Учительская подлость

Аноним 527

Если это не выпускные классы и не влияет на рейтинг аттестата для поступления в колледж, то на оценки пофиг
Трояк и трояк

Аноним 548

tiun1982,

7 ответов из 11 - по вашему 2?

мама
Екатеринбург

Аноним 913: К институту научится,

ага, в миг прямо. если сейчас не научить, он в институте с пистолетиками бегать будет...только уже с другим

мама
Екатеринбург

Аноним 548: , видно. Но потом учитель решила, что написано не для компьютерной проверки - он распознает ответы без пробелов, поэтому ребенку нужно было написать всё слитно. Сын прекрасно знает, что на ОГЭ нужно вводить ответы в компьютер без пробелов. Но когда он писал в тетради, конечно написал слова по правилам, с пробелами.
П.С. (инструктаж перед работой учитель не провёл)

На самом деле они привыкают писать слитно . 12 заданий . Решено верно 5 ,2 под вопросом , а вы хотите 4 или 5 ?
И то ,что она зачеркнула ответы , правильно сделала, сколько учеников теряют баллы на этом , глупо , обидно и не сделаешь ничего . Эти ответы и компьютер бы не засчитал

Аноним 196

Аноним 548,

Если напишет ОГЭ на 4 или 5,то в аттестат пойдет 4, правильно? Есть шанс, не сдавайтесь!

Аноним 284

Postel: Хотя бы раз встретить тему , где кто- то похвалил своего учителя. Как будто изверги одни ))

Я не раз писала. У нас были прекрасные учителя с очень жесткими требованиями. Я считаю, это так и должно работать.

Заранее, детям на 1 уроке, родителям при первой встрече озвучиваются правила игры.

И затем это четко соблюдается всеми сторонами. Ученик всегда знает какие у него оценки, за что, есть ли возможность исправить, каким образом. Идеальный вариант сотрудничества.

Дети знали, за невыученное стихотворение оценка не исправляется. Потому что времени давалось достаточно. Тупо лень - получи два.
Контрольная на два, делаем работу над ошибками с подробным разбором. Пишем аналогичную работу. Все решаемо при желании.

Всегда удивляло, как у одних учителей дети всегда знают, что задано, и не сделать нельзя, у других бесконечный базар-вокзал, кто прав, кто виноват.

Будут четко озвученные требования, соблюдение этих требований, будет результат.

Аноним 257

Oga-Oga: Учителя-заложники системы, даже общаются неформально "через протокол"

Вот у меня такое же впечатление. Не вижу я личность за ответом "так положено", "такие правила", "ваше право сменить школу". Попытайся донести, пояснить, подскажи, как сделать лучше, ты же лучше знаешь изнанку. Почему так? Человеческое участие под запретом?

Аноним 913

Аноним 56: главное - эти бесконечные исправления, беготня за учителем в конце четверти оказывает положительное влияние на РЕАЛЬНОЕ качество образования вашего ребенка или всё же нет?

Вот смотрите, исправления же не с потолка? Чтобы исправить оценку, ребёнок садится и еще раз учит то, что не до конца выучил. То есть по итогу знания он всё-таки получил. Значит, и реальное качество образования повысилось.

Аноним 913

tiun1982: ага, в миг прямо. если сейчас не научить, он в институте с пистолетиками бегать будет...только уже с другим

Муж у меня такой же в 5 классе был 😂, но с 18 лет живет самостоятельно и довольно успешно, с пистолетиками не бегает, красный диплом имеет, кстати.

Аноним 760

Аноним 56: Был бумажный журнал - красота. Что написано пером, то не вырубишь топором

Адекватные преподаватели ставили 2ки карандашом или точкой, через неделю-две уже вписывали ручкой

Аноним 56: исправить отметку будет нельзя

Все исправляли: делали работы над ошибками, сдавали дополнительные задания, выходили к доске, писали рефераты.
И правда, какой сейчас кошмар, что

Аноним 56: родители

больше вовлечены в процесс обучения детей.
То ли дело раньше, например, у меня мать годами в школе не появлялась, как звать педагогов не знала, и что я пару месяцев в школу не ходила, тоже не знала. Красота

Аноним 56

Аноним 913,

А что мешает выучить вовремя? И это в теории так красиво выглядит, на практике эти дети на выходе на ЕГЭ получают свои 50-70 баллов, а кто работал и делал все с 1 раза - 80-90 и больше. Это мои наблюдения, обобщать на всех не буду, но тем не менее

дедушка
Екатеринбург

Аноним 913: То есть по итогу знания он всё-таки получил. Значит, и реальное качество образования повысилось.

Вы понятия не имеете об объекте и предмете оценочной деятельности учителя и о том, что такое качество образования. Почитайте хоть классические работы, что ли (Ананьев, Амонашвили, Лернер, Скаткин).

