Уйти из 9 гимназии?

Аноним 295

Znayka: Так он не ходят не считают нужным

А, ну это другое дело. Не потому, что база слабая, а потому, что не ходят. Так и из-за физкультуры можно вылететь.

мама
Екатеринбург

Аноним 295: Так и из-за физкультуры можно вылететь.

Запросто)) у меня знакомая - преподаватель в консерватории. Именно это сейчас происходит с талант2ливым студентом. Но он мало того, что не ходил и не сдавал, так ещё и сейчас не договаривается и не подходит к преподам. Все можно решить, если хотя бы хотеть и договариваться.

мама
Екатеринбург

Кряча: 10 , а тем более в 11 на биологию

Вот именно. Поэтому забивать на "второстепенные" предметы, начиная с 8 рано)))) в 10 уже все более ясно с конечным путем)

Екатеринбург

Znayka: Что лицейские дети привыкли вкладывать только в профиль, валятся на первой сессии на том, что не ходят, не уделяют внимание непрофильным, бывает, что вплоть до отчисления.

она видит это просто со стороны педагога. А с тз детей это выглядит примерно так "я сюда пришел учиться серьезному, как в лицее, а учат чему-то...брррр... буду перепоступать".
И ведь перепоступают. Это так выглядит разочарование в вузе.

мама
Екатеринбург

Кряча: Девятке чтоли
-кто свидетель?
-я свидетель! а что случилось?

Дада)

мама
Екатеринбург

На личном опыте-учителя в 9 лояльны. Случаются отдельные перегибы, скорее всего, но весьма нечасто .
Мой ребенок 10-11 класс по несколько смен в течении учебного года катался по лагерям и олимпиадам, всегда удавалось договориться со всеми.
Тоже думали на эту тему в своей время, честно -я отговорила от сунца.

Znayka: уходить с головой в профиль, оставляя за бортом другие предметы

вот эта мысль мне тоже не нравилась.
А получилось в итоге все очень гармонично.

мама
Екатеринбург

Татьяна Вакалюк: она видит

Татьяна Вакалюк: с тз детей это выглядит пр

Я не берусь определять, кто там что видит и думает, какие разочарования, потому что все индивидуально.

Екатеринбург

Кряча: Ну, в 10-11 уже ведь тоже целенаправленно движутся?

все непрофильные при этом остаются. Профиль стремятся расширить школьной компонентой, но непрофильные никуда не деваются.
Мне казалось, что когда дочь в 11 классе в Сириусе школьную домашку делала, то больше всего у нее было там табличек по истории. Ну приехала, сдала :) неважным и непрофильным не считала. В человеке все должно быть прекрасно :) не только профильный предмет.

мама
Екатеринбург

Татьяна Вакалюк: неважным и непрофильным не считала. В человеке все должно быть прекрасно :) не только профильный предмет.

Именно. Это все в большей степени зависит не от заведения, а от конкретного ученика/судента

Екатеринбург

Znayka: Это все в большей степени зависит не от заведения, а от конкретного ученика/судента

возможно, Ваша соседка хорошо помнит лицеистов первых лет, когда реально сочинение можно было написать на незачет :( и это правда было очень массовое явление. Но с того времени уж сколько воды утекло.

мама
Екатеринбург

Татьяна Вакалюк: помнит лицеистов первых лет,

Навряд ли))) она моложе меня)))

Екатеринбург

Znayka: Навряд ли))) она моложе меня)))

ну тогда да, странно.

мама
Екатеринбург

Татьяна Вакалюк: странно

Ничего странного)) в отличие от нас с вами, она видит детей и может сделать выводы)))

Екатеринбург

Znayka: в отличие от нас с вами, она видит детей и может сделать выводы)))

они у нее странные :)
От лицейских детей я слышала, да, что у нас слабые факультеты "на Куйбышева", и если есть возможность там не учиться, то там учиться не нужно.
Так что тут обоюдка какая-то. На математиков так не ругаются. Но кажется, у лицея и Тургенева и взаимодействие более тесное.

Аноним 549

У меня сомнения в 9ке только в том, что нет разделения на мат инф и физ мат. Но, может, это и к лучшему. Но если прямо программист, то, наверно, есть смысл идти в сунц. По ребёнку вижу, что программирование ему интересно больше с прикладной точки зрения. Физика, как мне кажется, будет ближе.

Екатеринбург

Аноним 499: Вопрос в том, что ребенок поступил в 9 класс, а как я понимаю, сильный там тот класс, который идёт с 8. Так вот если сравнивать профильный класс 9 гимназии и набранный в 9 классе СУНЦ, то какой сильнее? Понятно, что и от детей зависит, но тем не менее.

дочь моя осталась в 9-ке, причем физ-хим
гештальт для себя закрыла, поступив в физ-мат СУНЦа и успокоилась
но у нас ключевое стало отдаленность СУНЦ от места проживания. жила бы ближе, может и ушла бы.

Екатеринбург

Аноним 549,

информатику легче найти за пределами заведений
а физику сложнее, в 9 и СУНЦ физика сильная
на айти поступая можно сдавать физику в большинстве вузов
вывод напрашивается сам собой

Екатеринбург

Аноним 295: Школьную форму, в сунце ее нет.

и в 9 не особо
малыши носят, старшие кто во что горазд
если кл.рук строгий, будет чаще призывать носить деловой стиль, а так халява ))

Аноним 295

Юляша-мамаша: информатику легче найти за пределами заведений

Смотря для чего. К олимпиадной информатике ни физматов, ни матинфов в сунце не готовят, поэтому для олимпиад придется готовиться вне сунца. А к ЕГЭ по информатике отлично подготовят, причем не только матинфов, но и физматов.

Аноним 295

Юляша-мамаша: и в 9 не особо
малыши носят, старшие кто во что горазд
если кл.рук строгий, будет чаще призывать носить деловой стиль, а так халява ))

В 9 гимназии спокойно можно и джинсы с футболками и толстовками носить? Если да, прекрасно )

Аноним 547

Аноним 295: В 9 гимназии спокойно можно и джинсы с футболками и толстовками носить? Если да, прекрасно )

Конечно же нет

Аноним 479

Frona: Поступили в питерский ВУЗ
2 мальчика, один выпускник 9-ки, неолимпиадник. Второй - выпускник СУНЦа, призер олимпиад. Выпускнику СУНЦа пришлось академ отпуск взять, тк нет базовых знаний.

Все не читала, может, Вам это уже написали.
Я знаю много таких историй - и именно про СУНЦ. Но причина обычно другая.
В СУНЦ сильные преподаватели, которые могут сделать обучение интересным. При этом атмосфера довольно "свободная", без муштры. Часто, например, люди концентрируются на предметах, которых считают основными, а остальные так - сдали и ладно.

И если ребята из сильных классов сунца приходят, например, в наш УрФУ, они чувствуют резкое снижение уровня. И студентов, и, увы, преподавателей. Становится скучно и неинтересно, сначала все кажется лёгким, а потом какие-нибудь глупые долги - и до свидания.

Выпускники 9, наоборот, супердисциплинированы и умеют работать даже в атмосфере невысокого интереса к предмету))

Правда, у меня наблюдения больше на гуманитариях основаны.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";