Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Извините, а преподавать этот замечательный предмет Вы планируете?
Думаю: НЕ надо!
совершенно с Вами согласна, но это делается не на уроке. Оно и идет не только из семьи. Но на уроках это разбирать бесполезно. Потому что нет здесь безусловных знаний. И обобщений.
И понимаете, уж тем более у государства не может быть позиции по вопросу того, почему именно люди любят друг друга и что такое нелюбовь. Не надо, умоляю, никакой госполитики.
У вас всё в кучу. Хотелось бы определиться, что обсуждать?)))
Вы хотите, чтобы государство-школа прививало общечеловеческие ценности или всё-таки говорила о различиях мужчин и женщин, и указывало им своё место?
И чем плохо равенство, братство? Эти идеи выдуманы не на советском пространстве, они существовали на протяжении всех веков.
Разговоры многим? Никому, вот точный ответ. Помогают не разговоры, а отношения в семье и среда, где человек растет.
В последнее время именно так!
+++
Автор, то, о чем вы говорите - это воспитание, а не психология. А психология - это всё же индивидуально. Разные поступки, разные мотивы
автор,
вы пытаетесь натянуть сову на глобус. ничего не получится.
и не дайбох, кто-нибудь ваши вирши прочитает и решить внедрить в школах, естественно, вместо других уроков, ибо школьное расписание нерезиновое, а односменных школ по пальцам пересчитать.
вашим детям вместо русского или вместо алгебры, или вместо химии/физики/литературы... эту ересь преподавать?
Чтобы не стать жертвой психопата и кухонного бойца, надо себя любить, четко свои границы знать и защищать, устранять из своей жизни тех, кто твои границы нарушает. Не прорастать в другого чела и не зависеть от него ни морально, ни финансово.
А не уметь понимать психологию психопата.
В моем детстве было наоборот. Я делала работу на 5, мне ставили 4 с аргументацией "ты можешь больше". Мальчику за худшую работу ставили 5, т.к. "он старался".
В ВУЗе я получала 4 за ответ на экзамене "у вас только учебник и лекции, вы что, ничем не дополнили ответ", а как тянули молодых людей, я даже говорить не буду, все годы обучения была в ходу фраза "оценка за штаны".
Это так давно было, я уж точно не помню.
Примерно 1996
Аноним 721,
я в 1997 школу закончила, у нас не было такого предмета.
и на анатомии ничего не рассказывали сверх учебника.
видимо, от конкретной школы зависило.
А вообще вспомнилось, такие вещи говорились на классных часах: «Васе нельзя бить Машу!»
Есть вроде 15минутки с утра, как отдельный предмет точно не надо такого.
Пусть учат физику, химию и биологию, а то вообще не понимают, как что работает, какие процессы происходят,
если что-то с чем-то смешать или съесть
белая река,
да-да,
мой подросток разбил ртутный градусник и не знал, что с этим делать.
а люди моего возраста с садика знали, как поступать, когда такое произошло.
и никакой окейгоголь не помог )))
Что за 4 урока в год лети смогут впитать. Если ребёнок видит в семье как пара общается с мамой, вот это он впитает точно. Я в школе помню, что такие темы не особо нам нравились. Кроме идиотского смеха ничего не было путевого. У меня сейчас сын в 9 классе, не было у них таких уроков, если бы были, он бы не был рад. Ему интересна психология, одно время сам интересовался, изучал, со мной некоторые вопросы обсуждал. А изучать в куче людей, которым это неинтересно, это неправильно, тем более это предмет школьной программы. И так куча всего лишнего
у людей нашего возраста кроме ртутных градусников и других-то не было, ну разве уличные спиртовые.
А нынешние дети могут ртутный градусник дома и в поликлинике ни разу не увидеть вообще.
(Как, допустим, неодноразовые шприцы - много кто их видел из наших детей?)
А вот любооооовь... была и будет всегда, и как хорошо, что независимо от государства. Учат детки на обществе основы ответственности за свои действия, и правильно делают. Это можно выучить и ответить хотя бы на уроке. И на литре учат, как другие люди могут чувства проживать, и даже оценку этому какую-то худо-бедно дают.
Но все эти основы семьеведения и психологии противоположного пола, имхо, обречены на неудачу. В рамках класса и урочной системы.
Желательно и то и другое. И можно без хлеба. Только без указаний места, а с объяснениями, почему люди разного пола по разному воспринимают одну и ту же информацию, по разному выражают одни и те же чувства.
Прочитайте внимательно, я как раз писала, что это не должны быть лекции, а диалог. Вопрос-ответ, дискуссия, разбор реальных ситуаций. С детьми я так и разговариваю. По крайней мере стараюсь. И понимаю, что мое мнение - это не истина в последней инстанции.
А я и не говорила, про отдельный предмет. Специально использовала слово "уроки", и акцентировала количество - 2-4 урока в год. Но регулярно, с темами по возрасту.
Да, не дай бог))) еще один не нужный предмет....
мало нам всяких билетов в будущее и разговоров о важном, еще и такую хрень слушать, а математику потом с репетитором разбирать.
Будь моя воля, я бы и рисование/музыку и физру отменила. В том формате, в кот она проходит в школе никакой полезной смысловой нагрузки она не несет, а время забирает много. Ну, или сделать все это допами, кто хочет, тот и ходит.
Я как раз наоборот считаю, что все основные психологические аспекты закладываются в семье, а не в школе, которая полностью зависима от государства, у которого сегодня - демографию поднимаем, а завтра еще какая-нибудь идея.
Вполне возможно. Этот предмет у нас очень недолго был. Может поэкспериментировали и бросили.
Но лично у меня до сих пор перед глазами стоит, как молодая женщина говорила, что в качестве убеждения нормальности использования презервативов, перед парнем можно натягивать презерватив на пальцы и даже облизать.
Это, пожалуй, единственное, что так ярко запомнилось. Наверно, потому что звучало для меня очень дико тогда. В те времена еще такого просвещения не было))
затейница однако
с 30 детьми, да даже с 15 чужими детьми так не поговорить.
Я вот, кажется, поняла, что Вас беспокоит - насилие. Но оно ведь бесполое. О жестокости дети с 1 класса говорят в школе - по крайней мере, разбирают произведения на этот счет. Жестокость - не мужская сущность, да и к браку отношения не имеет. Как и сострадание, сочувствие - не женские характеристики. Общечеловеческие.
простите, зацепило. Вы действительно думаете, что это от пола зависит?
Обсудим все, я донесу свою точку зрения, аргументирую. А выбор уже за ними. Среди друзей они тоже получают много информации, отличной от семейных правил и личного восприятия родителя. И тут уже другой вопрос, у кого больше авторитета и к чьему мнению дети прислушаются больше.
Девочки у меня, начальная школа. Я с ними много говорю, и за них я не беспокоюсь. Просто размышления на тему, как бы было лучше для общества в целом. Детям потом жить в нем.
понятно. Почему-то вот слышно через экран, что мальчики - они... ну такие... ну вот такие они, мальчики... лучше без них
дети в нем уже давно живут, примерно от 7 до 11 лет.
Не только. Даже НЕ СТОЛЬКО насилие, сколько глобальное непонимание между людьми. А межполовое непонимание чаще приводит к печальным последствиям, даже не касаясь именно насилия, чем непонимание между людьми одного пола. Отношения и семью-то мы строим с лицом противоположного пола (по крайней мере, большинство )