Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
А что вы хотите получить от gpt, который не проходит элементарный тест на логику?
Для сравнения вам хотела показать, насколько разный бывает ИИ
Спасибо за инфу! Даже не слышала о таком
не знаю, что у вас за бот. оригинальный чат гпт отлично справляется. и поспорить с его логикой и точностью может сейчас только клауд. перплексити и вовсе поводит анализ.
а вот сберовский гига чат справляется фигово.
а вообще тема смахивает на рекламу этого винни.
можете ссылочкой поделиться?
Стало любопытно, потестировала на написании сочинений. Неплохо написал по известным произведениям, но шаблонно и общими фразами. Взяла произведения советских авторов 50-60х гг. - не справился. Написать написал, но не по сюжету и в именах гл.героев ошибся. Не понимаю почему так.
Видимо, тот же бот, который не смог решить олимпиадную задачу для 3 класса у другого пользователя Мы пробовали только этот gpt, который в телеграмм-канале, в итоге бросили его, так как писал всякую чушь. Можете поделиться, как найти оригинальный, который правильно отвечает?
https://chatgpt.com/
Причём в первую очередь отвалятся профессии творческие и связанные с бумажной работой и данными.
А дворники и рабочие будут нужны как никогда.
По теме - почти все мои знакомые школьники (десятки) говорят, что вовсю пользуются ии для решения задач, написания сочинений, рефератов и т.п. В голове при этом почти пусто, в плане общей эрудиции. Не знаю, насколько это плюс или минус в современном обществе.
Arwen2301,
Использование ИИ действительно меняет многие сферы, включая творческие и аналитические профессии. Это открывает новые возможности для автоматизации рутинных задач. Но в тоже время нужно понимать, как важно
развитие критического мышления и креативности, которые ИИ не может заменить.
Что же касается школьников, думаю, что важно находить баланс: использовать ИИ именно как инструмент для обучения, а не замену знаний
Из 100 детей только один это понимает. Если есть откуда списать, несомненно спишут, на то все 99 дети. Только один особенный
Аноним 691,
Почему вы думаете, что можно только списывать готовое? Я вот была бы категорически против такого отупления моего ребёнка. Тот ИИ, которым в настоящее время пользуется ребёнок, готовых ответов не даёт. Забавно, но даже небольшая ссора случилась
Аноним 678,
Спасибо за ссылку. На ноуте действительно открылся сайт (с VPN). Пока в процессе изучения данного ресурса)
За перплексити отдельное спасибо! Ребёнок нашёл статью (правда на английском языке), где даётся сравнительный анализ двух платформ прямо в форме таблицы. Хочет использовать это в своём проекте)
https://clickup.com/blog/perplexity-ai-vs-chatgpt/
Аноним 350,
Я бы на месте вашего сына в его возрасте удалила зануду и скачала бы тругой ИИ.
Аноним 691,
Да вы что.... у них сейчас прямо дружба-дружба, это была разовая акция со стороны ИИ. Ребёнку наоборот, нравится, что присутствуют какие-то смайлики, и есть что-то эмоциональное в общении. Младший во 2 классе, вообще использует его для своих "утех" типа как Алису, голосом может что-то спросить, или рисунок свой отправить. Пока всех всё устраивает Вы можете какой-то другой порекомендовать? Буду благодарна)
Повторюсь ещё раз, в процессе написания исследовательского проекта на тему ИИ, обнаружили это приложение и пока зависли на нём, так как детям нравится
Ещё, кстати, очень классное приложение встречалось, преобразующее реальные фото в мультяшные, ToolMe вроде называется. Тоже помню, залипли на него на несколько дней, прямо очень клёво, особенно детские фото обрабатывает)
Зачем вы детей втягиваете в эту чушь? Тем более второклассника. Пускай развивает свой мозг классическим десятилетиями проверенным способом. А не с помощью общения с компьютерными программами.
Вы всегда называете чушью то, чего сами не знаете? Вы даже не имеете ни капли представления о чем говорите. Мои дети умеют развивать свой мозг разными методами, и классическими проверенными тоже. Пока что в нашей семье не наблюдаю вреда от использования новых технологий. Ребёнку нравятся сказки, которые Винни сочиняет по его рисункам, а эти сказки в своё время развивают воображение и словарный запас ребёнка. Так что ИИ это не всегда плохо
Не, я очень рада, что вы младше меня и намного продвинутее меня. Просто дети разные, часть детей рассматривает учёбу, как каторгу и если есть возможность списать, непременно спишут.
Серьезно? Ну возможно,если кроме ИИ вашему ребенку больше не с кем пообщаться, если у вас нет книг, классики,где раскрывается богатство русского языка, то да, сидеть со смартфоном, общаться с ИИ и читать его примитив - это удел вашего ребенка.
Не пользуюсь, нет нужды. Это плохо?)
Вот и будут эти дети, общающиеся с ИИ с пеленок,дворниками. А их работу,эффективность будет оценивать ИИ) " сегодня вы плохо подмели улицу, ваша зарплата равна 0. Но завтра новый день и возможно вы сможете заработать на кусок хлеба. Согласно данным википедии,человек может прожить без еды 7 дней. У вас есть целых 6 дней,чтобы начать работать эффективно и не умереть от голода". Дальше смайлик или еще что как вам кажется делает ИИ более эмоциональным)
Классику тяжело читать, для меня это ужасно с детства. А современным детям тем более. Сейчас драмтеатр потрясающе ставит спектакли по классике. Я с удовольствием посмотрела Онегина. В школе наизусть учили отрывки помню, ужасно, а смысла так и не поняли в 15 лет. А вот спектакль посмотрела и очень стало все понятно. А читать не хочу классику, нудно и муторно. Хоть я и не молодёжь.
А раньше уровень развития ребенка проверяли таким способом - по картинке нужно было придумать сюжет)))
И сочинения всю жизнь писали по картинам, развивали воображение, расширяли кругозор и пополняли свой словарный запас)))
А теперь развиваем ИИ, нуштош.
Автор, а у вашего ребенка есть друзья, с которыми можно разделить живые эмоции? Одноклассники, соседи. Да, я зануда)
А сколько вам лет?
Я после 30+ стала зачитываться
До классики надо дорасти и ребенку это объяснять, что в школе они только лишь коснутся этой литературы, а читать и перечитывать классику нужно всю жизнь
Это духно-нравственное воспитание