Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Надо уметь строить диаграммы и делать выборку данных по заданным критериям. Этому надо учить, раз уж задания включили в ОГЭ.
+++ Дети все годы пишут эссе, а не сочинения. С чего вдруг на ЕГЭ они их напишут? Требуют какой-то стандартизированный текст с правильными постулатами. Нас учили, что надо обосновать свою точку зрения, а не изложить единственно верную. И это касается не только русского/литературы.
С устного экзамена по информатике меня сейчас, наверное, выгнали бы с неудом, потому что на вопрос "когда изобретут ЭВМ 5-го поколения" Я ответила "никогда". Учителя были возмущены, но пришлось выслушивать моё мнение. Ушла с оценкой " отлично".
Например, отступы по пунктам между абзацами в таблице не делал. Ему не нужно было. И диаграммы по табличным данным в Excel не строил. Зачем ему это для учёбы?
Я бы задала обратный вопрос - зачем это включили в огэ и вообще в информатику..
Ну да ладно…
От стереометрии никому еще не поплохело. Либо ты ее умеешь решать, либо нет. Это и есть база математики, не вся, конечно, но в частности. Стереометрия, планик, неравенства, тригонометрия, графики… логарифмы…На вступительных в любую физматтехспециальность она была и при нашем царе горохе. Параметры тоже были, но в школе, подозреваю, им тогда не обучали, это вот была уже надстройка для тех, кому нужно
У сына сложности с концентрацией внимания, поэтому ежедневно прохожу с ним тестовую часть ОГЭ, чередуя русский и общагу. Стабильно делаем 1-2 ошибки.
Была в ярости, обнаружив в заданиях по русскому языку ошибки. Например, выделяя основу в предложении "Сам я не видел, как ..." объясняю ребенку, что подлежащее "Сам я", что местоимение "сам" усиливает местоимение "я". Смотрим ответы: основа " я не видел" Каким тогда членом предложения является "сам" по мнению составителей вопросов? Классная ребенка (она же преподаватель русского) сказала, что обычный 9-классник ответит именно так, как в ответах к ОГЭ, т.е."правильно"
В 4-х вариантах ОГЭ на "Решу ОГЭ" попались подобные ошибки. Зачем давать детям вопросы, на которые вы сами не знаете правильного ответа? Зачем давать спорные вопросы?
Представляете, не во всех школах просят презентации в таком виде. Я точно знаю, что у него не было таких диаграмм ни разу.
Презентации сын делал только для защиты проекта по технологии (ВСОШ).
Нет, как и школьнику до 1 февраля записаться нужно
И Итоговое сочинение для выпускника прошлых лет не требуется
Только что проходили очередное ОГЭ по обществознанию. Вопрос:
Сильно стилизованный и тщательно распланированный набор жестов и слов, исполняемых лицами, особо избранными и подготовленными для этого, называется
1) обряд
2) ритуал
3) церемония
4) нравы
Ну вот что за лажа? Я молчу про пояснения к этому вопросу
сто процентов - ритуал. Поскольку лица избранные и подготовленные. Нравы - вообще не то, обряд имеет цель, церемония - формализованная процедура с участием не только подготовленных лиц.
А вообще, обществознание, самый субъективный предмет. и апелляций всегда наибольшее количество. Потому, что есть картинка мира, например. по Марксу, а есть по Танечке, ученице 9-го класса. И все. У каждого свое представление о мире)))))
А для меня ритуал - это то, что есть у каждого, у кого-то утренний ритуал пробуждения (кофе, новости), у кого-то ритуал приготовления шашлыка А вот особо избранные и подготовленные как раз ведут церемонию.
Но
Именно так))
Я не понимаю, зачем в тесте ставить вопросы с неоднозначными ответами.
Р.С. вы правы)))
Это информатика и есть... ну так, на всякий случай ))) И как минимум занимает основную часть программы 7-9 класса.
Это для тех, кто взвывает «Ах, поколение ЕГЭ». Сами бы попробовали написать. То, что вбивают в головы детям сейчас, мы в свое время даже не проходили.
Проблема не в поколении ЕГЭ, а в том, зачем им это вбивают в головы? Их не учат думать и рассуждать, их натаскивают на нужные ответы на бесполезные и часто тупые вопросы.
вот, это первое, что нужно усвоить детям, ориентирующимся на сдачу обществознания. Ваше мнение никого не интересует. Просто потому, что его никак нельзя оценить. А оценить можно только ваше знание. Например, знание определений. Поэтому учим. Не надеемся "наболтать". Не проканает
Ну это же бред бредовый: предлагать в качестве вариантов ответа фактически слова-синонимы, при этом только одно из них является верным по мнению какого-то составителя этих бредовых вопросов.
Большая советская энциклопедия: I Ритуа́л (от лат. ritualis — обрядовый, от ritus — религиозный обряд, торжественная церемония) - ставит в один ряд эти слова. Но Большая советская энциклопедия сейчас, конечно,никому не интересна, как и люди, способные рассуждать, а не зубрить глупые формулировки
так другого-то варианта тогда не было, платно учиться примерно с начала 90-х появилась возможность, и то это была большая редкость
Да не придумывайте.
Парцелляция в егэ встречается редко. Она есть в списке средств задания 26 егэ, но примеров на неё почти не бывает.
Поэтому знают о ней единицы учеников.
И те периодически переспрашивают на уроке: напомните, что это.
Сам - это определительное местоимение. Это тема 6го класса.
ОПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЕ.
Значит, что? Будет определением при подлежащем. Говорят вашим языком - " усилением подлежащего".
А подлежащим - только Я.
В ответах все правильно.
Подлежащее- субъект в предложении.
Точно также- " Один мальчик вышел из дому" Подлежащее - мальчик. Один - определение.
Или: " Всякий пёс слушает хозяина" .Подлежащее - пёс, так ведь? Потому что " всякий" - определительное местоимение.
Вы удивляетесь, что некоторых вещей из школьной программы не помните, для меня вот открытием было написание некоторых букв, когда ребёнок пошёл в школу, началось с буквы "А" ЕГЭ по математике начинала решать, ничего особенного, без подготовки на 4 вполне можно решить. ОГЭ тоже ничего сложного, много элементарных заданий. Но как это смогут решить не зная таблицу умножения и простейших формул? Вот и жалуются на сложность
777,
Решить-то можно математику, но иногда вся фишка в оформлении и легко можно решить правильно , но получить 0 баллов за задание.
Ну да, платного не было, смысл в том, что мы тогда могли поступить в вузы из обычных школ без репетиторов, готовясь самостоятельно. У меня полкласса поступили, с репетитором была только девушка, поступающая на иняз.