ЕГЭбург на прямой связи: ЕГЭ, ОГЭ, СУНЦ, олимпиады, 5-11 класс

Екатеринбург

Аноним 834: Списки по рукам экспертов гуляют. Но мне сам документ не попадал, но я спрашивала у знакомых у которых он есть, но они его мне не стали пересылать, сказали, что он только для внутреннего пользования, но конкретные фамилии посмотрели.

То есть эти списки экспертов ЕГЭ на самом деле нигде не опубликованы?
У простого "человека с улицы" нет возможности прочитать этот список на конкретной странице интернета?

Аноним 31

Ветер_в_голове: Вы не пробиваемы. Видите и слышите только то, что вам хочется или выгодно.
Очень продуктивно, да.

А что тут удивительного, по законам рекламного жанра. В рекламной ветке идёт реклама. И в этом изначальный смысл этой ветки. erid МТ0000000250 написано в самом первом посте, это и означает "На правах рекламы". Странно когда реклама подчёркивает свои минусы и скрывает плюсы. ТОЛЬКО ОДНИ ПЛЮСЫ - жирным шрифтом и капсом. Это и есть рекламный жанр.

Аноним 458

Lvisa: А как узнать какой из них сильный? Я вот первый раз, надо выбрать. Как понять какой сильный или слабый?

А вот чтобы это узнать я перелопачивала кучу школьных тем на юмаме (старых и новых). Читала здесь (в смысле на юмаме) отзывы других родителей. К 9му классу я точно знала, кто бы мог дать знания моему ребенку. Сравнивала цены у нужных преподавателей, как у репетиторов и как у них в группе в егэбурге.
Спасибо юмаме!

Администрация ЕГЭбург,
Вопросы остались, но адекватного, неагрессивного ответа без оскорблений я всё равно не получу.

Продолжайте упражняться в "остроумии"

Ветер_в_голове: Вопросы остались,

Отвечаем. Неагрессивно. Без оскорблений. По существу.

№1
Итак, ещё в начале обсуждения уважаемая Аноним 23 поставила вопрос относительно эффективности группового и репетиторского формата. Это важный вопрос, и он требует внимания и понимания.

Аноним 23: Егебург хорош для тех, кто может заниматься в группе.

Затем подключилась уважаемая Анонимный ник

Анонимный ник: Вопрос к автору этой темы: почему стоит выбрать ЕГЭбург, а не личного репетитора?

Мы так вопрос не ставим. И вам не советуем. Необходимо, следуя принципу декомпозиции, начинать с уровня чуть выше, не привязываясь к именам и брендам. Для начала надо в принципе принять решение, какой формат подойдёт конкретно вашему ребёнку с его конкретными особенностями для конкретной цели / образовательной траектории, которую вы хотите реализовать. Эти два формата - ГРУППОВОЙ и РЕПЕТИТОРСКИЙ - имеют свои особенности, слабые и сильные стороны.

№2

Итак, выбор группового или репетиторского формата подготовки зависит от целей и исходных данных. Как правило, репетиторский формат эффективен в нестандартных ситуациях, требующих индивидуального подхода.

  • Например, если ребёнок олимпиадник высокого уровня, но ещё не зачислен в одну из сильных олимпиадных команд, которые базируются в трёх лучших школах Екатеринбурга (СУНЦ, №9, №130), то ему может потребоваться специальный тренер для работы с эксклюзивной тематикой.

  • Или, напротив, у ребёнка точечные провалы в знаниях, либо запросы на конкретную тематику, требующие глубокого и целенаправленного погружения в материал. Не подобрать такой группы с такой же картой пробелов или запросов. Можно только найти группу, где будут изучать материал с самого начала, вычищая всё подряд. А у семьи, например, запрос на точечное участие по ряду тем. Здесь тоже группа не годится.

  • Бывает, что особенности здоровья, нервной системы и мотивации ребёнка вынуждают постоянно «держать его за ручку», не позволяя достигать результата в группе.

