Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Действительно, вы хоть ориентиры напишите. Вот, например, год подготовки к физмату Сунца/девятки будет стоить столько-то, чтобы человек понимал, может ли он себе позволить такой уровень затрат на подготовку. А то сплошь очень агрессивная реклама идёт, что здесь, что на е1. Буквально угрозы, что если не Егэбург, то шансов 0. Я вот себе не могу позволить отдать в районе 150 тыс., чтобы подготовили ребенка к Сунцу, и это ведь никакой гарантии, что поступит...
Можно не приводить много. Две суммы - минимальная, если выбран тариф промо и самые дешёвые преподаватели, и максимальная, с лучшими преподавателями
Обещаю прийти к вам в офис если увижу в топе две эти суммы. Напоминаю вводные: филиал Крауля, 11 класс, ЕГЭ, 2 р/нед физика, 2 р/нед русский, 1 р/нед математика. Там где есть вариант одно занятие 1,5 и 2 астрономических часа, то для первой цифры брать меньшую, для второй большую. Без скриншотов, без подробностей, без объяснения чем отличаются тарифы - это я узнаю лично. Только два числа. Пожалуйста.!
Уважаемые участницы и участники форума.
У нас есть уже анонсированные ранее по запросу участников форума и уже подготовленные РАЗВЁРНУТЫЕ комментарии относительно применимости и эффективности группового и репетиторского формата. Так что мы прямо сейчас продолжим и завершим эту тему.
Но мы не соскакиваем с развернувшейся темы «цены-тарифы-договоры-ДОД». Просто пока сделаем небольшую паузу. Руководство ЕГЭбурга готовит по этому поводу так полюбившиеся многим РАЗВЁРНУТЫЕ объяснения (Мы буквально услышали стон, раздавшийся сейчас в разных районах Екатеринбурга. Надеемся, что это от радости).
Снова просим вас о режиме тишины, пока выкладываем в форум материал. Пожалуйста, пока мы не закончим, не пишите сообщения. Он состоит из нескольких блоков. Как будет готово, мы сообщим о снятии режима тишины. Благодарим за выдержку.
№1
Итак, ещё в начале обсуждения уважаемая Аноним 23 поставила вопрос относительно эффективности группового и репетиторского формата. Это важный вопрос, и он требует внимания и понимания.
Затем подключилась уважаемая Анонимный ник
Мы так вопрос не ставим. И вам не советуем. Необходимо, следуя принципу декомпозиции, начинать с уровня чуть выше, не привязываясь к именам и брендам. Для начала надо в принципе принять решение, какой формат подойдёт конкретно вашему ребёнку с его конкретными особенностями для конкретной цели / образовательной траектории, которую вы хотите реализовать. Эти два формата - ГРУППОВОЙ и РЕПЕТИТОРСКИЙ - имеют свои особенности, слабые и сильные стороны.
№2
Итак, выбор группового или репетиторского формата подготовки зависит от целей и исходных данных. Как правило, репетиторский формат эффективен в нестандартных ситуациях, требующих индивидуального подхода.
Например, если ребёнок олимпиадник высокого уровня, но ещё не зачислен в одну из сильных олимпиадных команд, которые базируются в трёх лучших школах Екатеринбурга (СУНЦ, №9, №130), то ему может потребоваться специальный тренер для работы с эксклюзивной тематикой.
Или, напротив, у ребёнка точечные провалы в знаниях, либо запросы на конкретную тематику, требующие глубокого и целенаправленного погружения в материал. Не подобрать такой группы с такой же картой пробелов или запросов. Можно только найти группу, где будут изучать материал с самого начала, вычищая всё подряд. А у семьи, например, запрос на точечное участие по ряду тем. Здесь тоже группа не годится.
Бывает, что особенности здоровья, нервной системы и мотивации ребёнка вынуждают постоянно «держать его за ручку», не позволяя достигать результата в группе.
Возможно, ребёнок — профессиональный спортсмен или музыкант и часто бывает на сборах, соревнованиях, концертах. У него должен быть свой индивидуальный план обучения. Это тоже не групповой формат.
Всё это ситуации, для которых потребуется репетитор, а групповой формат не подходит. Никакой групповой - ни ЕГЭбурга, ни чей-либо еще.
