Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Аноним 522,
плюсуюсь! в том году все прошли! ни как не ожидала таких баллов при поступлении в колледж!
так то вообще хотела в 10, 11 отправить, но глядя на ажиотаж переиграли, забрали доки и ушли! понимала что после 11 на бюджет на вышку вообще не вариант, оценки испортит, да и ЕГЭ боялась, что тяжко ему дастся!
А его только на английском принимают?
Никому ни скажу,
не пожалели, что ушел в колледж? Как учеба дается?
Аноним 450,
Посмотрите требования в Вашей школе в разделе Прием в 10 класс. Некоторые школы всех берут, некоторые по рейтингу, от этого и отталкивайтесь
В егэбурге прекрасно подготовили
Те предметы, по которым занималась - сдала на отлично
И по результатам была зачислена в желаемую гимназию (ну она еще призер профильных олимпиад была, но мне кажется, тоже егэбург не помешал)
и сказала, что многие детали сдачи Огэ именно на курсах объяснили, а не в ее сильнейшей гимназии
Подскажите среднюю стоимость занятий в группах по информатике? На что смотреть, если сама в информатике, как свинья в апельсинах. Математика хорошо идёт
Дочь в этом году сдала информатику ОГЭ, уверена, что очень хорошо написала, готовилась сама. В последний месяц на проработку 2й части взяла ей репетитора , 5-6 раз позанимались.
версия GMAT от профи была на русском
У хороших репетиторов мест уже нет. По себе сужу (видимо, я хороший репетитор ), у меня уже с конца марта расписание закрыто на следующий учебный год. Беру только ЕГЭ.
Сегодня сидела на профи ру, предлагают в основном только онлайн варианты. А нам надо очно(
А чем онлайн не подходит?
Аноним 982,
сначала была прям ломка, скучал по своим, и переживал, что коллектив не очень (для моего это главный фактор) по не многу попривык, но первый год он общеобразовательный, оценки только улучшил))) спрашивала спустя время, жалеет или нет, ответ был - нет! ну и слава богу! сейчас понимаю что да, 10, 11 было бы лишним, пошли бы все равно в колледж, т.к. я своим сразу обозначила что дальнейшее образование или бюджет или только за свои)) да, я такая
трое из класса приняли решение уходить, оценки полезли вниз.
Аноним 679,
Здравствуйте, я в некоторых случаях занимаюсь очно. Можно летом провести пробное занятие. Если есть вопросы, пишите. Готовлю к огэ/егэ по русскому.
Аноним 976,
Не знаю, почему- то мне кажется, что очные занятия более эффективны, чем онлайн. Может ошибаюсь.
Глория-в-джинсах,
Спасибо, хотелось бы сначала определиться с математикой и информатикой, т.к. с ними дело обстоит у сына сложнее. Как только найдем по этим предметам, напишу вам.
Зависит от технической продвинутости преподавателя. Если это не круто организовано, то да, менее эффективно
Кто-то перекидывается с учениками фотографиями решений и называет это занятием. Про доску преподаватели не знают)
Кто-то только сам пишет на доске (иногда мышкой коряво и медленно) а ученик сидит и наблюдает, кивает. "Учится" типа
Вот от такого онлайна толку не будет. Этим грешат преподаватели "с закалкой"
Поделитесь пожалуйста хорошим репетитором по русскому языку ЕГЭ, для занятий онлайн.
Здравствуйте, в целом огэ по информатике решаемый и популярный среди учащихся, поскольку самый легкий и без навыков программирования можно спокойно сдать на оценку 4-5. Занимаюсь в основном подготовкой к ЕГЭ по информатике онлайн, иногда не на длительное время беру учеников для огэ, потому что нет смысла полностью учебных год заниматься. В вашем случае могу предложить позаниматься летом раз в неделю и наработать базу заданий, потом в школе в течение учебного года идет отработка и прорешивание этих задания с учителем в школе. А потом уже можно вновь подключиться в марте-апреле для закрепления результата.
Аноним 976,
Коллега, а я не согласна.
Ну, наберу я сейчас группу.
На бумаге.
А к сентябрю кто- то захочет с подружкой на курсы пойти, кому- то в школе курсы предложат.
Кто- то вообще передумает репетитора брать.
А я вновь позвонившим откажу.
Нет.
Я набирать буду учеников в конце августа - сентябре по факту, кто готов заниматься.
Тем более, что количество планирую самое минимальное.
Ну вот я балансирую на грани своей гиперответственности. Уже отправила нескольких учеников проверенным коллегам, так как пообещала придержать место ученикам и закрыла набор. Летом почти не работаю, прошу ждать до августа-сентября.
А с другой стороны небольшой "овербукинг". И так учеников набираю чуть больше, чем влезет в расписание.
Кто-то передумает обязательно.
Кто-то сойдет с дистанции в сентябре из-за того, что не рассчитал силы и хочет, чтобы его научили без его участия.
Или я откажусь от работы с кем-то, причина тому: частые пропуски, безответственность, хамить надумает, неделание дз, у мамы "нет денег на карте, потерпите уж, переведу через неделю" (нередко все это в одном человеке). И в октябре открою донабор.
Больше 10 лет работаю репетитором и каждый год примерно по такому сценарию)
Так что в октябре ко мне, например, уже можно попасть. А в мае еще нельзя, потому что набор уже закрыт))) как-то так сложно
уа-уа,
Аноним 976,
Можно вопрос вам задать как действующим репетиторам? 🙂
Хотелось бы через репетитора узнать провалы у дочери (перешла в 6 кл). И заполнить их. Возможно, регулярные занятия не понадобятся. Возможно... 🙂 Педагоги нормально на такие условия соглашаются? Или в этом случае велика вероятность на не очень компетентного нарваться, который хватается за что попало?
А почему этот случай должен привлечь именно некомпетентного?
Разовые занятия - это нормальная история для тех, кто работает с невыпускными классами. Я себе и ставлю цель поскорее отпустить ребенка. Закрыть пробелы и, когда пойму, что дальше может сам, побыстрее отпускаю.
Тут правда две проблемы: либо мама просит продолжать, а я убеждаю, что "костыль" ребенку уже не нужен.
Либо после первой же пятерки "все, спасибо, мы пошли". Объясняю, что еще есть пробелы и надо их закрыть, но чувствую, что меня считают разводилой.
А мне даже невыгодно "передерживать" ученика. Ну уж если мама не полагается на мою совесть)) на его место еще придут, кому-то я уже могла пообещать заранее это время.
Вы, имеете в виду, что придут те, кто будет настаивать на занятиях, когда они уже и не нужны?
И это тоже 🙂
В первую очередь, опасаюсь, что расчёт педагога, что-т ребёнок будет на регулярной основе, допустим, в течение уч. года. И разовые занятия не интересуют. А возьмётся тот, на кого спроса нет.
Ну я дилетант, конечно, пока не сталкивалась.
Как вот в этом золотую середину найти? По оценкам ориентироваться я не буду, они нормальные. Но я вижу, что некоторые темы недопонимает
Доля правды здесь есть
Так обращайтесь летом. Даже те, на кого спрос высок, летом посвободнее (если вообще согласны работать, часто у репетиторов "вахта" 9 месяцев))
У них по-любому кто-то летом отдыхает и грозится прийти в сентябре, а пока лето свободно. Удобно так взять без сентябрьских обязательств) Научил, отпустил, а дальше работаешь с теми, кто ждал. Звучит выгодно.
Но это не значит, что не нарветесь на всяких каких-нибудь это лишь значит, что и к хорошему ведик шанс попасть)