Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Эрг Ноор,
Вот вы тоже да видите, что решить то можно поднатужившись, а объяснить ребёнку, что откуда и зачем) это важно, нужно научить её решать такие задачи, а для этого необходимо понимание
Я вижу, что у этой задачи про интернет-сайты вообще нет решения.
Если решить систему уравнений и найти все неизвестные, то окажется, что на сайт "Л" и только на него ходит МИНУС ТРИ ученика, что абсурдно.
Это из какого учебника такое взято?
Аноним 734,
это же не логическая задача, а простейшая арифметическая….
если все три примера подряд расписать то сразу виден ответ.
Вы просто рано сдались.
Это из задания домашнего с сайта, учитель по математике сейчас стала задавать оттуда задание на дом
Не расстраивайтесь, я например себя успокаиваю тем, что это помогает моему сонному мозгу раскачиваться и держаться на плаву. А то я одно время ноотропы даже для памяти и концентрации пила, чтобы в школьных уроках разбираться, неплохо помогал препарат Проспекта, по крайней мере сосредотачиваться легче стала. Также можно обратиться к репетитору, который сможет объяснить материал в доступной форме
М-да... Не стоит взрослым решать детские задачи, мы уже испорчены образованием Простенькая задачка-то ведь:
Если сложить количества посетителей всех трех сайтов, то тех, кто ходит на два сайта одновременно, мы посчитаем два раза, а тех, кто ходит на три сайта одновременно (пусть их будет x человек) — три раза. Поэтому
20 + 15 + 23 – 12 – 9 – 10 + x = 30,
откуда x = 3. Вот и всё. Никаких минусов и уж тем более никаких систем. Но кто хочет повыпендриваться — может, конечно, написать тут про диаграммы Эйлера — Венна, про формулу включений и исключений, про мощность объединения конечных множеств и пр. Но только тут это всё ни к чему, прочитайте про принцип бритвы Оккама.
Наше взрослое образование только портит детей (впрочем, об этом еще Лев Толстой писал).
ГДЗ сразу открываю, даже вникать не хочу.
Это нормально. У меня нет логики, так что я также как и вы не знаю как их решать. Ещё на скорость задачи не понимаю. Мне эта логика решения школьных задач ни где не пригодилась, задачи по скорости тоже
Вместо того, чтобы спорить, вы прочитали бы сначала мои сообщения и увидели бы, где именно появляется минус: "на сайт "Л" и только на него ходит МИНУС ТРИ ученика, что абсурдно".
Ваше решение неправильное, ибо вы не заметили, что ситуация, описанная в условиях задачи, физически невозможна.
Вообще-то учитель обязан придерживаться официального образовательного стандарта.
Во ФГОСовском учебнике для 5-го класса (Дорофеев, Шарыгин, Суворова и др.) таких задач вроде нет, и это правильно.