Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
11 страниц.... Устала читать хвалебные посты. Одно поняла, надо идти на дод и всё зависит от способностей и старательности ученика. Надеюсь на дод будет общение продуктивнее
Да просто микроволновку поставьте. Некогда ходить в пиццы мии, да и не полезно. Куда-то заходить и есть просто может быть некогда. Но может быть время забежать в ближайший жизнь март у школы, на остановке. Однако еду надо разогреть. Что продают у вас внизу не видела, ребенок видимо тоже. Может и вариант. Но разогреть все же надо. Иногда есть приходилось между предметами на перемене.
Тогда почитайте старую тему:
ЕГЭБУРГ - стоит рассчитывать, что подготовят?
там не только хвалебные посты...
нет. Ваша? может быть.
На этом прекращаю общения с Вами, по крайней мере. Ребенку удачи в СУНЦ и достижения своих целей.
есть сложность. Если есть микра, должен быть уголок питания, место, где сесть и съесть согретое. Не в классе же. Если есть микра, есть расход электричества. Если есть микра, то к сожалению, если ребенок разгореет в ней что-то не совсем свежее и ему будет плохо, то отвечать будет ЕГЭбург. И они абсолютно правы, что не хотят за это отвечать.
Nemesis , похоже в курсе дел. Не в расходе электричества дело - это капля в океане инфраструктуры ЕГЭбурга и стоимости её содержания. Если бы могли, мы бы их в каждой чайной зоне поставили и не по одной - ну, ещё несколько капель в океане. Вопрос в другом.
Логика надзорных органов действительно такая (а мы с ними общались в процессе лицензирования), как её описывает Nemesis : раз есть место для разогрева, должно быть место для приёма пищи, оборудованное и обслуживаемое по всем требованиям к организации детского питания. И случись что (некачественная еда, которую разогрел ребёнок) - разборки будут в первую очередь у нас. Поэтому, в том числе, мы притормозили. Получается, не такой простой вопрос. Надо делать полноценное помещение и всё обслуживание и все требования к общепиту, особенно детскому.
а вы их выборочно что-ли читаете? Только хвалебные? Вроде тут куча, и даже бОльшая часть нападательно-ругательно-саркастически-критически-хейтерских в адрес ЕГЭбурга постов. И ходить далеко не надо.
А вот это 100 из 100! Это правильное решение - идти на ДОД. Взяли мы вас измором
Не всё. Но очень многое. И если этого не будет, то не получится вообще ничего, ни за какие деньги и ни с какими учителями. Но если способность и старание ученика присутствует, вот тут, как-раз, и нужны талантливые, опытные результативные наставники, которые смогут его вывести на максимум результата в отведенное время. А это в ЕГЭбург.
Чтобы снять усталость, ну скажите в какой области нам себя покритиковать? Как считаете, где не дожимаем, где улучшить, где плохо? Укажите, мы сами себя покритикуем?
Другие читатели! Кто хочет стать свидетелем сеанса самобичевания ЕГЭбурга, подскажите, где нам себя покритиковать? Где слабо у нас?
P.S. Кроме невыносимо длинных и развёрнутых постов в Ю-маме
Уж нет уж. Позвольте оправдаться.
Все ваши ненавязчивые и позитивные соображения по поводу нашей навязчивости и агрессии, а также нашего "очень не очень" отдела заключения договоров, с которым вы, по вашим словам, имели дело несколько лет назад — все здесь на форуме в целости и сохранности на десятой странице И даже получили нашу поддержку:
Какой именно ваш неудобный вопрос был тут отмодерирован? Пожалуйста, повторите его! Обещаем ответить.
Про способности и старательность, потенциал ребенка и так понятно. Но, вот ей Богу, мне было бы полезнее увидеть простую рекламу (и пусть она так и называется, это нормально рекламировать услуги), что начинается очередной набор на новый учебный год, цена занятия от и до, система скидок такая то. Преподы такие-то. Дод 25го числа, где мы расскажем о достижениях учеников и заслугах преподавателей. Всё, мне больше не надо. Вы всерьёз думаете у людей время вагон читать скатерти ваших сообщений и нам так важно сколько детей у ваших преподавателей и на каком побережье они отдыхают? Суть важна в наше время, а не долгие трепетные беседы.
