Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Важная заметка. В Свердловской области и Росси в целом по естественнонаучным предметам доля высокобалльников около 5%. У нас в ЕГЭбурге 50%. В 10 раз эффективней. В 10 раз у детей больше шансов вырваться в высшую лигу образования.
И мы не говорим, что "натаскаем каждого на ЕГЭ на 90 баллов".
Но и средними баллами тоже мерить не правильно. Самые горячие благодарности, самое ликование мы наблюдаем в немногочисленном секторе... 40-50 баллов. "Вы сделали чудо!!!" Так говорят родители. Где здесь подвиг больше? Способного ученика из профильного класса подготовить с 80 до 95-100. Или вообще нулевого, никакого ребёнка - страшного сна своей школы перевести за "порог" и дать ему 40-50 баллов с возможностью выйти из школы не со справкой, а с аттестатом и баллами ЕГЭ, которых ему хватит на обучение в вузе на "бюджете"...
Где больший нужен профессионализм? Это вопрос. Или просто он нужен разный.
Сегодня вечером была в ЕГЭбурге на собрании у 11 класса. Всё подробно и доходчиво рассказали (могли бы и быстрее, да один мужик постоянно мешал, пока его директор не угомонил).
Хочешь сэкономить, записывайся на формат "промо". Ты не переплачиваешь за экспертов ЕГЭ и часов не много, а цена всего где-то 1600 рублей в неделю за математику 2 раза в неделю и один раз русский язык по 90 минут каждое занятие, да и группы до 10 человек в различных филиалах города. Сказка! Около 50 тыс рублей в год за подготовку к ЕГЭ по русскому языку и математике. Как-то я не заметила, что в ЕГЭбурге дорого, хотя так пытались нам это внушить наши заботливые товарищи.
Правда я выбрала для своего сына формат где 300 тыс в год Могу себе позволить. Да и сын захотел полноценный формат.
Вы с себя начните. Прекратите хамить сами, если вы представитель серьезного образовательного учреждения. Будьте лаконичны при изложении моментов, на которые вы хотите обратить внимание, давайте людям ту информацию, которую они пытаются у вас узнать, не оскорбляйте попутно всех остальных преподавателей, которые занимаются подготовкой детей к ЕГЭ, и тоже делают это достойно и качественно.
Честно говорите о недостатках группового образования (а у вас большие группы), а не только о положительных моментах и не идеализируйте всех своих преподавателей, как "лучше не бывает"- они у вас разные, есть звезды, а есть не очень.
И не умалчивайте о тех детях, кому ваш формат с вашими преподавателями не зашел .
И никому в голову не придет обзывать вас еодинами, обвинять в агрессивной рекламе и тд.
Как так? А я сына вчера на физику ЕГЭ к Бородину Игорю Дмитриевичу записала. Я думала, что он как раз из 130 лицея.
Полноценный формат на 8 марта 13. Но я уверена, что он стоит этих вложений.
Стоит пояснить. В филиалах для подготовки к ЕГЭ доступны только математика и русский язык - это основные массовые предметы. В филиалы ЕГЭбург набирает хороших, крепких учителей по рекомендациям коллег, информации из прочих наших источников. Это стоит гораздо дешевле - на 60% дешевле, чем в центральном филиале.
Да, на 8 Марта 13 преподают именно "звёзды". Тут собраны все "сливки" - лучшие из лучших. К тому же у них есть одно важнейшее преимущество, о котором нам запрещено рассказывать. Таков закон. И вот преподаватели центрального филиала почти все с этим самым преимуществом.
Также, профильные предметы (физика, химия, биология, общество) доступны только тут - в центральном филиале на 8 Марта 13. В центральном филиале также есть математика и русский язык - преподают легендарные тандемы, у которых в апреле-мае есть уже набранные/закрытые группы.
С чем бы сравнить. Вот, приходим мы в платную клинику. Можно пойти ко врачу - хорошему, опытному врачу. Цена визита Х. Можно пойти к к.м.н. - цена 1,5Х. Можно пойти к д.м.н., завотделением областной или городской больницы, стаж 20+, автор запатентованных методик, проводит обучение других врачей. Это будет стоить 3Х. Но это не означает, что врач с ценой визита Х - плохой. Он просто находится на своей стадии карьерного жизненного цикла. А во-вторых, многие и не хотят тратить силы и время на карьерные продвижения. Они спокойно честно, ответственно, результативно и хорошо работают на своём месте и их это вполне устраивает. И на их работу есть хороший спрос. А значит, и предложение.
Эта аналогия, пожалуй, ближе всего отражает разницу между районными филиалами и центральным филиалом ЕГЭбурга на 8 Марта 13. В центральном филиале собраны все "д.м.н. и завотделениями".
о, огромной Вам удачи в следующем году, пусть все получится, пусть сбудутся все мечты
Интересно, а это кто у нас такие с такими ценами?
