Не смогла решить задачу на логику за второй класс

Аноним 927

Эрг Ноор,
Вот вы тоже да видите, что решить то можно поднатужившись, а объяснить ребёнку, что откуда и зачем) это важно, нужно научить её решать такие задачи, а для этого необходимо понимание

Екатеринбург

Аноним 927: Вот вы тоже да видите, что решить то можно поднатужившись

Я вижу, что у этой задачи про интернет-сайты вообще нет решения.
Если решить систему уравнений и найти все неизвестные, то окажется, что на сайт "Л" и только на него ходит МИНУС ТРИ ученика, что абсурдно.

Это из какого учебника такое взято?

Екатеринбург

Аноним 734,
это же не логическая задача, а простейшая арифметическая….
если все три примера подряд расписать то сразу виден ответ.
Вы просто рано сдались.

Аноним 927

Эрг Ноор: Это из какого учебника такое взято?

Это из задания домашнего с сайта, учитель по математике сейчас стала задавать оттуда задание на дом

Не расстраивайтесь, я например себя успокаиваю тем, что это помогает моему сонному мозгу раскачиваться и держаться на плаву. А то я одно время ноотропы даже для памяти и концентрации пила, чтобы в школьных уроках разбираться, неплохо помогал препарат Проспекта, по крайней мере сосредотачиваться легче стала. Также можно обратиться к репетитору, который сможет объяснить материал в доступной форме

дедушка
Екатеринбург

Аноним 927: [изображение]

La isla bonita: Я через систему уравнений решила

Эрг Ноор: Некорректно сформулированная задача.

М-да... Не стоит взрослым решать детские задачи, мы уже испорчены образованием Простенькая задачка-то ведь:

Если сложить количества посетителей всех трех сайтов, то тех, кто ходит на два сайта одновременно, мы посчитаем два раза, а тех, кто ходит на три сайта одновременно (пусть их будет x человек) — три раза. Поэтому

20 + 15 + 23 – 12 – 9 – 10 + x = 30,

откуда x = 3. Вот и всё. Никаких минусов и уж тем более никаких систем. Но кто хочет повыпендриваться — может, конечно, написать тут про диаграммы Эйлера — Венна, про формулу включений и исключений, про мощность объединения конечных множеств и пр. Но только тут это всё ни к чему, прочитайте про принцип бритвы Оккама.

Наше взрослое образование только портит детей (впрочем, об этом еще Лев Толстой писал).

Аноним 296

Аноним 734: Как помогаете своим детям, когда сами не понимаете

ГДЗ сразу открываю, даже вникать не хочу.

Аноним 734: Не смогла решить задачу на логику за второй класс

Это нормально. У меня нет логики, так что я также как и вы не знаю как их решать. Ещё на скорость задачи не понимаю. Мне эта логика решения школьных задач ни где не пригодилась, задачи по скорости тоже

Екатеринбург

Ординал: Никаких минусов

Вместо того, чтобы спорить, вы прочитали бы сначала мои сообщения и увидели бы, где именно появляется минус: "на сайт "Л" и только на него ходит МИНУС ТРИ ученика, что абсурдно".

Ординал: 20 + 15 + 23 – 12 – 9 – 10 + x = 30,
откуда x = 3. Вот и всё.

Ваше решение неправильное, ибо вы не заметили, что ситуация, описанная в условиях задачи, физически невозможна.

Екатеринбург

Аноним 927: Это из задания домашнего с сайта, учитель по математике сейчас стала задавать оттуда задание на дом

Вообще-то учитель обязан придерживаться официального образовательного стандарта.
Во ФГОСовском учебнике для 5-го класса (Дорофеев, Шарыгин, Суворова и др.) таких задач вроде нет, и это правильно.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";