Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Аноним 969 ,
так альтернативу на свободное время предлагали.
Дорешка была четко по расписанию. При дорешивании полностью открывали дополнительный канал с задачами с Тимуса. В некоторые дни не открывали канал, но предлагали порешать самостоятельно с эфиром.
Сын дорешал почти все задачи. По нерешенным задачам всегда можно было получить консультацию от преподавателя в личных сообщениях.
P.S. Сын тоже в 1 группе.
кто-то,
У меня сын все дорешал
Но чего ему это стоило
Вот это расписание, по которому четко, и не устраивало
Во 2 группе постоянно была открыта дорешка, мой даже по ночам сидел дорешивал
Думаю, это правильно, а то у меня сын слишком упорный, сидит над задачами, не обращая внимание на время, и на меня рычит, если я его пытаюсь отправить спать
Наши сразу забили на ролик.
Аноним 969 ,
Расписание было известно сразу. Или принимаем правила игры, или играем в другую игру.
кто-то,
Очень доходчиво, спасибо
Из страны свалить не надо? А то риторика та же
При известном расписании содержание может сильно различаться
Ну и на Вику мы не подписывались)
И в других группах другая ситуация с дорешкой была, спасибо всем кто отписался
Аноним 969 ,
Чет Вас несет куда-то не туда...
Спасибо :)
У меня вот только вопрос по итогу... Ребенок попал на эту смену по результатам матем олимпиады вузак. До этого вообще программированием не занимался (5 класс, ну в робототехнике только немного). Им на смене сказали питонтьюторе темы изучать и задачи решать, он и решал. Но как понять результаты, как освоил? И что дальше дальше, говорит ничего не сказали...решил сам дорешать там все что осталось...но им бы схему действий дальнейших дали какую то? Или мой что то не понял, а им было дано? У них же очная смена планируется осенью (понятно, что от эпид обстановки зависит). Но хотелось бы к ней по максимуму подготовится...
Uганда , добрый вечер. Мы занимаемся организацией лагерей по программированию вместе с Михаилом, отвечу на ваш вопрос.
Действительно, мы выделили 4 группы новичков, которые ещё полностью не прошли питонтьютор либо не проходили вообще, и предложили решать его, потому что без уверенного знания языка программирования далеко не уйти.
Дорешать этот сайт до конца - правильное решение :).
На осенней смене (очень надеемся, что она состоится) мы продолжим решать питонтьютор с теми, кто его не прошел до конца, а с остальными займёмся базовыми олимпиадными задачами. Самостоятельная подготовка не помешает и будет только плюсом
Добавлю по смене Золотого сечения:
Фонд.
Аноним 969,
Это фонд областного правительства, который выступает в роли заказчика и спонсора образовательных мероприятий, благодаря которому сотни детей, в том числе и ваши, получили возможность БЕСПЛАТНО поучаствовать в проекте. Организатором и исполнителем занятий по направлению "Наука" первой смены является УрФУ, представителем которого я являюсь, добрый вечер.
Хард-скиллз.
Аноним 969,
Как уже отметил Михаил и Александр, то методическая часть по программированию была на плечах той же команды, что и всегда.
Любые вопросы можно было решить по ходу мероприятия, из 99 участников по направлению информатика мы получили вопросы (один по тел. и один по эл. почте) лишь от 2 родителей в период смены, которые получили пояснения о формате и целях занятий. Что помешало вам уточнить или пожаловаться нам на формат занятий в ходе смены? А если бы вдруг действительно нарушалась задуманная методика и наши кураторы бы этого не досмотрели, а ваше вмешательство позволило бы нам оперативно скорректировать ситуацию, то вы бы так об этом и не рассказали никому до окончания смены и лишь после смены оставили анонимный комментарий на форуме для родителей?
По дорешке: в образовательной программе для неё отведено достаточно времени и несмотря на удаленку, СанПиНы никто не отменял, это было одним из наших требований к преподавателям о строгом соблюдении норм работы детей за компьютером и принудительном проведении перерывов в учебе, невзирая на желание некоторых слушателей обучаться без остановок день и ночь, здоровье прежде всего.
Итоги.
Аноним 969, сегодня сказали, что они ничего не стоят и ничего не показали..
Разве это удивительно, что на итоговой оценке активности ребят отразилось то, как они принимали или же не принимали полноценное участие в образовательной программе, сознательно игнорируя обязательные софт-скиллз занятия? Отмечены были проявившие наибольшую активность: 52 человека на первой неделе и 67 - на второй неделе.
