Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
ну тогда и 13 Ваш вариант, и 104, и та же 110, если гумпрофиль у них остался.
И да - а отзывы по Вашей родной школе по среднему звену какие?
Сын после 4 класса ушёл из простой дворовой школы в средненькую гимназию недалеко от дома, так как было скучно и нет стимула, никто не хотел учиться и учить. Отличники все ушли. После 9класса не захотел никуда уходить, остался в своей обычной гимназии, занимался с репетиторами, сдал егэ на 80-90 баллов. Поступил, куда хотел.
Дочь после этой же гимназии в 9 классе захотела уйти в более сильную, так так тоже стало скучно. В итоге учится в 9ке. Параллельно занимается профессионально спортом, тренировки 6дней в неделю. Все успевает. Учится на 4-5.
В общем, считаю, что надо всегда уходить в более сильную школу.
А в 9 -ке тем более, многие отличники сразу становятся троечниками...
Оставила ребенка когда-то в гимназии рядом с домом тк класс был дружный и сильный и параллельно она спортом серьезно занималась, в итоге я очень пожалела. В 5-м ушли несколько сильных детей, пришли вообще неадекваты, срывающие уроки, атмосфера сильно испортилась. Преподавание математики совсем никакое, стала учить ребенка сама, оказалось, что способности именно к математике. Чтобы совмещать спорт и домашнюю учебу с Фоксфордом, проще было вообще в школу не ходить, хорошо что тренер давала нужные справки. В 8 классе ребенок прошел в 9-ку и я выдохнула наконец-то. Если изначально известно, что в старой школе среднее звено слабое, нужно уходить.
Стройте план, готовьтесь и переходите. В тч и в 2ку или в 9ку.
Все возможно, если готовиться.
Мы из гимназии в 9ку переходили. Именно по причине слабого уровня среднего звена. Название "гимназия" не показатель.
В 9м, позже на год начали...
Были плохие, сейчас вроде новых учителей набрали, но сомневаюсь, что там будет хорошо
Вообще ещё про семейное думала, но для семейных классов и репетиторов нужны финансы. А полностью онлайн, типа фоксфорда, не хотелось бы. Смотрю на знакомую, которая в частной школе по программе РКШ учится, у нее знания прочнее в 4 классе, чем у моей.
Автор, а как возить? Или вы рядом с этими школами?
Я сыну предлагала в 2 поступать, наотрез отказался так как друзья, класс хороший. Но мы в лицее, упор на математику. Английский просто репетитор (платно), +дюсш. Одна девочка из класса ушла во 2 гимназию, училась у нас очень хорошо, но не отличница. Окончилась одна четверть, очень сложно ей, класс не общительный, возможно не привыкла. Но стресс у ребенка колоссальный.
Возможность провожать-встречать есть, но это для ребенка вставать на полчаса-час раньше, и потом ещё ехать из школы в музыкалку несколько остановок, потом домой. Потом уроки... Так что в раздумьях. В 2 и 9 нам примерно за 30-40 минут можно добраться.
Племянница в этом году в 9ку поступила. Мама говорит, что кто не поступил с результатами девятки пошли в другие сильные гимназии.
В старой школе одноклассники не очень нравятся ей, другие интересы у них, не ориентированы на учебу, подруга одна. Так что наоборот хочет сменить коллектив
Вы на верном пути, ищите другую школу. Есть такие, где атмосфера другая, учеба поощряется, никаких срывов уроков.
Автор, вы куда на курсы ходите в 2 или 9 ку?
Дочь учится в 10 классе в 2-ке. Поступила с 5 класса.
Говорит, что те ребята, кто только поступил в 10, Влились уже в существующий коллектив. И не очень то влились.
Некоторым сложно именно из-за того, что коллектив новый, требования огромные, а новички к ним не привыкли.
Одна девочка из класса не смогла. Забрала документы. Перевелась в старую школу.
В общем лучше с 5-го поступать. Чем потом подростком вливаться в уже устоявшийся .
У подростков итак обострённое восприятие мира.
И новый коллектив-то ещё испытание.
Из предметов мне очень нравится русский у них (Преподаёт Пипко) они ее все боятся, но какие звёздные знания она даёт. Супер просто.
Есть также отличные учителя по английскому . Почему я на этом остановилась, потому что к кому попадёшь.
Там есть одна педагог, которая по-английски говорит с отвратительным русским акцентом.
Я когда услышала это, писала отказ от учителя и замену ее на другого.( весь класс писал)
Так что знайте.
