Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Если это не выпускные классы и не влияет на рейтинг аттестата для поступления в колледж, то на оценки пофиг
Трояк и трояк
tiun1982,
7 ответов из 11 - по вашему 2?
ага, в миг прямо. если сейчас не научить, он в институте с пистолетиками бегать будет...только уже с другим
На самом деле они привыкают писать слитно . 12 заданий . Решено верно 5 ,2 под вопросом , а вы хотите 4 или 5 ?
И то ,что она зачеркнула ответы , правильно сделала, сколько учеников теряют баллы на этом , глупо , обидно и не сделаешь ничего . Эти ответы и компьютер бы не засчитал
Аноним 548,
Если напишет ОГЭ на 4 или 5,то в аттестат пойдет 4, правильно? Есть шанс, не сдавайтесь!
Я не раз писала. У нас были прекрасные учителя с очень жесткими требованиями. Я считаю, это так и должно работать.
Заранее, детям на 1 уроке, родителям при первой встрече озвучиваются правила игры.
И затем это четко соблюдается всеми сторонами. Ученик всегда знает какие у него оценки, за что, есть ли возможность исправить, каким образом. Идеальный вариант сотрудничества.
Дети знали, за невыученное стихотворение оценка не исправляется. Потому что времени давалось достаточно. Тупо лень - получи два.
Контрольная на два, делаем работу над ошибками с подробным разбором. Пишем аналогичную работу. Все решаемо при желании.
Всегда удивляло, как у одних учителей дети всегда знают, что задано, и не сделать нельзя, у других бесконечный базар-вокзал, кто прав, кто виноват.
Будут четко озвученные требования, соблюдение этих требований, будет результат.
Вот у меня такое же впечатление. Не вижу я личность за ответом "так положено", "такие правила", "ваше право сменить школу". Попытайся донести, пояснить, подскажи, как сделать лучше, ты же лучше знаешь изнанку. Почему так? Человеческое участие под запретом?
Вот смотрите, исправления же не с потолка? Чтобы исправить оценку, ребёнок садится и еще раз учит то, что не до конца выучил. То есть по итогу знания он всё-таки получил. Значит, и реальное качество образования повысилось.
Муж у меня такой же в 5 классе был 😂, но с 18 лет живет самостоятельно и довольно успешно, с пистолетиками не бегает, красный диплом имеет, кстати.
Адекватные преподаватели ставили 2ки карандашом или точкой, через неделю-две уже вписывали ручкой
Все исправляли: делали работы над ошибками, сдавали дополнительные задания, выходили к доске, писали рефераты.
И правда, какой сейчас кошмар, что
больше вовлечены в процесс обучения детей.
То ли дело раньше, например, у меня мать годами в школе не появлялась, как звать педагогов не знала, и что я пару месяцев в школу не ходила, тоже не знала. Красота
Аноним 913,
А что мешает выучить вовремя? И это в теории так красиво выглядит, на практике эти дети на выходе на ЕГЭ получают свои 50-70 баллов, а кто работал и делал все с 1 раза - 80-90 и больше. Это мои наблюдения, обобщать на всех не буду, но тем не менее
Вы понятия не имеете об объекте и предмете оценочной деятельности учителя и о том, что такое качество образования. Почитайте хоть классические работы, что ли (Ананьев, Амонашвили, Лернер, Скаткин).
а в дураках оказывается, получается, тот, который с первого раза выучил?
Аноним 760,
Такой массовости в исправлениях не было. Притом, в основном «исправление», о котором вы говорите, в 90% случаев выставление отметки рядом, а не вместо, как сейчас.
[cit]Аноним 913: начит, и реальное качество образования повысилось.
За чей счёт банкет? У учителя где- то 300 учеников . Один не выучил просто так , второй на сборы уехал , третий отпросился , но обещал пересдать. Таких набирается человек 15 -20. На каждого надо минут 15.
Предполагаю, что автор лукавит. Учитель, скорее всего, до конца четверти просто ждал, пока ребенок соизволит сдать (пересдать) работу, и в конце четверти, не дождавшись, выставил объективную отметку.
Ну давайте так. Если ребенок знает на 5, то он и получает 5. Если спорная, то это уже не 5. И в случае занижения это не заниженная, а просто не натянутая
Не верю, чтобы ваш ребенок сдал идеальную работу, а ему для стимула 3 или 4 поставили
Аноним 913, Против исправления ошибок. Почему, тот, кто выучил басню к уроку получил 3, а другой не стал вообще учить, получил точку, а через неделю - 4,5? Где справедливость? Более того, появляется почва для манипуляций, т.к. одному могут разрешить исправить, а другому-нет. Исправить положение доп.оценкой (напр.вызов к доске) - единственное, чем учитель раньше мог помочь.
Аноним 56,
Тогда тоже учителям двойки в журналах не нужны были. Всегда давали исправить 2ки. 3ки вот редко кто давал исправить.
2ки в журналах были у тех, кто вообще забивал и ничего не учил и не пересдавал.
Самая большая разница - раньше родители, по большей части, отправляли детей самих разбираться со своими оценками, бегать за учителями, а сейчас тоже принимают в этом участие. Поэтому, если раньше ребёнок стеснялся, боялся подойти к учителю, теперь с поддержкой родителей организовать пересдачу проще
Но мы же про качество образования сейчас, не про баллы. Мне важно, чтобы у ребёнка в голове было. У меня дочка умничка, но вот волнуется на контрошках, это ей мешает сосредоточится, работаем над этим сейчас. Поэтому может контрольную написать на 4, хотя реально знает на 5. У нас математик очень сильная, и моя дочь у нее одна из лучших учениц. Я претензий учителю не предъявляю, знаю, что работает на качество. С дочкой общаюсь, ищем способы справиться с ее волнением.
Многие учителя после 2ки отнимают балл на пересдаче. Т.е. рассказал на 5 - в журнал 4, на 4 - в журнал 3. Некоторая мотивация учить и делать все вовремя
У меня нет желания в дураки кого-то загнать)
Дочка мне говорит, я всю четверть училась на 5, а Маша в последнюю неделю все исправляла, и тоже 5 по итогу.
Я считаю, что здесь надо правильные выводы делать. В жизни бывает по-разному. Опираться надо на себя и свои знания. Пофиг что там у Маши (хотя присматривать за всеми надо, чтобы в курсе быть))))главное, что ты спокойно и ровно ищешь к своей цели. Но если вдруг что пошло не так, можешь также, как Маша подсуетиться, ничего плохого в этом нет.
Господин Ординал, я вообще боюсь с вами в диалог вступать. Сразу сдаюсь, вы победили
Ну подлость как-то уж слишком звучит. Скорее не подлость, а отсутствие эмпатии, равнодушие.
Впрочем тоже не понятны все эти выкрутасы. Ну зачем это все? Я понимаю, если бы случай был совсем безнадежен, но а так просто «бить ребенка по рукам», чтобы как бы ребенок больше старался в следующий раз? Сомнительная мотивация, может сработать и наоборот.
Так нет ее