Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Вот кто-то бы еще на блюдичке список дал))
И как успевать тогда читать то, что хочется и нужно
Вот сейчас мне нужно отличать три вида гортензий, морозоустойчивый от тех кто погибнет у меня в саду, как за ними ухаживать, контейнерная посадка этих гортензий. Уход за садом, обрезка яблонь и их опрыскивание
Вот совсем глупым человеком себя не считаю, но получается, если не постигла "Войну и мир" (хотя прочитала), то я недочеловек какой-то? А если человек логарифмы не помнит, можно в него тоже пальцем потыкать?))
Сейчас столько возможностей выбрать книги. И по популярным отфильтровать и столько подборок. И тут темы были, где мамы делились любыми книгами детей. И для взрослых были темы.
У меня такого же возраста ребёнок.
Мне понравилась подборка на одном из сайтов, но не знаю можно ли вставлять ссылку. Сделаю выдержку. Всё книги за ребёнком перечитывала.
Все из-за мистера Террапта
В обычный класс обычной школы приходит новый учитель - мистер Террапт. Нам об этом расскажут сами ученики этого класса. Каждый от своего имени, через призму своего мировоззрения. И мы увидим, как меняется жизнь учеников, как меняются их взаимоотношения с друзьями и родителями... Все из-за мистера Террапта...
Теория невероятностей
В.Ледерман
На этот раз главный герой заблудился между мирами. С этого и начались его невероятные приключения.
Вафельное сердце
М.Парр
Удивительно смешная и необыкновенно трогательная книга...
Про 9-летнего мальчика Трилле и его соседку Лену.
Время всегда хорошее
А.Жвалевский, Е.Пастернак
Звучит невероятно, но мальчик из 1980-го и девочка из 2018-го - поменялись местами. Мальчик, конечно, в восторге: тут тебе и смартфон (когда авторы писали эту книгу, еще не было такого слова, и они придумали свое: комик), и компьютер, и необыкновенный автомобиль... А вот девочка - мягко говоря, в шоке.
... Там 10 книг в этом обзоре.
Аноним 101,
Читаю час в день, вечером после работы и всех дел для удовольствие, это как зависимость даже , Погребижскую тоже смотрю успеваю и еще некоторых блогеров, дома приготовлено и прибрано. Может у вас слишком много суеты, которая пожирает время или вы по 2 блюда разных готовите каждый вечер. Кто то и без прочтения классической литературы образован и интересен, а кто то весь в книгах с утра и до вечера, но скучен ограничен и как в фильме «умница Уилл Хантинг» в теории все знает, но на практике ничего не познал , ни любви, ни страсти, ни потерь…
Ее фильмы, как раз еще та "загрузка мозга".....вот же удивился бы человек, узнав, что ее фильмы служат лишь "легким чтивом".
Автор, все у Вас в головушке перепутано
Мне дети (ученики в смысле) прямым текстом говорят, что никакая информация о мире не нужна, все можно в гугле посмотреть. Митрофанушки, блин.
Мне тоже сразу Фонвизин на ум пришёл. Зачем изучать географию? Извозчик довезет.
Или автор тролль.
urtica,
Да, для меня Погребижская это полный загруз, я потом несколько дней могу думать о какой то теме, привыкли все сейчас к инстасреде, все оттюнинговано и отфотошоплено и чувства в том числе. А эти фильмы как возврат к реальности как глоток чего то настоящего …
Так и раньше далеко не все читали Войну и мир, про Робинзона Крузо молчу, читали единицы. Мне сын задавал вопрос зачем слушать классическую музыку. Объяснила как могла
То, что смотрится- читается с удовольствием, я не называю загрузкой мозга, а так да, там есть над чем подумать. Но все же для меня это больше "загрузка души", чем мозга, когда чувства на разрыв, сопереживание, осмысление своей и чужой жизни
Не обижаюсь, хочу найти ту грань для своих детей, пока имею на них влияние.
Вот допустим, человек "Войну и мир " прочитал, через себя пропустил, чувства пережил героев. А Тихий Дон не прочитал, это уже все отбросы общества или еще нет?
Сколько классики помимо школьной обязательной нужно освоить чтобы к белой крови себя относить хоть частично?
И чтобы вот Вы недалекими не называли моих детей?
Основы я и не могу лишить, они же ходят в школу, по программе занимаются.
Вот сегодня вскользь был упомянут Робинзон Крузо в учебнике и это меня поставило в тупик, читать или не читать, особо желания нет, но может очень надо?
Дочь читает серию книг - истории про животных, может бросать и Робинзона читать или параллельно читать
Но времени после школы-кружков-гуляний не так много остается
Таких знаний, чтобы прямо обязательны были, наверно, совсем немного. В основном касаются текущей безопасности жизни. Ну там, дорогу на красный свет не перебегать, или на заправке не курить.