Ого! Неожиданно. Вероятно модераторы ещё и сами как-то мониторят и посчитали, что уже перебор. Но мы же сказали, что никого банить не будем. Такое решение приняли. Его придерживаемся.
А это и был тот самый важный и неудобный вопрос, которого мы, судя по всему, испугались и от которого скрылись???
А по сути? По сути-то заданных вопросов??? Здесь в нашем топике все требуют отвечать по сути.
А вот пока что к этой теме на поразмышлять... Согласно статистике федерального рейтинга из СУНЦ УрФУ идут учиться платно 17% выпускников. Из школы "бауманки" - 31%, а хуже всего, судя по всему, обстоят дела в лицее "вышки" - оттуда менее половины выпускников поступают на бюджет.
Какой вывод? Так всё плохо в школах из первой десятки школ РФ? Так плохо там готовят детей, что они даже на бюджет поступить не могут? Так мало оттуда поступают на бюджет?
to be continued... а пока, если у кого-то есть версии можете озвучивать.
У меня вопрос по «школе +». Сколько надо детей, чтобы была создана группа по этому направлению в вашем филиале?
То есть, если на сайте не отмечено, что в нужном нам филиале есть занятия, например, математикой для 6 класса, нет смысла ждать? Группа не наберётся?
Никто не говорит, что там или у вас плохие педагоги, несомненно у вас компетентные кадры, мне, собственно, даже порекомендовали вас. Но условия вы так и не назвали. Вы тратите своё и чужое время сейчас. И, сказать по правде, это вызывает раздражение и некоторый протест, а точно ли надо идти на дод? Ведь там вероятно будет всё аналогично
в уч. году 2023/2024 сын ходил в 10 классе по субботам три часа один предмет, перерыв 30 минут, потом еще три часа другой предмет.
В перерыв 30 минут съедал принесенную с собой булку с чаем. Нашему ребенку хватало . (я выделила "нашему ")
По Санпину микроволновки и домашняя еда запрещена. Запрещена в школах. Запрещена и здесь.
Не дай бог кто отравится , это проверки, занятия отменят, все будут психовать что не успеют к ЕГЭ выучить.
Не надо никаких микроволновок!
Это аренда еще одной комнаты под столовую.
Это принимать еще одну единицу уборщицы за столовой. Всё это будет заложено в стоимость ... Нет!
Читаю уже 12 страницу.
Ребенок ходил в этом году.
Я даже не знаю как можно здесь абстрактно прописать "условия".
Я ходила на три ДОД.
Перед 10 классом и после 10 класса.
На ДОД в презентации расписаны варианты.
И они же есть на сайте.
Смотря какие варианты Вы выберете для ребенка, такие и будут условия.
Не зная какие варианты Вы выберете, как описывать условия ... не представляю.
Пробуйте подобрать варианты на сайте
Да, рубились мы там не по-детски ...
И нас засланными казачками там обозвали.
Так ни разу и не поверили что дети учились и понравилось.
Здравствуйте, уважаемые участницы и участники сообщества Ю-мамы.
Мы готовы поделиться тезисами ЕГЭбурга относительно количества учеников в группах. Что эффективней? 5-7 или 15-20, И, наверняка, не 40 человек (? наверняка...?)
Благодарим за интересный вопрос! Давайте разбираться.
Отчего же не аргумент? Формулировка явно несёт в себе некий иронический оттенок и сразу отметается как нечто маловероятное, а если и вероятное, то малоприменимое в наше время. Поэтому мы решили сразу выдать шок-контент на эту тему из нашего опыта. Дочитайте, пожалуйста, до конца.
Кто-то знает, кто-то нет, но у Андрея Александровича Коновалова есть собственные авторские курсы подготовки к ЕГЭ по физике и математике. Это не ЕГЭбург. Он лично подготовил 26 стобалльников по физике и математике в СУНЦе и на своих курсах. Сам не так давно сдал ЕГЭ по физике и математике, как выпускник прошлых лет, на 100 баллов, взяв максимальное количество первичных баллов по обоим предметам. Его ученики сдают ЕГЭ с такой результативностью:
Большинство учеников - из обычных школ без углубленного изучения профильных предметов.