№3
Во всех остальных случаях мы рекомендуем групповой формат . Вот несколько тезисов-размышлений в сравнении группового и репетиторского формата.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАНЯТИЯ. Обычно занятие с репетитором длится максимум полтора часа. Дольше просто физически и психологически сложно обоим высидеть друг напротив друга. А, например, занятие по подготовке к ЕГЭ в группе в ЕГЭбурге длится три астрономических часа, а в группах авторского курса подготовки к ЕГЭ по физике и математике Андрея Александровича Коновалова ещё дольше – сопоставимо с длительностью самого экзамена. И дети очень быстро втягиваются в этот режим. Оглянулся – все сидят, работают. Ну а я-то чего? Тоже сижу, работаю. И так все друг на друга смотрят и работают. Таким образом, они за одно занятие успевают проработать больше материала.
№4
ОБЪЁМ КУРСА. На курсах у преподавателя есть план и гарантированный объём курса. Неважно, какие форс-мажоры случатся - на курсах ребёнок получит необходимое количество часов. Репетитор же может отказаться от ребёнка. Уехать, перенести. Устал ребёночек? Давайте пореже занятия поставим, пропустим (а ребёночек и рад «уставать»). Кроме того, зачастую репетиторы не любят ставить два занятия с ребенком в неделю, так как если ребенок отказывается, болеет, переносит, то выпадает сразу два урока в неделю – репетитор меньше заработает. Так видимость очень индивидуального подхода по факту оборачивается значительно меньшим объёмом подготовки, непроработанными или скомканными темами, отсутствием контроля.
№5
МОТИВАЦИЯ. Как правило, в подавляющем большинстве на курсах учатся дети из семей, которые занимаются своими детьми, вкладывают в них силы, время, деньги. Дети более мотивированные. Если в школе все обязаны по закону отсидеть «от звонка до звонка», то дополнительно занимаются те, кому надо, кто стремится к чему-то большему. В ЕГЭбурге очень многие родители и дети отмечают этот эффект. Такое окружение весьма и весьма благотворно сказывается на подготовке ребёнка, на атмосфере в детском коллективе на курсах. Они тянутся друг за другом. Надо ли говорить, что в репетиторском формате ребёнок лишен такого окружения?
С чего вы взяли, что это так?
№6
ВОПРОСЫ. Часто бывает, что ребёнок стесняется спросить, если не понял. Или не знает, как сформулировать вопрос. Или решил правильно, но даже не подозревает, что там есть сложный момент, который он не знает, и в другой раз может допустить ошибку. В группе всегда или почти всегда найдётся тот, кто задаст вопрос или допустит «нужную» ошибку, которую преподаватель тут же начнёт разбирать со всеми, отвечать на вопрос также для всех. И даже ребёнок-«молчун» погружен в обстановку обсуждения своих вопросов и своих проблем.
За что вы так репетиторов?
Как минимум, репетиторы бывают разные.
И длительность и проработка материала в ЕГЭбурге отнюдь не уникальна
Простите, прервала вас, не сдержалась
№7
КВАЛИФИКАЦИЯ. Необходимо убедиться в квалификации репетитора. Если речь о подготовке к ЕГЭ, то является ли он экспертом ЕГЭ, готовил ли он детей именно к ЕГЭ, знает ли он критерии, типы заданий, имеет ли необходимую квалификацию, чтобы учесть всё это в подготовке ребёнка, ничего не упустив? Аналогично и для поступления в три лучшие школы Екатеринбурга. Понимает ли репетитор специфику вступительных испытаний? В ЕГЭбурге мы уверены в наших учителях. Мы приглашаем только ведущих учителей-предметников из лучших школ Екатеринбурга. Мы уверены в учебных планах. Мы контролируем процесс, в том числе, у нас проводятся по расписанию «директорские контрольные работы» - общие срезы знаний по группам, показывающие, как преподаватель продвигается со своей группой, как усваивается материал.
Самое главное. Все рекордные для города и области результаты, которые демонстрируют ученики и выпускники ЕГЭбурга, достигнуты в группах до 20 человек. Всё это достижения ГРУППОВОГО ФОРМАТА обучения ЕГЭбурга.
Считаю надо рассматривать срез не 9-го класса, а 7-го. Так как именно там идет срез среди обычных детей.
Это мы, как пример, не олимпиадники в начале пути. Хватило субботних курсов в Сунц, плюс репетитора по физике, на 1,5 месяца, для 3 места в рейтинге. Ребёнок из простой школы, не гений.
№8
Везде, куда приходит ЕГЭбург, становится качественно и системно лучше. ЕГЭ, ОГЭ - 50% учеников ЕГЭбурга (здесь готовится каждый 10-й выпускник города) становятся высокобалльниками. Смогли бы они ими стать сами?... 11%-20% стобалльных результатов города - заслуга ЕГЭбурга. И дети и родители сами так говорят. Уровень подготовки детей поступающих в СУНЦ и другие лучшие школы. Хорошей системной подготовки от лучших предметников города. Все эти школы выигрывают, получая таких учеников. И т.д.