  • Возможно, ребёнок — профессиональный спортсмен или музыкант и часто бывает на сборах, соревнованиях, концертах. У него должен быть свой индивидуальный план обучения. Это тоже не групповой формат.

Всё это ситуации, для которых потребуется репетитор, а групповой формат не подходит. Никакой групповой - ни ЕГЭбурга, ни чей-либо еще.

№3

Во всех остальных случаях мы рекомендуем групповой формат . Вот несколько тезисов-размышлений в сравнении группового и репетиторского формата.

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАНЯТИЯ. Обычно занятие с репетитором длится максимум полтора часа. Дольше просто физически и психологически сложно обоим высидеть друг напротив друга. А, например, занятие по подготовке к ЕГЭ в группе в ЕГЭбурге длится три астрономических часа, а в группах авторского курса подготовки к ЕГЭ по физике и математике Андрея Александровича Коновалова ещё дольше – сопоставимо с длительностью самого экзамена. И дети очень быстро втягиваются в этот режим. Оглянулся – все сидят, работают. Ну а я-то чего? Тоже сижу, работаю. И так все друг на друга смотрят и работают. Таким образом, они за одно занятие успевают проработать больше материала.

№4

ОБЪЁМ КУРСА. На курсах у преподавателя есть план и гарантированный объём курса. Неважно, какие форс-мажоры случатся - на курсах ребёнок получит необходимое количество часов. Репетитор же может отказаться от ребёнка. Уехать, перенести. Устал ребёночек? Давайте пореже занятия поставим, пропустим (а ребёночек и рад «уставать»). Кроме того, зачастую репетиторы не любят ставить два занятия с ребенком в неделю, так как если ребенок отказывается, болеет, переносит, то выпадает сразу два урока в неделю – репетитор меньше заработает. Так видимость очень индивидуального подхода по факту оборачивается значительно меньшим объёмом подготовки, непроработанными или скомканными темами, отсутствием контроля.

№5

МОТИВАЦИЯ. Как правило, в подавляющем большинстве на курсах учатся дети из семей, которые занимаются своими детьми, вкладывают в них силы, время, деньги. Дети более мотивированные. Если в школе все обязаны по закону отсидеть «от звонка до звонка», то дополнительно занимаются те, кому надо, кто стремится к чему-то большему. В ЕГЭбурге очень многие родители и дети отмечают этот эффект. Такое окружение весьма и весьма благотворно сказывается на подготовке ребёнка, на атмосфере в детском коллективе на курсах. Они тянутся друг за другом. Надо ли говорить, что в репетиторском формате ребёнок лишен такого окружения?

№6

ВОПРОСЫ. Часто бывает, что ребёнок стесняется спросить, если не понял. Или не знает, как сформулировать вопрос. Или решил правильно, но даже не подозревает, что там есть сложный момент, который он не знает, и в другой раз может допустить ошибку. В группе всегда или почти всегда найдётся тот, кто задаст вопрос или допустит «нужную» ошибку, которую преподаватель тут же начнёт разбирать со всеми, отвечать на вопрос также для всех. И даже ребёнок-«молчун» погружен в обстановку обсуждения своих вопросов и своих проблем.

№7

КВАЛИФИКАЦИЯ. Необходимо убедиться в квалификации репетитора. Если речь о подготовке к ЕГЭ, то является ли он экспертом ЕГЭ, готовил ли он детей именно к ЕГЭ, знает ли он критерии, типы заданий, имеет ли необходимую квалификацию, чтобы учесть всё это в подготовке ребёнка, ничего не упустив? Аналогично и для поступления в три лучшие школы Екатеринбурга. Понимает ли репетитор специфику вступительных испытаний? В ЕГЭбурге мы уверены в наших учителях. Мы приглашаем только ведущих учителей-предметников из лучших школ Екатеринбурга. Мы уверены в учебных планах. Мы контролируем процесс, в том числе, у нас проводятся по расписанию «директорские контрольные работы» - общие срезы знаний по группам, показывающие, как преподаватель продвигается со своей группой, как усваивается материал.