И откуда известно, что они эксперты ЕГЭ? Можно ли эти утверждения проверить по какому-нибудь официально опубликованному списку этих экспертов?
И вообще, ориентироваться на аппетиты репетиторов -- не самый лучший критерий....
Вот лет восемь назад я случайно узнал, что некий Андрей Александрович Коновалов (не слышали про такого?) просит за 90-минутное занятие ... как вы думаете сколько? -- 10000 (десять тысяч) рублей
Не будем же мы на этом основании считать, что всё, что дешевле 10000руб/90 мин -- это есть гут?
Об атмосфере ЕГЭбурга
У нас в ЕГЭбурге в подавляющей массе, определяющей мейн-стрим всей атмосферы, со всего города собраны ребята, которым что-то надо от жизни, которые к чему-то стремятся. Действует прекрасная "закваска" из детей профильных классов лучших гимназий и лицеев города, которых у нас несколько сотен каждый год. Эти умнички создают важный вклад в общую атмосферу. Как важно ребёнку, особенно из районной школы "по прописке" окунуться в такую лицейскую атмосферу из мотивированного окружения.
Эта атмосфера и разговоры ребят очень отличаются от школьной переменки, где многие просто по прописке отбывают "повинность от звонка до звонка". Одни по закону не могут их отчислить, другим вся эта учёба до лампочки. И те и другие мучаются. Но, как и на этом форуме, зачастую мейн-стрим задают именно носители негативной повестки. И для детей из районных школ, приезжающих в ЕГЭбург, окунуться в другую атмосферу, в окружение совсем других ребят, собранных со всего города не по прописке, а по стремлениям к лучшему - это просто глоток свежего соснового воздуха в загазованной дорожной пробке.
Загрузка у детей большая. Сложно. Обязательно надо разгружаться. Надо не забывать ЖИТЬ, помимо учёбы. Иначе, выгорания не миновать. Поэтому в ЕГЭбурге есть специалист по внеучебной работе с детьми. Наша очаровательная и энергичная Полина. С помощью коллег, среди которых достаточно творческих людей, она постоянно проводит викторины, игры, турниры. В прошлом году очень зашёл ребятам проект "ИграЕшь!" Это интеллектуальная викторина типа ЧГК, КВИЗ, мозгобойни и пр., по окончании которой все едят вкусную, только что доставленную пиццу. Это всё бесплатно. В свободный от учёбы день и время.
Конкурсы на лучшее фото в нашей фотозоне. Фотозона. Наш дизайнер и прочие неравнодушные коллеги каждый сезон (зима, весна, осень) меняют её, оригинально оформляют. Куча желающих делать сэлфи.
Шахматные турниры, хорошие настолки... Неделя литературы с потрясающими визуальными загадками, где по предметам надо угадать литературные произведения... Доска с пожеланиями. Огромная карта страны, где отмечают вузы, куда поступили ребята. Тут форума не хватит перечислить всю активность для детей. У нас в центральном филиале ЕГЭбурга действует сертифицированная (зарегистрированная в международной сети) точка буккроссинга. Под заботливым присмотром. Реальная точка с интересной литературой. Не как мы часто встречаем на улице или где ещё грязные пустые шкафы с тремя брошюрками сектантов.
Очень живой и массовый телеграмм-канал. Около 900 подписчиков. В этом году станет сильно больше. Группа ВК - живая, интересная, позитивная. Хорошо со вкусом оформляется и ведётся. Там реальное общение. Жизнь кипит.
Мелике наши 5-6 класс: отдельные умилительные смешные стайки бегают днем на переменках. Коридоры широкие, длинные. Есть где разгуляться. Вечером старшие тусят. Они быстро знакомятся по интересам - со всего города классы. Лавочки у окон на разных этажах пролётов... Лавочки в коридорах. Широкие подоконники в классах, на которых МОЖНО сидеть и постелены половички. Всё это бурлит. Занято группками, парочками. Парочки. 17-18 лет старшим. Конечно и любовь-морковь случается. Как без этого. Весь этот движ нужен. У старших 10-11 ЕГЭ серьёзная психологическая и физическая нагрузка. Школы-то никто не отменял. Обязательно нужно разгружаться.
Как-то так.
Так мы целый большой раздел здесь в этом топике посвятили рассмотрению вопросов группового и репетиторского формата. Плюсы и минусы. В каких случаях работает, а в каких нет. Вы читали?
Там о таких детях тоже речь идёт.
Именно Мы этот вопрос на форуме подняли и все аспекты рассмотрели, а не Вы . Но именно Вы безапелляционно в оскорбительной форме обвиняете в "умалчивании" Нас .
Прямо ждём. По закону жанра и сценарию коммуникаций в этой ветке сейчас должно последовать обвинение в агрессии и хамстве. Уже несколько минут прошло, а его ещё нету.
Да все уж привыкли. Не удивляются
У Игоря Дмитриевича в ЕГЭбурге в этом году есть как минимум один стобалльник по физике. Где-то в соцсетях ЕГЭбурга об этом писали, даже фотография есть с награждения.
