Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Вот нашла
Мне ближе принцип нарешивания логических и олимпиадных задач вместе с ребенком.
Могу и даю. Школьную программу после сложных задач решает с лёгкостью сам. Обычно уходим в сложных задачах значительно вперёд программы. Не понимаю смысла в «разбирайся сам», если это экономит время на ещё более углублённое изучение.
Тык ЯVedma,
Для второго класса тут только метод подбора. Я тоже не могла понять,как объяснить ребенку, пока у учителя не спросила, не уравнения же писать)
А+в=40
А+с= 42
А+в+с=74
40+с=74
С=74-40=34
А+42=74
А=74-42=32
34+32+В=74
В=74-66=8
ЯVedma,
эту методом подбора проще решить, начинаем с 1 монеты - не подходит,
подставляем 2 монеты и решаем простое равенство 3х2 + 2х7=20, 6+ 14 =20 Ответ: 1 корочка хлеба стоит 2 монеты
Аноним 296,
Зачем так сложно ?
М + Д =40
П+ Д=42
М+ П+ Д=74
М = 74- 42=32 П =74- 40=34 Д=74-32-34=8
мой пока не ходит в школу, но помню, как мама помогала решать.
По стути она ничего и не считал и не подсказывала, я просто рядом садилась и вслух все проговаривала, как бы ей объясняя. И в итоге сама допирала до ответа
Гдз подглядываю, если сомневаюсь)))
Очень полезно с ребенком повторять школьную программу, повторение идет легче (учебник только надо читать, может старые доставать, там где проще понятным языком написаны )
И мозги развиваются у родителей
Аноним 485,
Так все то же самое, просто читала задачу и по ходу записывала.
Тут ведь главное, какой навык отрабатывается задачей. Уравнения, правила сложения или составление выражения с упрощением , от того и пляшут
Кто эти задачи во 2 класс затолкал? Какой идиот? Обычная базовая задача для 4 класса. Во 2 классе они вообще ни к месту.
М. - ? л. Д. - ? л. П. - ? л.
Сколько лет маме? 74 - 42 = 32 (г.)
Сколько лет дочери? 40 - 32 = 8 (л.)
Сколько лет папе? 42 - 8 = 34 (г.) Ответ: 32 года маме, 34 года папе, 8 лет дочери.
Какие уравнения? Какие системы?)))) Обычная, базовая задача за 4 класс. Как учитель "началки" говорю.))) Не олимпиадная, самая обычная. У той же Узоровой в "Полном курсе - 4" на стр. 118 посмотрите. Там как раз эти задачи и даны.
Я больше скажу, у меня были случаи с пособиями для 5леток. Я просто не могла понять, что там от ребёнка хотят... Для прикола спрашивала маму (она учитель началки по образованию) и она тоже не всегда и не сразу понимала. Но тут больше проблема с составлением этих пособий, конечно, они часто некорректно составлены.
Автор, Вы не одна такая. Я такие задачи умею решать только в уме методом подбора. Решаю правильно, но объяснить не смогу - да и не обязана, я не учитель. Сын в 3 классе, математика Петерсон - более-менее справляется сам, по математике твердая 4. Перестанет справляться - репетитора найму, сама за это убиваться точно не буду.
Занимаюсь с сыном только английским языком (гимназия языковая), потому что это нравится обоим)
Это лёгкая задача со всеми известными. На вычитание. Без всяких систем.
ЯVedma,
У меня сыну тоже было проще схемами воспринимать (как выше писали), я вот так объясняла.
Во второй строчке мы представляем, что мы бы купили вместо молока хлеб, но при этом помним, что хлеб дешевле на 5 монет, поэтому минусуем 10 за 2 хлеба.
Автор, вы не одна такая.
Я у дочери со 2 класса делаю по гдз информатику в рабочей тетради. Это такая ерунда, у нас ещё и учебников нет.
Не переживайте вы так, мне ,например,не стыдно
Дальше ребёнок сам будет делать, это среднее звено. Мы нашли выход по математике, у нас соседка бабушка, с 7 класса занимается с сыном.
Можно найти студента, они так подрабатывают, за небольшую сумму. С ребёнком разобрать пройденный урок, пойти немного вперёд. Это если будет трудно вам и ребёнку.
Ну, вот я так же решила, но это же математическое решение. А задача на логику.
Или я чего-то не понимаю
Только плюс 10, а не минус. И супер!
Не, мы же хлеб покупаем, а он дешевле, значит денег меньше тратим. Аж на 10 монет меньше.)
Аноним 200,
Сделайте из этого уравнение 5х-10=20. Не получите ведь х=2. А вот если 5х+10=20, будет искомое х=2
Аноним 200,
Логика ваша понятна и очень понравилась
Беда в том, что во втором классе они уравнения не проходят, решают логическим путем. У меня на схеме немножко другая логика, поэтому минус. )))
Спасибо!
Малалайка,
это же 2 класс...задачи не совсем стандартные, повышенной сложности в программе "Школа России",
простые уравнения через х они тоже решают уже