Написала в другой теме, здесь повторюсь: все больше проникаюсь идеей, что в основном образование определяет досуг и интересы человека. Чтобы получать удовольствие от посещения театров, музеев, путешествий по историческим местам, надо что-то знать. И чем больше, тем интереснее. Иначе смысла в посещении таких мест просто нет.
И чем шире круг интересов, тем, увы, сложнее общаться с простыми незамутненными людьми, для которых понятие "отдохнуть" ограничивается вариантами типа бухнуть, поржать, попеть и поплясать.
Знаний много и лишних не бывает. Идеально, считаю, когда к знаниям предыдущего поколения прибавляется знания этого времени. Тогда передаётся культурный код и связываются люди. Ну и просто расширяется кругозор. Робинзон Крузо тот же - это культурный код человечества, один из вечных сюжетов на основе которых строятся новые прочтения. Так что знать и понимать отсылки к Робинзону очень даже стоит. Иначе можно не понимать ряда шуток, метафор, цитат, отсылок и слов. Ну вот слово робинзиада будет малопонятно
А мне сразу вспомнилась фраза «Григорьев — яркая индивидуальность, а Диккенса не читал» из Каверина, это о том, что грамотность человека, а она дается в школе именно классической литературой, музыкой и прочим, является все таки основой для общения в любой компании с любыми людьми любого возраста.
И высшее образование у меня тоже с красным дипломом, правда экономика, не по теме.
Получается образованным человеком меня не назвать, это поняла.
Хочу чтобы дочери были лучше) мне их еще взамуж выдавать)
Будем образовываться
Блин, я уже почти могу эл.щиток собрать с реле, атоматами, узо, а нет без "Война и мир" никак все же
У разных людей своя черта
Вопросы,автор у вас хорошие. Не популярные здесь,однако всегда здорово себе их задавать и искать свои ответы. Ведь есть огромная разница почему ты читаешь Робинзона (потому что так сказали или потому что ты сам решил ). На выходе разное получаешь.
у меня мама такая же, точно так же рассуждает, ни одной книги за свою долгую жизнь не прочитала, ей это не интересно)) а я покупаю много книг, у нас читающая семья - муж, дети - любим читать в бумаге. у нас огромная семейная библиотека. и когда она к нам приходит, все время говорит: Зачем столько книг? Может сдать их уже куда-нибудь, может где примут т.е. ей не надо, она и нам продвигает свое недалекое мнение
Со своими детьми-подростками сейчас читаю "451"по Фаренгейту" - это история о том, как телевидение уничтожает интерес к чтению книг. В начале 1950-х большинство американцев в глаза не видели телевизора, однако Брэдбери предсказал наступление новой эры свободы, достатка и развлечений, когда желание быть счастливым, приведет к запрету книг. Моя читающая 14 летняя дочь, читая эту книгу, в ужасе сказала; Мама, как это страшно!
желаю вам от всей души пойти по этому интересному и увлекательному пути, хороших книг в нашем мире для детей сейчас очень много
Да, но тут работает еще что-то другое. Я с историческим образованием и гуманитарной направленностью всей жизни никогда не чувствовала картины. Мне что оригинал в музее что репродукция в журнале Крестьянка. Нет энергетики хоть убей. Я могу восхищаться головой и понимать откуда что и какое время и все такое, и даже различаю кисти разных художников, НО.
А вот ходить в исторических местах, щупать рукой камни, дома, чувствовать, проникать во время-легко и непринужденно, оно вобще само получается.
И для меня, например, Питер-это не Эрмитаж, а Невский (ну я условно), Петроградка, где можно стоять часами, рассматривая и трогая здания, и впитывать, впитывать, впитывать...
Для этого, пардон, некоторых учить - только портить
Это говорит хотя бы о том, что в музеях вы все-таки бывали . Ну и не может же человек вообще все знать и всем интересоваться. Кому-то интереснее история (причем еще и определенного периода зачастую), кому-то литература, кому-то музыка (разных, опять-же, направлений).... Совсем без знаний все равно тяжко.
У меня был опыт посещения Питера с людьми вообще без какого-либо образования. Ну что могу сказать, больше всего зашел ближайший бар.
Еще как но давно прекратила это занятие, ну не вижу смысла для себя.
да, у меня 1920-е годы, причем только внутренняя социально-экономическая политика и мода, а искусство вобще никак))
Так даже на юмаме тема есть «что вы сейчас читаете?»
На любой вкус и уровень найдете рекомендации
я учитель. 40 часов в неделю. Вечером тетради и подготовка к урокам. Но я читаю, нахожу время на это. А потом детям в классе рассказываю в соответствии с ситуацией. Читала им Приставкина ( у него есть замечательные маленькие рассказы), Алексиевич, Телешова. Поэзию не любила. Сейчас начала читать и опять же в классе читаю, а потом дети рисуют то, что поняли.
Робинзон дочери очень не понравился. Но с удовольствием читала, как жили девочки 200 лет назад "История одного детства" про Смольный институт и 100 лет назад "Марийкино детство". Жалко, что этих книг в списке для чтения нет.