Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Я помню как переполошились мои маман с бабкой, когда случился взрыв на Сортировке. Бабушка впала в истерику, кричала немцы бомбят, мама побежала вент решётки затыкать, у неё "белоярка взорвалась"
И только спокойный сосед военный её успокоил, сказал что белоярка в противоположном направлении
Семья истеричек
Я на Сортировке жила. Когда взорвалось, выбило все окна в квартире, осколками засыпало собаку, которая на моей кровати спала. Если бы я по счастливой случайности не спала в ту ночь в другой комнате - посекло бы меня не слабо. Так что было от чего поволноваться, мягко говоря...
По теме - не имеет права школа лезть в мозги и душу детей. Умные учителя это понимают и умудряются лавировать в тех жутких условиях, в которые их ставит государство. Не очень умные - топчутся сапогами как сказали сверху.
Эм, речь о людях, которые не сталкивались с фобиями, которые формируются от подобных историй и недостатка знаний. У вас родители на ядерке работали, вам знаний хватило проанализировать и не бояться, а может, не было у вас такого талантливого учителя, в красках рисующего картинки атомной атаки. Возьмите, короче, с полки пирожок.
Мне кажется, что зависит от личности учителя. Об одном и том же можно сказать разными словами. Можно ужаса нагнать, а можно наоборот дать детям уверенности, спокойствия, порядок действий. Так же и о любви к Родине. Можно настроить до отвращения детей, а можно показать, что Родина это гораздо больше, чем просто флаг и гимн. Кто-то формально подходит - информацию дала и плевать, а кто-то действительно детей любит и готов в рамках таких официальных уроков мягко обсуждать с детьми любые темы. От РОВ с первым учителем я бы старалась ограничить ребёнка, а со вторым наоборот, была бы рада. Моя дочь закончила школу и у неё классный учитель с 5 по 9 класс была именно как второй мой пример, они обсуждали много тем, новостей не касающихся школы. Дети очень её любили и она всегда была бережна в высказываниях.
О да
Ну раз сказала то ходите конечно. Вам уже много раз в этой теме приводили ссылку на закон, что внеурочная деятельность не может быть обязательной. Нам наша классная тоже "сказала". Я в свою очередь привела законные аргументы против, мой ребёнок не ходит.
Блин, как же по-разному люди воспринимают происходящее...
Нет, о том, что детям не дают дальше учиться. Им говорят, что в 10 класс их не возьмут, чтобы даже не мечтали. Прямым текстом, так и говорят, идите на завод. А ребёнок может хочет, мечтает о какой-либо профессии. Вот о чем я
у нас был отставной полковник по ОБЖ))) причем очень серьезный и пожилой мужчина - мы не только в красках слушали, открыв рот, но и на практике тренировались))))
так и надо уточнять про, что вы..
Сама своим детям все рассказываю и показываю. Без экзальтации и рыданий. Сухо факты. По ходу обсуждая действия, напоминая про зарядку на телефоне, про осторожность... Им расти и жить, толку-то скрывать? Лучше я сама расскажу спокойно и без переборов, чем они что-то услышат, увидят. И про ВОВ, и про СВО, и про терроризм, и про педофилов насильников, и про всё другие ужасы нашего городка.
Если учитель не занимается отсебятиной и не показывает в красках, что и как произошло, то никто и никого никуда не загонит.
Никто ваше преимущественное право не забирает. Математику сами можете преподавать тоже своему ребенку.
И никогда не забывайте, что кроме прав есть и обязанности. И что другие люди не глупее вас.
У нас в классе тоже мама была возмущена тем, как учитель рассказывает про ужасы блокады. Слишком эмоционально, слишком страшно. Переспросила своего ребёнка - даже близко нет такой реакции. Потому что всё это "проходили", и на экскурсию в Музей обороны Ленинграда, и рассказывала сама. А там ребёнок вообще впервые слышал про Ленинград (ребёнку 9 лет).
То есть, кто как воспринимает...
Я всегда говорю, что истеричные женщины - беда семьи.
И невежество - тоже зло.
Кто? Не дать учиться в школе могут мама с папой. А в институте учиться может запретить себе только сам человек. Не берут в вашей школе в 10 класс, идите в соседнюю. Выход есть всегда! Научились причитать, много слов, а дела никакого.
Я сейчас своего расспросила про вчерашний РОВ, рассказал в 2х словах - вывод учителя был такой - будьте внимательны, осторожны и бдительны.
У меня один ребенок со склонностью к тревожности (в мать весь)), им про блокаду рассказали как-то так в 1 классе, что основная информация запомнилась, но в виде фактов, а не "ужасов". Хотя тоже был плюс-минус первый контакт с темой. У знакомых обсуждали в чате тоже 1 класс: дети спать не могли, боялись, даже те, у кого признаков тревожности до этого не было.
Так что, знаете, как подать тоже имеет большое значение (очевидно).
Так это нормально. Мы не роботы, у каждого свой опыт, своя психика и нервная система, свое мнение. Вопрос в том как это мнение транслируется окружающим. Можно иметь его при себе, можно спокойно высказывать там, где уместно, а можно ходить, махать флагом и всех принуждать думать как ты. Вот третьего не надо, нигде. И тем более на уроках в школе.
Я именно про обязанность и написала. Прежде, чем раздавать советы, потрудитесь вникнуть в суть написанного:
У нас вчера воспитатель ( детям 5- 6 лет) сказала детям, чтобы солдаты защитили родину, они должны умереть
Ой, ну если вы такие нежные, то вам и в литературе, и в истории найдется до чего докопаться и ваша шаткая психика так и будет от всего травмироваться. А на некоторых уроках или даже перемене можно травму получить и кровь увидеть как жить-то…
Ничего подобного нашим не говорят. Может стоит в вашей школе покопаться, а не всех под одну гребёнку