Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Ivin,
То что получается делать и за что готовы платить
Олеся,
Как вообще можно сравнивать фиит и ВШЭ? Для меня выбор был бы очевиден - ВШЭ.
Я занимаюсь ит-рекрутментом больше 15 лет. Вижу студентов и выпускников каждый год. Плохо учат в УрФУ. Может УралЭНИН ещё вкладывает что-то в головы будущим энергетикам. А ребятам-программистам забили головы этими проектами. У них отсутствуют теоретические знания в принципе. И кто-то тут писал - зачем ребятам слушать про устаревшие операционные системы. Я так и не поняла, что это значит. Почему в ИРИТ-РТФ так обесценилачь теория?
Конечно ВШЭ.
Да. Фиит бюджет. ВШЭ Зелёная волна. Бесплатно. Но фиит больше это программирование, ВШЭ инженерное все же пишут. Хотелось то программирование. Но ВШЭ манит
Мы сравниваем фиит именно, там вроде другое качество, а так я понимаю о чем Вы. Поэтому и сомнения. Специальность или вуз.
Сейчас будет странный вопрос
Что делать, после того как будут опубликованы списки зачисленных? Куда-то идти надо, что-то оформлять?
KateS,
Где-то раньше уже спрашивали)
Мы звонили в приемную комиссию, сказали, что приходить 1 сентября, да ещё и куратор позвонит
Ясенька,
То есть если нашел себя в списках, то просто спокойно ждёшь 1 сентября?
Если УрФУ, то на сайте появился график встреч с зачисленными
Ну действительно, все относительно. Я и муж тоже те юристы 90-х. Должности, хороший доход, лично для себя конкуренции практически вообще не заметила. Прораб вряд ли имеет такой доход. И всегда говорила и продолжаю говорить, что может юристов и много, но вот действительно толковых - очень мало и они нарасхват. Все-таки лежит душа к рабочей специальности или нет тоже надо смотреть.
Кураторы обычно ближе к 1 сентября звонят и рассказывают что, как, куда.
*самакоролева*,