Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Девочки, скажу в защиту детей. Это не они такие тупые ВСЕ! Это реально так преподают. Сын в шоке. Много лет занимается английским. Перешли в другую школу ( учительница неправильно объясняет правила ( вот реально, она просто неправильно учит. И так многие учителя сейчас к сожалению. Могу сказать про свою племянницу, училась с 2 на 3. В итоге пошла в пед колледж. Потом по целевому в институт, учительница начальных классов (. Деток очень любит. Но она сама нифига не знает. Вот реально ничего. Чему такой учитель научить может. И таких сейчас в школе масса.
:) об этом обычно не рассказывают. У нас в советской школе еще как дописывали, только в путь, а уж устные экзамены и вообще профанация. Так что формат ОГЭ/ЕГЭ лично мне вот нравится.
А то, что на детей орут, вместо того, чтобы учить, как вон автор выше пишет - не нравится :(
Сочинения - да, диктовали некоторым (особенно медалистам), но математике учили, поэтому хотя бы на "3" решали за редким исключением. Сейчас детям почему-то не помогают даже справочные формулы.
Увы, таких педагогов много.
Я честно расскажу.
в 9 классе, на экзамене по математике, мне помогал практически весь класс (решение передавали на листочках, алгебру я еще относительно понимала, геометрию нет, от слова вообще) и не мне одной, учитель математики в начале экзамена открыл газету, прикрылся ей и делал вид, что все отлично , я так понимаю ему проблемы с не сдачей вообще не нужны были
Соответственно, в аттестате у меня было 2 тройки, по алгебре и геометрии
вот. А сейчас в городе проблема с учителями математики примерно такая же, как с водителями трамваев :( дикая нехватка, уже давно. Работал же наш чудо-педагог, не способный объяснить геометрию, в девятке, и это считалось нормой.
А тут еще дистант с выпадением последовательности и систематичности обучения и контроля. Наверное, в других предметах тоже сказалось, но так как математику пишут все, это сильно заметно на массиве.
Видимо, в какой-то момент начнется массовый переход на СО и появление всевозможных "центров дополнительного образования", в которых будут группы по основным школьным предметам. Частную школу создать сложно, а вот такие небольшие конторки можно. Дальше уже вопрос баланса цены, качества и удобства.
Какой смысл кучу времени просиживать в школе, а потом все равно к репетитору идти, или на курсы подготовки.
Девочки, а где можно скачать задания ОГЭ по математике?
https://fipi.ru/oge/otkrytyy-bank-zadaniy-oge
И занимайтесь сколько угодно :)
у меня родственнику в близлежащем к Екатеринбургу селе учителя помогли на пересдаче ОГЭ. А так он бы и второй раз не сдал
Три попытки дается, третья осенью
То, что учитель объяснчет на уроках, ученик должен закреплять дома. Самостоятельно. Систематически. Тогда будет результат
Этот вопрос снимается НАРЕШИВАНИЕМ. Я ученикам говорю : хочешь выучить формулу, не уча ее? реши 40-50 примеров за раз. У меня ученики с неба звезд не хватают, понять им трудно, а решать лень...
У меня сейчас перед глазами среднее звено. 50 % скатывают домашку с ГДЗ, еще 20-30% делают с репетитором или родителем (вернее ее делают за ребенка родители или репетиторы) и только 5-6 человек из класса сами. Вот эти 5-6 человек из 30!!!!!! мотивированы к учебе. Остальные с пустыми глазами, им не интересно, им не надоооо! На уроке они рисуют, играют в телефон, переписываются в вотсапе, то в туалет, то к врачу, то очень устал и школу прогулял. Оценки и знания им не важны. Родители считают программу сложной, учителей бездарными, своих "корзиночек" подарком судьбы.
А это учителя виноваты, заинтересовать не могут ! Надо подстраиваться, внедрять новые инструменты, а не мелом по доске скрипеть. Онижедети, им надо все в развлекательной форме, и недолго, чтоб не переутомились, недайбох.
у нас поменялась в этом году, дети ее вообще не воспринимают...
мой в принципе не видит формулы, для него "упрости выражение" =стресс
ага, ручка в бумажку завернута и подписана
нам второй год говорят, что виноват дистант, что это "Дети дистанта", ничего не можем с ними сделать, в самый важный момент перехода в среднее звено и начало самостоятельности они провели дома...
Я знаю. Со своих школьных лет.
Сын этого не понимает. Они проходят тему. Решают три упражнения. Далее следующая тема.
Согласна. Учитель должен давать задания. Регулярно. В достаточном объёме. Сам ученик или родитель не должен выдумывать программу. Это функция педагога.
О какой системе можно говорить, если у моего ребёнка:
2-ой класс - один педагог;
половина 3-го класса - другой педагог;
с середины 3-го до конца 4-го - третий педагог;
5-6-ой классы - четвёртый педагог;
7-ой класс - пятый педагог;
8-9-ый классы - снова четвёртый педагог?
Из них всех учила и учит только педагог номер 4. Специально выдаёт на карточках задания не из учебника, чтобы дети из ГДЗ не скатывали.
Про первый класс не пишу, потому что ребёнок в другой школе учился.
Для моего тоже. Поэтому зачастую он героически через дебри решает в лоб. Получается километровое выражение. Естественно, ошибается в какой-нибудь ерунде. А сколько времени на это теряет...
Подниму тему.. всем пришли результаты второго пробника по русскому языку?
нет, не пришли, уже и подзабыла
Аноним 97,
А что же было несколько пробников по русскому? Мы ни одного не писали официально
Даа, одни тройки ... точнее много троек, мало 4, у каждого шестого двойка. И это супер понтовая школа Ботаники...
Аноним 415,
Как все печально то
писали один, 27/2