Екатеринбург

Аноним 913: Чтобы исправить оценку, ребёнок садится и еще раз учит то, что не до конца выучил. То есть по итогу знания он всё-таки получил.

а в дураках оказывается, получается, тот, который с первого раза выучил?

Аноним 56

Аноним 760,

Такой массовости в исправлениях не было. Притом, в основном «исправление», о котором вы говорите, в 90% случаев выставление отметки рядом, а не вместо, как сейчас.

мама
Екатеринбург

[cit]Аноним 913: начит, и реальное качество образования повысилось.
За чей счёт банкет? У учителя где- то 300 учеников . Один не выучил просто так , второй на сборы уехал , третий отпросился , но обещал пересдать. Таких набирается человек 15 -20. На каждого надо минут 15.

дедушка
Екатеринбург

Предполагаю, что автор лукавит. Учитель, скорее всего, до конца четверти просто ждал, пока ребенок соизволит сдать (пересдать) работу, и в конце четверти, не дождавшись, выставил объективную отметку.

Аноним 858

Аноним 993: В начальной школе у младшей классная такая была, оценки ей занижала

Ну давайте так. Если ребенок знает на 5, то он и получает 5. Если спорная, то это уже не 5. И в случае занижения это не заниженная, а просто не натянутая
Не верю, чтобы ваш ребенок сдал идеальную работу, а ему для стимула 3 или 4 поставили

Аноним 257

Аноним 913, Против исправления ошибок. Почему, тот, кто выучил басню к уроку получил 3, а другой не стал вообще учить, получил точку, а через неделю - 4,5? Где справедливость? Более того, появляется почва для манипуляций, т.к. одному могут разрешить исправить, а другому-нет. Исправить положение доп.оценкой (напр.вызов к доске) - единственное, чем учитель раньше мог помочь.

Аноним 760

Аноним 56,
Тогда тоже учителям двойки в журналах не нужны были. Всегда давали исправить 2ки. 3ки вот редко кто давал исправить.
2ки в журналах были у тех, кто вообще забивал и ничего не учил и не пересдавал.
Самая большая разница - раньше родители, по большей части, отправляли детей самих разбираться со своими оценками, бегать за учителями, а сейчас тоже принимают в этом участие. Поэтому, если раньше ребёнок стеснялся, боялся подойти к учителю, теперь с поддержкой родителей организовать пересдачу проще

Аноним 913

Аноним 56: А что мешает выучить вовремя? И это в теории так красиво выглядит, на практике эти дети на выходе на ЕГЭ получают свои 50-70 баллов, а кто работал и делал все с 1 раза - 80-90 и больше. Это мои наблюдения, обобщать на всех не буду, но тем не менее

Но мы же про качество образования сейчас, не про баллы. Мне важно, чтобы у ребёнка в голове было. У меня дочка умничка, но вот волнуется на контрошках, это ей мешает сосредоточится, работаем над этим сейчас. Поэтому может контрольную написать на 4, хотя реально знает на 5. У нас математик очень сильная, и моя дочь у нее одна из лучших учениц. Я претензий учителю не предъявляю, знаю, что работает на качество. С дочкой общаюсь, ищем способы справиться с ее волнением.

Аноним 760

Аноним 257: получил точку, а через неделю - 4,5

Многие учителя после 2ки отнимают балл на пересдаче. Т.е. рассказал на 5 - в журнал 4, на 4 - в журнал 3. Некоторая мотивация учить и делать все вовремя

Аноним 913

Татьяна Вакалюк: а в дураках оказывается, получается, тот, который с первого раза выучил?

У меня нет желания в дураки кого-то загнать)
Дочка мне говорит, я всю четверть училась на 5, а Маша в последнюю неделю все исправляла, и тоже 5 по итогу.
Я считаю, что здесь надо правильные выводы делать. В жизни бывает по-разному. Опираться надо на себя и свои знания. Пофиг что там у Маши (хотя присматривать за всеми надо, чтобы в курсе быть))))главное, что ты спокойно и ровно ищешь к своей цели. Но если вдруг что пошло не так, можешь также, как Маша подсуетиться, ничего плохого в этом нет.

Аноним 913

Ординал: Вы понятия не имеете об объекте и предмете оценочной деятельности учителя и о том, что такое качество образования. Почитайте хоть классические работы, что ли (Ананьев, Амонашвили, Лернер, Скаткин).

Господин Ординал, я вообще боюсь с вами в диалог вступать. Сразу сдаюсь, вы победили

Аноним 946

Ну подлость как-то уж слишком звучит. Скорее не подлость, а отсутствие эмпатии, равнодушие.
Впрочем тоже не понятны все эти выкрутасы. Ну зачем это все? Я понимаю, если бы случай был совсем безнадежен, но а так просто «бить ребенка по рукам», чтобы как бы ребенок больше старался в следующий раз? Сомнительная мотивация, может сработать и наоборот.

Аноним 913

Аноним 257: Где справедливость?

Так нет ее

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";