Школьник, 2 класс, как исправить?

мама
Москва

Аноним 132 ,
Повезло вам с учителем)

мама
Екатеринбург

кармелита ,
Красота какая. Я бы в рамку повесила))))

мама
Санкт-Петербург

Я никогда не понимала, кому нужно эти клеточки считать. Важнее - что написано, а не как. Поэтому и не требовала никогда. Зачем на это время тратить? После началки всем учителям будет всё равно.

мама
Екатеринбург

То же 2 класс. Подчерк ужас. Что бы усадить за дз нужно очень постараться. И это самое сложное в выполнении дз. Пишет ручкой пиши стирай. Из за этого в тетради чисто, но такие ручки хорошие только гелевые, по моим наблюдениям. А ими писать нельзя, делают замечания. Но мы все равно пишем.

Аноним 251

Какие нейропсихологи, мой школу закончил, так и не добились аккуратности, мне нормально и все тут. И замечания были и снижение оценок, и выдирала в началке постоянно, и делал быстро дз, чистописание покупала, исписал кучу тренажеров, прописи. Единственное, что услышала, от логопеда, и психолога, это вы переучили его с левши на правую. Но я не переучивала, он 2мя руками все делал, а кисточку и карандаш сразу в правую взял. Младшая и той и другой может писать, но правой удобнее ей, тоже по разному бывает.

мама
Екатеринбург

Аноним 271: В чистовике будет меньше ошибок!!!

Не будет. Это в старших классах только работает. По втором никаких черновиков. Только для задачи,если с ходу не решилась. Мои оба такие и это видимо семейное. Проблемы у них разные, кстати у старшейинет ни логопедических проблем, и нейропсихолог тоже доволен. Откуда эта медлительность и не аккуратность не понятно. Поблем с клеточками не было, почеркушек лишних вне текста нет, но буквы то путала, то не дописывала, то ошибка и тут же исправит ее. В итоге грязь. До нового года 2го класса следила за каждой буквой.сейчас 3ий класс, слежу только за наличием домашки, сделано то и правильность. У младшего есть много проблем, ходим везде, решаем вопросы, но пока 1 класс, привыкает. Рисует на полях и с другой стороны может начать писать и клетки не понятно откуда считает и все перечеркано и даже дырки бывают, а главное попа сесть и сделать быстро не может. То одно, то другое. Невролога меняем, может даже к психиатру сводить на консультацию, уже не знаю что это такое и что с этим делать. Диагнозов у невролога всяких много, лечимся. С ужасом жду перехода из рабочей тетради на обычную тетрадь в узкую линейку. По русскому караул и без этого.

мама
Екатеринбург

Радмила: Важнее - что написано, а не как. Поэтому и не требовала никогда. Зачем на это время тратить?

Правила оформления. Это тоже элемент учёбы. Заявление на работе написать, тоже ведь надо оформить.
Ну и вы некоторые тетради не видели...они быстро заканчиваются, если не соблюдать эти клеточки.

мама
Екатеринбург

Байнова А. ,
С мелкой моторики всегда было плохо.
Да и по неврологии есть диагноз.

Аноним 271
автор

Вопрос вдогонку: почему не рекомендуется началке работать в черновиках? Вот прям по пунктам?
Спасибо

мама
Екатеринбург

Аноним 271: Вопрос вдогонку: почему не рекомендуется началке работать в черновиках? Вот прям по пунктам?
Спасибо

Ребёнок устаёт. По моей видео было, что первый раз было написано лучше, чем при списывании. Она списывала не думая и допускала ошибки, ну и усталость сказывалась. Когда решаешь сразу в чистовик более сосредоточен и ещё не устал. Поэтому и получается лучше.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";