Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Как вы сейчас школьников-то опустили... Не все школьники тупые, здесь вы ошибаетесь.
А это одно и тоже. Т.к. уже первую задачу второй части школьные учителя зачастую решают каким-то удивительным способом, а их дети не решают вовсе, т.к. не понимают смысла задачи.
И когда рассказывают легенды о том, что ЕГЭ какой-то там особо сложный и выходит за рамки школьной математики, на самом деле речь лишь о том, что в обычной школе учителя это решать не умеют, с детьми не разбирают, ну и главное, если и решать это, то выхлоп примерно нулевой, т.к. и ученики их не в состоянии массово решить эти задачи. А не массово этому учителю некогда, т.к. нужно на сотый раз отработать базу и первую часть профиля, лишь бы не завалил никто - а за двойки учителю будет больно. За то, что никто не решит ни одной задачи из второй части больно не будет, а за двойки будет.
Я вроде ясно написала - да, некоторые усилия прилагать надо. И хороший невыгоревший учитель раздражаться не будет. По крайней мере я таких почти не встречала. Выгорание учителей это другая проблема, системная. Если мне задают вопрос, на который я не могу ответить, мне совсем не стыдно в этом признаться, так и скажу -о, какой интересный вопрос! Но я сейчас не могу на него ответить, разберусь и расскажу. Ничего, никто пока не жаловался .
Здорово Вы коллег-учителей приложили. В ЕГЭбурге все преподаватели отлично решают все задачи, значит, 100% должны быть все 100-балльники. Но этого же нет. В СУНЦе много высокобалльников, но опять же не 100% 100 балльников.
В массовой школе действительно задача научить всех с разным уровнем мотивации и родительских амбиций. И пресловутая Марьванна ведет уроки и в 5 классе, и в 11-ом. А человеческий и временной ресурс все же не безграничен.
Все равно, что предъявлять претензии хирургу в поликлинике, что он не может провести высокотехнологичную операцию. Или тренеру в дворовом клубе, что не воспитал олимпийского чемпиона. У каждого свои задачи.
МамыУчителя разные нужны.МамыУчителя всякие важны.P.S. Нина Ароновна не позволяет себе таких высказываний. По крайней мере публично. А она-то уж покруче Вас будет. Поучитесь у нее такту в отношении коллег.
Это факт
У вас катастрофа с логикой. Вы путаете причину и следствие
А он может? Однозначно нет.
Да. Я не написала, что Мариванна - плохой учитель. Она хороший учитель со своими задачами. Но она не научит решать ЕГЭ на сто баллов, т.к. и сама этого делать не умеет.
И если стоит задача получить высокий балл, то надо идти не Мариванне. И за высокоткхнологичной операцией не в поликлинику. И за олимпийской медалью не к дворовому тренеру. Вроде очевидно?
И представьте, у олимпийского тренера не все оказываются олимпийским чемпионами. Странно, не правда ли? Ведь по вашей логике других у него быт не может, каждый должен стать чемпионом.
То есть вы учитель? Математики?
не учитель математики, но математик и немало общалась с учителями обычного школьного уровня. И меня несколько шокирует разница между нормальной "математикой для поступающих в вузы" (которая не особо изменилась с доегэшных времен, хотя и упростилась безусловно) и багажом выпускника педа.
Вообще-то я в другую сторону смотрела, ну да ладно. Надоела мне эта дискуссия, какая-то она с душком.
Даже я эту фразу вижу у вас уже в третий или четвертый раз.
Мне интересно, кого конкретно вы имеете в виду из 22 преподавателей математики и 12 преподавателей физики, фамилии которых приведены на сайте ЕГЭбурга?
Да, и кого вы называет вундеркиндами?
Я как-то привык думать, что вундеркинд -- это ребенок лет так до десяти...
Это точно.
Да не, егэбург изначально такой, противненькая подача. Вспомните хоть рекламу на е1, когда они техничненько и вежливенько опускают конкурентов. Некоторые не чувствуют. Либо тоже с налетом этакого снобизма, что-ли, не знаю как назвать это чувство....раздувай не раздувай, а осадочек остался.
Я говорю то, что как правило происходит в обычной школе. Под обычной я подразумеваю именно обычную, не 9, 130 и т.п.
И я не очень понимаю, что вы сейчас пытаетесь доказать. Что в подобных школах на самом деле каждый учитель напишет ЕГЭ на 90+? И научит на 90+ в обычном классе, в котором средний балл около 50 (среднее по стране пусть будет, не хуже) и несколько двоек?
Или что?
Просто ответьте на несколько вопросов.