Самое главное. Все рекордные для города и области результаты, которые демонстрируют ученики и выпускники ЕГЭбурга, достигнуты в группах до 20 человек. Всё это достижения ГРУППОВОГО ФОРМАТА обучения ЕГЭбурга.

№8

Везде, куда приходит ЕГЭбург, становится качественно и системно лучше. ЕГЭ, ОГЭ - 50% учеников ЕГЭбурга (здесь готовится каждый 10-й выпускник города) становятся высокобалльниками. Смогли бы они ими стать сами?... 11%-20% стобалльных результатов города - заслуга ЕГЭбурга. И дети и родители сами так говорят. Уровень подготовки детей поступающих в СУНЦ и другие лучшие школы. Хорошей системной подготовки от лучших предметников города. Все эти школы выигрывают, получая таких учеников. И т.д.

Но есть такая сфера, где с приходом ЕГЭбурга всё стало качественно и системно хуже. Сильно хуже. Безвозвратно хуже. Это рынок репетиторских услуг. При этом наиболее многочисленный и наименее эффективный и предсказуемый сегмент репетиторского рынка, состоящий из студентов-подработчиков и просто каких-то учителей-репетиторов, вообще не пострадал.

А вот наиболее востребованный, высокорезультативный сегмент, тот, где люди за год-два записывались в очередь к определенному репетитору, показывающему высокие результаты, пострадал сильней всего с приходом ЕГЭбурга. Этот сегмент состоит из олимпиадных тренеров и ведущих учителей-предметников профильных классов лучших школ города, особенно СУНЦ УрФУ. Именно таких педагогов привлекает к работе в своих группах ЕГЭбург.

Преподаватель стоит перед выбором. Либо мотаться целыми днями по городу по чужим квартирам… Либо приехать в солидный учебный центр в самом центре города (30 м. от Метро «Площадь 1905 года») и провести занятие с группой детей в отлично оснащенной аудитории: компьютерные классы, немецкие доски, японские маркеры, оборудование для кабинетов химии и физики и пр. А после занятия отдохнуть, пообщаться и обменяться опытом с коллегами из других лучших школ города в уютной учительской.

Там совершенно бесплатно для учителей можно распечатать любые учебные материалы, перекусить свежими сэндвичами, несколькими видами кондитерских изделий, всегда в наличии несколько видов хорошей минералки и соков RICH из холодильника. Ассортимент из пары десятков видов чая. Всё это всегда в наличии в учительской и совершенно бесплатно для учителей.

А оплата труда либо сопоставима, либо выше репетиторской. Причём полностью официальная – ЕГЭбург платит все налоги. Поэтому у преподавателя есть и подтвержденный доход, который также открывает определенные горизонты, типа ипотеки и пр.

Поэтому более 160 лучших репетиторов города теперь доступны либо в их школах, куда нужно сдать экзамены и преодолеть серьёзный конкурс, либо в ЕГЭбурге. Больше возможностей заниматься с ними нет.

П.С. в соседней ветке форума "Сколько вы тратите на репетиторов и онлайн обучение", родители и учителя обсуждают в том числе уровень репетиторов и различные форматы. Наши тезисы очень перекликаются с тем обсуждением. https://www.u-mama.ru/forum/kids/schoolboy/975183/3.html

просто посетитель
Екатеринбург

вот мой реальный отзыв:
мы ходили в ЕГЭБУРГ в течении одного учебного года.

друг ходил 2 года подряд.

никто никуда не поступил.

до сих пор под впечатлением от цен - более 25 тысяч в месяц стоило это "удовольствие".

если это незначительная сумма для вашего бюджета и вы не привязаны к результату - в таком случае можно баловаться.

