Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Напишу как было у нас. Тоже оры, нежелание учиться. Отказные реакции. При прохождении пмпк, психиатры говорили, что перерастет. Неврология есть, эмоционально-волевая сфера неразвита. Делала , что могла. Назначения неврологов, нейро коррекция. Потом случился дистант, стало ещё хуже. В итоге в 12 лет сын отказался ходить в школу. Суицидальные мысли, как манипуляция, депрессия. Пошли к частному психиатру, потом направили на индустрии, от стационара мы отказались. Перевели на домашнее обучение в конце 7го класса. К психологу ходили несколько раз, потом сын отказался, за руку уже не отвести. Сейчас 9 класс, все ещё на домашнем. Рвения к учебе нет совсем. Но сын стал спокойнее, нет уже этих оров, угроз. В этом году стал сам ходить в школу к учителям, до этого домой приходили. Видимо мозг всё-таки дозревает. Интересы есть кое-какие. От гаджетов так и не смогли оторвать. Сейчас задача закончить 9 класс.
Оглядываясь назад, понимаю, что тоже совершала ошибки. Но скорее это от того, что не знаешь, как действовать с таким ребенком. Тут только с опытом приходит.
Совет вам сходить к неврологу с сыном, выполнять рекомендации. Искать интересы у сына вне интернета. Хорошо найти ему значимого человека, который сможет его направить. Самой сходить к психологу, лучше с мужем. У вас с мужем одинаковый подход к воспитанию? Это тоже играет большую роль. У нас разный был, что тоже сказалось на сыне. Муж мог только забрать гаджеты, наказать. В какой то мере , это тоже привеле к большому протесту в пубертате у сына. Если будете забирать, нужно обязательно что-то предложить, какое-то интересное занятие, вовлечь ребенка, чтобы заместить зависимость от интернета.
Не теряйте время, вы ещё можете до пуберата успеть что-сделать, потом сложнее будет. Сил вам и терпения.
мой такой и был, везде водила, заставляла, манипулировала: либо ходишь в музыкалку, либо на лего и паровозы. 100 раз порывался бросить, не разрешала, бросишь одно - пойдешь на другое. Ты волен выбирать, но ходить куда-то будешь. Уговорами, шантажом, всяко. Сейчас благодарит, что не позволила бросить ему. Знания пригодились
Знаете я не хотела учиться . Не любила . А вот работать хотела . Начала с 13 лет подрабатывать . Очень любила деньги ) хотя семья вообщем то не бедная была .
И до сих пор люблю работать ❤️И деньги конечно тоже .
это уже было. вы опять таки опыт средневековья сейчас транслируете. И все развитие человечества показало, что такой путь не эффективен в условиях иного типа производства. Современная эпоха тем более не нуждается в многолетнем погружении в одну опцию. Это неконкурентоспособно
но сдается мне что по выдвигаемым идеям, уже звучащим тут, это Беседа. Тогда меня не удивляет нисколько
Т.е вы хотите сказать, что ваши родители в вашем возрасте 8 -го класса запретили есть из холодильника? А как это выглядело? Замок же не повесить на холодильник. Или они его в комнату поставили и спали под звук работы холодильника? А комнату на замок?
Я серьёзно спрашиваю, без всякого сарказма. Просто многие говорят не кормить. Вот я и спрашиваю, вас не кормили, что вы в 8 классе пошли работать?
Моему сыну вот, например 500 руб в неделю хватает. Он их зарабатывает. Ест за наш счёт, но ему нет 18.
Я только выжидаю, когда же ему будет мало 500 руб. Вот, все что я могу сделать сейчас. Плюс убрала контроль за его действиями. Он большой уже.
То есть выпивший мужик , тащит подростка , который явно на в себе к окну и предлагает выпрыгнуть ? Серьезно ?
Для меня это просто какой то кошмар , простите. Это не нормально.
Синдирелла,
К сожалению, дети дистантов и гаджетов совсем другие. Так как родители не смогли быстро сориентироваться в этих реалиях.
