Не смогла решить задачу на логику за второй класс

мама
Екатеринбург

Аноним 734,
Здравствуйте, а в чем проблема посмотреть в ГДЗ? что в этом плохого? Вы не можете все знать, я вот прихожу после работы иногда даже элементарное не соображаю от усталости (сын в 3 классе) и я смотрю в ГДЗ)))

Аноним 631

Аноним 734: Диме и маме вместе 40 лет, Диме и папе - 42 года, а Диме, маме и папе вместе 74 года. Сколько лет каждому?

Д+м= 40, отсюда п=40-д
Д+п=42, отсюда м= 42-д
Д+м+п=74 , отсюда д+(40-д) +(42-д) =74,
82-д=74
Д=8
М=40-8=32
П=42-8=34
Вот

Аноним 485

Аноним 631,
сложновато для 2 класса

просто аноним

У меня ребенок в 3 классе учится, быстро решил эту задачу. Решил в уме путём подбора.
Я попросила решить примером.
Решил так:
(40+42) - 74=8 лет Диме.
40-8=32 лет маме
42-8=34 папе

Аноним 734
автор

просто аноним,
А метод подбора это как?

Екатеринбург

74-40=34 папе
42-34=8 Диме
74-8-34=32 маме
Не читала , просто захотелось решить

просто аноним

Аноним 734,
Дала задачу, говорю реши. Сын сидел, глаза к потолку закатил и написал ответ,вот так))

Аноним 52

Аноним 935: Я вообще в мат классе училась.

Я вообще физмат педвуза окончила. Несколько лет назад поняла что не помню как решать квадратное уравнение Ну ни чего, вспомнила все )))) пришлось стать репетитором у дочери. Экзаменационные задания по математике в сунц я за какой то год почти все сама решила ))))

Аноним 927

Девочки подождите
Объясняю ребёнку на постоянке задачи разные
Система, ведь такая же, решали в классе возможное, похожее и тп, потому говорю, иди поищи, почитай, посравнивай, найди аналогии, попробуй, черновпк неси, будем смотреть направление мысли
И вот у ребёнка 5 класс
Задачу решали всем отделом, дяденьки 40+ 4 человека, 2 из них с 2 высшими
Автор извините, что в вашей теме, но то-ли ещё будет
5 класс

Аноним 734
автор

Аноним 927,

Расскажите ответ

Аноним 927

Ответ
Это задача решается, через Х естественно
С помощью теории Эйлера( круги эйлера, когда часть одного множества, является частью другого множества и третьего)
Ну нормальные задачи такие для 5 класса

Аноним 617

Аноним 927,
Задача на множества. 3-й класс, осень, математика по Петерсон.

мама
Москва

Аноним 734,
Это олимпиадная задача. Вся проблема в том, что мы., взрослые , решаем это уравнениями или системой уравнений. Дети во втором классе решают по другому. Обозначают П-папа, М-мама и т д , олимпиадную задачи это совсем другая кухня, к основной математике особо отношение не имеет. Далеко не все учителя обладают навыками олимпиад, так что расстраиваться Вам точно не стоит.

Екатеринбург

Аноним 927,
Не знаю, правильно или нет, но для 5-классника бы предложила такое решение:
20+15+23=58 - суммарно посещений сайтов
58-30=28 - столько детей ходят более, чем на 1 сайт
12+9+10=31 - параллельных посещений (более 1 сайта)
31-28=3 - столько человек ходят более, чем на 2 сайта, то есть на все 3.

Аноним 734
автор

ЛияЛия85,
Она в обычном учебнике по математике за 2 класс, школа России

Аноним 927

Баюбаюшка,
Ну нет

Баюбаюшка: 58-30=28 - столько детей ходят более, чем на 1 сайт

Вот это ребёнку как объяснить? Что нужно из суммы вычесть кол во учеников всего?
Аналогичную задачу они не решали ни разу она говорит
Были похожие, но проще намного и в 3 классе да

Екатеринбург

В младших классах такие задачки графически решаются (т.к. про уравнения они еще не знают).

Рисуем три отрезка, где-то (справа или сверху) подписываем их длины:
|---Д---|----M----| 40
|---Д---|----M----|-----П----| 74
|---Д---|-----П-----| 42

Второй длиннее первого на 74-40=34 и отличается от первого только возрастом папы. Значит, 34 года - это и будет возраст папы.
Потом в третьем отрезке заменяем П на 34 и находим возраст Димы: 42-34 = 8 лет.
Потом в первом отрезке заменяем Д на 8 и находим возраст мамы: 40-8 = 32 года.

Екатеринбург

Я через систему уравнений решила , автор это не для второго класса, но как бы взрослый может решить в принципе

Аноним 485

La isla bonita,
Это 2 класс "Школа России", обычная задача на смекалку

Екатеринбург

Аноним 485,
Какая разница в каком пособии она напечатана ? Во втором классе не отрабатывают механизмы ее решения

мама
Екатеринбург

Показала задачу дочери, она сейчас в 1 классе, Эльконин-Давыдов.
Она сразу взяла листок и начала рисовать схему с отрезками. Решила задачу минуты за 3. У нее даже сомнений не было каким способом решать.
Я решила устно, но поняла, что тоже в голове отрезки чертила )
Классная задачка то!

Екатеринбург

Аноним 927,
В теории, если бы каждый из учеников заходил только на 1 сайт, сумма заходящих на сайты К+Л+М была бы равна 30 (мы не будем включать вероятность того, что кто-то не заходит вовсе), а она больше (это и понятно, дальше написано, что многие ходят на 2). Минимум 30 человек точно заходят хотя бы на 1 сайт. 58-30 это количество именно параллельных посещений.

Екатеринбург

Аноним 927: Задачу решали всем отделом, дяденьки 40+ 4 человека, 2 из них с 2 высшими
Автор извините, что в вашей теме, но то-ли ещё будет

Некорректно сформулированная задача.
То есть круги Эйлера нарисовать можно, систему уравнений решить можно.
И даже ответ (3 ученика) получить можно.
Только при этом получается, что на сайт "Л" и только на него ходят -3 (минус 3) ученика.
:)

Екатеринбург

Баюбаюшка: 3 - столько человек ходят более, чем на 2 сайта, то есть на все 3.

Вы попробуйте сделать проверку и определить в частности, сколько учеников ходят только на сайт "Л".
Будете сильно удивлены. :)

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";