Видеозапись закрытия доступна на страничке мероприятия, Аноним 969, будьте добры, укажите тайм-код в подтверждение ваших слов. Также буду рад лично обсудить с вами ваши претензии, контакты ниже.
Софт-скиллз.
Uганда,
кто-то,
Видеоролик это командное задание, объявленное на открытии (за две недели до сдачи проекта). Способен ли пятиклассник записать видео? Практика показывает, что ещё как. Софт-скиллз команды были сформированы из детей разного возраста, от 12 до 17 лет, а не из пятиклассников, при этом у КАЖДОЙ команды был куратор, который был готов прийти на помощь и справиться с любой проблемой, в том числе технической, которая была не по силам участникам команды.
Столь много времени занятиям софт-скиллз было посвящено сознательно по причине того, что это онлайн мероприятие, а не загородный лагерь, где участникам некуда деваться и вопрос о мотивации ребят на обучение по 6 часов в день остро не возникает. Будем рады выслушать и принять на вооружение ваши методические приемы по мотивации ребят, пока альтернативных предложений ни от кого из родителей не поступало.
Отмечу, что сознательный отказ от развития гибких социальных навыков с профессиональными психологами на тренингах и командных консультацях объективно делает ваших детей менее конкуретноспособными. А соревновательные софт-скиллз мероприятия выявили серьезные проблемы с развитием социальных навыков у многих ребят. Да и ценник одного подобного тренинга обычно начинается от 8000 руб., а в программе для ребят только тренингов было 4 штуки.
«Вика».
Аноним 969,
Azaliya07,
Открытие и закрытие под руководством Виктории Александровны доступны в записи на страничке мероприятия
Лично присутствовал на всех её тренингах и консультациях и не хотелось бы думать, что ваши рассказы про её "хамство" это клевета с вашей стороны, поэтому буду рад узнать когда, где, кому и в какой форме Виктория Александровна нахамила, чтобы разобраться в данной ситуации и пресечь подобные недоразумения. Часть мероприятий у меня имеются в записи, поэтому мне это будет легко проверить. И опять-таки интересует вопрос почему вы не обратились лично к ней или к организаторам, если действительно видели проявления хамства? Ведь такое поведение с её стороны было бы неприемлемо. Мобильные телефоны и эл. почты организаторов изначально были доступны на странице мероприятия.
Иван Петрусь, зам. начальника управления дополнительного образования и профориентации,
тел. +7 912 25 25 808
Аноним 296 ,
Поезд не ушел, фонд планирует проведение второй смены, но её сроки пока не определены.
Те, кто принимали участие в только что прошедшей смене (онлайн), могут подавать заявки на вторую смену, особенно если она будет проходить в привычном формате, в Таватуе?
petrus_russia,
Простите, это не ответ а отписка
Я так поняла, процент софт-скиллс на программе вы снижать не намерены, так же как и призвать Вику к порядку, тем более что записи ее выступлений у вас есть? У наших ребят нет проблем с мотивацией к обучению, может быть хотя бы сделать систему более гибкой? Проявите ваши софт скиллс) А уж говорить мы вам такие дорогие тренинги предлагаем, а вы недовольны, ну совсем не профессионально
Смешно говорить об участии родителей, являясь куратором 1 группы, вы безусловно знаете, что ребята обращались к вам ни один раз
Про бесплатность Золотого сечения все понятно, просто нам есть с чем сравнивать
Если что то досталось детям бесплатно ( а организаторам то деньги выделялись, правда?), это не значит, что, пройдя отбор они должны быть рады, всему, что дают
Уверена, что на оценке итоговой активности в большей степени должна была сказаться их способность выполнять задания по изучаемому предмету, но чрезмерная ориентация на софт скиллс в ущерб харду, это известная в настоящий момент проблема Урфу, жаль что она сказывается и на школьниках и на программистах.
P.S. Может быть для пятиклассников такой формат работы был приемлем, однако для действительно сильных ребят вопросов больше чем ответов. На смену итак пришло не очень много, не меняя ничего вы потеряете их всех или почти всех.
Я была рада наличию софт-скиллз тренингов на смене. Особенно с учетом самоизоляции и отсутствия нормальной социальной жизни в последние месяцы. Да, со скрипом, но ребенок хоть как-то занимался чем-то помимо программирования, которым может заниматься хоть круглосуточно.
Ценителям олимпиад по информатике)): https://rg.ru/2020/06/20/mezhdunarodnye-olimpiady-shkolnikov-uhodiat-v-set.html
alexfox,
petrus_russia,
Давайте без ссылок на сторонние ресурсы.
