Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
А, ну это другое дело. Не потому, что база слабая, а потому, что не ходят. Так и из-за физкультуры можно вылететь.
Запросто)) у меня знакомая - преподаватель в консерватории. Именно это сейчас происходит с талант2ливым студентом. Но он мало того, что не ходил и не сдавал, так ещё и сейчас не договаривается и не подходит к преподам. Все можно решить, если хотя бы хотеть и договариваться.
Вот именно. Поэтому забивать на "второстепенные" предметы, начиная с 8 рано)))) в 10 уже все более ясно с конечным путем)
она видит это просто со стороны педагога. А с тз детей это выглядит примерно так "я сюда пришел учиться серьезному, как в лицее, а учат чему-то...брррр... буду перепоступать".
И ведь перепоступают. Это так выглядит разочарование в вузе.
Дада)
На личном опыте-учителя в 9 лояльны. Случаются отдельные перегибы, скорее всего, но весьма нечасто .
Мой ребенок 10-11 класс по несколько смен в течении учебного года катался по лагерям и олимпиадам, всегда удавалось договориться со всеми.
Тоже думали на эту тему в своей время, честно -я отговорила от сунца.
вот эта мысль мне тоже не нравилась.
А получилось в итоге все очень гармонично.
Я не берусь определять, кто там что видит и думает, какие разочарования, потому что все индивидуально.
все непрофильные при этом остаются. Профиль стремятся расширить школьной компонентой, но непрофильные никуда не деваются.
Мне казалось, что когда дочь в 11 классе в Сириусе школьную домашку делала, то больше всего у нее было там табличек по истории. Ну приехала, сдала :) неважным и непрофильным не считала. В человеке все должно быть прекрасно :) не только профильный предмет.
Именно. Это все в большей степени зависит не от заведения, а от конкретного ученика/судента
возможно, Ваша соседка хорошо помнит лицеистов первых лет, когда реально сочинение можно было написать на незачет :( и это правда было очень массовое явление. Но с того времени уж сколько воды утекло.
Навряд ли))) она моложе меня)))
ну тогда да, странно.
Ничего странного)) в отличие от нас с вами, она видит детей и может сделать выводы)))
они у нее странные :)
От лицейских детей я слышала, да, что у нас слабые факультеты "на Куйбышева", и если есть возможность там не учиться, то там учиться не нужно.
Так что тут обоюдка какая-то. На математиков так не ругаются. Но кажется, у лицея и Тургенева и взаимодействие более тесное.
У меня сомнения в 9ке только в том, что нет разделения на мат инф и физ мат. Но, может, это и к лучшему. Но если прямо программист, то, наверно, есть смысл идти в сунц. По ребёнку вижу, что программирование ему интересно больше с прикладной точки зрения. Физика, как мне кажется, будет ближе.
дочь моя осталась в 9-ке, причем физ-хим
гештальт для себя закрыла, поступив в физ-мат СУНЦа и успокоилась
но у нас ключевое стало отдаленность СУНЦ от места проживания. жила бы ближе, может и ушла бы.
Аноним 549,
информатику легче найти за пределами заведений
а физику сложнее, в 9 и СУНЦ физика сильная
на айти поступая можно сдавать физику в большинстве вузов
вывод напрашивается сам собой
и в 9 не особо
малыши носят, старшие кто во что горазд
если кл.рук строгий, будет чаще призывать носить деловой стиль, а так халява ))
Смотря для чего. К олимпиадной информатике ни физматов, ни матинфов в сунце не готовят, поэтому для олимпиад придется готовиться вне сунца. А к ЕГЭ по информатике отлично подготовят, причем не только матинфов, но и физматов.
В 9 гимназии спокойно можно и джинсы с футболками и толстовками носить? Если да, прекрасно )
Конечно же нет
Все не читала, может, Вам это уже написали.
Я знаю много таких историй - и именно про СУНЦ. Но причина обычно другая.
В СУНЦ сильные преподаватели, которые могут сделать обучение интересным. При этом атмосфера довольно "свободная", без муштры. Часто, например, люди концентрируются на предметах, которых считают основными, а остальные так - сдали и ладно.
И если ребята из сильных классов сунца приходят, например, в наш УрФУ, они чувствуют резкое снижение уровня. И студентов, и, увы, преподавателей. Становится скучно и неинтересно, сначала все кажется лёгким, а потом какие-нибудь глупые долги - и до свидания.
Выпускники 9, наоборот, супердисциплинированы и умеют работать даже в атмосфере невысокого интереса к предмету))
Правда, у меня наблюдения больше на гуманитариях основаны.