Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Аноним 734,
Здравствуйте, а в чем проблема посмотреть в ГДЗ? что в этом плохого? Вы не можете все знать, я вот прихожу после работы иногда даже элементарное не соображаю от усталости (сын в 3 классе) и я смотрю в ГДЗ)))
Д+м= 40, отсюда п=40-д
Д+п=42, отсюда м= 42-д
Д+м+п=74 , отсюда д+(40-д) +(42-д) =74,
82-д=74
Д=8
М=40-8=32
П=42-8=34
Вот
Аноним 631,
сложновато для 2 класса
У меня ребенок в 3 классе учится, быстро решил эту задачу. Решил в уме путём подбора.
Я попросила решить примером.
Решил так:
(40+42) - 74=8 лет Диме.
40-8=32 лет маме
42-8=34 папе
просто аноним,
А метод подбора это как?
74-40=34 папе
42-34=8 Диме
74-8-34=32 маме
Не читала , просто захотелось решить
Аноним 734,
Дала задачу, говорю реши. Сын сидел, глаза к потолку закатил и написал ответ,вот так))
Я вообще физмат педвуза окончила. Несколько лет назад поняла что не помню как решать квадратное уравнение Ну ни чего, вспомнила все )))) пришлось стать репетитором у дочери. Экзаменационные задания по математике в сунц я за какой то год почти все сама решила ))))
Девочки подождите
Объясняю ребёнку на постоянке задачи разные
Система, ведь такая же, решали в классе возможное, похожее и тп, потому говорю, иди поищи, почитай, посравнивай, найди аналогии, попробуй, черновпк неси, будем смотреть направление мысли
И вот у ребёнка 5 класс
Задачу решали всем отделом, дяденьки 40+ 4 человека, 2 из них с 2 высшими
Автор извините, что в вашей теме, но то-ли ещё будет
5 класс
Аноним 927,
Расскажите ответ
Ответ
Это задача решается, через Х естественно
С помощью теории Эйлера( круги эйлера, когда часть одного множества, является частью другого множества и третьего)
Ну нормальные задачи такие для 5 класса
Аноним 927,
Задача на множества. 3-й класс, осень, математика по Петерсон.
Аноним 734,
Это олимпиадная задача. Вся проблема в том, что мы., взрослые , решаем это уравнениями или системой уравнений. Дети во втором классе решают по другому. Обозначают П-папа, М-мама и т д , олимпиадную задачи это совсем другая кухня, к основной математике особо отношение не имеет. Далеко не все учителя обладают навыками олимпиад, так что расстраиваться Вам точно не стоит.
Аноним 927,
Не знаю, правильно или нет, но для 5-классника бы предложила такое решение:
20+15+23=58 - суммарно посещений сайтов
58-30=28 - столько детей ходят более, чем на 1 сайт
12+9+10=31 - параллельных посещений (более 1 сайта)
31-28=3 - столько человек ходят более, чем на 2 сайта, то есть на все 3.
ЛияЛия85,
Она в обычном учебнике по математике за 2 класс, школа России
Баюбаюшка,
Ну нет
Вот это ребёнку как объяснить? Что нужно из суммы вычесть кол во учеников всего?
Аналогичную задачу они не решали ни разу она говорит
Были похожие, но проще намного и в 3 классе да
В младших классах такие задачки графически решаются (т.к. про уравнения они еще не знают).
Рисуем три отрезка, где-то (справа или сверху) подписываем их длины:
|---Д---|----M----| 40
|---Д---|----M----|-----П----| 74
|---Д---|-----П-----| 42
Второй длиннее первого на 74-40=34 и отличается от первого только возрастом папы. Значит, 34 года - это и будет возраст папы.
Потом в третьем отрезке заменяем П на 34 и находим возраст Димы: 42-34 = 8 лет.
Потом в первом отрезке заменяем Д на 8 и находим возраст мамы: 40-8 = 32 года.
Я через систему уравнений решила , автор это не для второго класса, но как бы взрослый может решить в принципе
La isla bonita,
Это 2 класс "Школа России", обычная задача на смекалку
Аноним 485,
Какая разница в каком пособии она напечатана ? Во втором классе не отрабатывают механизмы ее решения
Показала задачу дочери, она сейчас в 1 классе, Эльконин-Давыдов.
Она сразу взяла листок и начала рисовать схему с отрезками. Решила задачу минуты за 3. У нее даже сомнений не было каким способом решать.
Я решила устно, но поняла, что тоже в голове отрезки чертила )
Классная задачка то!
Аноним 927,
В теории, если бы каждый из учеников заходил только на 1 сайт, сумма заходящих на сайты К+Л+М была бы равна 30 (мы не будем включать вероятность того, что кто-то не заходит вовсе), а она больше (это и понятно, дальше написано, что многие ходят на 2). Минимум 30 человек точно заходят хотя бы на 1 сайт. 58-30 это количество именно параллельных посещений.
Некорректно сформулированная задача.
То есть круги Эйлера нарисовать можно, систему уравнений решить можно.
И даже ответ (3 ученика) получить можно.
Только при этом получается, что на сайт "Л" и только на него ходят -3 (минус 3) ученика.
:)
Вы попробуйте сделать проверку и определить в частности, сколько учеников ходят только на сайт "Л".
Будете сильно удивлены. :)