Санатории 2021

Аноним 406

Пчёлkа,
Аноним 875,
Вообще спокойно жду, не пойму что вы все издергались, одно и тоже 10 раз уже спросили

мама
Екатеринбург

Девочки,подскажите мне плиз. Соколинный камень норм? А то я пробно заявление впервые отправила и сегодня даже справку 070 получила.. по Ленинском вроде этот санаторий

Маруся

Ольха Уральская,
Я пришла за справкой в загородный лагерь спросили в какой месяц едет ребенок -на август,ответ приходите в августе за три дня до отъезда в месте с ребенком. Я ей говорю что эту ведь справку можно получить сейчас и она действительна три месяца,ответ кто вам такое сказал.
Спросила про санаторий справка формы 070у выписала сразу,забрала после шести вечера подписанную заведующей и печатями. Поэтому и говорю, что в каждой поликлинике свои правила

Маруся

Ольха Уральская,
Вот и я врачу об этом и сказала,что справка в ЗОЛ действительна три месяца(правда не знала ,что она ещё больше действительна), она- нет придёте за три дня я должна ребенка проверить на педикулез ,посмотреть кожу и состояние ребенка.,вот такой сегодня врач мне попался

мама
Екатеринбург

Восторгаюсь нашим ЦМУ на педагогической. Реально. Сегодня днем пришла - пусто. Беру талон и тут же вызывают. Красота! Можно не записываться и очередей нет.
В лагерь также пришла подтверждала- пусто было.

мама
Екатеринбург

Kor.ka,
Я всегда туда езжу
Вежливые всегда, подскажут, помогут

мама
Екатеринбург

ряженка,
Очень хороший санаторий
Но туда желающих всегда много ,еще попасть надо умудриться

мама
Екатеринбург

Medyzka,
Точно. И вежливые ещё.

мама
Екатеринбург

Маруся,
а для оформления справки 070 с собой нужен прививочный сертификат?

Екатеринбург

Маруся: Я пришла за справкой в загородный лагерь спросили в какой месяц едет ребенок -на август,ответ приходите в августе за три дня до отъезда в месте с ребенком.