Мой тоже на пианино играет и поет, спортом занимается)
курить...: Но те кто в техгруппе, прям точно по призванию, глаза горят на физику, математику и информатику.
Мой старший в мед пока собирается, но что то подсказываает, что пойдет на физмат в универ
Аноним 985
Аноним 586: Мой тоже на пианино играет и поет, спортом занимается)
Мой ребёнок пианино бросил после 5 лет музыкальной школы, предпочтя больше уйти в спорт. До физмата была школа углублённым изучением языка -5 англ, 2 французского в неделю, и вполне успешно.
Даже по примерам тут выходит, что нет никакого деления на гуманитариев и технарей. Есть разносторонне развитые дети, которые выбирают то или иное - но не потому что способны только математику или только литературу изучать. И не потому, что интересна только физика или только история. Учащиеся физмата по большей части даже не технари, они универсалы.
у меня законченная музыкалка по классу фортепиано за плечами, почти поступила в музпедучилище, но документы забрала до начала обучения и пошла в 10 класс, по образованию математик. И только математику мне не надо было зубрить, поэтому и пошла на математику. Но все остальное могла выучить без проблем. Так что музыка - не только удел гуманитариев. Сольфеджио вот в музыкалке был любимый предмет ибо это чистая математика.
Ну, автор, в вашей выборке пусть мой 9-классник станет исключением. Физ-мат не нужен от слова совсем, интересует именно юриспруденция. Сдает на ОГЭ обществознание , идет в 10-й, потом нацелен на юридический вуз. Мечтает стать прокурором. Как будет в итоге - жизнь покажет.
Аноним 288
Капризуля-я: Разрабатывают новые препараты для онкобольных и не только
То же самое происходит в ИОС УрО РАН
Аноним 985: физмат
В школе у ребенка 3 ученика в физ-мат группе из 26 человек.
Аноним 381
Анькиш:): Ну, автор, в вашей выборке пусть мой 9-классник станет исключением
На самом деле много таких. Просто это не продвигается сверху. Ну и тут многие просто смирились с платным обучением. Просто спокойно готовятся к ЕГЭ. Но отдельные звёздочки стараются на бюджет, пробуют олимпиады брать. Свою пытаюсь в ту же сторону смотивировать. Без олимпиад сложно поступать
В гимназии дочери будут делить на профили с 8 класса. Вроде больше всего желающих в гум класс. Она тоже туда.
А ещё легко найти допы для участия в олимпиадах по информатике, физике, математике. Тематические лагеря и пр.
А вот для участия в олимпиадах по обществознанию, истории, праву их почти нет.
Аноним 586
Анькиш:): Ну, автор, в вашей выборке пусть мой 9-классник станет исключением. Физ-мат не нужен от слова совсем, интересует именно юриспруденция. Сдает на ОГЭ обществознание , идет в 10-й, потом нацелен на юридический вуз. Мечтает стать прокурором. Как будет в итоге - жизнь покажет.
мой мелкий нацелен на юридический или бухгалтера-аудитора. на бух нужна сильная математика, а в юридическом тоже разные области. моему интересны баржи, корабли и танкеры, поэтому если в юридическое, то в адвокаты морского дела, а там знания матки и физики оч приветствуется
Аноним 381: Ну и тут многие просто смирились с платным обучением
Я вообще о бюджете даже не думаю, только платно.
Аноним 586: моему интересны баржи, корабли и танкеры, поэтому если в юридическое, то в адвокаты морского дела
Прикольно) а у меня вот в адвокаты совсем не хочет, именно ему сфера прокурора интересна. Что ж, и с той, и с другой стороны нужны люди, каждому свое)
Аноним 586
Анькиш:): Прикольно) а у меня вот в адвокаты совсем не хочет, именно ему сфера прокурора интересна. Что ж, и с той, и с другой стороны нужны люди, каждому свое)
наш еще даже не думает про стороны) у него просто есть все данные и все, кто с ним знакомится и учителя говорят, что ему нужно идти в адвокаты) поэтому он начинает прислушиваться и медленно подводится все к этому)) а пока желание стать финансовым директором, как папа. берет экономику в школе допом. так что по идее, можно и в коммерческое право податься.
