Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
И это с 5 класса начиная, поэтому к 9 там такие пробелы, просто абзац. Дети не знают формулу площади квадрата, числитель и знаменатель путают. А задания на логику им вообще недоступны.
А вот так. Я общалась с учителем математики. Она сказала, что многим детям первую часть освоить бы... Судя по результатам пробника, она права.
Всех детей параллели она разделила на группы по уровню и составила график консультаций. Кто посильнее, тем объясняет вторую часть. По её словам, графики для детей - вообще нечто страшное.
Аналогично. Но как можно не набрать минимальные 8 баллов?
Аноним 316, В прошлом году чтобы зайти на ГИА66 в логине вводили фамилию, пароль номер паспорта без серии
да легко. У анонима 821 - она на первой странице выкладывала фото - у ребенка 3 балла из 5 по геометрии, а арифметика и алгебра не решены совершенно. А бывает наоборот, если решена арифметика и алгебра в 1 части, а задания с 15 по 19 по геометрии не решены меньше чем 2, то это тоже двойка, даже если 8 и больше баллов и набрано.
Поэтому и здорово же, что есть пробник, хоть разобраться можно, куда еще три месяца рулить и готовиться.
Если хоть немножко учиться, то это нереально. Ну нет там ничего сложного!
Я про эту ситуацию не писала. Хотя и задачки по геометрии там нормальные, уж 2 решить можно спокойно.
Потому и задаюсь вопросом, как так учат, что большое количество детей после 9 лет обучения имеют знания, близкие к нулю.
у меня ребенок училась в хорошей гимназии с отбором :) и на пробниках на ОГЭ были по математике двойки, увы.
Дотянули до трояков на экзамене. Потому что конкретно у них в классе конкретно у их педагога были проблемы с донесением геометрии. Я в свое время тоже искренне удивилась, а потом почитала и поняла, что почему-то так вот бывает.
по-моему, это наглядная демонстрация того, что дистанционное обучение школу не заменит. И сказываться этот дистант еще пару лет будет, к сожалению. Потому что знание математики - это требовательность, когда она отсутствует по любым причинам, знания тоже отсутствуют.
О чём и речь. Ну не могут половина детей быть глупыми. Надо возвращать прежнюю систему обучения. И педагогов толковых!
Это очевидно всем, кроме чиновников из Министерства образования.
да вроде тоже очевидно, статистика-то к ним стекается. И педалировать все дистанционные технологии перестали :)
да имхо дело даже не в системе, что ли. В Союзе тоже дофига было плохих педагогов :) но ОГЭ все же делает невозможным решение итогового экзамена за ребенка и его вытягивание в положительную зону. Это хорошо. А так, как в Союзе дописывали - понимаете, это был зашквар все же.
Реальные живые люди, которые сдают математику ОГЭ на 2, как правило, действительно не знают. Это и ГДЗ, и репы, делающие за ребенка домашку, и счет не в уме, а на калькуляторе, и паническая атака, и незнание таблицы, и неспособность себя проверить... все в куче. Просто экзамен это внезапно выпячивает :(
все именно так.
Я еще наблюдаю, что многие дети не могут сосредоточиться ни на чем дольше 5 минут. Я не математику преподаю, английский, но, думаю, картина схожая. Вот вроде неглупые дети, но видят текст из 20 строчек - и все, мгновенно стухают. В математике же надо посидеть, поразбираться, подумать. А у них внимание скачет, на все отвлекаются, задержать взгляд на одной странице не могут. Если держать за руку и следить - становится немного лучше, но у учителя 30 человек в классе.
Счет - это отдельная песня. Я была удивлена, что дети из физмата не могут быстро считать в уме в пределах сотни.
Пробные экзамены будут по всем предметам? Или только математика и все? Тайной покрыт этот вопрос. Боюсь думать, что с другими предметами будет. В нашем классе пять 2, пять 4, остальные тройки. В классе 28 чел.
Легко
Но ваш не такой конечно
У нас сама школа по всем провела в декабре. В марте снова по всем будет, нам сразу это говорили, уточняйте у классного руководителя
ну вот на примере первого задания система уравнений, это проходили на уроке, ничего сложного нет, у моего математика на 3-4, но решил же
он вначале говорил, что не будет вообще вторую часть даже смотреть, но потом поговорили, посмотрел какие там вообще задания и решился на парочку
у нас в пн был английский, затупил и первые задания оформил неверно, хотя правильно, сняли 7 баллов, злится, говорит, что на 5 сдаст , а с математикой вообще ровно... хоть 3, хоть 4... я больше радовалась его четверке
Задала вопрос в школе. Нет, не будет. Только математика и русский. У нас и подготовки то в школе как таковой нет. Думала, что администрация школы задумается, увидев результаты математики..
Аноним 406,
Не знаю о чем задумается школа, но пока у нас учитель математики просто на всех орет и запугивает плохими оценками, завуч старшеклассникам говорит какие тупые 9 классы, а классный руководитель объявила что кто двоечники по пробнику- позор класса.
кого не спрошу, у всех в классе тройки в основном
Вы думаете, у них "пятые" точки не горят...
А как они гореть будут, когда еще и на осень не сдавшие останутся + на второй год...
А вот ему бы подсобраться и хоть что то сделать
Сын на 3 балла ОГЭ по математике написал. От репетитора отказывался, говорил сам. Теперь каждый вечер у меня занят математикой. Проблема в элементарном - он не умеет считать дроби, упрощать выражения, путает минус с плюсом. Дистант, будь он неладен. При этом графики, теорию вероятности, геометрию понимает. Месяц позанимаюсь с ним, посмотрю на результат. Пытаюсь настоять на репетиторе.
не у всех. В параллельном классе 1 двойка (Но это было предсказуемо), 2 тройки, остальные 5 и 4.
ЛисаЯ,
Кому? Ребенок занимается нормально, оценки хорошие, к огэ готовится, бывает подводит невнимательность, но старается, есть репетитор.
Учителю математики
который
ЛисаЯ,
Поняла. А педагог не старается ничего сделать, думает что у детей само все в голову придет, без ее помощи.
Я не перехожу на личности. Я о ситуации в целом. Своего Я сама гоняю по заданиям ОГЭ, потому что пробелы очевидны. Так получилось, что пробник он не писал, поэтому я молчу. В его классе результаты печальные. На "5" вообще никто не решил.
Я не знаю про СССР. Я закончила школу в 2004. Ни за кого у нас математику не дописывали ни в 9-м, ни в 11-м. Двоек не было даже у самых слабых учеников. Дворовая школа.
Для моего самое страшное задание с формулировкой "реши рационально". У него знания разрозненные есть, а в систему они не уложены. Для примера возьмём элементарную формулу сокращённого умножения: a^2+2ab+b^2=(a+b)^2. Формулу он знает, применяет, но если поменять местами a и b, он не видит формулу.