Дочитали? А теперь тот самый шок-контент: количество учеников в группах по математике и по физике на авторских курсах Коновалова составляет… 30-45 человек в каждой группе. Вся эта уникальная результативность достигается в группах по 30-45 человек. В прошедшем году в группе по физике было 32 человека , по математике – 45 человек.
И дело не только и не столько в отборе на эти курсы. Да, на них по результатам вступительных испытаний попадает примерно один из трёх желающих. Но главное заключается в том, что курс рассчитан на «изучение физики с нуля». Как мы уже упоминали в этой ветке, Андрей Александрович говорит, что физике он и сам научит, ему не важно, как ребёнок вызубрил школьный учебник и вызубрил ли он из него хоть что-то.
Поэтому на вступительном экзамене по физике … вообще нет физики. Ни одного задания. При этом запрещено выбрасывать любые бумажки-черновики-почеркушки с экзамена. Их собирают, и Андрей Александрович с ассистентами потом внимательно их изучает, принимая решение, кого возьмёт. Регулярно были истории, когда ребята с результатами, соответствующими школьному «два с двумя минусами», зачислялись и отлично сдавали ЕГЭ, а претендентов с лучшими результатами вступительного экзамена не брали.
В олимпиадных группах СУНЦ УрФУ Андрей Александрович и все его коллеги могут работать с группой 5-7 человек. Они же могут работать с группой в 20 человек очень сильных профильных сунцевских учеников, а могут - с группой в 20 человек, собранных из обычных районных школ со всего города, как в ЕГЭбурге. И везде показывают высокие, рекордные результаты.
Потому что определяющим является не количество человек в группе, а навыки и технологии преподавания , которые у кого-то есть, а у кого-то нет. Кто-то ими владеет великолепно и может адаптироваться под любую группу, хоть 5, хоть 45 человек, выжав из неё максимум, а кто-то даже и не слышал про такое или как-то умеет только в "5-7, ну, край 10".
Ну, что тут скажешь? Не верится? Ну не верьте. И ЕГЭбург, и авторские курсы Коновалова работают уже больше 12 лет в Екатеринбурге. Наверное, как-то можно уже верифицировать эту информацию.
Здравствуйте! Дело не в количестве детей, а в ограниченности аудиторного фонда в филиалах. К огромному сожалению. Приоритетность ЕГЭбург выстраивает, исходя из социальной значимости. На первом месте - ЕГЭ. Ребятам выпускаться, на кону слишком многое. Второе место - ОГЭ, первый настоящий госэкзамен у ребёнка, правильная подготовка к которому в дальнейшем избавит его от множества проблем в 11 классе и при подготовке к ЕГЭ. Остальные направления для филиалов - по остаточному принципу. Если аудиторного фонда нет, то хоть полная группа наберись, мы физически не можем запустить её.
Мы не так просто даже тут в топике просим подсказать, если у кого-то есть на примете реальные варианты для размещения филиалов ЕГЭбурга.
Уважаемая, mamaSoniy при всём уважении к вам... Право слово, уже мы притомились эту тему обсуждать. Первые страниц 5-6 форума, специальное обращение руководства ЕГЭбурга, инструкции подробные со скринами.
Ещё раз повторимся. Мы не будем из нашей ветки форума устраивать калькулятор и дубль всей той информации, которая в открытом доступе для всех в специально разработанных и постоянно совершенствуемых нами источниках: 1. сайт (виджет) и 2. ДОД . Эту ветку читают около 1500 человек с очень разными запросами и интересами относительно выбора траекторий образования для своих детей 5-11 класса . Что делать им, когда вместо важных, актуальных для многих из них вопросов мы станем тут устраивать калькулятор для тех кто не хочет просто заглянуть на сайт?
Это огромный объём переписки с огромным количеством уточнений, которые у вас будут возникать, и на каждое из которых придётся тратить по несколько сообщений на форуме со скринами и пр ! Откуда мы возьмём эту информацию????? Та-даммм... Оттуда, откуда же и вы! Из сайта и виджета! Условия зависят от того, сколько и какие вы предметы выберите, где именно вы их выберите (филиалы или центральный филиал), какой именно курс вы выберите? Все возможные варианты вам сюда вывалить (их МИНИМУМ будет с десяток) или в какую-то рекламу??? Плюс биографии всех 160 преподавателей ЕГЭбурга Тоже в некую рекламу или сюда??? А это что вообще за такая реклама будет? И во что превратится этот топик форума? И тогда мы вас спросим, и другие нас с вами спросят:
КАКИЕ условия?!