как я вижу, нужно все учить хорошо, и языки, и литру, и географию с историей, и матку с физикой. все может пригодиться)) единственное, что не оч важно для него - это биология и химия.
Аноним 593: Это моя боль...ненавижу ногти эти гелевые, принципиально их никогда не делаю))) в знак протеста, они уводят моих технарей))
С чего ради то реснички например делает медсестра. Ногти хорошо делают те, у кого руки их нужного места, а не от того, что технарь или нет.
Красиво нам ногтях как раз рисуют с архитектурным образованием, а не с техническим
У меня знакомая работала в прокуратуре много лет, вспоминает с содроганием свою работу, в 40 лет ушла на пенсию, даже мысли не было продолжать работать, потому что очень тяжёло было. Пусть сын у вас пообщается с действующими прокурорами, спросит их мнение, стоит ли вообще идти учиться и работать по этому направлению.
Аноним 288
Nаtаlyа: У меня знакомая работала в прокуратуре много лет, вспоминает с содроганием свою работу, в 40 лет ушла на пенсию, даже мысли не было продолжать работать, потому что очень тяжёло было. Пусть сын у вас пообщается с действующими прокурорами, спросит их мнение, стоит ли вообще идти учиться и работать по этому направлению
Ну, кто-то же должен и эту работу делать
Может у него это призвание
Вальпурий
Аноним 480: Зачем насиловать ребёнка изучением предметов, которые ему не нравятся и плохо даются (я про информатику и физику)
Вот именно. Ребёнку, может быть, эта математика поперёк горла. Так зачем бежать за модой? Работать надо там, где нравится.
Аноним 306
Аноним 985: Есть разносторонне развитые дети, которые выбирают то или иное - но не потому что способны только математику или только литературу изучать.
Преподаю английский детям, замечаю, что самые успешные как раз "технари". До высоких уровней в основном доходят к концу школы всякие физматы и матинфы. Если среди таких попадаются ещё и те, кто много читает, знает историю- это просто бомба. Хотя бывают такие, которые кроме математики не знают вообще ничего об окружающем мире (история, география, биология, литература - просто по нулям), а язык укладывается прекрасно.
Аноним 598
Большое заблуждение думать, что сейчас дети лучше разбираются и увлекаются математикой и физикой. По сути весь "интерес" сводится к тому, что через эти предметы проще поступить в ВУЗ. И здесь не исключение ни СУНЦ, ни 130я, никакая другая. Все эти школы - это средство, а не цель. Утверждаю так, потому что преподаю на технической специальности в ВУЗе (не IT), и видел и выпускников СУНЦа, и областных школ, и заобластных. Нет разницы - весь интерес заканчивается на поступлении, а потом включается режим - окончить ВУЗ с минимальными трудозатратами, чтобы быстрее зарабатывать побольше денег и поменьше работать. Просто у выпускников сильной школы эти трудозатраты будут совсем минимальны (условно, если может сдать,пропустив половину занятий, то так и сделает. Но не будет посещать их, чтобы узнать предмет на более продвинутом уровне), а у обычных студентов - трудиться придется побольше, но тоже - выше тройки мало кто готов. Касательно математики достаточно посмотреть на количество кружков по ней в городе, не считая курсов подготовки к ЕГЭ. Таких чисто математических кружков - пальцев одной руки хватит. С физикой еще хуже. Так что - заблуждение, ИМХО.
Аноним 13
автор
Аноним 598: Так что - заблуждение, ИМХО.
Читаю все ответы, и да, не очень радостно всё вырисовывается((
Ну тут главное выводы верные сделать, и прежде всего воспитывать человека в ребёнке.