Эти подростки сами страдают, потому что закрылись в гаджетах. Было бы им интересно жить, не сидели бы там
Тоже водила класса до 5го, потом сын отказался, ни в какую . Ни уговоры, ни шатаж не помогали. Потом нашел увлечение сам, но оно сезонное. Ну хоть так.
А как сейчас сын учится? Дозрел ? Мне кажется, он постарше моего. Ваши ответы в темах про особенных детей мне очень помогали.
Да ниче не скучно, была тут тема кого как избивали в детстве родители
Аноним 562,
20 лет ему, заканчивает колледж, на работу устроился по специальности.
В 7-ом классе пытался бросить кванториум и детскую железную дорогу, сказал на конструкторы буду ходить и все. Сказала, ок, тогда вместо кванториума будет баскетболл (который он бросил), а вместо паровозов - музыкалка (которую он тоже бросил). Он знает, я точно приволоку его. Спросил только, когда я от него отстану, сказала - принесешь удостоверение машиниста - на паровозы можешь не ходить. Кванториум предложила сменить направление, сменил, там ему больше нравилось. В общем то сейчас периодически вижу, сидит за симуляторами управления поездов, да и кванториум ему пригодился очень. Говорит, что я была права. Ну как.... не так, конечно, но, периодически проскальзывает в речи: хорошо, что я туда ходил. Мне это помогло там то...
Рада за вас и вашего сына.
потому что бездействие - это страшно для детского ума, он сам в тот момент ничего решать не мог, он ничего не хотел и не знал, я записывала на все и пробовала, видела, где-то занимался охотно, где-то вообще никак. Где охотно занимался - туда настаивала чтобы ходил. Если дать ребенку самому решать - это было бы: никуда не хочу, отстань от меня, я хочу сидеть в телефоне. К сожалению я очень много таких детей видела и своего таким увидеть я точно не желала
Аноним 423,
Цитата:
«Учеба - это труд, требующий усилий, внимания, дисциплины, умения слушать других, думать.
Учеба - это отношения с собой, с другими и с деятельностью. Тут много чувств по поводу своей самооценки и значимости.
Если школьник обижен на взрослых, переживает, что его не любят, что к нему несправедливы, не умеет благодарить и восхищаться, то он не сможет уступать, принимать правила дисциплины и следовать тому, что требуют.
Если ребёнок соревнуется с братьями и сестрами за внимание мамы или папы, если дома его вещи родители не берегут от посягательства младших, то он будет видеть в сверстниках плохих людей и сторониться их, отсюда конфликты и непринятие в коллективе.
Легко учиться тем, у кого спокойные, мудрые родители, умеющие дать любовь и уважение, кто дома открыто говорит о чувствах и переживаниях, кто умеет иногда поставить ребенка на первое место и дать ему право на свои вещи и территорию.
Благополучные дети могут не любить историю или математику, могут учиться на 3,4,5. Могут иногда что-то сделать неидеально, но они не будут хамить, саботировать правила, нарушать дисциплину, прогуливать важные контрольные уроки. Они не будут бояться жить школьной жизнью.
3 совета родителям:
Создавайте дома хорошие отношения. Отношения главнее дисциплины. Будут добрые, открытые, искренние отношения - будут и дисциплина, и успех. Не будет отношений, не будет ничего. Хоть 100 раз в день читай нотации, напоминай о правилах, наказывай за ошибки.
Проводите время за совместными делами с детьми весело, с интересом, с драйвом, с благодарностью друг к другу, в любви к делу.
Часто сами родители не умеют что-то делать спокойно, по любви. Все время через тяжелое как железобетонная плита надо и должен, через тревогу и страх оценки. Не умеете сами справляться с чувствами и радоваться - учитесь, воспитывайте себя.
Какие именно ошибки можете отметить? Поделитесь опытом
а! думаете? ну тогда там не 20 лет от 8 класса, а все 40 или 45.
нынешним подросткам деньги не нужны. Социологи в ужасе, но вот так.
Если отступить еще на шаг (или, наоборот, сделать следующий, пожалуй) - то получится антиутопия «О, дивный новый мир..» Хаксли. Читали?
Только обычно такие рассуждения свойственны тем, кто себя и своих детей минус-эпсилон-полукретинами даже в мыслях не рассматривает…