Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Кому надо в Казахстан едут сдавать, сын успел в Екб CPE сдать в декабре, не успел бы рассмотрели бы другие варианты.
в школе у ребёнка половина 9-класников выбрали для сдачи ОГЭ именно английский язык, а дети обычно выбирают, то что проще сдать. Не все поголовно не знают языки.
И там места на экзамен разбирают, как горячие пирожки. Я записалась на экзамен 19 июня еще 11 мая. А 16 мая, когда я нашла билеты до Астаны и решила проплатить экзамен, мне сказали, сорри, мест уже нет, только на сентябрь Хотя изначально говорили мне, что последний срок оплаты 5 июня
Так что, надо сразу проплачивать
За месяц запись это что-то из области фантастики даже для Екб, 2-3 как минимум и тут были сроки, девочки мои за три месяца записывались в Казахстан на CAE.
Я понимаю, что тема уже далеко ушла от вопроса, но отвечу. У меня свой вариант: я считаю, что через 10-20 лет технологии должны развиться до такой степени, что вставив наушник в ухо, мы будем слышать качественный перевод любой речи. Никакой язык не нужен будет. Возможно, останутся узкие специалисты для сложных технических и литературных переводов, но и они лет через 50 должны исчезнуть. Но мои дети будут изучать английский на достойном уровне: 1) на случай, если вышеописанное не случится и все же знание языка нужно будет для общения, чтения, образования, расширения горизонтов т.п., 2) чтобы тренировать мозг, развивать нейронные связи (лично мне почему-то это кажется важным).
Татьяна Вакалюк,
Финский язык принадлежит фино-угорской группе ,совсем он далёк от английского или немецкого
Выучить английский для русского несложно,было бы желание.
Да ладно. Зашёл в интернет и собеседуйся.
Я не против изучения английского языка, для общего развития, но мне категорически не нравится, что в школе учат его со второго класса, основная масса занимается дополнительно с репетиторами, ходят в английские школы исключительно для усвоения школьной программы.
Если Вам приятно так думать - думайте....у меня иные наблюдения....личные Конечно, я не стану утверждать, что ВСЕ абсолютно знают несколько языков....но многие, очень многие знают.
Ну, вот, рассказала о сугубо личном опыте записи на В2 (РЕТ). Может, на САЕ не такой ажиотаж
Поняла, что всё нужно делать сильно заранее. На сдачу французского ребенка записала буквально за неделю, с инглишем всё иначе, как вышло.
Как мне объяснили в сертифицированном центре в КЗ, большой поток сдающих the Cambridge examinations from Russia
зачем? :) правильно. Из чистого человеческого любопытства. Мотив, который работал и работает абсолютно всегда и со всем.
а при чем тут финский язык? Я знаю, к какой он группе принадлежит. Ни слова о нем не сказала выше. Я. Кто-то может быть.
Ну и мне кажется, что наши люди английский сейчас знают намного больше и намного, вообще несопоставимо намного лучше, чем в 80-90е. Это к тому, что весь мир знает лучше. И мы в том же тренде.
Я латынь учила 10-11 класс, начало 90-х. Предмет был вписана в школьную программу, никто не возмущался. затем продолжила в вузе. учили латынь именно как язык, с правилами чтения, орфографией, грамматикой и т.п.
В отличие, скажем, от меда и от юрфака.
4 у меня по латыни в школе и в вузе, но кое-что в памяти осталось. Катула, может, и не процитирую, но крылатые выражения помню)))
Я за языки! Желательно хотя бы пару знать. А если случится чудо. И в школу вернут латынь. Я буду рада.
Тоже так считала и язык не учила. Но сейчас наняла репетитора детям, потому что стала всерьез рассматривать эмиграцию.
Было уже, нет?
В детстве более гибкий мозг, и все, что выучено в детстве, крепко сидит, пусть даже иногда подсознательно. В нужный момент оно всплывает.
Это ответ на вопрос "зачем сейчас".
В опросе не участвую, там уже нюансы от бюджета до желания ребёнка влияют
да конечно. Пусть дотянутся сначала до их уровня жизни, а потом отменяют. Люди всегда будут тянуться за лучшим образцом
Соглашусь, плюс все надо делать во время, пример сына с тем же анг, занимались с ним только до 7 класса, потом пошли другие интересы, уровень был порядка B1 и хороший разговорный, потом до 11 класса практически сам себе поднял до С2 что-то почитывая и послушивая, особо не напрягаясь, я только порой что-то подсовывала и подсказывала, если видела, что где-то какие-то недоработки, ну и перед самим экзаменом на С2 дыры усиленно латали 2 месяца в очень интенсивном темпе.
А во взрослом возрасте выучить язык усилий надо намного больше приложить, времени больше, когда его и нет особо из-за семьи, детей, работы, конечно, если сильно надо, то всё отлично учится и взрослых можно разговорить, но в детстве это всё больше по фану и лайту.
ну вот вам и ответ, почему русским "не нужно"
зачем свобода и развитие мозгов
справедливости ради, не только русским
это такой склад людей
и есть они и в Европе, и в Азии
если нет четкой связи между учебой и добыванием хлеба насущного, смысла учить что-либо эти люди не видят
Это каждый решает для себя сам. Очень многим нужно.
подростки очень любят общаться, и общение с представителями других культур сильно расширяет их мировоззрение и помогает развитию.
Русский-то понятно. Но вот многие дети гуманитарии, зачем им усиленная математика? И так про многие предметы можно сказать. Кому-то не нужна математика, кому-то литература. На всех не угодишь. Пусть уж лучше эти предметы будут в школе, чтобы ребёнок имел хотя бы общее представление о них.
Короче, если учить языку только тех, кто очень любит общаться, педагоги английского останутся без масла на своих бутиках, а то и без бутиков. Это примерно как учить математике только тех, кто любит цифры складывать - колоссальное меньшинство...
Нет уж. Учить, так всех.
Znayka,
Все меняется, пусть учат.