Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
ну да, подготовка к олимпиадам нынче не самое дешевое удовольствие.
и что? вам не нужно, другим полезно будет.
petrus_russia ,
Замечательно, что у вас есть записи. Просмотрите и оцените. Конкретно мне не понравилось то, как Виктория размышляла о названиях команд ребят. Было достаточно некорректно. Это не уважительно высказывать свое личное мнение о названиях команд. После такого ничего ребятам и придумывать не захочется. И просьба не принимать негативные отзывы подобным образом (в штыки). Вы ведь любые отзывы просили или только положительные принимаете?
petrus_russia ,
можно уточнить - сын попал на две смены сейчас - был выбор информатика и математика, выбрал математику, но раз решается вопрос про вторую смену по информатике, то есть ли возможность попасть на нее как отказавшемуся, но бывшему в списках?
По ролику и активностям, мой "забил" на них, но зачем-то поучаствовал в ролике, 3 минуты потратил аж.
Но он в активностях и в Сириусе не участвует, и в Таватуе и ЗС очных.
Модератор , первая моя ссылка была на acmp ru, это бесплатный сборник задач с олимпиад школьников. Мы рекомендуем его решать всем, кто освоит язык программирования.
Вторая ссылка была на группу ВКонтакте, в которой рассказывается об олимпиадах и зачастую бесплатных мероприятиях по олимпиадной информатике в Свердловской области :)
Янкис,
Как впечатление о математике? Выбирали математику, информатику, физику, может на чем другом остановиться надо было
Думаю да, так надёжнее. Плюс там бывают донаборы на смены, так что попробуйте отправить в любом случае.
знакомая
Янкис
Аноним 296
Вторая и третья смены ЗС, насколько мне известно, не про программирование:
Вторая "реализация технологических проектов в приоритетных областях науки", "академия лидерства"
Третья "академия лидерства", "инженериада УГМК"
Можно ли сейчас вписаться в очный этап первой смены это вопрос к представителям ЗС, ограничения форума не позволяют даже эл. адрес указать
Uганда
Интересно, спасибо за подробный отзыв, обязательно донесу до коллег и обсудим. Моя позиция, что если вы видите, какие-то проблемы, то лучше "лезть" и "лезть" к организаторам, тем более, когда речь идет об образовании вашего ребенка. Если не дождались адекватной реакции от кого-либо, то обязательно следует переадресовать вопрос выше, все вопросы решаемы, нам регулярно бесконечно не хватает оперативной обратной связи от родителей, хотя все каналы для неё мы стараемся вам предоставить.
Согласен, в первую очередь именно неполноценное участие слушателей, в частности старших и технически «продвинутых», стало причиной того, что у малышей в команде возникли такие проблемы с видеороликами. Как мы с вами видим по комментариям других родителей, их дети сознательно отказались от командной деятельности, чем и подставили свои команды. Тоже урок для ребят, но не тот, который мы планировали преподать.
Также отмечу, что изначально образовательная программа, в частности софт-скиллз, была подготовлена для учащихся 8 класса (15 лет), в соответствии с «техзаданием», по факту участниками оказались ребята от 12 до 17 лет, что было несколько неожиданно и внесло свои коррективы.
Ps. и мне этот англицизм неприятен, он продиктован дискурсом психологов, поэтому приходится его использовать.
Вот теперь ясно, принято, пересмотрим видео с этими моментами, обсудим с коллегами, примем меры. Исходя из вашего первого упоминания, можно было надумать, что психологом систематично вытворялись какие-то ужасные вещи. Надеюсь на прямую и оперативную обратную связь от вас в будущем.
