Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Так почему обесценить?? Я когда писала что раньше лучше было качество образования и экзамены проходили гораздо адекватное чем ЕГЭ, мне тут сказали - нет! Лучше сейчас! Сейчас дети могут попасть в любой город, любой ВУЗ. То что при этом все дети плотно сидят годами на репетиторах, тоже не считается.
Никого я не обесцениваю, просто считаю что знания есть знания, а по ЕГЭ значит идёт просто натаскивание.
А я конкретно к вам и не лезу. Это форум и в теме задан конкретный вопрос, тексты приведены. Почему если вы переживаете за поступление, я не должна писать. Не читайте, красный крестик вам в помощь.
Я и сейчас считаю, что в плане равных возможностей для поступления, преимущества ЕГЭ неоспоримы.
Мы же здесь обсуждаем тексты. Я считаю, что тексты Толстого, Достоевского не идут ни в какое сравнение с текстами Богата и Бруштейн. Почему выбрали последних, непонятно.
Проблема здесь точно не в детях.
У Толстого и Достоевского тоже есть трудные тексты. Они те ещё " любители словоблудия"
Вот этот текст Толстого был у меня на экзамене года 2-3 назад. Когда я Богата прочитала, сразу Толстого с его типами любви вспомнила. Такие сложные тексты есть и были. Тут как повезёт.
https://rus-ege.sdamgia.ru/problem?id=16881
Я бы сказала у них простых текстов нет. Но там хоть есть на что «опереться»)
Типы любви как раз были в 21 году, наверное. Я этот текст помню, значит обсуждали выпускники.
Я, конечно, после 21-го года из темы ЕГЭ выпала на время, и каково было мое удивление, когда теперь в ЕГЭ оказался не Толстой, а Бруштейн.
Года 3 назад текст был про лопаты. Вот там жесть была
Вот тут я с вами не соглашусь категорически! Текст про лопаты был 5 лет назад. Тогда в интернет запустили отрывок и все кричали: "Какой кошмар!" А на самом деле текст был очень хороший! Просто большую часть текста составляло описание того, как люди копают лопатами землю. И только немного про то, что капают они противотанковые рвы. Не все заметили это! И проблема там была - роль ополчения в годы вов.
В тот же год был второй текст - про вёдра
Вот он был посложнее, но не стал хитом)
А про лопаты куча мемов.
Ой, читаю и думаю нужно ли моему ребенку оставаться в 10-11( пошла читать про ОГЭ , а то наверное вообще со справкой выйти можно...
Может кому достался текст попроще, тем тестовая часть сложнее? И наоборот. Тестовая часть, пишут, тоже неравнозначная.
Дочь с одноклассниками обсуждала и пришли они именно к такому выводу : кому сложнее текст - у того легче тест и наоборот .
Я успокаиваюсь и сыну говорю сейчас, если не сдашь экзамены ,жизнь на этом не остановится! Выход всегда будет! Поплачем, встанем и идем дальше!
Сыну рассказала варианты, он успокоился. Поэтому считаю не нужно говорить - судьба у детей на кону!
Все будет хорошо
Приличные школы могли сами проверить подготовку выпускников по математике.
так понятно - но это не официальные пробники же
если вы пишете что ЕГЭ будет сложнее чем пробник - то тогда и писали бы - сложнее чем пробник в нашей школе №...
Не начинайте уже, про судьбы. Что за пафос! Прям конец света настанет если пойдёт не в этот ВУЗ, а в другой! Как раз судьба в том и состоит что каждый в жизни окажется там где должен быть. И никакие ЕГЭ её не определяют.
такая же инфа от педагога эксперта ЕГЭ по другом предмету
я бы молниеносный писала
Девочки, а где вот можно найти эту всю информацию о которой тут все пишут?
Тексты, уже варианты предложенных работ на экзамене?
У нас 9 класс впереди, поделитесь всей информацией, расскажите что и как
Ну да. не пойдет в вуз. пойдет в армию. Так сыну и говорите
Я тут нашла тексты, которые были по всей стране.
Gvozdik,
За два года все еще пременится, со следующего года проблема будет сразу в тексте обозначена.
В топовых вузах ранее принимали нужных. Через занятия нужных детей с нужными преподами вузов и пр. Через лояльное отношение приёмной комиссии к тому, за кого замолвили слово. И не только слово. У отличников могли появиться лишние знаки препинания, поставленные другой, ручкой в сочинении. Сейчас с ЕГЭ таких лазеек нет. ЕГЭ коррупцию эту уничтожило, но остались небольшие лазейки через олимпиады. Но это уже не так глобально.
В нетоповые вузы и сейчас нет проблем поступить. На многие специальности с невысокими баллами ЕГЭ.
Но в топовые стало возможно поступать звёздочками, которые ранее о таких вещах и мечтать не могли
У вас двоечник? Тогда какая разница, какой попался текст и что он делает в 11 классе? Даже с баранкой за вторую часть (это если не написал ВООБЩЕ ничего, а не просто не попал в заявленную проблему) набирается существенно больше, чем на "сдал".
О не попадании в проблему волнуются те, кому нужны баллы под сотню
Да моего сына вы оставьте в покое, мы без вас уже разобрались. Я ничего не могу понять, что за абсурд. Отличник или хорошист, готовился год, а потом из-за одного текста он получает 0, не проходит ни в какой ВУЗ и идёт в армию??
А если это еле троечник, который совершенно не тянет, то, действительно, какой ему ВУЗ? О чём вообще идёт речь?
Все тексты и обсуждения по ним выложены в ВК, в группе ЕГЭ 100 БАЛЛОВ.