Спасибо! Теперь понятнее, как дальше действовать :)
Заявку всем можно было подать на отбор. Но мы то и весной могли, изначально это та весенняя смена.
Конечно способен! Особенно если ему объяснят зачем и как. У меня педагогическое образование, я отлично понимаю эти процессы. Я вам могу свои мысли по прошедшей смене написать как родитель, если интересно. Я, кстати, куратору по этому поводу писала. Получила ответ, что все под контролем, и больше не стала лезть с советами. Пыталась донести со стороны родителя/взрослого и по ту сторону экрана как это выглядит. Просто потому что 5 классник, не имеющий ни опыта программирования, ни опыта поездки в подобные лагеря, просто пока не может объективно понять, как и зачем ему многие задания.
Это я понимаю эти софт скилы (хотя мне слово дале не нравится, неужели нельзя русские использовать? :( ) И сама с удовольствием посмотрю все презентации по ним. Именно поэтому я ребенку объясняла, что это нужно и тп. Но все равно для него в силу возрастных особенностей восприятия это пока чаще всего пустой звук :(
Хотя сам факт этих скиллов - задумка нужная. Но понимание этого приходит позже. Поэтому, без разделения на возраста эффекта который бы хотелось получить - нет :(
Вообще, я бы разделила смену на 3 части:
Программирование - тут у нас нормально, освоил, понял, решал, интересно. Дальнейший вектор вот ещё им задали в посте выше и отлично.
Тренинги - задумка тоже хорошая, мне было бы интересно, 12 летнему пока не все понятно, но презентации выслали, я помогу ему эту информацию использовать в жизни.
Задания для групп, которые нужно делать уже после онлайн занятий. То есть вечером, самостоятельно. Разделение в теории нормальное между 12 членами команды разного возраста. Но в нашей команде оказалось много мертвых душ. Вроде в чате вотс апа было около 10, но отзывались на вопросы куратора 3-4. И да, в такой вот ситуации 5 классник, который всю неделю до 4-6 часов решает задачи, к вечеру малость уставший. Он убегает от компа поесть/погулять/поиграть. Потом спать и с утра на занятия. У него нет такой ответственности - заглянуть в чат, вспомнить про задание, взять и начать делать ролики..я предложила куратору внести в расписание после общих занятий встречу в эфире группой, где будут распределены роли в команде, назначен ответственный за каждое мероприятие, который бы контролировал ход подготовки и тп. Именно все чтоб пообщались и обсудили все онлайн. 10-15 минут подбить итоги дня, инструкции на завтра и тп мелочи, но они необходимы, на мой взгляд. Даже банально разобраться в расписании, просто каждый раз писать - завтра у вас начало во столько то. Кому надо - позвоню разбужу заранее.
Ведь все это третье понятно же на что направлено. Надо или помогать здесь, или убрать этот момент именно в он лайн сменах.
Это вот вкратце, больше для того, чтобы может к следующей подобной смене что то подкорректировали. Понятно, что в условиях онлайн это все и впервые, и неожиданные проблемы могут выйти. спасибо за то, что организовали смену в наших сложных условиях :)
Belova , ссылки на олимпиады пожалуйте, сколько угодно. Ссылки на лагеря, курсы - нет
как это нет?
+100
а где тогда по вашему мнению происходит резкое и решительное погружение в предметную область?
для чего того Сириус, Золотое Сечение, ЛКШ, Рысь и так далее?
Belova,
NatalyA3,
Дамы. Я в теме. Давно и надолго. отлично вижу когда речь идет о платных ресурсах
Я иногда заглядывала в их чат:
И так по кругу..
Так как мы недавно с родителями (почти 30 человек) сделали двухминутный ролик детям на выпускной шикарный, я знаю, что в общем это не сложно. Но мы распределили "роли" (главный конечно же монтажёр). И сценарий четкий кто что делает и сколько секунд. Было не сложно, да :)
Но извините, 5 классник не может взять и организовать всю команду, освоить в свободное время монтаж роликов, прописать сценарий, тайминг и тп. Задумка хорошая, но у нас не нашлось в команде специалиста по монтажу, сценарию. Учитывая, что именно командой они почти не общались, что является минусом. Потому что и тут идея то интересная, и на мероприятиях детям было довольно весело и вопросы задавать, и других слушать.
alexfox,
чем acmp.ru не угодил то?
это платформа для решения задач по программированию.
а еще есть:
https://acm.timus.ru/
https://pythontutor.ru/
я понимаю, что модератор - это тяжелая и неблагодарная работа, но до абсурда то доводить тоже не нужно.