пойду)))
За учебу взялся, вузы выбирает.
А бортпроводник это гибрид официантка плюс проводница, ну обслуга т.е.
Только порадоваться за дочь надо.
У неё планы, цель, нацеленность на результат.
Молодец девочка
считаю что надо просто обговорить все моменты, оценить все + и - и решать. Не запрещать. Есть желание, здоровье, и возможность работать стюардессой - ок. Но что понимается под "вести свой бизнес"? Какой бизнес именно? Откуда знания как правильно его вести, чтоб не прогореть? Почему нельзя получить высшее или среднее специальное образование и параллельно не учиться в школе стюардесс? У меня одногруппник именно так и сделал и кроме часов налета все таки имеет диплом о высшем образовании. Летать начал с 4 курса, грузы сопровождал сначала. Диплом защитил и ушел летать на постоянку. Имхо всегда надо иметь "план В", профессия стюардессы зависит от многих факторов, а кушать хочется всегда. Надо иметь запасную профессию - пусть подумает в этом направлении.
Нацеленность на результат это когда человек что-то делает, не просто мечтает
У меня есть такая знакомая. Работала сначала в аэрофлоте, а потом ушла в частную авиацию. Английский и фран языки. Замужем, дочь. Летает ну в очень экзотические места) я иногда даже смотрю, это где вообще
Пришла на место коллеги, она ушла в стюардессы, тогда ей 22 года было, из образования колледж. Налеталась, родила двоих детей и вернулась в земную профессию, живёт в Подмосковье теперь. Профессия лишней не будет
А помните было модно быть крупье. Где они сейчас???
Это к чему вообще?! У меня дочь не в семье нищих родилась. Но мечтала о том, чтобы стать стюардессой.
Что в этом плохого-то?! Я уже 7 страницу не понимаю…
И у вас ограниченные представления об Уралах. И в ОАЭ они летают, и в Китай, ну и страны СНГ, конечно)
А обычно профессию выбирают, где мужа можно найти, да?))