мама мужичков: У нас в школе просто потрясающий учитель биологии. Как результат, дети массово выбирают биологию на ОГЭ и 10-ый класс хим-био набирают.
Какой бы прекрасный не был учитель биологии и химии, то что нужно для поступления в вузы в школе практически не преподают. Раньше была подготовка отдельно. Возможно сейчас просто берут с ЕГЭ, но потом преподаватели за голову хватаются
Аноним 968
Капризуля-я,
А после какого кружка сын выбрал в 8 классе направление Электроника? Тоже ищу куда ещё сводить, так только робототехника пока.
Аноним 968,
не могу сказать, помню, что ему очень нравилось сооружать что-то, лего - любимый конструктор, плюсом робототехника, кванториум, детская железная дорога. В 7ом классе единственный предмет, который не надо было заставлять учить - физика. Ну еще географию любил. В 8ом классе сходили в колледж на день открытых дверей, там зашли в кабинет где куча приборов стоит, идет лабораторная работа, сидят студенты, к нам один поворачивается и умоляюще просит с глазами кота из Шрека: "помАХите...". А там на осцилографах синусойды строятся и стоит мой деть с открытым ртом и говорит: я хочу тут учиться. Не знаю даже что ему там понравилось, но конструировать он любил всегда, усидчивости ему только на это и хватало. Переписать упражнение по русскому - проще самой сделать
Капризуля-я,
Вот не зря говорят, что нужно присмотреться к занятиям любимым ребенка в раннем детстве для профориентации. Но как эти интересы в профессию взрослого человека переложить?
смотреть и смотреть, наблюдать. Я пробовала и художку, думала архитектором будет, или мосты строить, он по ним болел, в 4 года мог различить все виды мостов и даже собрать из лего, говорить не говорил, но мосты различал и когда я называла не верно мост - бурно возражал
думала строитель, в колледже строительном не зацепило его. Думала машинистом будет, ему нравилось, сейчас иногда сидит в симуляторе, в музее Метро были - там сел за симулятор, управлял поездом. Но не особо рвался туда. Потом думала может электриком, тоже специальность хорошая, в колледже сказал - ну может быть. Да много куда ходили, во всех колледжах побывали, на выставку ходили по образованию. Я его с 6го класса таскала по колледжам. Присматривалась.
Nаtаlyа: Попробовать стоит конечно . Сын у меня в Кванториум ходит на IT, но поступать на экономиста скорее всего
Вот такой опыт то же полезен,да ? Мой только началку заканчивает, хочу в Кванториум записать, он же для того и нужен попробовать разные направления и понять, что тебе ближе?
кванториум очень полезен, интересно там, но это если с направлением угадать, мой ходил на виртуальную реальность и еще на какую-то. Вот виртуальная реальность ему зашла, в 3Д конструировали.
Капризуля-я: Да много куда ходили, во всех колледжах побывали, на выставку ходили по образованию. Я его с 6го класса таскала по колледжам. Присматривалась.
да не, просто я очень боялась, что вырастет и останется без профессии, очень сложно с речевиками, они учиться не хотят. Ну и самой было интересно ходить.
вики: нужно присмотреться к занятиям любимым ребенка в раннем детстве для профориентации
Мой любит растения выращивать, весь подоконник в детской заставлен его растениями, но блин не в аграрный же идти с этой его склонностью, мне хватило того, что дочь бросила аграрный, да он и сам не хочет.
вики: хочу в Кванториум записать, он же для того и нужен попробовать разные направления
В самом Кванториуме тоже много направлений, важно выбрать своё. Мы выбрали IT, но сейчас понимаю, что надо было виртуальную реальность, ему это ближе было бы. Робототехнику мы даже не рассматривали, ему это неинтересно.
Много детей сдают и историю, и общество. Русский сдают все, равно как математику. Просто у многих здравый расчёт при выборе вуза - количество бюджетных мест в гуманитарных ничтожно мало, в технических много. Вывод очевиден . Но если у ребёнка твёрдые цели и наклонности, он идёт в гуманитарный
[cit]Nаtаlyа: подоконник в детской заставлен его растениями, но блин не в аграрный же идти с этой его склонностью, мне[/cit
Какая нибудь биоинженерия, нет? На стыке наук биологии и техники.
биофизика, на физфаке как раз есть направления разные, в том числе и связанные с радиобиоинженерией. Разрабатывают новые препараты для онкобольных и не только.
Моя сдает английский и биологию, хочет в колледж, в 10й категорически - нет. А вот конкретное направление, куда хочет - еще не выбрала, ей все интересно
Аноним 985
Аноним 13: из каждого утюга про физ/мат
У меня совсем другая картина перед глазами. Физмат классов очень мало , но даже столько не могут набрать. Самое непопулярное направление . Единицы идут по собственному выбору, большинство -кто не прошёл на информатику, просто чтобы куда-то.