Условия ЧЕГО?! Вот пишут вам люди... На трёх ДОД побывали...
Например, В ЧЁМ ПРОБЛЕМА зайти на сайт и почитать про преподавателей?! Писать здесь пост за постом, выражать недовольство, что хотели бы узнать
вместо того, чтобы зайти в раздел сайта "преподаватели" и почитать ТАМ их биографии, на которые тьма времени была потрачена СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС:
Преподавателей фотографировали, интервьюировали (а это надо найти время, с каждым договориться), потом в текст переводили эти интервью, потом литературный редактор эти интервью редактировал. Потом с преподавателями согласовывали что получилось, уточняли, дополняли. Потом корректор эти интервью корректировал. Затем разработчики и прототиписты сайта думали-голову ломали, как большой по объёму текст биографии сделать более читабельным и как его на сайте разместить. Нашли решение! Поэтому на сайте доступны выдержки из достижений, и отдельно очень живой рассказ о человеке, зачастую от первого лица. Разместили! НЕТ! Вы НЕ ХОТИТЕ в кнопку ткнуть на сайте! Но здесь на форуме одно за другим сообщения... Вот вы можете объяснить логику происходящего? Ну, просто: "я делаю это из вот такой-то логики?"
Простите за эмоции... Бомбануло...
Уважаемая mamaSoniy!
Для вас и всех у кого возникли трудности с поиском на сайте виджета для ознакомления со стоимостью академчаса, перечня филиалов и расписания вновь предлагаем инструкцию. Также посмотрите приложенные к сообщению слайды - это поэтапные принт-скрины последовательных действий. Старались, чтобы всё было интуитивно понятно. Можно возвращаться к предыдущим этапам и менять - получать новые варианты расчёта.
№1 Выбираете в правом верхнем углу кнопку "Записаться"
№2 Выбираете кнопку "Записаться и получить договор" (возможность получения договора активируется у тех, кто посетил ДОД)
№3 Выбираете класс
№4 Выбираете первый предмет
№5 Выбираете направление подготовки
№6 Выбираете второй предмет (таким же образом при необходимости выбираете третий)
№7 Получаете стоимость академчаса по выбранным предметам с учётом скидок
№8а Получаете все возможные варианты филиалов с расписанием
№9а Выбираете удобное вам время в выбранном вам филиале
№8б Выбираете возможность выбора конкретного филила
№9б Выбираете конкретный филиал
№10б Получаете всё возможное расписание по выбранным вами предметам в этом филиале.
Там где уже назначен преподаватель, можно узнать, кто именно будет вести, а на сайте можно почитать подробную информацию о преподавателе . Где ещё такой возможности нет можно позвонить менеджерам, чтобы уточнить о преподавателе.
Как на сайте найти информацию о преподавателях.
Во-первых, в виджете в выбранном расписании указан преподаватель группы. (Бывают ситуации, что ещё не назначен. ЕГЭбург подбирает лучших. Это не простой процесс. Переговоры и контакты с некоторыми преподавателями идут по несколько лет. Их не так много. А курсы растут. Поэтому возможна такая ситуация. Если не доверяете нашему выбору, то можете дождаться, если места в группе не закончатся, когда назначат преподавателя, чтобы узнать его биографию. К нашим легендарным преподавателям, ветеранам ЕГЭбурга активная запись стартует в апреле, и в каких-то их группах заканчивается, бывает, уже в мае.)
Во-вторых, есть специальный раздел сайта, который посвящен преподавателям. В приложении к посту прицеплены принт-скрины, как искать и что можно в итоге найти. Для примера взята биография и достижения легенды СУНЦа и ЕГЭбурга - Константина Александровича Гейна
В "выжимке" вы прочитаете следующее:
Гейн Константин Александрович
О преподавателе:
Достижения:
В развёрнутой биографии масса всего интересного, доступного по кнопке "Подробнее":
"Ни года без высокобалльников!"