Аноним 12
Nаtаlyа: Мой любит растения выращивать, весь подоконник в детской заставлен его растениями, но блин не в аграрный же идти с этой его склонностью, мне хватило того, что дочь бросила аграрный, да он и сам не хочет.
У меня была знакомая, у нее муж закончил биофак какого-то университета. Несколько лет (не особо долго) работал в ботаническом саду при университете или академии наук (не в Екб, кажется). Потом ушел в свой бизнес, ландшафтный дизайнер. И это не ягодки-цветочки сажать. Он полностью может спланировать участок, включая мелиорацию, и все реализовать. Пересаживает большемеры (большие деревья, которые можно пересадить только зимой), даёт на это гарантию (если дерево не прижилось, то привозит новое). К него своя бригада рабочих, участок для выращивания ёлок или чего-то в этом роде
Аноним 598: Касательно математики достаточно посмотреть
Можно ещё посмотреть на результаты заключительного этапа ВСОШ. Если по информатике наш регион берёт призы, по физике тоже не так печально (по другим предметам я просто не в теме) , то по математике в хвосте страны.
Про этот конкретно год не знаю, правда, но пока ребёнок участвовал, удивляло, почему математика такая провальная в регионе.
Аноним 675
Так-то понятно, что все профессии важны, все профессии нужны . Только в реале государству оказываются нужны не все. Сейчас ситуация с этим получше, чем в девяностых, но все равно не на высоте. Чтобы ему были особо нужны гуманитарии, как и некоторые профессии технической сферы, не очень похоже.
Аноним 31:
Аноним 31
4 мая в 14:40
Я училась в физмате, собираясь совсем не в тех. Сферу. Дочь училась в физмате в 9-ке, учится на психолога. Обычно там наиболее нацеленные на учёбу дети и самые уравновешенные родители. Поэтому туда. А математика всём пригодится.
Прикольно о психологах и об их родителях . Интересно, почему .
Только уже после получения диплома эти "нацеленные на учебу дети" не всегда бывают профи. Хотя это касается, наверное, любой специальности. В целом, у меня о психологах не самое высокое мнение. Ну, это уже другая тема.
Татьяна Вакалюк:
Татьяна Вакалюк
мама
4 мая в 14:48
Екатеринбург
Аноним 675: непонятно, почему технари считаются умными
потому что для гуманитариев математика и физика - это запредельно сложно, и те, кому легко, им (гумам) кажутся какими-то...умными :)
Я - как раз гуманитарий . При этом. для меня очень сложна математика, а физика уже не так сложна.
И среди технарей не все одинаково способны и к тому и к этому, есть те, у кого явные способности или интерес только к одному из этих предметов. Да и к другим естественным наукам не все технари одинаково способны .
Фигура речи:
Фигура речи
4 мая в 14:57
Аноним 675: почему технари считаются умными. А гуманитарии
Технари часто ещё и начитанные, увлекающиеся историей, знающие иностранный язык или два.
Я бы отдала им пальму первенства.
Опять же, как в ответе выше. Это все не зависит напрямую от склада ума, это больше зависит от интересов. Немало технарей которых не интересует та же история и вообще гуманитарные предметы. Хотя и среди гумов есть те, кого интересует только своя сфера. А еще есть технари, которые не особо интересуются и мало что понимают, например, по географии и биологии.
А если конкретно про историю, это вообще острая тема и на ее фальсификацию легко ведутся и технари и гумы. Ну, как вообще на распространенные сейчас фальсификации в разных сферах. Так что, дело не только в складе ума, а вообще в уме и интересах каждого .
Супер! Разносторонние технари самые крутые
Мой тоже на пианино играет и поет, спортом занимается)
Мой старший в мед пока собирается, но что то подсказываает, что пойдет на физмат в универ
Мой ребёнок пианино бросил после 5 лет музыкальной школы, предпочтя больше уйти в спорт. До физмата была школа углублённым изучением языка -5 англ, 2 французского в неделю, и вполне успешно.