Из трёх школ по прописке ни в одной нет технологических 10-х - нет желающих на целый класс. Из 10 школ микрорайона физмата только пол-класса, и конкурса туда нет. В школе ребёнка в прошлом году из 4-х 9-х ОГЭ по физике сдавали 5 человек. И то не все собирались в физмат, кто-то просто так, а планировали в другой профиль.
Но я не по утюгам сужу. У меня один ребёнок окончил физмат, второй сейчас в физмате. В классе второго от силы человек 5-7 по своему выбору в нем. Несколько человек уже перешли в другие профили , как только появились места, ещё несколько хотят перейти .
Аноним 586
Фигура речи: Технари часто ещё и начитанные, увлекающиеся историей, знающие иностранный язык или два.
Я бы отдала им пальму первенства.
У меня технарь такой. Но я из тревожных мам поэтому приучила к чтению и заставила/заставляю прочитать все, что требуется и по программе, и чтобы быть начитанным человеком. Креативное написание им развивала и над речью работаем. Хотя остальные мамы технарей меня не понимвют и говорят, что это им абсолютно не нужно. А моим всем нравится и они любят этим заниматься.
Иностранные языки все технари нынче знают. Минимум один. Внашем окружении у всех два или три.
Аноним 985
Аноним 586: У меня технарь такой.
Ага, мой тоже. Проект в 10 классе единственный из физмата писал по истории.
Я сама физмат окончила - стихи писали треть класса, по-моему. И вообще очень творческий класс был.
У моих детей не так. Но там потому что физмат набрался не по отбору, не по способностям.
Аноним 630
Аноним 13: , мало очень мечтающих поступить в гумманитарный вуз.
Это вам кажется, в массе дети не тянут математику, ОГЭ пересдают по два раза, в нашей школе два гуманитарных класса и один инженерный, в соседней школе так же
Аноним 586
Nаtаlyа: Зачем углубляться и неимоверным упорством брать предметы, если есть склонность совешенно к другому?
Я согласна. брать нужно что-то по своим зубам,чтобы и учиться было интересно, и добиться чего-то еще на поприще.
Когда учишься и только успеваешь тянуть, то от колоссального сресса ненависить развается. Учиться не интересно и общая картинка не рисуется от неимения времени. По сути многое будет упущено. Жалко, что многие родители это не понимают, хотя это обычно те, кто сам не тянул и не пытался. Поэтому многие думают, что если тянуть, то можно все вытянуть. Наивные)
Не понимают, что если учебу закончить кое-как, то далее на работе придется выполнять задачи не зубам.
Это замкнуиый круг.
Тоже такой) проект по психологии, пишет музыку и много танцует.
В 11 мультиклассе технарей всего 9. Целый класс не набрали, разделили на 2 подгруппы: гум и тех. Простая дворовая школа. Но те кто в техгруппе, прям точно по призванию, глаза горят на физику, математику и информатику.
В 9 сдавал физику и английский. Это к вопросу про языки.
Капризуля-я,
Ну здорово конструктором это трудно, творчество. А специальность в колледже как называется если не секрет?
Аноним 968,
радиоаппаратостроение, но там ее сейчас изменили, 2 другие сделали специальности, этой уже нет
Какой бы прекрасный не был учитель биологии и химии, то что нужно для поступления в вузы в школе практически не преподают. Раньше была подготовка отдельно. Возможно сейчас просто берут с ЕГЭ, но потом преподаватели за голову хватаются
Капризуля-я,
А после какого кружка сын выбрал в 8 классе направление Электроника? Тоже ищу куда ещё сводить, так только робототехника пока.
Аноним 968,
не могу сказать, помню, что ему очень нравилось сооружать что-то, лего - любимый конструктор, плюсом робототехника, кванториум, детская железная дорога. В 7ом классе единственный предмет, который не надо было заставлять учить - физика. Ну еще географию любил. В 8ом классе сходили в колледж на день открытых дверей, там зашли в кабинет где куча приборов стоит, идет лабораторная работа, сидят студенты, к нам один поворачивается и умоляюще просит с глазами кота из Шрека: "помАХите...". А там на осцилографах синусойды строятся и стоит мой деть с открытым ртом и говорит: я хочу тут учиться. Не знаю даже что ему там понравилось, но конструировать он любил всегда, усидчивости ему только на это и хватало. Переписать упражнение по русскому - проще самой сделать
Капризуля-я,
Спасибо!
Капризуля-я,
Вот не зря говорят, что нужно присмотреться к занятиям любимым ребенка в раннем детстве для профориентации. Но как эти интересы в профессию взрослого человека переложить?
вики,
смотреть и смотреть, наблюдать. Я пробовала и художку, думала архитектором будет, или мосты строить, он по ним болел, в 4 года мог различить все виды мостов и даже собрать из лего, говорить не говорил, но мосты различал и когда я называла не верно мост - бурно возражал
думала строитель, в колледже строительном не зацепило его. Думала машинистом будет, ему нравилось, сейчас иногда сидит в симуляторе, в музее Метро были - там сел за симулятор, управлял поездом. Но не особо рвался туда. Потом думала может электриком, тоже специальность хорошая, в колледже сказал - ну может быть. Да много куда ходили, во всех колледжах побывали, на выставку ходили по образованию. Я его с 6го класса таскала по колледжам. Присматривалась.