просто посетитель
Екатеринбург

Администрация ЕГЭбург: Везде, куда приходит ЕГЭбург, становится качественно и системно лучше.

а приходит он только туда, где и без него все очень хорошо )))

просто становится дороже.

Итак.
Групповой формат подготовки подходит далеко не всем. Особенно групповой формат подготовки в ЕГЭбурге, с тьюторами из профильных классов лучших лицеев и гимназий города и группами из мотивированных детей. Здесь придётся пахать, тянуться, уметь получать информацию именно в групповом формате.

Ежегодно ЕГЭбург отчисляет в первый месяц-триместр десятки детей (рекомендован другой формат подготовки - в основном репетиторский), которые не могут и не хотят, но родители их насильно запихнули. Это ненужная трата родительских денег, ресурса группы. Такие дети и сами не учатся и коллектив разлагают. Нам эти деньги любой ценой не нужны.

Аноним 31

малинa: никто никуда не поступил.

В этом суть конкурсного отбора, как бы все не готовились, какие бы усилия не прикладывали, сколько бы денег не отдали ЕГЭбургу и репетиторам, всё равно поступят не более 24 детей из 160. Жаль конечно всех остальных детей.

малинa: мы ходили

малинa: друг ходил

малинa: никто никуда не поступил

Ходить мало. Необходимо:

  • способности
  • желание трудиться
  • трудиться

Сочетание этих компонентов с наставничеством ведущих, наиболее результативных учителей профильных классов лучших школ региона, преимущественно СУНЦ УрФУ, даёт результат. Мощный результат . В 10 раз эффективней среднего по Свердловской области и РФ, где только около 5% высокобалльников (80+) по естественнонаучным предметам, а в ЕГЭбурге 50%.

Отчислением мы отсекаем явные случаи. Другим даем шансы. Ради детей, которые в итоге ими воспользуются. Но кто-то не воспользуется.

малинa: никто никуда не поступил

Такое могло произойти, только если вы вообще завалили ЕГЭ. В стране много вузов у которых недобор на бюджет с 126-136 баллами по трём предметам. То есть, достаточно преодолеть порог - и вы студент бюджетного отделения.

Либо запросы были сильно выше.

Аноним 31

Я подумала, что речь про поступление в СУНЦ

малинa: мы ходили в ЕГЭБУРГ в течении одного учебного года.
друг ходил 2 года подряд.
никто никуда не поступил.

Дорогие родители! Пожалуйста, поймите. ЕГЭбург, репетитор, любой образовательный центр - это не вендинговый автомат, куда в 11 классе положил денюшку, а в окошко вам выпала поступившая деточка. А если деточка выпала непоступившая - то автомат плохой. Так не работает. Это не магазин.

От преподавателя зависит очень многое. От программы и академической нагрузки зависит очень многое. Но не всё. Как у нас говорят в ЕГЭбурге: можно за ребёнка всё прожевать и в рот положить. Но глотательное движение он должен сделать сам. И сколько бы ему ни рассказывали про "в то время, как космические корабли бороздят просторы вселенной", если он не хочет или не может брать, то он не возьмёт, независимо от затраченной суммы. А если хочет и может, то он, как тут выше писали, поступит и без дополнительной подготовки, великолепно сдав ЕГЭ. А для кого-то именно эта дополнительная подготовка в итоге раздвинет горизонты и позволит ему выйти на пик формы, показать на что он способен. Все люди разные.

Аноним 834: В этом суть конкурсного отбора, как бы все не готовились, какие бы усилия не прикладывали, сколько бы денег не отдали ЕГЭбургу и репетиторам, всё равно поступят не более 24 детей из 160. Жаль конечно всех остальных детей.

Именно! Полностью согласны.

Аноним 834: Я подумала, что речь про поступление в СУНЦ

Нам кажется в данном контексте это не принципиально. Хотя, по указанной сумме за месяц очень похоже на подготовку в СУНЦ.

