Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
А, о, я поняла, чем мне идея не нравится :)
Это подстилание соломки снова вместо того, чтобы набираться собственного опыта. А человек ведь взрослеет только в рамках собственного опыта, не чужого.
Знанием можно поделиться, а опытом нельзя. И чувствами нельзя. Но есть ли некий набор знаний - то есть чего-то достоверного - в том, что предлагаете Вы, я не уверена. Трактовки есть, определенное видение есть, да. Но знания ли это? вопрос.
Вон было MeToo и не стало. Опять же не было феминизма 150 лет назад, а сейчас есть. А как правильно , мы не знаем.
Вы правда думаете, что к этому ведет взаимное непонимание?
Что мешает вникнуть?
Как ни изучай, модель семьи задолго до школы сформировна
А мальчики, возможно, смогут понять, что если разлюбила - то это не она подлая предательница, которую можно и нужно убить, а просто так получилось. Или что надо самому работать над отношениями, если не хочешь потерять любимого человека. И как себя вести НЕ надо, если хочешь, чтобы тебя любили долго и верно.
А этим уже церковь озабочена и решает со своей стороны и даже в школу зашла со своими уроками.
Так что, вы опоздали.
в 5 классе для мальчиков, как и для девочек, любовь - это откуда-то из кино. Это из разряда непрожитого. Ну а чувства на образцах они уже проживают, для того работают с текстами.
ужас какой. А что, это вопрос, на которые существует правильный ответ, разный для разных полов?
Ещё и задекламированный и вписанный в единый учебник.
Там, в мифическом учебнике, всему дадут определение, научное и закрепят на законодательном уровне.
ага, и проверят на точное запоминание, как это в школе любят. Любовь - это... трам-парарам-пам-пам.
Выучить, конечно, все можно, но смысла в этом... ну э. Даже в заучивании библии больше.
И так у нынешних детей избыточно теоретическое образование, имхо, им в деятельность надо.
Автор, вам бы в Думу
По факту отстаньте от школы уже
По моему это обязанность родителя, дать ребёнку понимание - как со мной можно, а как нельзя.
Если вы создадите ребёнку нормальную самооценку, то он не обратит даже внимания на такие кадры.
Нет, это получение базовых знаний о важном для жизни предмете. Не менее важном, чем умение писать и читать. А уже потом пойдет наработка личного опыта с учетом полученных знаний - как в любой другой сфере.
в большинстве случаев - да. Один одного ждет от брака, другой другого. Договориться и объясниться заранее часто и в голову не приходит, кажется, что любовь все решит. А потом начинаются взаимные упреки. Понимание психологии противоположного пола может помочь в этом случае. Не на 100%, но хотя бы частично.
Нет. Потому что то, чем вы аргументируете необходимость данного "предмета" было, есть и будет всегда.
А устраивать из школы и детей полигон для "психологов" - нет уж, экспериментируйте со своими детьми. Ни один действительно грамотный психолог не подпишется на этот эксперимент, а доверять детей непойми кому - вы сами себя то слышите?
Я-не-я,
На мой взгляд вы хотите переложить свои обязанности на школу.
Отношение ребёнка к себе и другим - это ответственность родителей
Серьезно?)) единицы?)))
Единицы - это кто не пьет и не курит. Вот их единицы.
И да, спиваться не обязательно. Но регулярное употребление - это уже алкоголизм.
Я вот не феминистка нисколько, но я за гендерное равенство.
Разная психология? Ну не знаю, Эти различия привиты веками воспитания и нормами общества -
женщина подчиняется, мужчина доминирует, от этого мнения нужно избавляться.
Считаю, что нужно просто объяснять общечеловеческие ценности, различия физических возможностей полов.
Что касается метального, то оно у всех людей изначально одинаковое.
А кто сказал, что про любовь надо говорить в 5 классе? К этому вопросу можно дойти в 8-9 классе.
Да. Например, мальчикам не надо распускать руки, если приревновали свою девочку, а девочкам не надо устраивать истерику с разбором полетов. И обоим полам не надо думать, что их мысли кто-то читает, и заранее знает, что они думают, чем они недовольны, и что им показалось...
Вообще уроки психологии надо вводить с первого класса. Вот только программу разработать бы... А то с детства все тыкаются вслепую, идут по граблям, кое как начиная понимать себя и окружающих кто к 30 годам, кто к 40. А кто и никогда...
я не поняла, каких именно знаний?
Допустим, у Вас девочка, 5 класс. Что она запишет на этом предмете в тетрадку? Какие базовые знания получит?
Что мальчики... что? С Марса? Вы же первая жаловаться на такой предмет пойдете, и будете абсолютно правы.
По крайней мере, если моему мальчику на уроке в школе скажут, что девочки с Венеры, точно жаловаться пойду. Терпеть и молчать не буду.
ок, а потом ? :) Что потом? Или Вы правда верите в то, что семьи без разводов - это семьи без взаимных упреков? :) или это семьи, которые заранее договорились, чего они от брака ждут?
Мне кажется, честно-пречестно, при том подходе, который Вы закладываете в идею, это просто приведет к отсутствию брака. Но кажется, общество с этим и так прекрасно справляется, отрицая брак как институт :)
ух ты! Тогда можно будет вводить определение любви? А о чем тогда в 5 классе говорить?
Ну вот у Вас мысль говорить об этом с 5 класса, допустим, на РОВ 4 урока в год. О чем?
О, дополню - а в 5 классе ревновать свою девочку можно? А своего мальчика?
По-моему, это все вполне вписывается в общечеловеческие бесполые нормы.
вообще вот у моих детей были и есть. С 1 класса. Только их задача вообще не в том, чтобы объяснить, что не надо драться, если ревнуешь
Надо не "валить", а не вступать в такие отношения. А чтобы не вступать, например, надо не быть этому человеку интересной: если ты не спаситель, к тебе не будут подтягиваться спасаемые.
Потому что даже на юмаме утверждают, что должна подруга "утащить силой" (с) из отношений.
Автор, у вас ребенок девочка? Почему вы сами не можете в рамках семьи объяснить эти вещи? Показать собственным примером. Почему появилась необходимость, чтобы это делали посторонние люди?
Я - не хочу. Своим детям я как раз стараюсь доносить все эти сложные моменты, пытаюсь объяснить логику поступков других людей, даже во время просмотров фильмов стараюсь объяснить детям, что тот или иной персонаж пытается сказать своим поведением, мимикой, словами. Но далеко не все заморачиваются с этим. А моим детям жить в обществе, и хотелось бы, чтобы это общество было более здоровым. Возможно, я идеалистка, но я думаю, что воспитание не должно идти ТОЛЬКО из семьи. Все люди разные, все семьи разные, но какой-то общий базис должно давать государство. Не так, как в советское время - равенство, братство и все шагаем в ногу - нет, с учетом современных реалий, достижений науки и психологии. В воспитании общества не работает принцип - начни с себя. 1 человек начнет, 9 - нет. Толку не будет.
См. выше 👆
Ребёнок в 5 классе - противостояние с девочками в классе идёт по нарастающей, когда будет пик, не знаю.
Девочек мало в классе. Учителя девочкам делают поблажки, мальчиков это бесит.
У мальчика средний балл 4.43 - за четверть 4, и кажется все справедливо. Но у девочки за четверть 3.67 - и ей ставят 5 при условии, что сделает доклад.
И что ни говори, как ни объясняй, в этом возрасте не думаю, что можно что-то донести. Тем более без желания самих детей.
Семья, воспитание своим примером это гораздо более действенно, чем очередной урок
Ну, уж вы нас-то с собой не ровняйте