Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Вроде не связано. Можно другие специальности и другие вузы
А ещё у таких специальностей-"середнячков" горизонт применения знаний больше, чем время обучения. Т.е. надо года два-три учебы просто тащить себя на одном упорстве, не видя куда можно приложить свои знания. сейчас так могут только считанные единицы студентов. Нет мотивации это делать. Только к окончанию обучения можно начать приносить пользу и соответственно устраиваться на работу по профилю. Вообщем - клубок проблем
Нет, это склад ума. У человека или больше склонностей к техническим наукам, или к гуманитарным.
Нужны, но они из воздуха не нарисуется за счёт раздутых бюджетных мест на технических специальностях.
Чтобы грызть высшую математику и физику, помимо базы, нужны способности и склонности. Это не всем дано. И не всем интересно. Процент таких детей всегда будет меньше, чем гуманитариев, где область применения знаний более обширна. А у нас в стране умники всё наоборот делают - бюджета делают на тех специальности больше, чем на гум, всё, не как в жизни. В итоге, на технические специальности и идут дети, которые ЕГЭ написали на 140-160 баллов, лишь бы на бюджет. Хотя, это может быть вообще не для них и они больше склонны к гуманитарным наукам. На гум факультетах такой человек мог бы и учиться успешнее. Но там бюджета - кот наплакал.
А в этом-то что странного? Недоучками работать, что ли? Нормально же - выучился и пошёл работать по специальности.
А может быть ни к чему несклонных
Не кажется верным противопоставление -или технический склад ума и это только 300 баллов по точным наукам или 140 по ним же, потому что он гуманитарий
Ну нет
140 -это в принципе может быть слабая подготовка, не сверхспособности, желание учиться хоть где бесплатно и невозможность искать себя, для мальчиков, например, потому что армия
По-настоящему, склонных к гуманитарным наукам людей так же мало как настоящих технарей
ну и зачем такие на бюджете в вузе? Таким вылететь - очень большой шанс. И такой низкий проходной балл получается из-за раздутых бюджетных мест на тех специальности. Порочный дисбаланс, я считаю, когда на гум факультеты для бюджета чуть ли не 300 надо, а на тех специальности в два раза меньше.
Людей с одинаковыми средними способностями к техническим и гуманитарным наукам гораздо больше, чем вы думаете. И это часто крепкие середнячки, которые везде нужны, а особенно в смежных междисциплинарных областях. И ещё бывают одинаково хорошо развитые способности, то есть выше среднего, но не выдающиеся.
Выдающихся вообще мало в популяции, потому они и выдаются )))
Ну оплачивает банкет государство, государству нужны инженеры, а не гуманитарии (это я объясняю просто, не обесценивая гуманитарные науки)
Искусствоведы, журналисты и филологи не качают нефть, не строят самолёты и дороги, не работают на атомных станциях и железной дороге, государству нужны инженеры - их поступление и стимулируют как могут
Вот почему для поступления не учат, это другой вопрос, почему даже отучившись идут работать не по специальности -это проблема
А дисбаланс логичный, обидный, но вполне логичный
Звоните завтра в ПК. Из Оренбурга забирайте документы. Ну какой смысл там оставаться?
Но как 131 место на педиатрии???? Каааак????
Учат, в профильных классах, например. Ещё и учиться надо. Если где-то пропустил, то нагонять, а то пробелы копятся, и, как снежный ком, наваливаются.
Зарплаты поднимать надо. А то большим количеством бюджетных мест заманят, а хорошими зарплатами забыли.
Он по кривой логике нашего государства логичный. Иван-чай можно изготовить, а вот чтоб народ его купить захотел, тут одними инженерами не обойдёшься.
Про склад ума только не надо рассказывать.
Почему то наши мамы-папы, а для кого-то бабушки-дедушки поголовно и в 50-60 лет теоремы по геометрии наизусть знали и объяснить могли с любого места. Аналогично с законами физики.
Сейчас геометрию в школах ПРОХОДЯТ в 95% случаев. Поэтому даже тот, у кого и были задатки технаря останется ни с чем, если родители не впрягутся. А вникать родителям надо с 1 класса. Иначе потом только гуманитарий, технаря там уже поздно искать.
Ребенок мой подал в Москву с 212 баллами, жду приказа .
Выбирал из соображений:
Москва
Низкий проходной
Информатика
Расположение в самой Москве
Общаги.
Ну сложно не согласиться
Просто без роста зарплат и соцгарантий это превратится в наихудший вариант распределения, когда отработал три года сцепив зубы и сбежал с завода большой город работать не по профессии опять же
Чтобы попасть в профильный класс, опять же, нужно вложиться родителям.
Где нормальное базовое образование?
Вопрос - 72 балла по профильной математике. Гуманитарий или технарь?
Не факт. Сейчас всех тянут.
Куча таких примеров в окружении, утечка мозгов. Учатся за счёт государства рф и ...едут за бугор, где зарплаты и комфорт
Я иного мнения. Доказал, что в твое образование государству стоит вложить средства - получаешь образование. Не доказал - не получаешь. С отработкой - пожалуйста, целевики. Но сколько их? Только много лет кричат о том, что в полиции, медицине, педагогике кризис кадров, а оплачиваем обучение кучи инженеров, которые переползли порог (прошлогодние 116 баллов до сих пор меня прямо удивляют), из которых доучиваются по 5-10 человек из группы в 30-35.
Вот я бы тоже хотела это знать. Но ситуация не меняется уже который год. Востребованность огромная на 3 места что-то около 1116 заявлений подано на некоторые специальности.
Технари русский хорошо сдают, так как главное алгоритм усвоить, а у них с этим нет проблем.
Но мой вопрос Ларун, с ее чётким разделением.
Ключевое, наверное.
ИМХО, начинать надо с педагогических кадров. Сейчас непонятно как этот клубок распутывать.
Очень жалко образование, которое мы потеряли.