Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Дочь занималась у Коновалова на курсах ( авторских), ей очень понравилось все, кроме дистанта. А так, лично знаю несколько учителей из егэбурга, прекрасные!!
ну и хорошо :)
что-то думается мне, что не так все просто.
Если честно, я вообще за такие штуки вроде ЕГЭбурга, НОООООО! без педалирования темы СУНЦа и прочих "лучших школ города". Вырастите, выкормите, научите себе и под себя и в добрый путь на долгие года. А так сидеть на чужом бренде, свесив ножки, и высасывать из этого бренда соки - ну здорово, да, бизнес по-русски.
Ну как-то уж очень Вы идеализируете. Разные преподаватели. И ученики разные. И были, и есть, и надеюсь, будут.
Спор между теми, кто сумел приспособиться к текущей ситуации в образовании, и теми, кто не сумел/не хочет. Причем на стороне первых и преподаватели есть, и родители, со словами "Не мы такие, жизнь такая, а ребенок, он же единственный, приходится подстраиваться". А вторых уже мало, и понимают безнадежность и бесперспективность своей позиции. Грустно.
Это абсолютно неверная логика. Хотя вроде вы экономист и должны уметь считать.
Для того, чтоб прожить в школе, учитель стандартно берет 2.5-3-4 ставки. Если школа работает в две смены, то он может по 50-60 часов в неделю работать (помним, что ставка 18). 30+ часов - совершенно "нормальная" обычная нагрузка для школьного учителя. И при такой нагрузке ни о каком ХОРОШЕМ преподавании речи быть не может. Это выгорание и вычитывание наизусть готового материала. Никакого повышения квалификации, никакого творчества, никакой свежей подготовки, просто "проведение часов по заученной программе".
Предположим, этот же учитель честно работает на одну школьную ставку (как ему и положено), это три учебных дня по 6 уроков. Да, он ничего за это не получает, но как уже неоднократно сказано, учитель обязан работать за идею. И пусть какое-то (естественно, разумное, гораздо меньше школьной ставки) количество часов ведет за очень хорошие деньги на курсах. Или репетиторством. Это дает ему возможность не пахать в школе на пять ставок и вечером полы мыть (знаю и такое). Оставшегося времени ему предостаточно на подготовку, на повышение квалификации, на подготовку ко всем занятиям и на себя любимого.
И почему вы считаете, что второй вариант хуже? Или может быть вы видели учителя в обычной школе, который работает на ставку и живет на эти деньги? Не имея богатого мужа, который может позволить такое хобби жене?
а я Вам не про "считать" говорю, а про суть работы. Я про зарплату учителей тоже слышала, но достоверно не знаю. И слышала , что она бывает ну вот прямо очень разная. Даже у нас в городе.
где-то есть грань разумного. Когда у обсуждаемых курсов была идея блестяще подготовить к ЕГЭ - это было классно, супер, и воспоминания выше все к тому же относятся. И скорее всего, это "разумное" помогает повышать квалификацию.
Но когда это начало превращаться в "выбор направления для поступления в СУНЦ" и ведут там тоже те же педагоги того же лицея - ну вот извините, это переходит грань разумного. Уходите уже в частный сектор и частную школу, имхо, это будет честно и замечательно, и вырастайте в конкуренцию. Но ведь нет, ничего подобненького. По-прежнему нужен статус, это уже вообще не про зарплату и про то, кто тут считать должен уметь.
тут я немножко зацеплюсь
в 2010г в вашу школу принимали детей по конкурсному отбору
всего на всего небольшое количество детей шло по прописке
в тот год еще не было распространено купить прописку массово, как то через курсы и вступительные экзамены попадали
то есть набор был как раз такой, как сказала когда то Татьяна Вакалюк, в детях копались как в апельсинах, выбирали
и как же так могли, точнее не смогли научить подготовленных детей, чтоб результаты были ого-го?
и учителя привыкли по инерции, что дети как то сами справляются, выплывают и ой какой шок был когда после вашего набора пошли наборы
2011г еще ладно, они то хоть и по живой очереди поступали, но об этом до даты набора было неизвестно и готовились по старинке
а вот потом удивление-какие дети пошли, учить их надо
Закостенелые и консервативные конечно те, кто считает, что за те же деньги можно не менее качественно подготовиться и без ЕГЭбурга))
А с этим я абсолютно согласна, кстати.
Но мне вообще кажется сомнительным сам факт подготовки за большие деньги к экзаменам в собственное же учебное заведение. Это как раз то, от чего ушли в вузах в сторону ЕГЭ. Но и девятка проводит свои курсы )))))))))))
Ага, только вы ведь должны понимать, что эта "разность" как раз и увязана на количестве часов и платных допах. И зависит только от этого. Т.к. ставка - она и есть ставка, она не может быть "очень разная", если учитель работает на одну ставку, не имеет пары классных руководств, платных допов и кучи всего сверху, то его зарплата в любом случае копеечная. И учитель в любом случае будет выбирать, как именно ему обеспечивать себе пропитание. И вариант "стописят часов нагрузки в две смены" - худший с точки зрения эффективности.
и как и курсы самого лицея - ничего не гарантируя. Под флагом - мы вас подтянем, а там уж смотрите сами - мне это кажется нормальным. А с флагами - лучшие педагоги лучшего сунца на свете прямо с 5 класса - ну э. "Добром это не кончится", как говорил один известный мультгерой.
лучше, как по мне, так вообще без денег
нет. Не будем об этом спорить, хорошо? тема не про это, уверена, что темы про это еще будут и мы еще поспорим :) Но насколько я вижу, это не совсем так.
+100500
Мне насчитали: 3 предмета (со скидкой на второй-50% и на третий -70%) Итого за год занятий сумма чуть больше 199 тыс.
В ВУЗах, годовой курс дешевле обходится. А тут всего 4 занятия в неделю. Ну не знаю даже.
Аноним 907,
199 три предмета за год, нехилая у них маржа
180 минут - это для поступления в школы, а на подготовку ОГЭ/ЕГЭ, 1 занятие - 90 минут.
Это далеко не средний ценник для репетитора. И написать могут все что угодно, найти еще учеников надо за такие деньги.
Это просто реклама у двух школ разная.
Но про курсы в 9-ку например большинство поступивших в 5 класс говорят,что они обязательны, вряд ли бы без них поступили. А вот большинство поступивших в СУНЦ про ЕГЭБУрг уже так не говорят
к ЕГЭ 1 заняти 3 часа.
4,5 академических.
Только к ЕГЭ в 11- 2 раза в неделю (кроме русского), а в 10 - 1
Пр ОГЭ тоже либо 2 занятия по 1,5 час, либо 1 3 час
в лицей все же не в 5 класс поступают :) в девятке вопросы не только по знаниям, но и по "клеточкам", и правильно, потому что началка - период освоения клеточек и отступов. И умений прочитать задание. Насколько я понимаю, это и есть достаточная часть обучения на курсах 9 в 5 класс. Потому что на курсах девятки в 8 клеточки точно никто не учил считать.
Неправда ваша. Специально сейчас открыла договор, присланный мне на почту и в приложении указано:
Везде время занятий: (два часа) 16-18 = 3 ак. часа. Нигде нет занятий по 4,5 ак. часа.
Я пишу про то что сама вижу. Может, конечно, у вас другой договор или вы представитель ЕГЭбурга.
хочу конфетку,
Ну вот не заинтересованный в рекламе человек, будет тут всю эту инфу собирать и выкладывать) Да просто заморачиваться не охота будет
Если честно, меня во всей этой теме удивляет наглая, навязчивая и главное бесплатная реклама данной организации.