Но есть такая сфера, где с приходом ЕГЭбурга всё стало качественно и системно хуже. Сильно хуже. Безвозвратно хуже. Это рынок репетиторских услуг. При этом наиболее многочисленный и наименее эффективный и предсказуемый сегмент репетиторского рынка, состоящий из студентов-подработчиков и просто каких-то учителей-репетиторов, вообще не пострадал.
А вот наиболее востребованный, высокорезультативный сегмент, тот, где люди за год-два записывались в очередь к определенному репетитору, показывающему высокие результаты, пострадал сильней всего с приходом ЕГЭбурга. Этот сегмент состоит из олимпиадных тренеров и ведущих учителей-предметников профильных классов лучших школ города, особенно СУНЦ УрФУ. Именно таких педагогов привлекает к работе в своих группах ЕГЭбург.
Преподаватель стоит перед выбором. Либо мотаться целыми днями по городу по чужим квартирам… Либо приехать в солидный учебный центр в самом центре города (30 м. от Метро «Площадь 1905 года») и провести занятие с группой детей в отлично оснащенной аудитории: компьютерные классы, немецкие доски, японские маркеры, оборудование для кабинетов химии и физики и пр. А после занятия отдохнуть, пообщаться и обменяться опытом с коллегами из других лучших школ города в уютной учительской.
Там совершенно бесплатно для учителей можно распечатать любые учебные материалы, перекусить свежими сэндвичами, несколькими видами кондитерских изделий, всегда в наличии несколько видов хорошей минералки и соков RICH из холодильника. Ассортимент из пары десятков видов чая. Всё это всегда в наличии в учительской и совершенно бесплатно для учителей.
А оплата труда либо сопоставима, либо выше репетиторской. Причём полностью официальная – ЕГЭбург платит все налоги. Поэтому у преподавателя есть и подтвержденный доход, который также открывает определенные горизонты, типа ипотеки и пр.
Поэтому более 160 лучших репетиторов города теперь доступны либо в их школах, куда нужно сдать экзамены и преодолеть серьёзный конкурс, либо в ЕГЭбурге. Больше возможностей заниматься с ними нет.
П.С. в соседней ветке форума "Сколько вы тратите на репетиторов и онлайн обучение", родители и учителя обсуждают в том числе уровень репетиторов и различные форматы. Наши тезисы очень перекликаются с тем обсуждением. https://www.u-mama.ru/forum/kids/schoolboy/975183/3.html
Аноним 248,
Значит вас не было в сомне радостных голосов из разных районов города Екатеринбурга??
Я чем больше читаю, тем больше лучезарность некоторых вызывает стойкие аллюзии на Златопупса Локонса из известного произведения заграничного автора.
Режим тишины снят. Спасибо за выдержку тем, кто её проявил. Кто не смог потерпеть 10 минут, лучше сохранить свои посты и перепостить их ниже, если считаете эту информацию важной для прочих участников форума. Мы обратились к модераторам, чтобы все вклинившиеся сообщения были удалены.
Уважаемая администрация ЕГЭбурга, вот я реально рассматривала для своего ребенка курсы в ЕГЭбурге, зная лично многих очень хороших преподавателей.
Но Ваш подход к маркетингу и продажам просто убивает . Даже сейчас: К чему вы пишите сочинения в каждом посте?
У Вас достаточно высокий ценник, поэтому безработные мамы Вам не подходят. А чтобы столько букв прочитать, а потом еще на встречи сходить реально нужно не работать.
Уважаете время родителей. Отвечайте пожалуйста четко и по существу.
При СССР пятилетку за 3 года сдавали те, кто учился в классах по 40 человек. Это не аргумент.
Из опыта моих детей, оптимально группа 5-7 человек. В некотором отношении оптимальнее репетитора (могу развёрнуто расписать, почему) .
Край 10. Но 20 - это очень много чтобы поверить что оно эффективно. Просто среди 20 случайно отобранных учащихся вероятность найти тех, кто способен сдать на хороший балл, в 4 раза выше, чем в случайной группе из 5.
...или в филиал в подвале на Мира, но это тоже солидный подвал....
Или трусы, или крестик. Или филиальная сеть в любом помещении, или солидный центр в самом центре.
После прочтения этого предложения сложилось впечатление, что все остальные родители детьми не занимаются)
Лучше не бывает...
Чем больше читаю, тем больше отталкивает меня егэбург. Хотя я о вас вообще ничего не знала до этого.