Грустный факт: каждый год в ЕГЭбурге вынуждены отказывать многим ученикам. «Мы хотим к Гейну и Лаптевой!» - прямо с порога сообщают школьники и их родители. Увы, места в группах, которые ведут Константин Александрович и Елена Ростиславовна, занимают с такой скоростью, что они заканчиваются через пару дней после старта записи. И это говорит о многом. В ЕГЭбурге прекрасные преподаватели, но участники тандема «Лаптева-Гейн» заслуженно находятся на педагогическом олимпе.
«Если бы не Константин Александрович, я бы не сдал (-а) экзамен так хорошо!» - в один голос говорят стобалльники и высокобалльники ЕГЭбурга, посещавшие занятия по русскому языку. И это так. Константин Александрович обладает непревзойденным умением разложить информацию буквально по полочкам в головах слушателей. На экзамене им остается только дотянуться до нужной полки. И это неудивительно, если посмотреть на «послужной список» преподавателя. Константин Александрович успевает преподавать и в СУНЦ УрФУ у детей (профильные классы), и в самом УрФУ у студентов. И со всеми легко находит общий язык.
Отдельное направление, в котором он ежегодно добивается огромных успехов – подготовка к олимпиадам. Ученики в классах Константина Александровича и слушатели его факультатива по лингвистике ежегодно занимают призовые места на разных этапах Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку и на других олимпиадах. Только за последние годы в его «архиве» - двое победителей Всероса. Константин Александрович умеет разглядеть в ребенке задатки прирожденного олимпиадника и развить их наилучшим образом.
Константин Александрович не устаёт повторять, что язык – это живой эволюционирующий организм: он живёт, развивается и меняется. На своих занятиях он любит проводить небольшие экскурсы в «правила»: откуда и почему взялось это «правило», куда оно сейчас движется, судя по последним исследованиям; когда и как, скорее всего, трансформируется. Насколько это дальше, глубже, интересней и содержательней какой-нибудь долбёжки «жи-ши»!
Уровень владения лингвистикой, чувство языка, его структуры и эволюции позволяет Константину Александровичу создавать уникальные проекты, которые он зачастую и не воспринимает как уникальные. Например (внимание!), преподавать курс русского языка китайским студентам на английском языке.
Константин Александрович порой любит приводить в качестве иллюстрации катастрофической безграмотности и деградации языка «произведения» современного российского шоу-бизнеса. И после разбора одного из текстов певицы «Ёлки» она сама или её представитель ответили ему на вполне соответствующем уровне аргументации, вроде: «А ты сам сначала хитяру напиши...»
Самым лингвистическим выпуском, по словам Константина Александровича, стали ученики, закончившие СУНЦ в 2018 году. Восемь человек из этого класса поступили в Школу лингвистики НИУ ВШЭ в Москве.
В ЕГЭбурге «звездный» педагог ведет подготовку к ЕГЭ. Он преподает тестовую часть (подготовка к сочинению – прерогатива другого топового педагога, Елены Ростиславовны Лаптевой). И ни один год в его группе не обходится без большого количества высокобалльников.
Константина Александровича Гейна уже давно считают не только сотрудником, но и хорошим другом ЕГЭбурга. Несмотря на огромную занятость, он охотно помогает компании, участвуя в общих мероприятиях. А в свободное время успевает путешествовать и заниматься интерьерным дизайном.
Есть ещё одно увлечение, которое сложно назвать просто увлечением, поскольку оно гораздо серьёзнее и масштабнее. Могло случиться, что мы сейчас не знали бы талантливого лингвиста Гейна, но знали талантливого пианиста Гейна. В своё время Константин Александрович стоял перед очень непростым выбором, который определял всю его дальнейшую судьбу и профессиональную карьеру. Ему предстояло ехать в «Гнесинку» - на таком уровне он владел инструментом, или заняться лингвистикой, в которой он также демонстрировал выдающиеся способности. На наше счастье, после долгих и тяжелых раздумий Константин Александрович выбрал лингвистику. Но и «первой любви» своей не оставил. Он продолжает играть для себя и своих близких. На одном из новогодних вечеров ЕГЭбурга в зале оказался инструмент, и Константин Александрович порадовал своих коллег чудесными звуками рояля.
Преподаватели ЕГЭбурга - масштабные, талантливые, разносторонние, состоявшиеся личности, которые умеют и любят выводить детей на такой же уровень.