Даже по примерам тут выходит, что нет никакого деления на гуманитариев и технарей. Есть разносторонне развитые дети, которые выбирают то или иное - но не потому что способны только математику или только литературу изучать. И не потому, что интересна только физика или только история. Учащиеся физмата по большей части даже не технари, они универсалы.
у меня законченная музыкалка по классу фортепиано за плечами, почти поступила в музпедучилище, но документы забрала до начала обучения и пошла в 10 класс, по образованию математик. И только математику мне не надо было зубрить, поэтому и пошла на математику. Но все остальное могла выучить без проблем. Так что музыка - не только удел гуманитариев. Сольфеджио вот в музыкалке был любимый предмет ибо это чистая математика.
Ну, автор, в вашей выборке пусть мой 9-классник станет исключением. Физ-мат не нужен от слова совсем, интересует именно юриспруденция. Сдает на ОГЭ обществознание , идет в 10-й, потом нацелен на юридический вуз. Мечтает стать прокурором. Как будет в итоге - жизнь покажет.
То же самое происходит в ИОС УрО РАН
В школе у ребенка 3 ученика в физ-мат группе из 26 человек.
На самом деле много таких. Просто это не продвигается сверху. Ну и тут многие просто смирились с платным обучением. Просто спокойно готовятся к ЕГЭ. Но отдельные звёздочки стараются на бюджет, пробуют олимпиады брать. Свою пытаюсь в ту же сторону смотивировать. Без олимпиад сложно поступать
В гимназии дочери будут делить на профили с 8 класса. Вроде больше всего желающих в гум класс. Она тоже туда.
А ещё легко найти допы для участия в олимпиадах по информатике, физике, математике. Тематические лагеря и пр.
А вот для участия в олимпиадах по обществознанию, истории, праву их почти нет.
мой мелкий нацелен на юридический или бухгалтера-аудитора. на бух нужна сильная математика, а в юридическом тоже разные области. моему интересны баржи, корабли и танкеры, поэтому если в юридическое, то в адвокаты морского дела, а там знания матки и физики оч приветствуется
Я вообще о бюджете даже не думаю, только платно.
Прикольно) а у меня вот в адвокаты совсем не хочет, именно ему сфера прокурора интересна. Что ж, и с той, и с другой стороны нужны люди, каждому свое)
наш еще даже не думает про стороны) у него просто есть все данные и все, кто с ним знакомится и учителя говорят, что ему нужно идти в адвокаты) поэтому он начинает прислушиваться и медленно подводится все к этому)) а пока желание стать финансовым директором, как папа. берет экономику в школе допом. так что по идее, можно и в коммерческое право податься.
как я вижу, нужно все учить хорошо, и языки, и литру, и географию с историей, и матку с физикой. все может пригодиться)) единственное, что не оч важно для него - это биология и химия.
С чего ради то реснички например делает медсестра. Ногти хорошо делают те, у кого руки их нужного места, а не от того, что технарь или нет.
Красиво нам ногтях как раз рисуют с архитектурным образованием, а не с техническим
Не факт
В своем глазу бревна не видите, а туда же😂
У меня знакомая работала в прокуратуре много лет, вспоминает с содроганием свою работу, в 40 лет ушла на пенсию, даже мысли не было продолжать работать, потому что очень тяжёло было. Пусть сын у вас пообщается с действующими прокурорами, спросит их мнение, стоит ли вообще идти учиться и работать по этому направлению.
Ну, кто-то же должен и эту работу делать
Может у него это призвание
Вот именно. Ребёнку, может быть, эта математика поперёк горла. Так зачем бежать за модой? Работать надо там, где нравится.
Преподаю английский детям, замечаю, что самые успешные как раз "технари". До высоких уровней в основном доходят к концу школы всякие физматы и матинфы. Если среди таких попадаются ещё и те, кто много читает, знает историю- это просто бомба. Хотя бывают такие, которые кроме математики не знают вообще ничего об окружающем мире (история, география, биология, литература - просто по нулям), а язык укладывается прекрасно.