Аноним 969
Если бы итоги подводили по "способности выполнять задания по изучаемому предмету", то скорее всего были бы отмечены учащиеся 16-17 лет, которые в силу возраста изначально обладали более развитыми профессиональными навыками, даже если бы они не проявляли "работу" и саботировали командные софт-скиллз мероприятия, что явно нецелесообразно задачам проекта и ущемляло бы всех остальных участников, которые имели низкие базовые навыки, но при этом круглые сутки занимались. Кому это надо? Это образовательный проект, где мы оценили успехи ребят в обучение, а не олимпиада, где оценят их результат.
Так это модно сейчас - требовать, но не учить. Не знаю, что там вам преподавалось на тренингах от организаторов, но подобная ерунда была у моего в школе по ИЗО в 7 классе и в 6 что-то типа такого. Им давали непонятное задание (точное определение менялось 3 раза), велели как-то самим самоорганизоваться, лидеры были назначены учителем, как-то и где-то по выбору кого-то общаться онлайн (чуть позже начался дистант), они должны были распределить роли и руководить. Как именно это делать - их нормально не учили. Были убогие совершенно уроки типа обучение проектной деятельности, цели которой не были четко сформулированы, хотя я просила своего сына задать прямой вопрос и попросить четкой формулировки - ответа нормального не было. Мой асоциал в этом смысле. Я спецом выбрала онлайн курс СУНЦ МГУ, где обещали только хардкор - только физику и ничего кроме физики в отличие от МФТИ, где так же обещали внеучебную деятельность так сказать, имитирующую лагерную жизнь. Работая сейчас исключительно в режиме проектной деятельности уверена, что нужны базовые, фундаментальные навыки и умения, позволяющие потом встроиться в любую проектную деятельность. К нам приходят умненькие детки, плохо понимающие, что такое проект и деятельность в его рамках. Хотя у них "всё было" и в школах и в ВУЗах... Они все очень быстро встраивались в нормальные проекты тут у нас, особенно те, кто хорошо учился по основной деятельности и чего-то хочет добиться сейчас. В школе вся эта проектная деятельность - жалкая пародия на то, что это должно быть, ну либо моему так не повезло...
Доволен математикой? У меня сын попал тоже на две смены, выбрал информатику. В основном потому, что в формате онлайн, как показалось, удобнее информатика, а не математика.
Ой, про школы вообще молчу
Вообще дело даже не в "модно". Сам навык необходим, если есть амбиции и желание пробиваться выше. И хорошо, что нашим детям это пытаются дать. Я только краем глаза/уха слышала, и мне в общем то смысловая наполненность понравилась, захотелось посмотреть самой потом.
Уметь выразить свою задумку в проект, доказать свою идею и тп - надо уметь. Даже если ты интроверт, навык хороший, если начать с малых лет.
Понять, что от тебя требуется, чтоб достигнуть цели, кроме решения задач :)
Да нет, я в общем то в целом довольна всем, и куратор старался. Не хочется подводить "жалобами" и тп :)
Тем более, отлично понимаю, как тяжело именно в онлайн формате социальные активности "регулировать".
Но вот ввести типа "свечки" командной онлайн сразу после занятий было бы не лишним. Познакомится между собой, и далее по стандартной лагерной схеме :)
Позже! Когда будет чего выражать. Сейчас, например, мой дожмет большинство ровесников и не только, даже если они правы, а он нет, без всяких умений по доказыванию своей идеи. Просто в силу того, что он больше, чем они читают (хотя читает он мало), а также имея определенный склад ума. Просто в силу того, что с детства развлекается с нами - родителями - в демагогии, умением вывернуть любые слова так, как ему нужно, извратить любой смысл, вложенный оппонентом. Это просто развлечение, игра ума и языка. Нужны знания, точка. Фундаментальные. А не знать, где поискать.... И читать, читать, читать... Остальное при нужде приложится. А для выступления и риторики - поучиться петь, что сделать никогда не поздно ;-)
А тут зависит от ребенка :)
Старшая моя как ваш, итак всех переубедит
А младшему как раз пора :) и честно он меня порадовал, что сам на себя брал и роль спикера, и участвовал во всем. Хоть и базы нет у него никакой, и вообще не любитель социальных активностей. А тут когда просто некому - взял и взялся :) и навыки, считаю, получил хорошие.
