Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
В этом отношении хорошо было, что в Ленинском районе была районный этап по математики для 5-6 классов. Вот там как раз появлялось то, о чем говорит Марина. Школьный этап ни разу не удалось поапеллировать по разным причинам до 7 класса включительно, сейчас апелляция на этом этапе потеряла смысл для предметов, по которым обычно пишет олимпиады, но имеет смысл для предметов, по которым пишет олимпиадки впервые. Нужно понимать критерии, как в них попадать. Это, в основном, опыт написания олимпиады + разбор/просмотр/апелляция. Не знаю как сейчас, но в 5-6 классе учителя проверяющие районного этапа (учителя 5-ки) достаточно подробно разбирали ошибки на апелляции, т.е. не формально. Было очень полезно.
Если ребенок все помнит, задачи разобраны, ошибки выяснены и с баллами все ок, то незачем, конечно )))
А у кого-то уже есть информация по ВсОШ по английскому? Максимальный балл/балл победителей/призеров.
У нас на сайте школы долго все это ждать.
А на школьном этапе проблема даже не в этом. Там просто могли "потерять работу", записать баллы не в ту строчку, "не увидеть" пары задач или вообще перепутать с соседом . Если ты это первый раз увидел через неделю, то шансов исправить что-то уже минимум. Как минимум обидно ))). Т.е. если на результат не наплевать, то лучше на следующий день идти и выяснять, где же посмотреть результаты. Если неважно, ну потом можно будет посмотреть на сайте ))))))))
Никаких! Типа по правилам после апелляции работы сразу отправляются куда-то из школы. Я один раз попробовала добраться до работы, которая не отразилась в предварительном протоколе. Тут мне другие учителя ребенка помогли, её нашли и даже проверили, но вот потом уже посмотреть не дали, т.к. результат был очень сомнителен на мой взгляд. Но вот тут уже система забуксовала совсем и я на это дело наплевала. Но мои разборки считаю полезными для сына, т.к. я его вовлекала в этот процесс и, как минимум, некоторый опыт решения и такой ситуации у него появился.
Две Морковки,
В нашей гимназии уже вчера около семи вечера выложили предварительный протокол по английскому. Кого успели проверить, видимо.
Меня тоже интересуют проходные баллы.
Да причем здесь апелляции! Хотя...регламент должен быть соблюден. Прошло много времени с момента написания русского, математики...Дети работ не видели, ошибок своих не знают. Кроме того, наша школа и ключи то не выдала, потому мы и баллы толком не знаем. Знаю, что ребенок победитель там и призер тут. И всё. Точное количество баллов не известно.
Интерес теряет ребенок, поскольку время упущено
...вообще никогда не знала баллы ребенка на школьном этапе Ребенок через недельку подходила к организаторам, ей говорили статус и то, проходит на район или нет.
Татьяна Вакалюк ,
У вас, наверно, в школе порядок был с проверкой и учителя заинтересованные.
Почитайте выше, что Клюква пишет про путаницу в баллах.
Татьяна Вакалюк,
Я помню, в какой школе учился Ваш ребенок, там добросовестный подход к Олипиадам
верю, охотно верю, да. Если бы уловила - я, конечно - что на школьном уровне что-то не так, побежала бы контролировать сама, ага. Но у нас было все так.
А насчет апелляций - на любом абсолютно уровне, включая финал, могут плюсик не посчитать. Или два. Особенно когда заданий 120. А 1-2 балла могут оказаться, скажем, границей между победителем и призером, или между призером и непризером. Поэтому на просмотр обязательно надо ходить :) и плюсики считать.
в какой? я про гимназию 104 :)
Девочки, ткните ссылкой в регламент? На сайте школы нашла по каждому предмету положение о проведении, но там со сроками проверки полный мрак, вообще не указаны.
Я про 9 думала Извините
в 9 мы школьный этап не писали уже, так что ничего сказать не могу.
Следующий день после проведения олимпиады
Я Вам верю. Но сослаться на ваш авторитет и юмаму в разговоре с руководством школы я не могу.
http://gifted.ru/info/267
Распорядительные документы, приказ о проведении школьного этапа. Про "следующий день там нет", но есть: 1) во время олимпиады участникам обязаны объявить место и время апелляции и 2) через 2 дня после проведения олимпиады ИМЦ района собирает уже итоговые (после апелляций) протоколы от каждой школы.
Никому нельзя верить
*Lorry*, из презентации "Организация школьного этапа..."
Если через 2 дня итоговый протокол, то выбора дня для поведения апелляции нет ))
А это все соблюдается вообще?
У нас по русскому, например, 2 раза на сайте протокол переписывали за неделю, и все равно он отличается от того, что нам классная руководитель прислала в фото.
Просмотра работ не было, просто собрали участников и прорешали задания. При этом озвучив какие-то левые баллы. Самих работ, еще раз, не показывали.
Должно. Где-то соблюдается вполне.
В любом случае массовый просмотр работ (как на муниципальном этапе) в обычной школе чаще всего нереализуем на практике. Да, собственно, и на муниципальном никто не будет ловить участников и "показывать" работы, кто хочет - сам приходит. Есть желание - нужно пойти (возможно, с родителями), найти и попросить показать работу. На следующий день, т.к. потом будет поздно.
и не в 104 тоже
но долго. А ключи дети у нас сами профукивают, что им не хочется знать (информатику как зеницу ока таскал, русский засунул неведомо куда, и их таких навалом)
Моему сказали ключ на олимпиаде,он вписал его в бланк, а для себя переписать было некуда, листочков им не разрешили с собой. И только на следующем предмете я уже догадалась сказать учителю, чтоб ключи раздали
Спасибо всем за разъяснения, помощь, советы. Теперь и у меня есть опыт участия в Олимпиаде, впредь буду подготовлена и ребенка подготовлю