Большое заблуждение думать, что сейчас дети лучше разбираются и увлекаются математикой и физикой. По сути весь "интерес" сводится к тому, что через эти предметы проще поступить в ВУЗ. И здесь не исключение ни СУНЦ, ни 130я, никакая другая. Все эти школы - это средство, а не цель. Утверждаю так, потому что преподаю на технической специальности в ВУЗе (не IT), и видел и выпускников СУНЦа, и областных школ, и заобластных. Нет разницы - весь интерес заканчивается на поступлении, а потом включается режим - окончить ВУЗ с минимальными трудозатратами, чтобы быстрее зарабатывать побольше денег и поменьше работать. Просто у выпускников сильной школы эти трудозатраты будут совсем минимальны (условно, если может сдать,пропустив половину занятий, то так и сделает. Но не будет посещать их, чтобы узнать предмет на более продвинутом уровне), а у обычных студентов - трудиться придется побольше, но тоже - выше тройки мало кто готов. Касательно математики достаточно посмотреть на количество кружков по ней в городе, не считая курсов подготовки к ЕГЭ. Таких чисто математических кружков - пальцев одной руки хватит. С физикой еще хуже. Так что - заблуждение, ИМХО.
Читаю все ответы, и да, не очень радостно всё вырисовывается((
Ну тут главное выводы верные сделать, и прежде всего воспитывать человека в ребёнке.
У меня была знакомая, у нее муж закончил биофак какого-то университета. Несколько лет (не особо долго) работал в ботаническом саду при университете или академии наук (не в Екб, кажется). Потом ушел в свой бизнес, ландшафтный дизайнер. И это не ягодки-цветочки сажать. Он полностью может спланировать участок, включая мелиорацию, и все реализовать. Пересаживает большемеры (большие деревья, которые можно пересадить только зимой), даёт на это гарантию (если дерево не прижилось, то привозит новое). К него своя бригада рабочих, участок для выращивания ёлок или чего-то в этом роде
это к слову о кустах на подоконнике: https://habr.com/ru/companies/rshb/articles/762474/
Можно ещё посмотреть на результаты заключительного этапа ВСОШ. Если по информатике наш регион берёт призы, по физике тоже не так печально (по другим предметам я просто не в теме) , то по математике в хвосте страны.
Про этот конкретно год не знаю, правда, но пока ребёнок участвовал, удивляло, почему математика такая провальная в регионе.
Так-то понятно, что все профессии важны, все профессии нужны . Только в реале государству оказываются нужны не все. Сейчас ситуация с этим получше, чем в девяностых, но все равно не на высоте. Чтобы ему были особо нужны гуманитарии, как и некоторые профессии технической сферы, не очень похоже.
Прикольно о психологах и об их родителях . Интересно, почему .
Только уже после получения диплома эти "нацеленные на учебу дети" не всегда бывают профи. Хотя это касается, наверное, любой специальности. В целом, у меня о психологах не самое высокое мнение. Ну, это уже другая тема.
Я - как раз гуманитарий . При этом. для меня очень сложна математика, а физика уже не так сложна.
И среди технарей не все одинаково способны и к тому и к этому, есть те, у кого явные способности или интерес только к одному из этих предметов. Да и к другим естественным наукам не все технари одинаково способны .
Опять же, как в ответе выше. Это все не зависит напрямую от склада ума, это больше зависит от интересов. Немало технарей которых не интересует та же история и вообще гуманитарные предметы. Хотя и среди гумов есть те, кого интересует только своя сфера. А еще есть технари, которые не особо интересуются и мало что понимают, например, по географии и биологии.
А если конкретно про историю, это вообще острая тема и на ее фальсификацию легко ведутся и технари и гумы. Ну, как вообще на распространенные сейчас фальсификации в разных сферах. Так что, дело не только в складе ума, а вообще в уме и интересах каждого .
Уверяю Вас, все реально, главное желание ребенка, говорю, как мама уже закончившего МГЮА-бюджет ребенка.
и это тоже при желании легко найти