Уйти из языковой гимназии, в частную школу, и снова во второй класс.

Екатеринбург

Аноним 70: Подскажите, в какую частную школу лучше пойти, чтобы потом снова не переходить в среднем звене?

ох...
Я бы, автор, не стала рассматривать частную школу. Попробую объяснить, почему.
Когда некоторое количество лет назад у нас в городе в потоке в 1 класс шло 10,5 - 11 тысяч детей, уже тогда частные (ну или муниципальные с дополнениями) школы довольно здорово делились на два вида: 1) нацеленные на большую учебу, чем в обычной школе, и 2) нацеленные на больший комфорт, чем в обычной школе. Соответственно, в школы вида 1 был нехилый отбор, в школы вида 2 отбор был скорее по родителям.
В потоке наших с Вами, автор, деток первоклассников 22,5 - 23 тысячи в городе. Частных школ с лицензией особо не прибавилось. Поэтому в частные школы типа 1 конкурс многократно вырос, а в частные школы типа 2 достаточно прилично, насколько могу судить, выросла оплата.
Судя по тому, что Вы о своем ребенке пишете, он не 9 пядей во лбу, чтобы пройти конкурс в частную школу типа 1. Да и если устроить, комфортно ли будет быть вечно догоняющим? А может оказаться в учебном плане два или три иняза, олимпиадная математика, физика для малышей и вот это вот все. А в школы типа 2, может оказаться, что все же попадают детки. которые не нацелены учиться... вот понимаете, вообще никак. Я не хочу говорить слова "передержка", это все же не так, но учебные требования могут оказаться... ну хм. Ну вот понимаете, знаю я ребенка из одной такой "комфортной" школы, которая к 7 классу не смогла таблицу умножения выучить. Совсем. А когда ей или ее родителям начинают об этом говорить, родители делают пальцы определенной фигурой и говорят - ваше дело выдать аттестат, а там уж мы ее устроим и замуж тоже выдадим, не ваше дело, и не суйтесь со своей математикой к моей принцессе.
Разве глядя на это, хоть кому-то захочется учиться? вопрос....
А ведь все это сопряжено и с тем, что не только платить, но еще и возить, и логистика.
Поэтому, может быть, поискать все же третий путь, м? Комфорт в учебе - это все же не только кожаные диваны, но и не только халява, правда?

Екатеринбург

Папа_школьника: Разрешите добавить, уважаемый собеседник, к предлагаемой Вами классификации:
3) Направленные на решение определённых проблем, задач для ребёнка, специфических.
4) Авторские. В смысле школа - как продолжение взгляда основателя на современную педагогику.

да, 4 вариант было, штучно, но было, очень жаль, что практически не выжило до настоящего момента. Что с уходом идеологов эти проекты рассыпаются сами собой. 3 я просто ну не помню, наверное, действительно не сталкивалась.

Папа_школьника: 5) Моему ребёнку негде учиться, сделаю школу сам.

мне кажется, тоже было, по крайней мере, некоторые проекты школ типа 200 так зарождались. Просто если сейчас это доминанта - ну хм. Долго она не проживет. Учредителю надоест.

Папа_школьника: Не могли бы Вы рассказать что имеете ввиду?

у автора два варианта - все оставить как есть и забрать в частную школу. Мне кажется, ни то, ни то не на пользу ее ребенку, сужу только по постам автора. У нее просто какие-то иллюзии, имхо!!!, насчет частных школ. Ну что там можно найти все в одном флаконе - идеальных учителей, индивидуальный подход, отличный коллектив, подходящую программу, комфортную среду, малые классы, разумную цену. Мне кажется, нельзя. Соответственно ребенка она заберет, кинется в омут с головой в какую-нибудь порекомендованную частную или семейную без лицензии - и разочаруется.
(Я бы, если позволите, вообще подумала бы над тем, что для меня стратегически важней в школе для конкретного ребенка - может оказаться, скажем, не буду додумывать за автора, но допустим, его способность ходить в школу самому существенна, или скажем, полный день. И копала бы отсюда. Допустим, устал ребенок от английского, но полный день комфортен - да рассмотрела бы перевод в восьмерку, а почему бы и нет?)

Аноним 568

Подниму тему, похвалите частную школу, как отношение к Монтессори и вальдорф , нужна с худ уклоном.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";