Nemesis,
спасибо! я очень верю, что егэбург нам в этом поможет
А как узнать какой из них сильный? Я вот первый раз, надо выбрать. Как понять какой сильный или слабый?
Да, есть. Приказ министерства образования Свердловской области. Каждый год в мае его публикуют. Так что очень легко проверить эксперт это или самозванец, который решил, что он эксперт ЕГЭ, а таких в нашем городе полно. Настоящие эксперты ЕГЭ никогда не указывают, что они эксперты ЕГЭ, так как их на следующий год могут из-за этого выкинуть из комиссии. Нет смысла рисковать, кто в теме, тот и сам проверить может.
Ну видимо по стомости) Сказали ведь, что скопище звед только в центральном филиале. Остальные просто молодцы
Сейчас к нему совсем на индивидуальные занятия не попасть. Он только на своих авторских курсах готовит к егэ по математике и физике. Мы к нему не прошли, пошли в ЕГЭбург к Игорю Дмитриевичу.
С языка сняли. Списки по рукам экспертов гуляют. Но мне сам документ не попадал, но я спрашивала у знакомых у которых он есть, но они его мне не стали пересылать, сказали, что он только для внутреннего пользования, но конкретные фамилии посмотрели.
Да! Игорь Дмитриевич в этом году выпустил в ЕГЭбурге 100-балльника по физике! В ВК-группе ЕГЭбурга много информации о преподавателях, о выпускниках, о событиях. https://vk.com/egeburg Игорь Дмитриевич не только легенда и гордость 130 лицея и системы образования Екатеринбурга, но и ЕГЭбурга, как один из ветеранов проекта.
Интервью с Бородиным Игорем Дмитриевичем в группе ВК.
В этом году ваш ученик Матвей Чепурной сдал физику на 100 баллов. Это первый ваш стобалльник в ЕГЭбурге?
Именно в ЕГЭбурге да. Высокобалльники есть каждый год, а стобалльник первый.
А как вам группа в целом?
Довольно неровная, но неровность присутствует каждый год. Есть ряд детей, которые очень успешны в школе, видно, что они приходят с хорошей базой по предмету. А есть примеры иной ситуации. И этот разрыв всегда вызывает трудности в обучении. Но я не знаю, изменит ли ситуацию распределение детей по знаниям. Даже если собрать в одну группу всех самых сильных, все равно найдется самый сильный, а кто-то будет послабее. А так у более слабых ребят есть стимул тянуться. В этом преимущество групповой работы.
А в этом году особенностью было то, что группа успешных детей была не очень сильной. И в Матвее я сначала не видел потенциального стобалльника. Он занимался стабильно хорошо, но такой его взлет для меня стал неожиданностью. Он большой молодец! Считаю, что 100 баллов - его заслуга. Видно, что он последние месяцы работал очень напряженно.
Что вас как педагога делает счастливым?
Ответ простой: успех моих учеников! И он не обязательно выражается в высоких баллах. Успех познается в сравнении ребенка с самим собой. С каким уровнем он к нам пришел и как продвинулся, даже не обязательно именно по учебе. Для меня всегда очень радостно видеть такое развитие.
Матвей говорил, что ваши лекции были лучшей частью обучения. Что позволяет вам из года в год с таким внутренним огнем рассказывать свой предмет?
Любовь к предмету. Нравится понимать, что может вызвать у детей затруднение, и помогать им его обойти. Иногда надо переформулировать объяснение или поискать образы к тому, что объясняешь. Потому что, на мой взгляд, физика — это та наука, в которой без образного мышления ничего нельзя понять.
Есть стереотип, что точные науки и гуманитарные очень далеко расходятся. Но преподаватели русского языка говорят нам, что для понимания предмета необходима логика, а вы – что для понимания физики нужна образность. Значит, на ваш взгляд, раздел между гуманитариями и технарями не такой огромный?
Конечно, в разных науках требуются разные грани, способности, но вот такого жесткого императива нет. Физика без математики невозможна. Поэтому если у человека присутствует образное мышление, а логики в арсенале нет, то, конечно, с физикой будет трудно. Это камень преткновения для детей: незнание математики мешает им добиваться успехов в физике.
Что было для вас самым сложным в работе в этом году?
Я думаю, что для меня сложностью всегда является вопрос контроля. Контролировать выполнение домашнего задания, контролировать то, как продвигаются дети по теме от задачи к задаче - это такое слабое звено в моей учительской цепочке!
Воистину.
Вы не пробиваемы. Видите и слышите только то, что вам хочется или выгодно.
Очень продуктивно, да.
А. Ну вот. Всё хорошо. Всё на месте. Уже переживать начали. Как же мы без эталона культурного, нехамского, неагрессивного, позитивного, уважительного общения сугубо "по существу" здесь окажемся.
Кстати, по поводу группового и репетиторского формата вопросы остались у вас? Или это так, как повод просто было?