Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Я сформулировала знание языка это сейчас софт скилс. Инструмент для получения хард скилс, те математики, истории и тп. Те добавление источников получения информации. Я вот перебираю в голове. Дочь во всех последних проектах использовала англоязычные источники. Они качественно работы усиляли
Передёргиваете. Я не говорила, что язык знать лучше, чем историю. Но, кстати, знание английского поможет лучше знать химию, если тебе надо будет почитать научные публикации из этой области. Но это уже больше про вузы и учёных, не про школьников.
Язык на сегодняшний день - это инструмент, ключик к знаниям, будь то история, химия, информатика и т.д.
мамаСа (vipera berus),
Одновременно))
А я бы их изменила, но оставила.
Изо - про художников и стили рассказывать. По музыке про композиторов и слушать красивое. Труд бы практичнее сделала: пуговицу пришить, гвоздь забить. Религия про все рассказать : от славянского язычества до современных сект. Последнее очень бы полезно было.
У меня ощущение, что Татьяна чужими руками набирает аргументы в пользу изучения языка для ребенка
Ага я просто, видя, насколько дочь часто в обычной жизни, в учёбе пользуется английским, не представляю, насколько бы у неё упало качество жизни и доступа к информации. Да кстати. И по своему заболеванию она сидит на англоязычных сайтах
А мне не жалко. Просто мы, как бы то ни было, в силу возраста уже зашорены несколько
Согласна
У нее пока другие интересы, любое направление поддержу
Это да. Тогда это музыкальная литература называется, искусствоведение, ну и видимо основы религиозных культур, как-то так.
Это бы было полезно, а в том виде, в котором это в школах России сейчас - трэш.
ПученькаЯ,
Просто это разное, когда ходит весь класс на постоянной основе и группа детей по интересам.
Просто как урок! Мышление! Просчёт вероятностей!
Судьба у всех разная. Моей маме пригодился этот язык, причем на пенсии. Потом и 3ий язык выучила.... Сейчас английский подтягивает. На 3 языках разговаривать это здорово! Это свобода! Но тоже не сижу в России. К маме на весь отпуск приезжаю.
Я волонтер. Занимаюсь сейчас английским с женщиной из Мариуполя, Она сейчас в Шотландии.
Говорит, с сыном в его 5 лет начала заниматься сама,потом репетиторы. Он прекрасно освоился в Шотландии, ему нравится, закончил 8 класс.
Не жалеет, что учили.
И с парнем из из под Киева, 30 лет,он с семьёй в Англии сейчас
Так вот жена с прекрасным английским работает маркетологом онлайн и фактически содержит семью. А он на неквалифицированной работе пока, а был авто дилером кажется.
Так что непонятно где и когда может язык пригодиться.
понимаете, учить надо . Но то, что пригодится - не верю. И то, что знание языка дает какие-то особые недоступные прочим скиллы - тоже не верю. Верю, что когда будет надо - скрытая заложенная в школе программа развернется.
Но да, знаю, что про "софт скиллс" позиция сейчас модная. Правда, кажется, она уже заканчивается :) ну поглядим.
это ужасно :(
Но как бы там ни было, если язык нужен, то вопрос в теме про "сейчас" неактуален. Есть цель и родительские пожелания, так и учить. Какая разница, сейчас, вчера или послезавтра?
Дак это и сейчас нужно, например:
да. Именно. Ничего особенного для "сейчас", имхо, нет. Как и ничего особенного для некоего особенного развития личности. Предмет как предмет.
ну то есть если человек не знает язык, но знает историю, он все же не совсем потерян для развития личности? Или знает музыку, но не знает язык? Или умеет починить автомобиль, но не знает язык? :)))
А что для Вас не просто предмет? Так то закончил физ-мат ядерную физику знает английский и немецкий)
С мужем вообще смешно - понимает много языков советских тогда республик (МГУ))))
Сын никогда не учил специально. Ни одного репетитора не было, ни одного занятия в языковом центре. Школьную программу освоил, в конкурсах немного участвовал (хотя языки вообще не в зоне интересов). Поступив в институт прошел отбор в группу с высоким уровнем. Сейчас смотрит видео на английском, фильмы без перевода (начинал с подстрочным), читает, поет иногда. Говорение плохое, конечно, нет практики, но когда играет в сети, иногда слышу, что болтает, то есть, если надо будет, заговорит.