Я предполагаю, что нет. Это физически невозможно. Нельзя одновременно отрабатывать базу и изучать методы решения сложных задач, требующих изначально хорошего уровня подготовки с начальной школы. Особенно когда полкласса путается в дробях.
Возможно, но маловероятно. Т.к. это не его уровень. Он скорее пойдет работать в сильную школу, где сможет применить свои знания.
Собственно, к чему мы и пришли. Мариванна не плохой учитель. Она хороший учитель, прекрасно умеющий на сотый раз объяснять правила сложения дробей в 11 классе. И заставлять наизусть учить тригонометрические формулы, т.к. смысла их ее ученики все равно не понимают и уж тем более не видят между ними связи. А если у нее в классе нет двоек на ЕГЭ, то это вообще прекрасный учитель, на которого молиться надо. И не страшно, что она не умеет решать вторую часть, это не ее задача.
Но если ее посадить в класс к сильным детям, которых надо учить другим вещам, она не будет знать, что с ними делать, вот и все. Как минимум это абсолютно разные программы, разный уровень и даже сама математика совершенно разная. А вовсе не "эти ваши СУНЦы собрали сливки, поэтому у них хорошие результаты, а у Мариванны плохие, а вот если бы ей дали гениев, то тоже у всех было бы по 90+ баллов". Нет. "Гении" все равно пойдут туда, где учатся дети такого же уровня. И Мариванна тоже может пойти за ними следом и учить именно их, но почему-то не идет.
блин, вспоминаю дочериного учителя математики в девятке
Еще какая марьванна. Просто марьванней некуда. Именно из разряда
А в обычной школе запросто может оказаться человек, которому в СУНЦ ездить далеко или родители против, или когда это денег стоило, денег не было и т.п. Да просто который туда не хочет переходить. Но при этом он автоматически попадает в категорию "ничего не понимают". Очень, очень двусмысленно.
Я бы сказал, что это как раз вам нужно доказать свой тезис.
Ранее вы написали: "сбор сливок" идет не только с детей, но и с педагогов.
Я ответил в ОЧЕНЬ обтекаемой форме, ибо это не приватная беседа: ваш второй тезис нуждается в объективных доказательствах.
В ответ я слышу только ГИПОТЕЗУ о том, что лучшие учителя соберутся там, где лучшие дети, и многословное (временами переходящее этические рамки) поливание МарьИванны из МОУ СОШ.
Слабость вашей гипотезы в том, что она слишком абстрактная и оторванная от реальной жизни. Это же не несмешивающиеся жидкости в сосуде, где менее плотные слои САМИ оказываются сверху. В реальности-то кадровые вопросы (прием на работу, распределение по классам и т.д.) решает некий начальник со всеми вытекающими последствиями, хорошо известными тем, кто работал в школе.
Отправьте того же Коновалова в МОУ СОШ, где полкласса учиться не хочет, в девятом классе кто-то не знает таблицы умножения, в одиннадцатом кто-то дроби складывает так: 1/2 + 1/3 = 2/5, и мы посмотрим, сколько у него там будет высокобалльников ЕГЭ и олимпиадников.
С мотивированными и способными подростками работать легко. Знаю, работал. (да, кстати, вторую часть ЕГЭ решать умею, раз вы так много про нее говорите)
А вот бахвалиться (вешать плакат и т.п.) тем, что при таких условиях они получают лучшие формальные результаты -- это, как минимум, некрасиво.
Вы не могли бы уточнить, кого конкретно вы имеете в виду из 22 преподавателей математики и 12 преподавателей физики, фамилии которых приведены на сайте ЕГЭбурга?
Плюсуюсь..Поэтому голосую рублем.Не думаю,что эгебург расстроился,но пусть знает(наверняка читают эту тему),что маркетинг провальный и абсолютно безграмотный,он кучу народа оттолкнул
И у нас. Тоже удачный личный опыт.
А вот это в психологии называется эффектом проекции. «Эффект проецирования»- заключается, в том, что человек ожидает от окружающих поведения по его собственной модели. Этот эффект часто встречается и проявляется при неумении людей встать на точку зрения другого человека.
А прикиньте, часто бывает наоборот. Сидит такой кандидат наук на кандидатской зарплате (ну, не повезло в егэбург пристроиться) и думает -а как вот закодированный сосед с его тремя классами образования на кабриолете едет, а я такой умный на жигуле прошлого века постройки абсолютно реальный пример, кстати.
Так у вас изначально подход был неверный.
Может и бывает. И в девятке может быть
(Даже знаю такую ))))
Но помнится, ваша дочь не профильный математический класс заканчивалась вроде?
Но статистически чаще бывает наоборот ))))