Вот такой опыт то же полезен,да ? Мой только началку заканчивает, хочу в Кванториум записать, он же для того и нужен попробовать разные направления и понять, что тебе ближе?
кванториум очень полезен, интересно там, но это если с направлением угадать, мой ходил на виртуальную реальность и еще на какую-то. Вот виртуальная реальность ему зашла, в 3Д конструировали.
Вот это здорово. Какая Вы молодец.
вики,
да не, просто я очень боялась, что вырастет и останется без профессии, очень сложно с речевиками, они учиться не хотят. Ну и самой было интересно ходить.
Мой любит растения выращивать, весь подоконник в детской заставлен его растениями, но блин не в аграрный же идти с этой его склонностью, мне хватило того, что дочь бросила аграрный, да он и сам не хочет.
В самом Кванториуме тоже много направлений, важно выбрать своё. Мы выбрали IT, но сейчас понимаю, что надо было виртуальную реальность, ему это ближе было бы. Робототехнику мы даже не рассматривали, ему это неинтересно.
Много детей сдают и историю, и общество. Русский сдают все, равно как математику. Просто у многих здравый расчёт при выборе вуза - количество бюджетных мест в гуманитарных ничтожно мало, в технических много. Вывод очевиден . Но если у ребёнка твёрдые цели и наклонности, он идёт в гуманитарный
[cit]Nаtаlyа: подоконник в детской заставлен его растениями, но блин не в аграрный же идти с этой его склонностью, мне[/cit
Какая нибудь биоинженерия, нет? На стыке наук биологии и техники.
Nаtаlyа,
биофизика, на физфаке как раз есть направления разные, в том числе и связанные с радиобиоинженерией. Разрабатывают новые препараты для онкобольных и не только.
Моя сдает английский и биологию, хочет в колледж, в 10й категорически - нет. А вот конкретное направление, куда хочет - еще не выбрала, ей все интересно
У меня совсем другая картина перед глазами. Физмат классов очень мало , но даже столько не могут набрать. Самое непопулярное направление . Единицы идут по собственному выбору, большинство -кто не прошёл на информатику, просто чтобы куда-то.
Из трёх школ по прописке ни в одной нет технологических 10-х - нет желающих на целый класс. Из 10 школ микрорайона физмата только пол-класса, и конкурса туда нет. В школе ребёнка в прошлом году из 4-х 9-х ОГЭ по физике сдавали 5 человек. И то не все собирались в физмат, кто-то просто так, а планировали в другой профиль.
Но я не по утюгам сужу. У меня один ребёнок окончил физмат, второй сейчас в физмате. В классе второго от силы человек 5-7 по своему выбору в нем. Несколько человек уже перешли в другие профили , как только появились места, ещё несколько хотят перейти .
У меня технарь такой. Но я из тревожных мам поэтому приучила к чтению и заставила/заставляю прочитать все, что требуется и по программе, и чтобы быть начитанным человеком. Креативное написание им развивала и над речью работаем. Хотя остальные мамы технарей меня не понимвют и говорят, что это им абсолютно не нужно. А моим всем нравится и они любят этим заниматься.
Иностранные языки все технари нынче знают. Минимум один. Внашем окружении у всех два или три.
Ага, мой тоже. Проект в 10 классе единственный из физмата писал по истории.
Я сама физмат окончила - стихи писали треть класса, по-моему. И вообще очень творческий класс был.
У моих детей не так. Но там потому что физмат набрался не по отбору, не по способностям.
Это вам кажется, в массе дети не тянут математику, ОГЭ пересдают по два раза, в нашей школе два гуманитарных класса и один инженерный, в соседней школе так же
Я согласна. брать нужно что-то по своим зубам,чтобы и учиться было интересно, и добиться чего-то еще на поприще.
Когда учишься и только успеваешь тянуть, то от колоссального сресса ненависить развается. Учиться не интересно и общая картинка не рисуется от неимения времени. По сути многое будет упущено. Жалко, что многие родители это не понимают, хотя это обычно те, кто сам не тянул и не пытался. Поэтому многие думают, что если тянуть, то можно все вытянуть. Наивные)
Не понимают, что если учебу закончить кое-как, то далее на работе придется выполнять задачи не зубам.
Это замкнуиый круг.
Тоже такой) проект по психологии, пишет музыку и много танцует.
В 11 мультиклассе технарей всего 9. Целый класс не набрали, разделили на 2 подгруппы: гум и тех. Простая дворовая школа. Но те кто в техгруппе, прям точно по призванию, глаза горят на физику, математику и информатику.
В 9 сдавал физику и английский. Это к вопросу про языки.