Если сильный ученик не поступает в 2 и 9 гимназии в 5 класс, какие варианты развития? ваш опыт

Екатеринбург

Аноним 294: всегда есть возможность на допах развиваться

вот понимаете... такое дело. Плыть, выгребая против течения, можно всегда. Подкладывая подкладки, жилеты и костыли, ломая и меняя весла, отдыхая более часто...
Но по течению дальше уплывешь.
В 5 классе о будущем вузе и профилизации судить, конечно, рановато. Но будет ребенок постарше - надо над этим крепко думать, правда. Где тут у нас течение и как плыть.

Аноним 294: Кванториум и Золотое Сечение, Сириус - в помощь.

не знаю как там насчет Сечения, а Сириусу нужны уже люди с результатами. Да еще не со всякими.

Аноним 294

Татьяна, мне дочери до зачисления в 5 класс 9ой гимназии 1 балла не хватило. Пробовала к директору подходить потом с характеристикой из прошлой школы, желанием пересдать тест, кучей грамот из портфолио. Безполезно. Директор меня по пути: Золотое сечение/Сириус и направила. Девятка не резиновая - всех гениев туда не зачислишь.
Поэтому развиваемся сейчас по этой ветке.

И автор топика именно так вопрос и ставила: если не 9 и 2 - то куда потом?

Екатеринбург

Аноним 294: Директор меня по пути: Золотое сечение/Сириус и направила. Девятка не резиновая - всех гениев туда не зачислишь.
Поэтому развиваемся сейчас по этой ветке.

в 5 классе это не очень важно. Но Сириус учить с нуля не будет никого. Допы это хорошо, но еще лучше плыть вместе с течением. Это дает результат.
(Меня в свое время отговорили поступать в 9 в 5 класс с ребенком :) сказали - ей не надо. Поступать туда надо за чем-то. С этим убеждением и живем :) )

Екатеринбург

Аноним 294: автор топика именно так вопрос и ставила

а выяснилось, что у нее языковой ребенок и 9 у нее "на попробовать". Ну если языковой и гуманитарий, какой смысл-то грести против течения... непонятно.

Аноним 182

Аноним 294: Пробовала к директору подходить потом с характеристикой из прошлой школы, желанием пересдать тест, кучей грамот из портфолио. Безполезно.

В этом году взяли кому 1 балла не хватило, писали тест. В 6 класс.

Аноним 957
автор

Аноним 294: есть возможность на допах развиваться. Кванториум и Золотое Сечение, Сириус - в помощь.

Думала об этом, остаться в своей школе и пойти кроме музыкалки еще куда-то. Но столкнулась с тем, что для технарей куча бюджетных программ, есть даже без отбора, кто быстрей кнопку нажмёт - кванториум, it куб, или с отбором - школа самсунг, у яндекса какие-то курсы постоянно по программированию. А вот английский, например, ты нигде бесплатно не выучишь, кроме сильной школы. Сириусу и Сечению, как уже написали, нужны дети с результатами. И куда гуманитарию податься, на какие хорошие допы?...

мама
Екатеринбург

Аноним 294: Татьяна, мне дочери до зачисления в 5 класс 9ой гимназии 1 балла не хватило. Пробовала к директору подходить потом с характеристикой из прошлой школы, желанием пересдать тест, кучей грамот из портфолио. Безполезно.

Моему старшему не хватило 0.5 баллов в свое время. Нацелились на СУНЦ, куда и поступил в 8 классе. Считаю среднюю школу по месту прошлой учебы в пустую потраченным временем, кроме русского. Как оказалось, в математике огромный пробел, именно в самых базовых вещах... решать решал, но понимания не особо было. Догонял с репетитором. И это у меня отличник и работяга. Допы допами - у меня физик с регалиями, но базовые школьные курсы должны быть надежными. Кроме школы это взять почти негде, я о математике... Чтобы все по-взрослому, с определениями, наработкой по примерам... С младшим я решила упереться и помочь ему максимально, чтобы поступить в 9-ку. Старший почти на самотеке был, я была уверена, что он и сам поступит с курсами, т.к. очень умный ;-) он и есть умный, но это не отменяло спец.подготовки, которую я пустила на самотек.

Татьяна Вакалюк: Допы это хорошо, но еще лучше плыть вместе с течением. Это дает результат.

Младший поступил в 9-ку и я уже могу сказать, что отличия разительны (он учился в том же лицее, что и старший). Не знаю, как в других классах, но в нашем математика пока идет так, как нужно на мой взгляд. Остальные предметы тоже идут все внятно волею учителей, а не только учебников. Да, времени на всё тратится больше. Старший в то время тренировался в СДЮСШОР и активно ездил. Младший тоже тренируется, но пока у них по поездкам/соревнованиям лайтовый вариант, но я с ужасом думаю, что в след.году это может измениться и придется что-то решать, т.к. действительно, ВСЕ пропуски по любым причинам надо отрабатывать.
Резюмирую... По своему опыту я безусловно за сильное среднее звено, особенно по интересующим предметам. Школьная программа - это база. И чем она лучше, тем лучше на неё лягут всякие допы.... Организовать базу очень трудно, я вот так и не нашла варианта для базовой математики нужного уровня (про фоксфорд не надо, домашняя школа это скорее для галочки, усредненный темп, взаимодействие и т.д.). Репетитор хороший на базовую математику - да, можно, но очень расточительно...

Аноним 911

Аноним 957: И куда гуманитарию податься, на какие хорошие допы?...

вот да, нет толком вариантов.
физика, математика, химия, биология- есть варианты углубленного изучения и олимпиадной подготовки. Выездные лагеря и пр.
Английский понятно - только языковая школа или репетиторы/курсы.
Русский, лингвистика, общество, история, литература, экономика, право - ну нет же ничего толком для олимпиадной подготовки. Только онлайн иногда где-то отрывочно

Аноним 877

Аноним 957: Спасибо всем за информацию по 104 и 130. А про 155 гимназию кто-то может рассказать подробнее, стоит ли ее рассматривать?

Общалась (по тел.) с директором 5 лет назад, очень сложная женщина, даже на приём не записаться было. Может сейчас другой директор не знаю. 5 гимназия, тоже директор не идёт на контакт, зазналась, и говорит так безграмотно, но и по факту среднее звено очень слабое.

Аноним 364

Аноним 877,
+++
5 гимназия уже давно слабая. Со своим "мажорскими" Минусами.

Аноним 827

А сейчас как в 104 в среднем звене? Все ли устраивает в плане русского, литературы, языков?

Аноним 364

Аноним 364,

Там сейчас сильный математик из 9ки Михрина

Аноним 551

Аноним 364: Там сейчас сильный математик из 9ки Михрина

В 104 гимназии нет такого учителя

Аноним 551

Аноним 827: А сейчас как в 104 в среднем звене? Все ли устраивает в плане русского, литературы, языков?

С английским хорошо, претензий нет. По русскому и литературе выбраны программы учебников для углубленного уровня, винегрет какой-то, а не программы. Лучше бы классические, но основательные. Учителя молодые есть, после института, считают, что чем больше домашнего задания, тем крепче знания. Много и неэффективно бывает пустой траты времени по предметам, а ВПР в результате слабенько пишут. Это и к математике относится.

Аноним 364

Аноним 551,

Я про 5 отвечала. Посмотрите

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";