Не читает, заставляю да
Для таких мероприятий и развития этих навыков важна обратная связь, конечно. Без нее тяжело
Аноним 969 ,
Это преподаватель устно сказал или письменно?
Там непонятна грамматика предложения :) То ли запятых не хватает, то ли слов, то ли лишние слова есть.
Это он так сформулировал или вы? :)
mikhail.rubinchik,
Дословно, если вы все решите на дорешке, чем я тогда с вами на занятиях заниматься буду)
Uганда ,
про софт скиллс.
Слово не только англоязычное, но ещё и непонятное. В том плане, что все в него вкладывают разное.
Вроде мы говорим про софт скиллс как про продолжение хард скиллс, да?
Ну тогда речь о том, что поможет потом программисту в работе, верно?
Тогда поможет ему умение вести переговоры с начальником, с подчинёнными, с коллегами. Ещё может помочь какое-то стратегическое видение и умение рассуждать о каких-то структурах в коллективе.
Как их качать? Например, участвуя в соревновании, в котором все хотят победить, а это сложно сделать в одиночку.
Подходит ролик под это? Нет, потому что в нём не все хотят победить. Большинству школьников плевать на этот ролик. Если им нужно командное соревнование по программированию выиграть, тогда все в команде заинтересованы.
Если хочется, чтобы дети хотели работать в команде, то они все должны разделять цель. Снимать ролики, работая программистом, они не будут. Поэтому это не то, что их мотивирует.
Поэтому не надо смешивать "нужны софт скиллс" и нужны "странные ивенты от психологов". Софт скиллс нужны, а ивенты нужны только такие, в которых большинство детей хочет участвовать и которые встретятся в будущей работе.
Я понимаю :)
Это больше к организаторам :)
Я везде ищу плюсы и пользу, пусть где то и по крупицам. И нахожу, и радуюсь предоставленным возможностям.
Ну и ещё эти скилы были универсальными для всех, не только для программистов, поэтому специфику сложно было учесть.
Во многом соглашусь, и на примере старшей, которой интересно получать знания по сути (матем, информ) и заинтересовать её социальными активностями тяжело...
В точку!!!! Всячески поддерживаю!!!! ОЗШ в этом смысле хорошо подбирает ивенты.
Сын впервые попал в "Золотое сечение", и как раз на эту онлайн-смену. То ли мы неизбалованные и сравнивать особо не с чем, то ли что... Но ему очень понравилось. Дорешка была открыта, по-моему, даже ночью. Во всяком случае, сидел-решал, не выгонишь. Кураторы постоянно были на связи с ребятами. Очень понравились дебаты - отличные темы, отличная командная работа, браво организаторам и участникам. Я в качестве зрителя со стороны слушала, испереживалась вся Ролик, на наш взгляд, и правда был излишеством, но терпимо. В общем, сын доволен аки слон, очень ждет сентября и смены на Таватуе.
petrus_russia ,
А как попасть на 2ую онлайн смену? Сын ездил зммой в лагерь в Дюжонок. После уже сам с отцом прошел Питон Тьютор на несколько раз.
Очень конечно рассчитывали и на весенний и летний лагерь(
Apple1981 , как уже писал выше:
Своего спрашиваю - тоже говорит понравилось :)
Это важно :)
Да я если честно не поняла почему менялись балы команде уже после их выставления так например сын был в 6 команде за последние дни балы были изменены и еще не понятно почему только три команды заняли места если направлений несколько (математика физика и информатика разного уровня) и еще рейтинг по мне лучше разбить по направлениям особенно индивидуальный так как сложно определиться 28 балов у ребенка это много или мало
Кто нибудь получил от Сириуса дипломы? Сегодня 22, обещали..