Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Мне и надо понять, нагнетаю или нет.
Дроби, уравнения, задачи на скорость и объем, площади - так-то до фига.
И ещё раз: я не педагог, я плохо ориентируюсь в темах и не могу оценить адекватно. Это во-первых. Во-вторых, она НЕ БУДЕТ сидеть заниматься именно со мной. Посторонний нужен.
Сколько я ей задачников и вспомогательного материала покупала - это мимо. На пару заданий
А что непонятного? За огэ вы не переживайте, сдаст хорошо. Зачем вам логарифмы и стереометрия? Это никому из гуманитариев не пригодилось, да и большинству технарей тоже.
Базу математики она у вас сдаст. Тратить деньги на математику зачем?
Сдавать будете условный английский и обществознание в егэ.
Если вы придете к действительно хорошему педагогу, он вам скажет у вас один сплошной пробел. Раз в полгода заниматься, не могу представить, кто согласится, это совершенно бессмысленно.
Но этот пробел вполне на 4ку и даже 5ку огэ натягивается. А в 10м-11м нет времени на хождение по непрофильным репетиторам, и дорого.
Вам математика то зачем? Если вы ее профильно сдавать не собираетесь и с огэ проблем нет.
Мне кажется, вам кажется) в 5 классе немаловажный фундамент закладывается
Я к профилю готовлю и иногда приходят ребята, у которых 5-6-й класс плавает. Где были их мамы все 5 лет? Лучше же вовремя зкрывать пробелы. Точнее, это единственный хороший вариант. Если этого не делать, то в 11 классе приходится надеяться только на паллиативную математическую помощь.
Так что мама молодец (зимка мерзлая).
Мне кажется мне не кажется ))) у меня диплом учителя мат/инф. И ребенка своего в сунц по математике готовила. Поступил. До 7 класса ничего кроме контроля выполнения дз я не делала. В 7 да, начали углубляться.
Аноним 863,
У вашего ребенка, может, и не было пробелов, а здесь говорят, что у ребенка есть. Разные ситуации мб.
Вы сами спашиваете, чего там важного. И сами перечисляете очень важные вещи
Удивлена, что вы это обесценили.
При всем уважении к вашему диплому учителя, а вам приходилось на практике работать? Работать со старшеклассниками, которые не уверены в порядке действий, боятся текстовых задач (они и в ЕГЭ будут)? Учишь их направляешь ход мыслей, но чувствуешь, что ребенку не на что опереться. Когда-то давно он это не усвоил и теперь колеблется на каждом шагу, сложные задачи не на что наслаивать. И все это не рассасывается само, а как снежный ком копит на себе проблемы.
Так что я не понимаю, о чем тут спорить. Мама подозревает пробелы. Хочет их закрыть. Так это прекрасно, надо как можно скорее их закрывать. Чем раньше, тем меньшим количеством занятий обойдется.
Я пишу, что ЭТИ возможные пробелы (после окончания 5 го класса) мать может сама выявить (она ж сначала хочет понять есть они или нет, еще не факт, что есть). Если мать после окончания 5-го класса к оэг собралась готовить, ну..есть тут повышенная тревожность. Ну, правда, 5 класс. Тем более по сообщениям видно, что мать включена в учебный процесс, дидактические материалы какие-то приобретает. Значит в состоянии понять какие навыки должны быть сформированы у ребенка.
Что за мода пошла репетиторов чуть не с начальной школы то заводить..
Где вы это увидели?
Подготовить к 7-му и к огэ, вроде, разное?
Может, с этим не спорю. И закрыть эти пробелы может. Насколько методически верно - большой вопрос. Но сможет, если вникнет.
В общем-то и плохой учитель так же может как-нибудь закрыть пробелы. Есть ведь учителя с образованием и ооопытом, которые пользуются методиками "умножения фонтанчиком того, что перед скобками на то, что внутри" без методически выверенного построения логики таких действий. И эти методы в голове у детей даже работают, правда через раз, потому что они и произведения и суммы так перемножают все в кучу. Ну не задумывались они, почему и зачем так, им просто сказали так делать и натренировали) а потом в 11 классе открывают Америку, что тут не метод надо было зубрить, а простую логику применять. И вообще оно работает не так, как они это представляли и "если бы я это понял раньше..."
Это всё к чему. Мама хотела к специалисту пойти, а не сама учить. Если есть возможность, так хорошо же.
Все равно хороший спец сделает эту работу лучше мамы.
Будто дело только в "модных тенденциях"...
Нам тогда надо не по 32, а хотя бы 66 человек на класс делать)) Чтобы всех желающих в 3 класса разместить.
Как можно из 270 человек превратить всё в 90? Вытурить насильно? Уверяют нас, что большее кол-во классов набирать не будут. Только 3 и точка.