Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
ну да! какой тут один ребёнок, коли за плечами еще 534 стоят😀
да не в этом дело :( дело в том, что все эти дети в равных условиях - условиях стресса. Безусловно, как на любом экзамене, кто-то справляется с этим лучше, кто-то хуже. Но пожалеть Вас - по факту пожалеть и еще человек 200. Это справедливо, как думаете?
Если считаете, что девятка - лучшая школа для ребенка, разговаривайте с завучем, можно ли попасть в течение учебного года или в следующий класс. Или нацеливайтесь на поступление в профиль. План Б.
ну как бы да(
которые смогли собраться при тех же вводных данных
Аноним 999,
Ситуация очень обидная, конечно. Но даже если бы за сочинение у вас было 20, то общий балл был бы 114, этого бы не хватило. Проходной всегда больше 120. А так много было случаев, когда 0 за сочинение, потому что перепутал рассуждение с описанием и тд. Вот бы всем давали переписать.
Девушки, экзамены уже у всех прошли. Кто смотрел работы по математике, что за задача про шарф? Про граммы я поняла, а что там за условие еще про петли?
Dolma,
Да, там петли и граммы. Мы сделали эту задачу, поэтому не вникала.
Аноним 983,
Дома то махом про граммы сделал, подобные задачи решал уже. А про петли хотелось узнать, что за условие.
Расскажите, пожалуйста, по всем экзаменам, что за задания были. Олимпийские кольца мы уже выучили))
Gl2022,
116 есть уже. плюс 20 было бы.
Аноним 999,
А все, поняла. Тогда обидно вдвойне(
Вы в след. году собираетесь поступать?
Если да то мои рекомендации такие, пока свежо в памяти))) - если у вас обычная школа, не языковая гимназия то берите репетитора по английскому, иначе много баллов потеряете на английском. Как собственно мой ребенок. В школе по английскому 5, а на экзаменах в 9-ку всего 4,5 балла. Подружки одна из языковой, вторая 2 года с репетитором, 17 и 18 баллов из 20.
Еще многие я поняла пропустили огромный кусок заданий на проценты. Их как то давали на курсах, и мы их разбирали отдельно, но это было давно и забыли дети их, и в обычной школе их пока не изучали и 1 или 2 страницы с заданиями на комплексной пролистнули дети. И вообще если к апрелю вы видите на листочках с курсов темы которые ребенок не прошел в школе за год то уделите им внимание, объясните ребенку дополнительно это.
Еще сочинение отдельная песня, если ребенок не умеет их писать, тренируйтесь, прям раз в неделю составляйте их хотя бы устно, потому что не всем дано за 15 минут сообразить и придумать сочинение, просто теряются дети и не знают элементарно как закончить начатое.
Ну а математика... мне кажется это либо дано либо нет... Просто прорешивать все домашки с курсов. НУ и перед экзаменами пробежаться по всем задачам и ещё раз их прорешать.
У нас с ребенком не было задачи всеми правдами и не правдами поступить в 9-ку, мы просто решили проверить свои знания, подтянуть их на курсах, но если бы такая цель была, то наверное я бы поступила так как написала выше.
Вообще ребенок мой сказал ничего сверхъестественного на экзамене не было, никаких сложных задач на логику, все прошли на курсах, всё им объясняли.
Что касается сочинения, то прекрасно учат на курсах. Мой вообще не мог их писать, не умел, не учили, а на курсах как-то так их взяли в оборот. На промежуточном срезе за сочинение был очень низкий балл (15 из 30), на экзаменах высший. Так что надо внимательно относиться к курсам, не в телефоне сидеть, домашку делать, готовиться.
Так же мой сказал: было все точно то же, что давали на курсах.
Тоже считаю, что курсы много дали. Но мой и домашку решал, и проверять ее просил, и с вопросами к учителями подходил.
Ну вот не дано видимо моему ребенку) Не научилась она за время курсов писать сочинения повествования. Не работает фантазия, не знает о чем писать. Начинает а продолжить не может, и придумывает всё да потому, нет развития сюжета, нет концовки... Все сочинения повествования которые задавали на дом придумывала с таким скрипом, с таким трудом. Ну собственно я такая же, я не умею придумывать истории... С описаниями и рассуждениями как то по проще.
somebody_more,
Я в том году(в прошлогодней юмамовской теме) спрашивала у поступивших какую литературу и сайты можно использовать для подготовки. Меташкола, фоксфорд (брали олимпиадную математику), бабушка у нас занималась дополнительно математикой по Петерсону, Комплексные работы ЭМУ, летняя тетрадь будущего третьеклассника, четвероклассника, решали задачи малый мехмат МГУ. Сочинение учились писать со второго класса с репетитором. Английский был дополнительно в образовательном центре, но когда прошли диагностику в декабре, то перешли на репетитора на индивидуальные занятия. Ну и в Медалист ходили. Вот там нас научили диктанты писать и снова сочинения. Когда первый раз там написал на 3-, то вышел в шоке, что сроду не было таких оценок. Но потом и пятерки стал получать. С курсов девятки все задания по логике и математике решали по новой дома, находили другие задачи по этим же темам и решали.
+1
Я все пыталась выспросить у сына, что было сложного, необычного. Сказал, что все, что на курсах проходили.
Курсы многое дают, главное не только их посещать, а потом и дома позаниматься по выданным материалам
У меня двое детей. Второму не дано тоже)))
Поступить с репетиторами можно, но как учиться потом? На репетиторов работать? Опять же если в 4 классе нужны репетиторы, то как дальше? Иногда родители видят только цель и, к сожалению, не видят препятствий, сметая все, мчат)))) расплачиваться ребёнку.
Читаю и прям завидую вашим детям, у кого написали на высокие баллы😀
У меня ребенок не дурак, мозги есть, но в этом году как будто где-то тумблер выключили, учился абы как, на курсы когда записывали, изъявил желание, потом увидели, что совсем ходить не хочет. Спросили, если не хочешь/не надо, давай бросим. Отказался.
По итогу конечно экзамен сдан плохо.
Вообщем очень рада за тех детей, которых интересуют не только телефоны
Думаю так. Потому что желающих оооооочень много.
В наш год мальчик случайно вынес работу с собой, одумался, вернулся, но уже все, 0 баллов. Остальные работные он отлично писал. Вроде его не взяли, поправьте, если ошибаюсь и взяли потом..
Большинству детей это очень сложно или не интересно..
Моя такая же, они просто не гуманитарии. Некоторые мгновенно могут придумать и тут же написать, а у некоторых ступор. Я ее учила с 1 класса, куча методичек, пособий. Получается через раз
Что? Ходить на курсы? Решать тг, что уже проходили? Не поняла как ваша фраза относится к моей))
Не по силам? Неинтересно? Зачем тогда пихать его туда? В надежде, что вдруг начнёт понимать и проявлять интерес? Родители видят что-то свое и преследуют это.х
Да
Так тоже бывает )))
У моег младшего сына есть речевые нарушения (не заметные глазу) - ваще все эти перксказы, главные мысли, конспекты мимо. Он не понимает, куда этот вал слов девать и как работать. Учится в музыкальной школе: специальность 5, сольфеджио 5+, музлитературу еле тянем на 4. Не на что опереться, нет точных параметров никаких, очень сложно. Работаем с тем, что есть, а не с тем, чего хотели бы