Латынь в институте легко выучил. С немецким столкнулся в школе в качестве второго языка, говорит, что разобрался, если что, освоит, но там, куда хотел ехать в магистратуру, все равно преподают на английском, поэтому смысла нет отвлекаться. Как-то пришлось кусок итальянского текста перевести в Гугле и править потом по контексту, тоже говорит, что понятный язык, на русский похож, но тут тоже интересное обстоятельство: болел одно время итальянским футболом, смотрел матчи.
Так что считаю - кому надо, тот выучит, с учителем или сам, как раз до нужного уровня. А уровень у каждого свой, кому-то лишь бы трояк поставили и отстали, кому-то грамматику преподавать, а кому-то охота пьесу написать на английском...
абсолютно все в школе просто предметы :) Сакрализация знания языка забавна. И еще забавней считать, что знание именно языка само по себе как-то по-особенному развивает личность.
Забавна если Вам это не нужно. Я, например, люблю первоисточники читать (намного интересней - смысл часто другой), кошки у меня не из России - с заводчиками общаюсь, мужу помогаю переводить тексты (переводчик смех вызывает) и т.д.
с этого и начали :) мне ни разу в жизни не пригодился язык. И если бы я учила его, ну так как сейчас часто хотят, "с загонами" и сакральностью, то и тогда он бы мне тоже, думаю, не пригодился.
Ну то есть читать какие-нибудь иноязычные новостные сайты не считаю какой-то сверхъестественной пользой, знанием и расширением чакр. Обычное базовое знание. Цифры столбиком складывать тоже школа научила :)
да пусть как угодно называют, лишь бы что то полезное на уроках было.
ну у дочери музыка, в принципе, так и проходила. труд - тоже. изо вообще как то не заметила я
не. все только начинается.
ну в детстве все проще дается.
загоны сакральность - это вообще излишки в изучении любого предмета. вспомним изо в девятке но по мне так язык это как научить столбиком складывать - обязательно.
ну вот мне мои птички как раз другое поют :) парадоксально, согласна, но вот так.
ничего не знаю про изо в девятке :)))
так по мне тоже. Поэтому неясен подход - почему "сегодня" не надо или надо как-то особо учить (или не учить) иностранный. Учить. Для общего ознакомления. Лучше два, имхо. Не для того, чтобы раскрыть в себе новую личность или чтобы чакры при каком-то общении всенепременно раскрылись. Пригодится - значит, пригодится. Нет - значит, нет. Как и все остальное.
ничего себе. до меня пока такие птички не долетели.будет печально, так то это хорошие навыки
это когда деть учится без репетиторов по всем предметам , кроме ИЗО . мне кажется, эта учитель уже легенда екатеринбурга
та не. учеба вообще не должна быть краеугольным камнем. все таки это не цель,а средство достижения цели
а по мне так здорово. приятельницы на погулять есть и в екб. а вот встретить близкого по духу человека здесь не случилось. и если бы не инет, то и не получилось бы.
ничего не знаю. Изо как изо, ну имел ребенок у меня по ней свою заслуженную отметку, ничего особенного не делала, по окончании курса сказала, что курс норм, было чему поучиться
иногда именно язык кажется целью ради цели. Это и по этой теме видно. Ах невозможно поехать за рубеж! ну и все, зачем учить. Ну и невозможно, да, допустим. Как будто в 60е годы было возможно. Не было. Но учили и драли по три шкуры за знания.
Много чего человек теряет. Вам уже объяснили и кучу примеров привели. А вы всё не поймёте.
Есть такое понятие - вторая языковая личность. Так что опять мимо.
Всю тему мимо. Зачем упорствовать там, где вы совсем не разбираетесь?