Сейчас в 10 новый предмет Перевод ( дочка в гум. Классе)
Хорошо преподают обществознание. Литература хорошо даётся
Если бы не поступили в 5-й класс в 2-ку, пошли бы в 5 гимназию.( она по прописке)
И в 10 классе бы не меняла коллектив.
Аноним 934,
В 2ку ходит
Аноним 679,
Спасибо, тоже думала, что лучше влиться в коллектив, где все новички плюс экзамены сдавали, т.е. мотивированы и знания есть. В 7 и 10 кл понятно, что будет мало шансов поступить, т.к. туда пойдут те, кто с 5 кл учится.
Аноним 679,
Как оцениваете нагрузку в 2ке? Очень сложно? хватает время на себя, на хобби?
А про остальные профили можете в 2ке рассказать? Раз вы там с 5 класса у вас наверное знакомые и в других классах есть.
Мой в 9 не поступил, в простой школе деградировал, скатился на тройки. Хотя класс считается сильным, учителя требовательные, одноклассники адекватные. Но общая атмосфера расслабляет, в 8 класс уже и поступать никуда не хочет.
Даааа...((( Та же самая у нас проблема, что у автора, только класс 3.
Девочка-отличница, которая не столько старательная, сколько любознательная и с хорошей памятью.
Вероятность, что будет отличницей где-нибудь в 9, невысока (там надо именно работоспособность и усидчивость), но она с начала прошлого года уроки делает сама, учебники читает вперед, в фоксфорде занимается с интересом, мотивирована и эрудирована.
А школа самая обычная, там ей просто очень скучно. Про среднее звено отзывы очень плохие.
Думаю пока, смотрю в сторону 130 и 110 (в 110 сама училась, а 130 близко, но 130 математическая, а в 110 меня саму уровень не впечатлял в свое время, максимум неплохо преподавался профиль - да и то как повезет).
Нагрузка большая.
Чтобы учиться хотя бы на 4 надо много, очень много делать.
У моей с 5 по 9 класс не было никакого хобби. Одни уроки.
Сейчас занялась танцами, и я если честно сейчас готова на то, что по не сильно важным нам предметам будет 3.
Потому что ну невозможно так учиться постоянно,
Решила, пусть танцует. И 5-ки по нужным нам предметам.
На остальное, честно, уже индифферентно( ей я это не говорю, сама для себя так решила )
Про остальные профили не знаю, честно.
Знакомые есть, но не узнавала, что там и как.
Нет. Тот, кто заканчивает 9 классов в 2-ке, сдаёт экзамены на общих основаниях.
То есть приоритета « своим» нет.
Есть те, кто не поступил из одноклассников бывших.
Конечно, учителям удобнее брать своих, которых с 5 класса вели.
Но нам они говорили, что конкурс будет для всех. И поступление на общих основаниях
Аноним 957,
Смотрите по ребенку, некоторым плотное расписание наоборот помогает быть в тонусе. Для меня, конечно, сильная школа была в приоритете, но и остальное все вполне встроили и вписали. И да, лучше в пятом переходить, меньше пробелов будет и психологически проще.
Тоже думаю свою перевести. Очень слабая школа и класс. А дочь хорошо знает английский (занимаемся платно). Плюс музыкальная школа и танцами серьезно занимается по 8 часов в неделю занятия, репетиции выступления.
Но!
Если перейдем в 99 это почти час езды в один конец. Во 2ю - ещё больше.
Будет гораздо меньше времени на уроки. И музыку или танцы придется бросить. Если не все.
Не знаю, что делать. Язык в приоритете. Но она его и так хорошо знает, без гимназий. И будет продолжать учить. Сдавать кембриджские экзамены в планах (один уже сдала успешно, успела до событий - далее вне РФ придется искать пути).
Но класс слабый сейчас, надо точно уходить. Рядом с нами других школ получше нет. Все в часе езды. А это два часа в день минус.
Автор, я бы на вашем месте если ехать тоже далеко, перешла бы в школу посильнее но в шаговой доступности. Язык бы учила дополнительно и сдавала экзамены. Эта езда отнимет кучу сил и времени. Или переезжать ближе к школе.
Аноним 957,
Добрый день,
Мой ребёнок тоже в 2ке. Не сказала бы, что очень большая нагрузка. Если память хорошая и на уроках схватывает, то часа полтора уходит на дз. Что-то в школе успевает сделать. Допы каждый день, 6й класс. Но не отличник.
Ещё важно не пропускать, в школе очень много дают и самостоятельно сложно догнать, досдавать после уроков приходится.