малинa: вот мой реальный отзыв:

малинa: никто никуда не поступил

А вот и другие результаты, отзывы. У нас добрая традиция появилась - церемонии награждения поступивших в СУНЦ (фото оттуда) и супервысокобалльников ЕГЭ (90+). На тарелке по киношному обычаю пишут все имена

Вот интервью мамы, поступившего ребёнка.
Мы с большим удовольствием побеседовали с родителями некоторых наших выпускников, успешно сдавших экзамены в СУНЦ. Представляем вам отзыв Дениса Владимировича Малютина - его дочь Алиса поступила на физмат, причем была 4-й в списках.

  1. Почему вы выбрали ЕГЭбург?
    🗣У нас есть не очень хороший опыт работы с репетиторами. Не то чтобы все было совсем плохо, но в целом я ожидал большего. Договоренности с ними неофициальные, результат неопределенный. А здесь, когда я сходил на день открытых дверей, понял, что в процессе учебы можно, по крайней мере, получить обратную связь, как ребенок воспринимает все, как получает знания. Поэтому на фоне опыта мы решили немного поменять формат. И Алиса мне сама сказала по окончании учебы, что занятия в группе — это лучше, чем индивидуально. Занимаясь в группе, комфортнее себя ощущаешь, не стесняешься задавать вопросы, получается более откровенная беседа. От других ребят тоже идут вопросы, которых ты даже не ожидал, а в итоге получаешь вместе с ними полезную информацию.

  2. Алиса сразу рвалась в СУНЦ, или вы ей предложили такой вариант?
    🗣Желание формировалось поэтапно. Изначально мы хотели поступать не только в СУНЦ, но и в лицей имени Капицы в Долгопрудном, потому что по результатам ЕГЭ поступить в престижный вуз проблематично, а по результатам олимпиад намного проще. Результат олимпиады у тебя есть - и без конкурса проходишь. Обходишь стороной всю эту нервотрёпку. Такая стратегия нам показалась более выигрышный. Так были выбраны приоритетные школы. Но потом мы отсекли Капицу – не хотелось бы отпускать ребенка так далеко. И мы остановились на СУНЦе.

  3. А какое у вас осталось впечатление от сотрудничества с нами?
    🗣Положительное впечатление. Всё отлично, нас всё устроило. Нам хватало обратной связи от менеджеров.

  4. Вы были у нас на празднике?
    🗣Да, очень хорошая традиция награждать детей. Мне понравилось.

  5. Алиса занималась целый год. Наблюдали ли вы в ней какие-то изменения?
    🗣В первую очередь, она очень сильно повзрослела, потому что ей приходилось ездить из Компрессорного в центр города и обратно. Обязанность, которую надо выполнять. Надо ехать, надо учиться. На электричке от Компрессорного до железнодорожного вокзала, там пересадка на метро, обратно так же. Или мы её встречали на Ботанике. Это большой плюс, что она стала самостоятельной. Хорошо, что со стороны ЕГЭбурга было понимание в случае опозданий. Как мне сказал один человек: к вам в ЕГЭбург приходишь, и внутри сразу возникает позитив от коллектива, от того, что там происходит. Появляется настрой на учебу, на общение. У меня такое же ощущение сложилось: что дети попали в заведение, где правда хочется учиться.

  6. Откуда вы про нас узнали?
    🗣Решение наше было принято на авторитете Андрея Александровича Коновалова. У моей одноклассницы есть сын, который сейчас преподает. И именно Коновалов раскрыл в нём глубину знаний по физике. И мы поняли, что надо записываться к нему за глубокими знаниями. Нашли через соцсети ЕГЭбург. Пришли на день открытых дверей, посмотрели и приняли решение, что нужно идти по этому пути. Я бы посоветовал ЕГЭбург всем.

Тема закрыта
Причина: Личная просьба автора
";